Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Соболь 4х4.Замена подшипника переднего колеса.

Рекомендуемые сообщения

ANDREW-TOMSK

Мужики подскажите кто знает номер сальника на полуоси переднего моста соболя - зараза потекли с левой и правой стороны хотя пробег фигня 19тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Мужики подскажите кто знает номер сальника на полуоси переднего моста соболя - зараза потекли с левой и правой стороны хотя пробег фигня 19тыс.

В магазине ДМ подскажут. Он от волги подходит. Проще иди в магазин и купи по 3 штуки на сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В магазине ДМ подскажут. Он от волги подходит. Проще иди в магазин и купи по 3 штуки на сторону.

От волги с полуосей заднего моста.Как Паша написал,по 3шт. на сторону!!!!Лучше бери коричневые,с отталкивающими рисками!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK

Спасибо большушее. Столкнулся с гемором не могу открутить тормозной диск но это не беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Спасибо большушее. Столкнулся с гемором не могу открутить тормозной диск но это не беда.

Ударную отвертку надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK

Да ладно если что и зубилко сойдет если ударную не найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

Даа сталкивались мы с проблемой замены подшипников,подолбили в гараже кувалдой и поняв что поможет нам только пресс,отправились на поиски сего чуда,каково же было наше удивление когда пресс с огромным треском смог сорвать обойму только на отметке 10 ТОНН!!! Тут я посмотрел на своего водителя и меня почему то такой смех разобрал представив сколько бы он долбил кувалдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Я не стал вытаскивать маслоотражатель (тот, в котором фторопластовое кольцо) - слева он был в полном порядке, а справа, где крестовина умерла в хлам, был небольшой износ фторопласта, но я посчитал его некритичным. Кстати, все 3 сальника были разорваны - рабочие кромки от каркаса отвалились из-за люфта в крестовине. Но ставить подшипник я бы не стал. Одна беда - я весь город объехал - на 4х4 кроме приводов и ступиц в магазинах нет ничего. Надо будет иметь это в виду и покупать при случае запчасти "в прок".
подшипник в любом грузовом магазине продают и сальники тоже,говоришь номер подшипника и всё,а сальник первичного вала ямз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10
подшипник в любом грузовом магазине продают и сальники тоже,говоришь номер подшипника и всё,а сальник первичного вала ямз

Года три назад, начитавшись страшилок про этот подшипник пришёл я в магазин где продаются запчасти для грузовиков, в АСТУ, нет там таких подшипников, под заказ, да привезли а так нет(два с половиной года я этот подшипник с собой возил, ждал кончины заводского). Не подскажешь в каком грузовике его используют? Про запас покупать не хочу а мало ли на трассе что случится. А так, по крайней мере в петрозаводске эти подшипники в свободной продаже лежат как и многое другое на 4*4, похоже ситуация со снабжением выправляется.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Года три назад, начитавшись страшилок про этот подшипник пришёл я в магазин где продаются запчасти для грузовиков, в АСТУ, нет там таких подшипников, под заказ, да привезли а так нет(два с половиной года я этот подшипник с собой возил, ждал кончины заводского). Не подскажешь в каком грузовике его используют? Про запас покупать не хочу а мало ли на трассе что случится. А так, по крайней мере в петрозаводске эти подшипники в свободной продаже лежат как и многое другое на 4*4, похоже ситуация со снабжением выправляется.

На грузовиках это подшипник не применяется.Идет на соболь 4х4,волга-3105.задняя ступица.несколько мерседесов ,и на порше некоторых идет ,на заднюю ступицу.Пробивал применяемость его.Больше применение не нашел,отсюда редкостный и дорогой.Средняя цена 1000р. за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
На грузовиках это подшипник не применяется.Идет на соболь 4х4,волга-3105.задняя ступица.несколько мерседесов ,и на порше некоторых идет ,на заднюю ступицу.Пробивал применяемость его.Больше применение не нашел,отсюда редкостный и дорогой.Средняя цена 1000р. за штуку.

Да я в курсе, но подумал чем чёрт не шутит! Вдруг kompressor199 знает какую то тайную информацию :rolleyes:

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan figanov
Сегодня менял подшипник переднего правого колеса,работа очень легкая (если есть под рукой пресс).

Время замены подшипника у меня занимало 2 часа,и то больше курил,чем делал.

Ну всё по порядку.

Сначала нужно сорвать центральную гайку подшипника (затянута она очень сильно),головка нужна на 36.Машину поставил на ручник и передачу.

c8d543701133.jpg

Гайка отпущена,колесо снято.

f5a531e069c6.jpg

Снимаем тормозной суппорт и диск.

11081eb46923.jpg

Откручиваем четыре бота, на 14 ключ,держащих ступицу на поворотном кулаке.И снимаем ступицу.

b9f2dd515c70.jpg

edcde54b64b2.jpg

Номер заводского подшипника виден.

3e148919fed7.jpg

Что бы не выпрыгивала полуось пришлось вставлять монтажку.

9615ed7a402b.jpg

Пошел на пресс.Выдавливаем сначала внутренную ступицу.

77019c42fca0.jpg

Вот она.

Потом не забываем снимать стопорное кольцо.

8c1cdec9af43.jpg

Дальше давим сам подшипник.Кто то писал,что там не за что зацепиться,Так и есть,(буртик закрывает внешную обойму)да и хрен с ним.Давим за сам центр подшипника.(подшипник ,ролики конические,)и за счет них весть подшипник выходит из ступицы при этом ни чего не ломается,да же старый подшипник.Стягивается и сам подшипник и ступица с него очень тяжело,(без пресса,это сложно сделать)с щелчками.

1143aaf06112.jpg

e12db728d465.jpg

Дальше.

У нового подшипника аккуратно ножом поднял сальники(делается без проблем)Их два на каждую сторону.Смазки в новом было ели-ели.(завод жалеет смазку здорова,и смазка была белая как сметана)добавил литол-24,что было под рукой.

Новый подшипник посадили без проблем на место.

 

Решил проверить полуось и сальники её.

02e7b8d02b90.jpg

С правой стороны у меня было три сальника,думаю,что это из за того,что полуось с права длинная,и завод справа ставит их три,для того,что на них в основном полуось и лежит.(С лева полуось короткая,и сальников было всего два,и они сразу потекли,поставил тоже три).

f8e89f54d2e9.jpg

Ступицу из нутри нужно всю замазать литолом-24,так было и сделано заводом.(видать,что бы меньше на подшипник по подало воды и грязи,хотя на приводе есть железный экран от грязи)

273262faaf0a.jpg

Вот вроде бы и всё.А да при сборке гайку подшипника нужно затягивать до хорошего упора,а потом край гайки забивать от отворачивания.

Ремонт элементарный если есть пресс.

Заменить сальники или крестовину по этой схеме будет без труда.

Удачи в ремонте!!!!!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Привет! Слушай, а ты дальше не заглядывал там стоит подшипник, не знаешь номера и размера? подскажите пожалуста!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Привет! Слушай, а ты дальше не заглядывал там стоит подшипник, не знаешь номера и размера? подскажите пожалуста!!

На соболе подшипника там нет.И нельзя его у нас туда ставить.Разные принципы работы с газелью.У нас там фторопластовое кольцо и три сальника.Полуось в чулке держится только на этих вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Вдруг кому пригодится,наш ступичный подшипник-по "экзисту" подшипник задней ступицы какого то мерседеса вводишь Febi 04178 и появляется куча заменителей, цена от 830 до 4000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Вдруг кому пригодится,наш ступичный подшипник-по "экзисту" подшипник задней ступицы какого то мерседеса вводишь Febi 04178 и появляется куча заменителей, цена от 830 до 4000 рублей.

 

Хороший совет!В комплекте уже идет и гайка и стопорное кольцо.

А сам такой подшипник себе ставил????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Хороший совет!В комплекте уже идет и гайка и стопорное кольцо.

А сам такой подшипник себе ставил????

Нее, я не ставил, за 200 тыс я поменял всего два подшипника. На "мерседосовском" по некоторым источникам диаметр внутреннего кольца 48,99 против 49,00 на российском 537909, с нашими допусками не думаю что это критично, у меня привод из подшипника выходил свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Нее, я не ставил, за 200 тыс я поменял всего два подшипника. На "мерседосовском" по некоторым источникам диаметр внутреннего кольца 48,99 против 49,00 на российском 537909, с нашими допусками не думаю что это критично, у меня привод из подшипника выходил свободно.

:lol: :lol: :lol:

А привод к подшипнику значения не имеет!Он по шлицам внутренней ступицы ходит.

Но могу сказать тебе одно.На подшипник все садиться и снимается очень тяжело.Гидравлический пресс тяжело справляется,щелчками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
:lol: :lol: :lol:

А привод к подшипнику значения не имеет!Он по шлицам внутренней ступицы ходит.

Но могу сказать тебе одно.На подшипник все садиться и снимается очень тяжело.Гидравлический пресс тяжело справляется,щелчками.

Ну ошибся, ошибся! Ступица из подшипника вышла довольно свободно, лёгкими ударами молоточка. А один подшипник я и без пресса умудрился поменять, впрочем я об этом уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

так есть у кого нить отчет об использовании импортного п-ка, вроде писали что ставили optimal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
так есть у кого нить отчет об использовании импортного п-ка, вроде писали что ставили optimal

Человек писал,что ставил FIBI немецкий.Я узнавал,он у нас стоит под заказ 1,5 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt

У меня optimal оба, вывод они крепче наших, один как новый, во втором люфт есть но не прогрессирует. Эксплуатация жесткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

тоже заказал optima, нашего хватило на 2000 км при цене его 1200. Почему их так быстро разбивает, может еще в чем причина?? Причем со стороны длиной полуоси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1734

Здравствуйте, спасибо за мануал, очень помог. Возник вопрос : как заменить фротопластовое кольцо и возможно ли его заменить чем нибудь другим ? Заранее принателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

или я не догоняю, или читать не умею. Как вытащить полуось не снимая цапфу(вроде так)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

или я не догоняю, или читать не умею. Как вытащить полуось не снимая цапфу(вроде так)?

Да не снимешь ты ее! Выше ведь есть фото. Пока цапфу не открутишь (4 болта М10), полуось из поворотного кулака не выйдет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...