Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

ласточка 165

2 см .много,я на новом где  то12 мм.Сделал вполне достаточно.Первый неразборный,сварил через 2см.,но это много.Все в теме есть,опять не читаете.Кто как делал,кто уши приваривал,читайте уже)))

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
10 минут назад, L2140 сказал:

сделать разборным

1970612166_P_20220623_1911151.thumb.jpg.18a1b717d901a379b40abbcad8ddfddd.jpg

 

Пойдет такими уголками соеденить? Приварить только надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165
47 минут назад, Alex030569 сказал:

Вроде 2 см зазор надо.Ты посмотри на новых,на раздельных.Общую ширину замерь у них.

Новый тоже скручен вплотную,самому надо раздвигать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Щели должны быть.Иначе при плотном контакте начнут протираться трубки куллера и радиатора.

они там и есть и на сварном и на разборном но это конструктивные сборочные зазоры (ближе не придвинуть друг к другу),  а не 2 см. И для герметизации их по периметру дб вышеуказанная лента

Вот на ГАЗонах современных , там ладонь лезет между интеркулером и радиатором. :biggrin:

2 минуты назад, вилли сказал:

Пойдет такими уголками соеденить? Приварить только надо..

не не пойдет. Это сталь под винты с потайными головками. А нужен люмень под болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165
3 минуты назад, вилли сказал:

1970612166_P_20220623_1911151.thumb.jpg.18a1b717d901a379b40abbcad8ddfddd.jpg

 

Пойдет такими уголками соеденить? Приварить только надо...

Езжай к аргонщику,он на месте тебе сделает,и уши наварит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 минуты назад, L2140 сказал:

сталь

Неее,алюминий...Мебельные уголки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, вилли сказал:

Неее,алюминий...Мебельные уголки

они стальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
4 минуты назад, ласточка 165 сказал:

Езжай к аргонщику,он на месте тебе сделает,и уши наварит

Для подстраховки возьму,сколько надо - 4 шт?

2 минуты назад, L2140 сказал:

они стальные

Хорош,у меня магнит тут..))

1537161165_P_20220623_1921461.thumb.jpg.c45dae4ca948662fe2139c0dbd644761.jpg

 

Слева стальной)))

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
4 минуты назад, вилли сказал:

Слева стальной)))

оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просто промыл пока

1025046965_P_20220702_1624551.thumb.jpg.6374ea6c71304f036c27d499e53658d9.jpg

Вся проблема загрязнения радиаторов в том что у интеркулера соты вертикальные и крупные,а у радиатора горизонтальные и мельче.И пух который пролетает через соты интерукллера гарантированно застревает в сотах радиатора.Лучшеб было наоборот((

Жалко резать такую красоту.

408111271_P_20220702_1627251.thumb.jpg.fbdd6a3a2af2b41300e6055f9c368121.jpg

У меня сварки много,еще помимо задней стороны,и с лицевой стороны по одному шву.Крепко все с виду

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@вилли трещину видишь?

Picsart_22-07-02_19-56-08-039.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
7 минут назад, Alex030569 сказал:

@вилли трещину видишь?

Пока не бежит - не трещина)) Это сваркой поднасрано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

16572893612351949718247.thumb.jpg.f45af02dd80b643e3ae152868fac68dc.jpg

Естественно он не будет вовремя включаться)))

 

Побрызгал очистителем двигателя

Это я еще почистили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 02.07.2022 в 22:04, вилли сказал:

Пока не бежит - не трещина)) Это сваркой поднасрано...

оно не побежит. Там нет воды. Это каркас и он треснул.

32 минуты назад, вилли сказал:

Естественно он не будет вовремя включаться)))

одной из причин налипания грязи является утечка рабочей жидкости. Это если грязь не сухая была на вид изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня такой вопрос,кто ездит с диффузором радиатора(Бизнес),как быстро скидывается температура при включении муфты вентилятора? 

Снял я этот диффузор лет пять-семь назад и все ни как не поставлю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 час назад, Alex030569 сказал:

У меня такой вопрос,кто ездит с диффузором радиатора(Бизнес),как быстро скидывается температура при включении муфты вентилятора? 

Снял я этот диффузор лет пять-семь назад и все ни как не поставлю.

тоже без диффузора много лет.но заметил такое.ставлю решетку типо бентли. усилитель бампера у меня убран поток воздуха проходит легче.и с решеткой бентли муфта не срабатывает.так как поток воздуха от радиатора не может нагреть муфту.ставлю родную решетку и муфта начинает срабатывать как положено. видимо из за гос номера который как раз прикрывает середину радиатора поток воздуха изменяется .тем самым больше прогревая муфту 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
58 минут назад, jeka1981 сказал:

тоже без диффузора много лет.но заметил такое.ставлю решетку типо бентли. усилитель бампера у меня убран поток воздуха проходит легче.и с решеткой бентли муфта не срабатывает.так как поток воздуха от радиатора не может нагреть муфту.ставлю родную решетку и муфта начинает срабатывать как положено. видимо из за гос номера который как раз прикрывает середину радиатора поток воздуха изменяется .тем самым больше прогревая муфту 

1661501198_P_20220708_2140361.thumb.jpg.f29c3559316bbcf264e051e6f657abfb.jpg

Вырезал в усилителе и усилил полосой

В 14.04.2022 в 16:41, вилли сказал:

Буду пробку делать на клей в ненужный штуцер(который заглушен пробкой резиновой)

Вот сюда датчик сделал

414847046_P_20220708_2044461.thumb.jpg.3ff2f2c0b215c0bea258ec116f6f6fb5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, jeka1981 сказал:

тоже без диффузора много лет.но заметил такое.ставлю решетку типо бентли. усилитель бампера у меня убран поток воздуха проходит легче.и с решеткой бентли муфта не срабатывает.так как поток воздуха от радиатора не может нагреть муфту.ставлю родную решетку и муфта начинает срабатывать как положено. видимо из за гос номера который как раз прикрывает середину радиатора поток воздуха изменяется .тем самым больше прогревая муфту 

С диффузором при включении муфты сразу чувствуется,как отбирается мощность мотора.Без диффузора такого нет.

Ещё я думаю диффузор увеличивает КПД вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Что произойдет если разбить стекло? В нашем случае удалить диффузор?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
13 часов назад, L2140 сказал:

оно не побежит. Там нет воды. Это каркас и он треснул.

одной из причин налипания грязи является утечка рабочей жидкости. Это если грязь не сухая была на вид изначально.

Грязь сухая была,почистил очистителем двигателя

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
33 минуты назад, gazelist24rus сказал:

Что произойдет если разбить стекло? В нашем случае удалить диффузор?

Согласен с тобой,диффузор нужен для охлаждения,повышает КПД.

Но без диффузора легко снять ремень,вяскомуфту,ролики,т.е. не разбирая передней части,все это легко снимается.И самое важное с диффузором вентилятор может натворить таких дел,если зацепит его.

Поэтому ездил столько лет без диффузора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

P_20220709_142545.thumb.jpg.a31c71e1dd4c32c2146f5dbe94e23249.jpg

18 часов назад, L2140 сказал:

 

Там помимо наружных 2 швов еще 6 изнутри держат радиатор к интеркуллеру

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Alex

Доброго дня

Я прошу прощения за сторонний вопрос

Имеется дизель-генератор китаец, но с двигателем cummins 855 (NTAA855-G7A)

Раньше работало всё исправно, но возникла проблема, при работе дизель-генератора на 30-40% нагрузке от номинала, двигатель набирает повышенную температуру 98 градусов и выключается. Примерно если дать 20% то проработает 50 минут, если 40% примерно 15 минут.

 

Было проверено:

Чистка водяного контура двигателя

Чистка снаружи радиатора

Чистка внутри радиатора

Проверка работы термостата

Запуск в работу с термостатом и без него

Отсутствие предпястий для потока воздуха внутри и снаружи агрегата

Ремень для вентилятора установлен и не проскальзывает

Защитный кожух вентилятора установлен, весь воздух проходит через радиатор

Полностью заправлен водяной контур в двигателе и радиаторе

Термодатчик работает исправно, так же измеряли инфракрасным термометром

 

Я прошу прощения можете подсказать, что ещё может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Mr.Alex сказал:

Доброго дня

Я прошу прощения за сторонний вопрос

Имеется дизель-генератор китаец, но с двигателем cummins 855 (NTAA855-G7A)

Раньше работало всё исправно, но возникла проблема, при работе дизель-генератора на 30-40% нагрузке от номинала, двигатель набирает повышенную температуру 98 градусов и выключается. Примерно если дать 20% то проработает 50 минут, если 40% примерно 15 минут.

 

Было проверено:

Чистка водяного контура двигателя

Чистка снаружи радиатора

Чистка внутри радиатора

Проверка работы термостата

Запуск в работу с термостатом и без него

Отсутствие предпястий для потока воздуха внутри и снаружи агрегата

Ремень для вентилятора установлен и не проскальзывает

Защитный кожух вентилятора установлен, весь воздух проходит через радиатор

Полностью заправлен водяной контур в двигателе и радиаторе

Термодатчик работает исправно, так же измеряли инфракрасным термометром

 

Я прошу прощения можете подсказать, что ещё может быть ?

 

1. проверить температуру срабатывания муфты вентилятора

2.Проверить водяной насос со снятием: на отсутствие проворачивания крыльчатки, шкива на валу под нагрузкой, отсутствие износа ,повреждений крыльчатки, зазор между торцами лопастей и "улиткой" корпуса.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

В дополнение: не совсем представляю по картинкам конструкцию термостата . Но, если он должен перекрывать байпасный канал в передней части двигателя (малый круг) , то герметичность этого перекрытия нужно проверить при открытии большого круга. 

Также есть комплектации с двумя термостатами. Проверять нужно каждый.

Вышенаписанное рационально делать до диагностики водяного насоса. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...