Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

mill

Немогу никак снять грязезащитное кольцо-два сальника - подшипник в чулке газели. Кто обьяснит схему и методику сьема этих деталей?

И ещё плюс в грязещащитном кольце какая-то второпластовая штучка - но она походу снрсилась род корень. Как ее заменить и где купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

mill, Обратный молоток,или искать или делать самому,больше ни как.

2aa8aed91d34108a15d876501b607feb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Немогу никак снять грязезащитное кольцо-два сальника - подшипник в чулке газели. Кто обьяснит схему и методику сьема этих деталей?

И ещё плюс в грязещащитном кольце какая-то второпластовая штучка - но она походу снрсилась род корень. Как ее заменить и где купить.

только  сьемником .  больше  ни  чем  не  снимешь.  идет  очень  туго.  и  не  понятно  какой  мост.  от  газели  или  от  соболя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

только  сьемником .  больше  ни  чем  не  снимешь.  идет  очень  туго.  и  не  понятно  какой  мост.  от  газели  или  от  соболя

У соболя грязе кольцо стоит на приводе,в чулке оно только на газели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Немогу никак снять грязезащитное кольцо-два сальника - подшипник в чулке газели. Кто обьяснит схему и методику сьема этих деталей?

И ещё плюс в грязещащитном кольце какая-то второпластовая штучка - но она походу снрсилась род корень. Как ее заменить и где купить.

Снимать только съемником (лучше инерционным). Садится эта железка плотно. Во внутренней канавке у него вставлено фторопластовое колечко поз. 27: http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gazel-4kh4-2001/kulak-povorotnyjj-s-sharnirom#p1270875. Зайди в "педали ГАЗ" - у них есть (по крайней мере у нас) электронный каталог. Правда продавцы по 4х4 откровенно плавают  - путают на прилавке детали от Соболя и Газели. Вот тут есть мой отчет: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/41975-salnik-privoda/page-8. Принцип, думаю понятен. Отличие лишь в том, что маслоотражатель на соболе стоит сзади сальников и состоит из 2-х частей, а на газели грязеотражатель стоит снаружи и он цельный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Попробую по другому вынуть. Сделаю ромбообразную железу. Боком просуну за подшип, разверну фронтом ещё. В центре в дырку вставлю болт или шпильку и далее как сьемником - скручивать гайкой упираясь в круг куда цапфа крепится. Подшип вытолкнет этот бутерброд наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 

А фторопластовое кольцо у газели и соболя грязезащитное и их держатель одинаковые детали?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

А фторопластовое кольцо у газели и соболя грязезащитное и их держатель одинаковые детали?

Детали чулка Газель и Соболь совершенно разные и не взаимозаменяемые кроме сальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

Попробую по другому вынуть. Сделаю ромбообразную железу. Боком просуну за подшип, разверну фронтом ещё. В центре в дырку вставлю болт или шпильку и далее как сьемником - скручивать гайкой упираясь в круг куда цапфа крепится. Подшип вытолкнет этот бутерброд наружу.

не  мудри  так  не  снимешь,  идет  очень  туго.  нужен  сьемник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Попробую по другому вынуть. Сделаю ромбообразную железу. Боком просуну за подшип, разверну фронтом ещё. В центре в дырку вставлю болт или шпильку и далее как сьемником - скручивать гайкой упираясь в круг куда цапфа крепится. Подшип вытолкнет этот бутерброд наружу.

Железкой всего вернее не вытащишь ,вытаскиваю очень мощным съемником,когда полностью ремонтирую передний мост,но при этом вынимаю диф и вставляю съёмник в чулок ,а упираю в цапфу,идет этот бутерброд очень туго.А так вариантов вытащить подшипник предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Железкой всего вернее не вытащишь ,вытаскиваю очень мощным съемником,когда полностью ремонтирую передний мост,но при этом вынимаю диф и вставляю съёмник в чулок ,а упираю в цапфу,идет этот бутерброд очень туго.А так вариантов вытащить подшипник предостаточно.

У меня труба по внутреннему диаметру подшипника, с одного торца распилена вдоль на четыре части и внутрь вставлена гайка под конус сточенная, через трубу насквозь шпилька вставлена резьбовая, когда я ее затягиваю, края трубы развальцовываются и труба уже не вылазит из подшипника, получается такая своеобразная цанга, еще с краю где прорези на трубе приварено кольцо упорное для подшипника, чтоб глубже труба не лезла. Шпилька резьбовая метровая, сама труба около 30см, на оставшиеся 70 см я одеваю оправку, которой пресуют сайлентблоки в наши рессоры, наворачиваю пару гаек на конец шпильки и выколачиваю этой оправкой от сайлентблоков трубу вместе с подшипником из чулка. Просто дергаю эту тяжелую оправку по шпильке на себя со всей силы и все всегда достается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕвгенийЕвгенич

Я вытаскивал, так: завел за подшипник, сделанную у токаря "гайку" в виде прямоугольника, в него болт на 12, ну и всякие проставки снаружи...и спокойно весь бутерброд вышел, при том что мост год лежал просто так и всё заржавелое было...

есть два момента: надо держать подш от прокручивания (я отвертку сунул)  и под головку болта 3 шайбы и смазочку чтоб крутилось лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Блин я туплю. У меня ж редуктор снят. Значит сзади можно любую шайбу просунуть. В нее шпильку. Сзади законтрить гайкой. И по шпильке подтаскивать.

 

 

Я не пойму в чем проблема этиъ подшипников? Lakostra говорит что их чуть ли не впыль стирает.

 

А я вот думаю - нагрузки на подшип нету, смазка маслянным туманом из картера, от грязи защищен тремя сальниками и грязезащитным кольцом. Шоколадные условия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕвгенийЕвгенич

Блин я туплю. У меня ж редуктор снят. Значит сзади можно любую шайбу просунуть. В нее шпильку. Сзади законтрить гайкой. И по шпильке подтаскивать.

 

 

Я не пойму в чем проблема этиъ подшипников? Lakostra говорит что их чуть ли не впыль стирает.

 

А я вот думаю - нагрузки на подшип нету, смазка маслянным туманом из картера, от грязи защищен тремя сальниками и грязезащитным кольцом. Шоколадные условия!

Вроде бы так, но видимо смазки им всё таки мало, да и грязь с водичкой попадают (у меня они даже не прокручивались - ржавые были..)   поэтому поставил подшипники койо - 500 р штука, есть полузакрытые, я поставил закрытые - чище будут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну если грязь или смазки недостаточйы - то да, можно закрытые поставит. Ржи быть не должно - где покрыто маслом - вода отталкивается.

Хотя почему им смазки недостаточно? В полуосевых подшипниках заднего моста тоже идет смазка туманом. Тут эти подшипы находятся ближе к редуктору чем задних полуосеи.

 

Дай артикул, цену и место покупки Койо. Я купил отечественные повышенной точности 6-207.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни снова хелп. В цапфах там где стоит сальник 35х48

обнаружилось еще одно грязезащитное кольцо и его корпус.

33027-2304088
33027-2304106

Как их заменять? Корпус вроде на вид не разрезной как у Соболя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Блин я туплю. У меня ж редуктор снят. Значит сзади можно любую шайбу просунуть. В нее шпильку. Сзади законтрить гайкой. И по шпильке подтаскивать.

 

 

Я не пойму в чем проблема этиъ подшипников? Lakostra говорит что их чуть ли не впыль стирает.

 

А я вот думаю - нагрузки на подшип нету, смазка маслянным туманом из картера, от грязи защищен тремя сальниками и грязезащитным кольцом. Шоколадные условия!

по  тому  что  в  основном  авто едет  на  переднем  мосту.   из за этого  передний  мост   и  выхаживает   мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да с чего бы это ему ехать на переднем мосту? Пополам дифф нагрузку раздает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Да с чего бы это ему ехать на переднем мосту? Пополам дифф нагрузку раздает.

а  с  чего  тогда  мосты  передние  ходят  мало. у  меня  прошел  40т  загудел.  после  установки  рк 66.  пробег  к  80т.  мост  о  себе  не  напоминает.  ну  это  мое  мнение.  ну  а  после  установки  ступиц  от  уаза  о  нем  можно  совсем  забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Что именно у тебя загудело? Дифф моста? Подшипники ступиц?

 

Я например для себя отметил что подшипы ступиц мощнее чем в 4х2 - там стоят 73ей серии а тут 75ой - как в заднем мосту - и это при том что нагрузка на переднюю ось всегда меньше чем на заднюю. А подшипы то и сзади не доставляют проблем. Так что у 4х4 ступицы походу не убиваемые.

 

Нагрузка на задний мост при 4х4 снижается вдвое. Дифф моста расчитан на 100% кр момент - а реально почти всегда работ с 50% и передний и задний.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Что именно у тебя загудело? Дифф моста? Подшипники ступиц?

 

Я например для себя отметил что подшипы ступиц мощнее чем в 4х2 - там стоят 73ей серии а тут 75ой - как в заднем мосту - и это при том что нагрузка на переднюю ось всегда меньше чем на заднюю. А подшипы то и сзади не доставляют проблем. Так что у 4х4 ступицы походу не убиваемые.

 

Нагрузка на задний мост при 4х4 снижается вдвое. Дифф моста расчитан на 100% кр момент - а реально почти всегда работ с 50% и передний и задний.

вот  задний  и  ходит  без   проблем.  а  с  передним  геморрой.  по  теории  все  красиво.  а  на практике  все  на оборот .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кто поможет советом?

 

Я так понимаю что все ведущие шестерни главной пары бывают двух видов - под втулку и род шайбы. Оба варианта не взаимозаменяемы.

У меня в переднем мосту обнаружилась шайба.

Шайба эта имеет газелевскую длину или волговскую? Так как передний мост больше похож на задний Волговский.

В автокаталогах и руководствах про ПМ везде описано только про шайбы:(

Втулка эта одноразовая? Точно два раза не получится ещё использовать?

 

И ещё вопрос.

Завод же на втулки перешёл только с 09 года? А у меня на шестернях выбит 06 год. Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Кто поможет советом?

Я так понимаю что все ведущие шестерни главной пары бывают двух видов - под втулку и род шайбы. Оба варианта не взаимозаменяемы.

У меня в переднем мосту обнаружилась шайба.

Шайба эта имеет газелевскую длину или волговскую? Так как передний мост больше похож на задний Волговский.

В автокаталогах и руководствах про ПМ везде описано только про шайбы:(

Втулка эта одноразовая? Точно два раза не получится ещё использовать?

И ещё вопрос.

Завод же на втулки перешёл только с 09 года? А у меня на шестернях выбит 06 год. Как так?

Втулка одноразовая,недорогая,купи несколько прозапас. У меня одна машина,октябрь 06г.в уже со втулкой. До этого была январь 07г.в. ,то же со втулкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

450руб ты считаешь это не дорого?

А по логике ее менять после каждого снятия гайки и фланца!

 

Приведу пример - допустим после краски выявилось что ведущую к ведомой надо продвинуть - разбираем ведущую и так может неск раз быть!!! И каждый раз новую ставить чтоли?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


А по логике ее менять после каждого снятия гайки и фланца!
Зачем?Я менял сальники,все оставил как было.Не лювтов не течей.не шумов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...