Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Соболь 4х4.Замена подшипника переднего колеса.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Даже интересно Сань чего ты ждешь от импортного подшипника и сальника установленного в отечественный мост?

Срок службы!!!Паша!!!!Срок службы!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik

Срок службы!!!Паша!!!!Срок службы!!! :P

Подшипник согласен, , возможно. Затагивай усилием 40 кг, думаю перетяжка тоже вредна как и недотяжка. Сальник разбивает полуосью. Установка подшипника спасет сальник но будет убивать крестовину. Вобщем замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

К подшипнику заказал кортековские сальники в чулок моста в этом же магазине,все для иномарок.Посмотрим,что этот импорт мне даст.

Новые могут и хорошие шебуршать,подшипник то не затянут,значит есть люфт...

Я на своём заметил, как по болотам и воде полазишь, после подшипники ступичные долго не живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот получил подшипник немецкий и сальники в полу оси КОРТЕКО.Цена смешная за всё,подшипник-1500р.сальники по 100р.В выхи буду ставить.

0_e01e1_aa62d0e0_L.jpg

 

0_e01e2_ba80c3c_L.jpg

 

Черный сальник это отечественный для сравнения.

 

0_e01e4_46cfc208_L.jpg

 

0_e01e5_7309c672_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ты его вскрывал , для добавления смазки?   Роликовый?    Сальники вставлял "Триали"  красные.  Стёрлись быстрее чёрных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ты его вскрывал , для добавления смазки?   Роликовый?    Сальники вставлял "Триали"  красные.  Стёрлись быстрее чёрных.

Подшипник роликовый!Вскрыть его не получиться,сальники в металлической основе и запрессованы.Но внутренние обоймы хорошо раздвигаются,щель там получается очень большая.Вот в эту щель я и набил смазки много.Думаю,этого хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Вскрыть его не получиться

Эти подшипники нормально разбираются, нужно зацепить и вынуть пружинное полукольцо между внутренними обоймами которое. Оно держит подшипники за сепараторы. В подшипнике может быть простой литол, несмотря на его крутость ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Эти подшипники нормально разбираются, нужно зацепить и вынуть пружинное полукольцо между внутренними обоймами которое. Оно держит подшипники за сепараторы. В подшипнике может быть простой литол, несмотря на его крутость ))

Для справки можно посмотреть вот это: http://www.podshypnik.info/index.php?zid=uo&uo=3189&do=ms ЕМНИП все подшипники для ступиц переднеприводных ВАЗов имеют в обозначении С17 - т.е. ЛИТОЛ. Значит ЛИТОЛ ещё не есть главное зло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболь 362

Эти подшипники нормально разбираются, нужно зацепить и вынуть пружинное полукольцо между внутренними обоймами которое. Оно держит подшипники за сепараторы. В подшипнике может быть простой литол, несмотря на его крутость ))

Да не вздумайте ничего зацеплять порвать нефиг делать потом ресурс будет 2000 после первого брода, между двух внутренних обойм отвёртку и проворачиваем потихоньку, всё само выскочит и резинки целые :) постоянно так разбираю для смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да не вздумайте ничего зацеплять порвать нефиг делать потом ресурс будет 2000 после первого брода, между двух внутренних обойм отвёртку и проворачиваем потихоньку, всё само выскочит и резинки целые :) постоянно так разбираю для смазки.

На отечественных подшипниках сальник то выскочит,а вот тот ,что я купил немецкий,выше его фото ,там запрессованные стальные сальники,там ни чего не выскочит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Вот получил подшипник немецкий и сальники в полу оси КОРТЕКО.Цена смешная за всё,подшипник-1500р.сальники по 100р.В выхи буду ставить.

0_e01e1_aa62d0e0_L.jpg

 

0_e01e2_ba80c3c_L.jpg

 

Черный сальник это отечественный для сравнения.

 

0_e01e4_46cfc208_L.jpg

 

0_e01e5_7309c672_L.jpg

А где такие брал? мне тоже скоро понадобятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А где такие брал? мне тоже скоро понадобятся.

В обычном магазине для иномарок,этот подшипник идет в заднюю ступицу какого то старого мерседеса.По этому и комплект идет под ступицу его,подшипник,гайка и стопорное кольцо,гайка и кольцо нам не подходит...

Кольцо не подходит по толщине,гайка очень хлипкая!!!

FEBI-04178

FAG-713667550

QHQWB754

RUYILLE5116

SKF VKBA1347

SNR R15116

TIMKEN EK74322

Вот и выбирай,номера разные я тебе скинул,От фирмы и цена.

Феби 2т.р. SКF 3т.р.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

На отечественных подшипниках сальник то выскочит,а вот тот ,что я купил немецкий,выше его фото ,там запрессованные стальные сальники,там ни чего не выскочит...

Ну я думаю нефиг в фашистскую технику залазить :) , они вроде нормально делают пока, будешь менять отпишись как подошли, как ходят после болот и т.д., я мож тоже попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня поставил немецкий подшипник,подошел полностью без проблем.Посмотрим на сколько его хватит.

Но столкнулся с проблемой,без двух метровой трубы,(спасибо за это Паше Панику)Гайку подшипника открутить не получалось.

И ещё была проблема,при запрессовке подшипника в ступицу,от щелчков при запрессовке,вывалилась нижняя часть подшипника,в месте с сальником,У немецкого подшипника нет буртика за ролики,как у нашего,и внутренние обоймы держаться в подшипнике только за сальники.Спасибо предусмотрительному слесарю,что под подшипник положил чистую тряпку,и эта обойма не упала в грязь,а упала аккуратно на тряпочку...

 

Ещё заменил сальники в мосту,увидел тоже неприятные вещи,от старых сальников на полу осях огромная выработка,канавки шикарные,а это при пробеге всего 25 тысяч.А главное я понял,при установке трех сальников самый дальний сальник,(ближе к редуктору)он не работает.На полу оси от него потертости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Сегодня поставил немецкий подшипник,подошел полностью без проблем.Посмотрим на сколько его хватит.

Но столкнулся с проблемой,без двух метровой трубы,(спасибо за это Паше Панику)Гайку подшипника открутить не получалось.

И ещё была проблема,при запрессовке подшипника в ступицу,от щелчков при запрессовке,вывалилась нижняя часть подшипника,в месте с сальником,У немецкого подшипника нет буртика за ролики,как у нашего,и внутренние обоймы держаться в подшипнике только за сальники.Спасибо предусмотрительному слесарю,что под подшипник положил чистую тряпку,и эта обойма не упала в грязь,а упала аккуратно на тряпочку...

 

Ещё заменил сальники в мосту,увидел тоже неприятные вещи,от старых сальников на полу осях огромная выработка,канавки шикарные,а это при пробеге всего 25 тысяч.А главное я понял,при установке трех сальников самый дальний сальник,(ближе к редуктору)он не работает.На полу оси от него потертости нет.

Очередное подтверждение, что авто от  ГАЗа это лотерея. У меня тоже есть выработка на вилках шрусов от сальников, но у меня пробег 90 т.км. Подшипники ступиц у меня родные, а вот крестовина Шруса (короткого) опять защелкала - менял её 1,5 года назад - уже третья за пробег при регулярном шприцевании. А справа (на длинном) почему-то ШРУСЫ (крестовины) живут дольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Сегодня поставил немецкий подшипник,подошел полностью без проблем.Посмотрим на сколько его хватит.

Но столкнулся с проблемой,без двух метровой трубы,(спасибо за это Паше Панику)Гайку подшипника открутить не получалось.

И ещё была проблема,при запрессовке подшипника в ступицу,от щелчков при запрессовке,вывалилась нижняя часть подшипника,в месте с сальником,У немецкого подшипника нет буртика за ролики,как у нашего,и внутренние обоймы держаться в подшипнике только за сальники.Спасибо предусмотрительному слесарю,что под подшипник положил чистую тряпку,и эта обойма не упала в грязь,а упала аккуратно на тряпочку...

 

Ещё заменил сальники в мосту,увидел тоже неприятные вещи,от старых сальников на полу осях огромная выработка,канавки шикарные,а это при пробеге всего 25 тысяч.А главное я понял,при установке трех сальников самый дальний сальник,(ближе к редуктору)он не работает.На полу оси от него потертости нет.

Ну вот и смазать можно :) Канавки на полуосях появляются когда по говнам коксу даёшь от души :D туда грязь залетает, а дальний сальник наверно у всех не достаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik

Ну вот и смазать можно :) Канавки на полуосях появляются когда по говнам коксу даёшь от души :D туда грязь залетает, а дальний сальник наверно у всех не достаёт.

Осталась длинная полусь. Нет на ней канавок. Пробег больше сотни. По грязи не ездил. Кстати Саня тойота007 видел ее у меня седня дома. В дровах валяется.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Осталась длинная полусь. Нет на ней канавок. Пробег больше сотни. По грязи не ездил. Кстати Саня тойота007 видел ее у меня седня дома. В дровах валяется.

Вот и отдай!!!Хотя пиво ты не пьешь... :D :D :D Я кстати менял подшипник у длинной полу оси...

.Кстати подшипник прессовали твои соседи по улице...Очень понравился слесарь,аккуратный,даже кофе меня пытался напоить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Вот и отдай!!!Хотя пиво ты не пьешь... :D :D :D Я кстати менял подшипник у длинной полу оси...

.Кстати подшипник прессовали твои соседи по улице...Очень понравился слесарь,аккуратный,даже кофе меня пытался напоить...

Зато мед ем. Понадобится скажешь. Зеленым чаем расплатишся. А что за соседи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

В обычном магазине для иномарок,этот подшипник идет в заднюю ступицу какого то старого мерседеса.По этому и комплект идет под ступицу его,подшипник,гайка и стопорное кольцо,гайка и кольцо нам не подходит...

Кольцо не подходит по толщине,гайка очень хлипкая!!!

FEBI-04178

FAG-713667550

QHQWB754

RUYILLE5116

SKF VKBA1347

SNR R15116

TIMKEN EK74322

Вот и выбирай,номера разные я тебе скинул,От фирмы и цена.

Феби 2т.р. SКF 3т.р.

Саша, ты уже поставил? Я купил аналог Febi 04178, по экзистовскому каталогу идет Febest DAC 45840039 у него размеры не те! Наружный диаметр такой же как у нашего, а ширина и высота меньше, штангелем не мерял примерно на пару мм меньше, в итоге купил LSA его с успехом и поставил, старый подшипник с большим трудом выдавили 12 тонным прессом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Саша, ты уже поставил?
Да!!!Сообщение №114.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Саша, ты уже поставил? Я купил аналог Febi 04178, по экзистовскому каталогу идет Febest DAC 45840039 у него размеры не те! Наружный диаметр такой же как у нашего, а ширина и высота меньше, штангелем не мерял примерно на пару мм меньше, в итоге купил LSA его с успехом и поставил, старый подшипник с большим трудом выдавили 12 тонным прессом!

У меня подшипник стронулся за 50 тонн когда перевалило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Да!!!Сообщение №114.

Пардон, не заметил. Тем не менее, будьте бдительны при заказе импортных подшипников, по экзисту аналог полный а по жизни нет! Канавки у меня тоже есть, появились далеко за 100 тыс пробега, продумывается вариант с завтуливанием данного места, ибо 8 тыс за полуось очень жалко. Судя по следам на шейке полуоси все  три сальника работают. Сегодня видел в магазине шайбу которая держит фторопластовое кольцо,820 рублей!!!!!!!!! Любой токарь выточит такое рублей за сто-двести. Словенский подшипник LSA у нас стоит 1300, сальники кортеко давно продаются, ходят ни чуть не дольше русских.  Когда я писал про подшипник фебест под шириной и высотой имел ввиду высоту подшипника она чуть меньше и внутренний диаметр так же чуть меньше.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Пардон, не заметил. Тем не менее, будьте бдительны при заказе импортных подшипников, по экзисту аналог полный а по жизни нет! Канавки у меня тоже есть, появились далеко за 100 тыс пробега, продумывается вариант с завтуливанием данного места, ибо 8 тыс за полуось очень жалко. Судя по следам на шейке полуоси все  три сальника работают. Сегодня видел в магазине шайбу которая держит фторопластовое кольцо,820 рублей!!!!!!!!! Любой токарь выточит такое рублей за сто-двести.

А если вместо этой шайбы, попытаться вставить дополнительно , сальники?

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А если вместо этой шайбы, попытаться вставить дополнительно , сальники?

В принципе возможно и не один,главное размер подобрать туда..Но есть страх,что к наружным сальникам не будет поступать масло,и работа будет на сухую,канавки на полу оси сальниками будет точить быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...