Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Соболь 4х4.Замена подшипника переднего колеса.

Рекомендуемые сообщения

Холод27

ехай  в  южный  порт, в   москве,  цены   как  нижнем,   есть  все

А по конкретней, адресок напишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

А по конкретней, адресок напишешь?

москва  ул южнопортовая,  попробуй  позванить  тел  89161199908    84956691318

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkip82

Доброго дня! А где узнать размеры сальников и фторопластовых шайб или что там стоит в чулке переднего моста и есть смысл разбирать если чуть начал болтаться ступичный подшипник, его то поменяю, а в сам мост слазить или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Доброго дня! А где узнать размеры сальников и фторопластовых шайб или что там стоит в чулке переднего моста и есть смысл разбирать если чуть начал болтаться ступичный подшипник, его то поменяю, а в сам мост слазить или нет? 

По всем вопросам на форуме ответы есть смотри.А болтается наверное в шкворневом узле ,посмотри повнимательней шкворня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Доброго дня! А где узнать размеры сальников и фторопластовых шайб или что там стоит в чулке переднего моста и есть смысл разбирать если чуть начал болтаться ступичный подшипник, его то поменяю, а в сам мост слазить или нет? 

Если меняешь подшипники,сальники меняй тоже.Вот их размер.

Сальник заднего моста полу оси волга.

Да еще и ступицы передней "Волга" размер 52х72х10.Их три штуки,меняются очень просто без проблем.

Фторопластовое кольцо не трогай.Менять его незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98D07F65&sr=60&Cat=Mercedes для поиска импортных заменителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Пришла моя очередь, менять подшипники передних ступиц. Заказал импортные. Искать пресс не стал. Пошол свойм путём. Всё делал сам. Токарю заказал предварительно  оправки.  b10a3c5c2300.jpg  4ae905e10c01.jpg  e6755b691bd9.jpg  e3f333da9e01.jpg  cc49f73f4e39.jpg  00d21feb35de.jpg  f523641f69e8.jpg  d078da484ece.jpg  2d03ae3baa0a.jpg  19af79032e93.jpg  037446b481ee.jpg  a01224e47016.jpg  914076aa6887.jpg Смазку , набиваем отвёрткой.   099145884fb0.jpg  c7fce68e99f8.jpg  9c97e9a8de0a.jpg  4569532d7712.jpg  6af9766e4928.jpg  c4a70876c354.jpg  0568b4c4a1ab.jpg  5fea8e9a50c4.jpg  713e4c01ebc9.jpg4a2238aadad8.jpg  71919a054d0a.jpg  741d9736f080.jpg  e8d23484999e.jpg  9ff8f7c20a14.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Михалыч S360VYM, Да ты крут,столько наточит оправок.Даже ребенок с ними сможет все поменять.Извини,но обычные люди,даже сервисмены не имеют столько оправок.Мне болванку выточить,у токаря,танцы с бубном.Рад за тебя,что имеешь столько возможностей.

Уверен,что выдавливать струбциной(съемником) сам подшипник очень тяжело.Он под прессом то идет тяжело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

 Просто у меня знакомый токарь, дорого за работу не берёт. После удачной охоты гусями с ним рассчитываюсь.  Подшипники  на   (Моё ) удивление  пошли от съёмника. Хоть и туго. Наверное мне попались ступицы, с нормальным допуском по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Сначала я хотел перепресовать подшипник в СТО. Но посмотрев как они впрессовывают подшипник ( другого авто) через ролики внутренней обоймы. ( У них видите ли оправок нет)  Пошол за оправками к токарю. А имея оправки на руках, решил сам попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну, глядишь, и будут ходить подольше, чем 12-20 т.км., как у некоторых. Ты бы ещё на всякий случай скинул чертежи оправок - у меня тоже выточить не проблема. Мало-ли, вдруг пригодится.

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ты бы ещё на всякий случай скинул чертежи оправок - у меня тоже выточить не проблема. Мало-ли, вдруг пригодится.

e8767f703104.jpg

воронка на торце - направляющая для съёмника.

58cfd7963004.jpg

41b074f4fad9.jpg

Центральное отверстие для фиксации винта съёмника.

fd733470e4f9.jpg

В центральное отверстие вкручивается болт с шайбой, которые удерживают подшипник на оправке.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

8840e26a3b99.jpg


2669943c767e.jpg


Собирая на резьбовую шпильку диски в различных сочетаниях. Или подкладывая под них шайбы. Очень легко меняем глубину запрессовки сальников. Сальники прессуются легко , без перекосов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tcelm

Привет всем! Контора новый Соболь 27527 купила, сел на него, по командировкам езжу.

Купили в январе, сейчас уже 9000 км на спидометре. Претензий к машине особых не было, так, по мелочам...

Приехал из Уренгоя, левый передний сальник мокрел. В сервисе сказали, что он потеет. По городу покатался, сальник совсем кончился. Разобрал сегодня... Вы пишете про фторопластовые кольца в чулке перед сальниками... Так вот, у меня стоит там подшипник. Вернее стоял - рассыпался полностью, сепаратор стал куском крученной проволоки, внутренняя обойма покоцанная, а внешняя просто лопнула!

Выковырял все это "добро", привезли мне новые сальники и подшипник, стал собирать. А вот тут уже проблема: при затяжке ступицы к чулку (четыре болта) зажимается подшипник ступицы, даже кардан не могу провернуть. Несколько раз закрутил - открутил и ступица хоть с трудом, но стала проворачиваться.

У меня стоит 2(!) пыльника, один меньше другого, не понял только: на фиг это надо, хватает одной, которая больше, как на фото (воспользовался чужим)

http://content-28.foto.my.mail.ru/mail/tcelm/1932/s-1970.jpg

 

Выбросил ее, все равно подшипник зажимается...

Думаю завтра снять миллиметр с распорного кольца (которое перед подшипником ступицы стоит). 

Через пару - тройку дней ехать в Тайшет, от Омска 1800-1900 км

Почитал форум и что-то засомневался в качестве Соболя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Привет всем! Контора новый Соболь 27527 купила, сел на него, по командировкам езжу.

Купили в январе, сейчас уже 9000 км на спидометре. Претензий к машине особых не было, так, по мелочам...

Приехал из Уренгоя, левый передний сальник мокрел. В сервисе сказали, что он потеет. По городу покатался, сальник совсем кончился. Разобрал сегодня... Вы пишете про фторопластовые кольца в чулке перед сальниками... Так вот, у меня стоит там подшипник. Вернее стоял - рассыпался полностью, сепаратор стал куском крученной проволоки, внутренняя обойма покоцанная, а внешняя просто лопнула!

Выковырял все это "добро", привезли мне новые сальники и подшипник, стал собирать. А вот тут уже проблема: при затяжке ступицы к чулку (четыре болта) зажимается подшипник ступицы, даже кардан не могу провернуть. Несколько раз закрутил - открутил и ступица хоть с трудом, но стала проворачиваться.

У меня стоит 2(!) пыльника, один меньше другого, не понял только: на фиг это надо, хватает одной, которая больше, как на фото (воспользовался чужим)

http://content-28.foto.my.mail.ru/mail/tcelm/1932/s-1970.jpg

 

Выбросил ее, все равно подшипник зажимается...

Думаю завтра снять миллиметр с распорного кольца (которое перед подшипником ступицы стоит). 

Через пару - тройку дней ехать в Тайшет, от Омска 1800-1900 км

Почитал форум и что-то засомневался в качестве Соболя :(

Насчет подшипника в чулке не знаю - может так теперь у всех? А при затяжке 4-х болтов цапфы, привод не может зажимать, ибо он зажимается лишь гайкой ступицы. Ты уверен, что правильно всё разбирал?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если до ремонта. Даже при разбитом сальнике, всё крутилось.  1- Значит собрал не правильно.  2- Или подшипник в чулке рассыпался , из за того что был зажат.   Выбрось его.


Или попробуй собрать без подшипника в чулке.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Или попробуй собрать без подшипника в чулке.
А чем он будет отражать масло от сальников?Да и как то странно,завод поставил в чулок на соболь подшипник.Его и разбило,потому,что ему там не место.

Фото бы на все это поглядеть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А чем он будет отражать масло от сальников?Да и как то странно,завод поставил в чулок на соболь подшипник.Его и разбило,потому,что ему там не место.

Фото бы на все это поглядеть..

 

Для отражения, просто шайбу из толстой масло стойкой резины, вставить. Или пластиковую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Для отражения, просто шайбу из толстой масло стойкой резины, вставить. Или пластиковую.

Резина долго не протянет,а вот выточить из фторопласта,думаю будет хорошо.

Я вот думаю как мог оказаться в мосту подшипник???И мне на ум приходит только одно,на заводе перепутали чулок соболя и газели при сборке.Других вариантов я просто не вижу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

В этом случае надо собрать как положено, и не чего не мудрить ,все зап.части  есть в продаже,а с чулком если это так было с завода наверное поставили от ГАЗели,хотя и это вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Привет всем! Контора новый Соболь 27527 купила, сел на него, по командировкам езжу.

Купили в январе, сейчас уже 9000 км на спидометре. Претензий к машине особых не было, так, по мелочам...

Приехал из Уренгоя, левый передний сальник мокрел. В сервисе сказали, что он потеет. По городу покатался, сальник совсем кончился. Разобрал сегодня... Вы пишете про фторопластовые кольца в чулке перед сальниками... Так вот, у меня стоит там подшипник. Вернее стоял - рассыпался полностью, сепаратор стал куском крученной проволоки, внутренняя обойма покоцанная, а внешняя просто лопнула!

Выковырял все это "добро", привезли мне новые сальники и подшипник, стал собирать. А вот тут уже проблема: при затяжке ступицы к чулку (четыре болта) зажимается подшипник ступицы, даже кардан не могу провернуть. Несколько раз закрутил - открутил и ступица хоть с трудом, но стала проворачиваться.

У меня стоит 2(!) пыльника, один меньше другого, не понял только: на фиг это надо, хватает одной, которая больше, как на фото (воспользовался чужим)

http://content-28.foto.my.mail.ru/mail/tcelm/1932/s-1970.jpg

 

Выбросил ее, все равно подшипник зажимается...

Думаю завтра снять миллиметр с распорного кольца (которое перед подшипником ступицы стоит). 

Через пару - тройку дней ехать в Тайшет, от Омска 1800-1900 км

Почитал форум и что-то засомневался в качестве Соболя :(

Если есть возможность сделать фото,мы бы эти фото в месте с вином авто отправили бы на завод с вопросом как такое могло произойти.На соболе в мосту оказались подшипники от газели.Они бы нам четко ответили на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tcelm

Спасибо всем!

Утром убрал распорное кольцо, затянул чулок-все крутится. Снял миллиметр, потом еще полмиллиметра - все собрал и крутится без помех. Получается, что подшипник в чулке толще, чем фторопластовое кольцо, прикручивая чулок зажимается полуось! Ведь подшипник с одной стороны опирается на проточку в чулке, а с другой стороны в полуось. 

Почему его и раздавило. 

Разобрал правую сторону, сальники выковыривать не стал, через них покрутил подшипник - дышит. Но распорное кольцо лопнувшее, заказал новое. 

Вчера гайку ступицы скрутил без особых последствий, потом резьбу слегка надфилем поправил. Сегодня металлической щеткой снял краску с резьбы, вычистил все до блеска, выправил гайку (там, где кернилась), и скручивал ее до последнего с офигенным усилием. Последний сантиметр резьбы смят полностью, как будто ее и не было. А на гайке резьба, хоть и заглажена немного, но осталась! 

Фотоаппарат в ремонт отдал, а на телефон ничего приличного не снимешь, темно.

Toyota007, я так понял, что на полноприводной Газели стоят подшипники, а на Соболе фторопласт должен быть?

Я думал передние мосты у них одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Toyota007, я так понял, что на полноприводной Газели стоят подшипники, а на Соболе фторопласт должен быть? Я думал передние мосты у них одинаковые?

Я не понимаю,что такое распорное кольцо.,у нас должно быть только стопорное,которое удерживает подшипник от перемещения,если о нем речь,то без него нельзя.

Теперь разница газельеского и соболиного переднего моста.Сами чулки одинаковые,разные только кулаки и ступицы,но и ещё главная разница это наличие или нет подшипника в чулках.У газели он есть у соболя его категорически быть не должно.Это связано с тем,что при повороте руля привод перемещается вдоль моста.У газели это происходит в ступице,у соболя в самом чулке моста,если поставить соболю в чулок подшипник,тем самым мы не даем перемещению привода.Получаются очень большие нагрузки на разные детали.Вобщем из за подшипника в чулке мы можем поломать кучу разных запчастей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tcelm

Я не понимаю,что такое распорное кольцо.,у нас должно быть только стопорное,которое удерживает подшипник от перемещения,если о нем речь,то без него нельзя

 

У меня это кольцо стоит между пыльником и подшипником ступицы

На полуоси для нее есть посадочное место, ставится она без натяга

Порядок такой: полуось вставляется в чулок, потом пыльник ствится, следом распорное кольцо, потом ступица прикручивается к чулку

Плохо, что не могу найти в сети ни книг, ни схем по Соболю, а поискать книгу по магазинам некогда. Да и дорогое это удовольствие, наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Покажи мне распорное кольцо???

0_bf013_fcf49210_L.jpg

 

0_bf0a5_bb4691f0_L.jpg

 

0_e1f64_87d6b9d0_L.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...