Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
15 минут назад, zhn36 сказал:

@Alex030569 

тогда не чпокай мозг себе и людям) хороший стук наружу выйдет

Так то люди на капиталку попадают после всасывания спирали подогрева.Это мне просто повезло тогда в Усинске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

@Alex030569 Корпус фильтра то смотрел, где- то же должно убыть что бы там появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, Сухов А. сказал:

@Alex030569 Корпус фильтра то смотрел, где- то же должно убыть что бы там появится.

Теперь уже только после праздников,уехал из города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
16 часов назад, Alex030569 сказал:

Вчера снимал радиатор для мытья и в интеркулере обнаружил два пластиковых осколка.Что бы это могло значить? Обнаружил их естественно со стороны входа.

IMG_20220505_144028.jpg

IMG_20220505_144020.jpg

ну, наверно надо было бы снять трубу с выхода турбины и посмотреть целостность лопастей холодной крыльчатки (ну так для самоуспокоения). А так. пластик.. вообще то возможно такое что с фильтра летят ошмётки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 19.11.2021 в 17:34, ласточка 165 сказал:

накатом

Вот бы ещё в горку как то накатом пустить)

Сьездил за 250 км,так ни разу муфта не включилась,1 раз до 98 г. дошло(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165
1 минуту назад, вилли сказал:

Вот бы ещё в горку как то накатом пустить)

Сьездил за 250 км,так ни разу муфта не включилась,1 раз до 98 г. дошло(((

регулируй пружину,все получится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, вилли сказал:

Вот бы ещё в горку как то накатом пустить)

Сьездил за 250 км,так ни разу муфта не включилась,1 раз до 98 г. дошло(((

блок радиаторов разбирал, мыл? их еще распаивают между собой и чуть раздвигают для лучшего прохождения обдува воздуха

 

1 минуту назад, ласточка 165 сказал:

регулируй пружину,все получится)))

все это фигня, если муфта умерла, то замена на новую, а это лотерея)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
4 минуты назад, zhn36 сказал:

блок радиаторов разбирал, мыл? их еще распаивают между собой и чуть раздвигают для лучшего прохождения обдува воздуха

 

все это фигня, если муфта умерла, то замена на новую, а это лотерея)

Я еще слышал что новые муфты щас с более одекватным включением щас,с темп. пониже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
10 минут назад, zhn36 сказал:

все это фигня, если муфта умерла, то замена на новую, а это лотерея

Не фигня,а работает данный метод.А лотерея с муфтами аналогами,которые без крыльчатки продаются.

5 минут назад, вилли сказал:

Я еще слышал что новые муфты щас с более одекватным включением щас,с темп. пониже...

У меня старая включается при 87-90.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
6 минут назад, вилли сказал:

пониже...

нет

оригинал  сейчас такой

986f59fb-6982-4070-884f-0a7c1d5e1d7c.jpg

4189732a-d7e6-47f8-8d61-e3bd6521c70b.jpg

2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Не фигня,а работает данный метод

хотите крутите вертите кипятите) у вас на бизнесах и так плохо он охлаждаеться занимайтесь эксперементами

5 минут назад, Alex030569 сказал:

 

У меня старая включается при 87-90.

на нексте гоняю так температура стоит ровно 80, в гору чуть поднимаеться, муфту я слышу с утра на холодную и когда после поездки горячий постоит может полминуты по шуметь и все, машине 9 лет, стоит еще оригинальный борг вагнер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, zhn36 сказал:

хотите крутите вертите кипятите) у вас на бизнесах и так плохо он охлаждаеться занимайтесь эксперементами

Уже лет десять,как работает данный метод с подгибаним спирали.Спасибо тому человеку,кто придумал это.

Просто у кого то кривые руки и не всем это доступно.

15 минут назад, Alex030569 сказал:

У меня старая включается при 87-90.

В затяжные подъемы конечно муфта не справляется.Точнее объем радиатора не справляется.Поэтому приходится включать печку на всю.

Правда у меня не стоит диффузор.Может с ним и лучше,но после развалившегося радиатора,крыльчатки,самого диффузора  и всего что рядом,у ребят на форуме,страшно этот диффузор ставить.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165
45 минут назад, zhn36 сказал:

блок радиаторов разбирал, мыл? их еще распаивают между собой и чуть раздвигают для лучшего прохождения обдува воздуха

 

все это фигня, если муфта умерла, то замена на новую, а это лотерея)

А кто тебе сказал,что она умерла,она или рана включается,или поздно,когда умерла,это другой случай,с регулировкой пружины ,рабочий метод,все описано,в том числе и мной,просто тему надо читать,а не одно и тоже по кругу спрашивать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А можно на снятой муфта выяснить т.включения,допустим грея строит.феном?

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, вилли сказал:

А можно на снятой муфта выяснить т.включения,допустим грея строит.феном?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
10 часов назад, ласточка 165 сказал:

она или рана включается,или поздно,

хорошо, а когда она всю дорогу работает и не  выключаеться, это пружину крутили вертели раз 20 и выкинули муфту поехали новую купили

что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165
2 минуты назад, zhn36 сказал:

хорошо, а когда она всю дорогу работает и не  выключаеться, это пружину крутили вертели раз 20 и выкинули муфту поехали новую купили

что делать?

Ну с дуру можно и хрен сломать)),мы же говорим о заведомо рабочей муфте,и ее регулировке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, ласточка 165 сказал:

Ну с дуру можно и хрен сломать)),мы же говорим о заведомо рабочей муфте,и ее регулировке

нет там ни каких регулировки, она с завода отрегулирована и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
14 минут назад, zhn36 сказал:

хорошо, а когда она всю дорогу работает и не  выключаеться, это пружину крутили вертели раз 20 и выкинули муфту поехали новую купили

что делать?

О чем я и говорю,не всем дано.Там есть такой момент,если не держать ось спирали пассатижами при скручивании,то она провернется и будет включенной всегда,потом уже ни чем не исправить.Что и произошло с твоей муфтой.

Регулировка спирали описана подробно на нашем форуме.Кому надо,тот найдет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

О чем я сегодня уже,говорил ,что надо читать тему))).Все написано,где держать ,куда крутить,и что в итоге получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

@zhn36 мойте радиатор!!! раз в год вполне достаточно. Снимаешь бампер (пластик), лыжу (усилитель бампера) и вкатываешься на мойку. Моешь радиатор с химией и потом можно и двиг помыть. на 63 стр выкладывал ссыль на видео как мыть радиатор. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

 

12 часов назад, Alex030569 сказал:

 с твоей муфтой.

 

не с моей, а знакомого с новья так было

@philimon у меня проблем нет совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Радиатор с интеркуллером монолитный без проблем половиниться?А крепеж в виде уголков организовать? Или опчть сварить ,только с щелью между ними в см?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
29 минут назад, вилли сказал:

Радиатор с интеркуллером монолитный без проблем половиниться?А крепеж в виде уголков организовать? Или опчть сварить ,только с щелью между ними в см?

Вроде 2 см зазор надо.Ты посмотри на новых,на раздельных.Общую ширину замерь у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
58 минут назад, вилли сказал:

Радиатор с интеркуллером монолитный без проблем половиниться

да от вибрации при эксплуатации

 

58 минут назад, вилли сказал:

Или опчть сварить ,только с щелью между ними в см?

никаких щелей быть не должно. Щель по периметру это путь выхода воздуха по наименьшему сопротивлению в обход сердцевины

достаточно блок охлаждения сделать разборным. при необходимости вспененную резину по периметру интеркулера со стороны радиатора

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, L2140 сказал:

да от вибрации при эксплуатации

 

никаких щелей быть не должно. Щель по периметру это путь выхода воздуха по наименьшему сопротивлению в обход сердцевины

достаточно блок охлаждения сделать разборным. при необходимости вспененную резину по периметру интеркулера со стороны радиатора

Щели должны быть.Иначе при плотном контакте начнут протираться трубки куллера и радиатора.

П.С.все это пройденный этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...