Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

L2140
6 минут назад, aleks2 сказал:

@L2140 радиатор 

в еКБ у дистрибьютора газа пять штук А073.02.000-21 гниёт на складе 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

@aleks2 в емексе есть много в наличии от 8100 рублей 4 дня доставки

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Завтра грузится мариэл ,Казань буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Если вопрос в экономии, то Я бы для себя нашел б/у блок TRM в добром здравии и две новые подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, aleks2 сказал:

Завтра грузится мариэл ,Казань буду искать.

Леш,если через нас поедешь,то звони-подскажу где взять.Может и на авторазборе найдем.В Москву не ездишь,там в Ногинске огромный авторазбор,у них есть все на Газель.Это я про б/у TRM.

Изменено пользователем Alex030569
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 он лучше,что ли? Проблем с перегревом у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, aleks2 сказал:

@L2140 он лучше,что ли? Проблем с перегревом у меня нет.

Утверждает,что надёжней.Я такой же поставил,как у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, aleks2 сказал:

он лучше,что ли? Проблем с перегревом у меня нет.

это изделие уже обсуждали давно и не один раз. В эксплуатации этот блок имеет два приемущества: радиатор охлаждения никогда не течет, верхний кронштейн блока никогда не ломает. Без наездов на препятствия,естественно.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Ребята кто знает на интеркуллер Алпас радиатор Лузар или Прамо встаёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, aleks2 сказал:

Ребята кто знает на интеркуллер Алпас радиатор Лузар или Прамо встаёт?

в интернете пишут что эти три невзаимозаменяемы 

http://radiatorspb.com/magazin/product/radiator-gazel-biznes-cummins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 когда столкнулся с тем что производители радиаторов -интеркуллеров сместили крепления,чтоб потребитель не смог поставить конкурента я был возмущен! Но Лузар посмотрел на этих комерсов и сказал -Ребята вы всё правильно сделали! Вы молодцы! И выпустил Универсальный радиатор подняв цену)и забрав кучу клиентов) 

Screenshot_20210813-160512.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диолко
В 30.04.2011 в 23:04, ankor сказал:

было очень похожее-при движении с включенным ближним светом, одновременно с этим в большую сторону стал врать указатель количества топлива..при всём этом пробовал рукой патрубки-рука терпит,хотя указатель температуры показывал-100 гр. и слышался писк предупреждения перегрева, пробовал блокировать сложенной газетой вентилятор,что-бы нагнать температуру и посмотреть момент включения вискомуфты-не включается! ...как-то забыл включить в движении свет-температуру показывало -80-85гр оказалось всё банально просто- отошла фишка в соединении щитка приборов я поджал контакты и "неисправность" сразу исчезла!!! попробуй поплотней воткнуть фишки... буду рад,если поможет ... :)

Да, у меня тоже зимой была такая проблема. Температура поднималась и уровень топлива постоянно врал. Как то тюкнул по щитку и температура упала. Потом снова поднималась. Проблему понял. Тоже снял щиток, заодно пару лампочек заменил, поставил и проблема пропала. 

Всем привет. Кто подскажет, при какой температуре должна включаться вискамуфта? На холодную, как завожу, я её слышу. Температура за 95 переваливает, а она не срабатывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
25 минут назад, Диолко сказал:

Кто подскажет, при какой температуре должна включаться вискамуфта?

77-83 воздуха

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диолко
2 минуты назад, L2140 сказал:

77-83 воздуха

 

Это по воздуху, как я понял. А по температуре антифриза как? Когда сердцевина радиатора была сильно забита, она включалась где-то 82 градуса антифриза. Радиатор почистил, теперь её не слышу даже за 95 градусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Диолко сказал:

А по температуре антифриза как?

муфта не контактирует с ОЖ . Поэтому, только опытным путём. Т.к. влияет расход воздуха и теплоотдача на конкретном автомобиле в конкретных условиях.

А то, может, термостат не открывает большой круг или соты сердцевины радиатора смяты при чистке и муфта не знает что ДВС чрезмерно греется.

 

Если авто с двумя датчиками ОЖ я бы сначала сверил значения температуры в ЭБУ и приборке во всём диапазоне . Потом перешел к проверке температуры срабатывания муфты. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Помоему у меня вискомуфта не включаеться когда надо.Езжу уже с закрытой мордой и при нагреве тишина по трассе

А услышал ее случайно где то на 85,шум хооощий такой...А на 95 по трассе была тишина помоему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Кажеться у каминсов болезнь,они по трассе муфту не включают...Изза обдува датчика,делать чтоб вискомувта раньше включалась?Я ж не мог такой шум пропустить...

Получаеться вентилятор крутиться при росте температуры( но его остановить можно),а еще и вискомуфта включаеться за 93 гр,так что аж как вертолет взлетает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, вилли сказал:

Помоему у меня вискомуфта не включаеться когда надо.Езжу уже с закрытой мордой

без обдува воздухом нужной температуры муфта не включится.

нужно проверить температуру включения муфты. Если она в норме то дело в малом расходе воздуха через сердцевину радиатора и большом подсосе холодного воздуха в подкапотку из-за "картонки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165
1 час назад, вилли сказал:

Кажеться у каминсов болезнь,они по трассе муфту не включают...Изза обдува датчика,делать чтоб вискомувта раньше включалась?Я ж не мог такой шум пропустить...

Получаеться вентилятор крутиться при росте температуры( но его остановить можно),а еще и вискомуфта включаеться за 93 гр,так что аж как вертолет взлетает?

Не вижу у тебя вообще никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
10 минут назад, ласточка 165 сказал:

Не вижу у тебя вообще никаких проблем

Пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
48 минут назад, вилли сказал:

Пока...

Получаеться морду не закрыть?Это не дело...Надо другой датчик мастырить

 

1 час назад, L2140 сказал:

без обдува воздухом нужной температуры муфта не включится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Да нормально у тебя все,я уже писал,в этой теме как я пружину настроил,летом вирайоне 85 87 срабатывает.Зимой позже при закрытой морде.Правда как радик поменял еще не было случая при длительном пробеге зимой испытать.Так как зазоры между радиками теперь другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, вилли сказал:

Получаеться морду не закрыть?Это не дело...

 что беспокоит? радиатор закрыт для поднятия температуры ОЖ? Позднее включение вязкостной муфты также поднимает температуру ОЖ. Оба фактора соответствуют первоначальному желанию поднятия температуры ОЖ. Если она слишком велика, то в "картонке" надо приоткрыть дырочку для продува воздуха. Размер дырочки зависит от температуры воздуха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 минуту назад, L2140 сказал:

 что беспокоит?

Да то что когда надо бы - на трассе при 95 вискомуфта не включаеться,а когда не надо -уже приехал в город,2-3 скорость,остановка на секунды - и вот оно срабатывание вискомуфты.Темп. уже показывает 90 или меньше.Но четко слышал,заработало как на 405 змз при срабатывании(((На трассе не слышно было

1 час назад, ласточка 165 сказал:

Да нормально у тебя все,я уже писал,в этой теме как я пружину настроил,летом вирайоне 85 87 срабатывает.Зимой позже при закрытой морде.Правда как радик поменял еще не было случая при длительном пробеге зимой испытать.Так как зазоры между радиками теперь другие

Надеюсь,но надо следить за этим,а может решать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, вилли сказал:

Получаеться морду не закрыть?Это не дело...Надо другой датчик мастырить

 

 

Один раз закрыл морду заводской хнёй.Выехал за город и температура до +100 дошла.Остановился,сдернул эту хню и больше ни когда не ставил,хотя попадал и в морозы под -40.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...