Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Соболь 4х4.Замена подшипника переднего колеса.

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

На одну сторону можно поставить , вышеуказанный сальник.  Место позволяет.


e8d23484999e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Перефразируй.    Ты спрашиваешь или предлагаешь?

спрашиваю, тут 30 км проехал на развалившився подшипнике , вследствии чего грязевые щитки сильно диформировались, смотрим под сальник там место есть. Но я помню что их там небыло не с право ни с лево. Вот и спросил

Перефразируй.    Ты спрашиваешь или предлагаешь?

спрашиваю, тут 30 км проехал на развалившився подшипнике , вследствии чего грязевые щитки сильно диформировались, смотрим под сальник там место есть. Но я помню что их там небыло не с право ни с лево. Вот и спросил

Ничего не понял. На Соболе нет никаких сальников на ступице - там лишь 2 жестянки изнутри стоят - играют роль лабиринта, а между ними и подшипником желательно всё набить литолом - дополнительный гидрозатвор.

значит нет

На одну сторону можно поставить , вышеуказанный сальник.  Место позволяет.

e8d23484999e.jpg

как раз туда и поставили, цена толькр не гуманная была 600р

Видно специально место там для сальника оставили, только почему не ставят? По крайней мере воды по меньше в ступицы попадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

На одну сторону можно поставить , вышеуказанный сальник.  Место позволяет.

e8d23484999e.jpg

 

Я тоже сюда сальник ставил, только наоборот, пружинкой наружу, чтоб вода не попадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я тоже сюда сальник ставил, только наоборот, пружинкой наружу, чтоб вода не попадала.

ему и как вода попадала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я тоже сюда сальник ставил, только наоборот, пружинкой наружу, чтоб вода не попадала.

не  ставьте  этот  сальник.  при  попадании  воды,  он  наоборот  держит  воду  в  подшипнике. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

не  ставьте  этот  сальник.  при  попадании  воды,  он  наоборот  держит  воду  в  подшипнике.

 

ты ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

да  ставил.  если  будешь  топить  подшипники.  с  сальником  развалится  быстрей.  видимо  и  завод  изначально  их  хотел  ставить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Сальник Поставил уже, лучше чем ничего, вода через какую дырочку попала через ту же и выйдет, а грязи явно меньше будет, какроче посмотрим сколько проживет

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Сальник Поставил уже, лучше чем ничего, вода через какую дырочку попала через ту же и выйдет, а грязи явно меньше будет, короче посмотрим сколько проживет

подшипник  импортный,  или  наш   китайский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

подшипник  импортный,  или  наш   китайский.

наш , сальник импортный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

наш , сальник импортный))

у  меня  они  практически  не  ходили.  самый   большой  пробег  был  тысяч  10. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

у  меня  они  практически  не  ходили.  самый   большой  пробег  был  тысяч  10.

 

так же, с завода подшпник кстати правая сторона, ходил минемум 70 тыщь, говорю минимум потому что второй хозяин, спидометр крученый, так вот, они могут долго ходить, при условии идеального снятия и установки и хорошего подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

так же, с завода подшипник кстати правая сторона, ходил минимум 70 тыщь, говорю минимум потому что второй хозяин, спидометр крученый, так вот, они могут долго ходить, при условии идеального снятия и установки и хорошего подшипника

идеальных  подшипников  мне  не  попадалось  ни  разу.  последний  импортный  прошел  10000км.  хотя  до  это-го  такойже,  прошел  65000 км.  для  себя  я  проблему  решил.  чего  и  всем  желаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Значит дело не в подшипнике, а корпусе подшипника.

Решение дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Значит дело не в подшипнике, а корпусе подшипника.

Решение дорогое.

менял  и  ступицы  подшипников.  а  толку  ни  какого.  все равно   разваливались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

менял и ступицы подшипников. а толку ни какого. все равно разваливались.

 

сама запресовка значит или та часть что в корпус подшипника вставляется, не знаю как зовут, чуть гнутая, причин многл может быть а несколько вкупе так еще быстрее износ, да узел без запаса прочности. Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

сама запрессовка значит или та часть что в корпус подшипника вставляется, не знаю как зовут, чуть гнутая, причин многл может быть а несколько вкупе так еще быстрее износ, да узел без запаса прочности.

запресовавал  всегда  на  горячею.  ну   не  ходили  у  меня  родные   подшипники,  импортные  на  порядок  лучше.  но  тоже  разваливаются.  правда  при  выездах   на  рыбалку   всегда   их  топил.  может  по  этому  и  не  ходили.  поэтому  и  отказался  от  них.  сейчас  проблем  с  подшипниками   нет,  ни  каких.  весь  этот  секс  закончился.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ребят где-то на форуме видел заметку, что кто-то может выслать запчасти по каталожным номерам, подскажите к кому обратиться?
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54354-vse-voprosy-k-utiug888/page-109?do=findComment&comment=1451558

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

запресовавал  всегда  на  горячею.  ну   не  ходили  у  меня  родные   подшипники,  импортные  на  порядок  лучше.  но  тоже  разваливаются.  правда  при  выездах   на  рыбалку   всегда   их  топил.  может  по  этому  и  не  ходили.  поэтому  и  отказался  от  них.  сейчас  проблем  с  подшипниками   нет,  ни  каких.  весь  этот  секс  закончился.

ты бы мне лучше в личке ответел, я писал, есть интерес по срощеным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ты бы мне лучше в личке ответил, я писал, есть интерес по строщенным

так  пиши,  что  интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

так  пиши,  что  интересует.

да блин чет тебя с Дмитрием перепутал,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skull

Здравствуйте.

Смотрю мнения расходятся по поводу установки сальника от УАЗ. И все таки кто уже его ставил есть смысл его ставить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bronislav

Доброго времени суток жителям клуба. Ребята прошу помощи советом, проблема в следующем: стали часто раслаблятся ступицы на передке,сначала через 1000км потом чаще, подтподтягивал до упора, позже стало поскрипывать, последовала замена подшипников, но проблема осталась, через 200-400км колеса в болтанку и скрип, при поворотах скрип усиливается, влево левое колесо, вправо правое колесо. Ребят подскажите что может быть и как,если возможно это вылечить.

Была такая проблема. У меня причиной был износ шлицов на ступице, как не подтягивай гайку толку нет все равно ослабляется. Первое время выходил из положения наматыванием фольги на шлицы т.к. запчастей на наш "раритет" обычно нет в наличии заранее заказал вилку и ступицу новые. Так и ездил до победного пока полностью шлицы не провернуло. Поменял: проблема забыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

Здравствуйте.

Смотрю мнения расходятся по поводу установки сальника от УАЗ. И все таки кто уже его ставил есть смысл его ставить или нет?

 

Ставьте и будет Вам счастье, сам ставил правда не от УАЗа а брал в магазине по гидравлике сальник 85х60... от чего не знаю, сальники работают уже 150 тысяч км, подшибники модель 6У- 537909К1С17 купленные в 2006 году, заменил только в этом году (2016) подшибники прошли плюс/минус 120 тысяч км... без сальников 1 подшибник развалился  где то на 7 тысячи, второй на 30 тысячи ... жизнь ему продлил установкой сальника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

Лоторея! Ступицы кривые, иного объяснения того что за 320 тыс я подшипники ступиц менял 2 раза на сторону я не вижу. Ну не может такого быть у кого то подшипники по 80 тыс ходят (у меня например) а у остальных по 5-10-15, ищите проблему, она не в подшипниках!

Проблема в отработанной ступице, в ней вырабатываются две канавки от подшибника и когда ставится новый он, новый, в этих канавках проседает и  долго не служит, может болтаться сразу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...