Перейти к содержанию
           
Авторизация  
forsaj

Регулировка клапанов на cummins

Рекомендуемые сообщения

Калян92

Доброго времени суток! Кто подскажет чтобы заменить кольца на каммизе 2,8 движок снимать или можно на месте заменить.

надо снимать. не забудь пометить цепь и звездочку РВ, также пометь как стояли крейцкопфы чтобы поставить их на свое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Заменой колец врят ли обойдетесь .Надо снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

Зачем менять нормальную прокладку если на ней нет деформации, трещин, просадки!? Зачем!?

 

На ней есть деформация, можно штангелем померить, если форса сядет не плотно, то прогорит посадочное место под прокладкой. Оно тебе надо, рисковать за 5 копеек. Снятый болт форсунки сравни с новым, 99% старый будет потянут, с ним тоже лучше не экспериментировать, а ставить новые. На мерсах вообще рекомендуют менять прокладки и болты форсунок через 50 000км. :rolleyes:

 

надо снимать. 

Зачем снимать, что поддон не снимется без снятия двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сансызбай

подскажите абороты не збрасовается стоит на ,1000об даш немного нагрузки сбрасовает,что это может быть,отремонтировал форс 1шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Вы по подробней форум почитайте там все описывается у вас проблема с форсунками не решена меняйте лучше на новые мойте всю систему и ставте доп фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

 

 

 

Зачем снимать, что поддон не снимется без снятия двигателя?

 

помимо поддона там еще много чего нужно будет снять, поддон самое легкое что нужно открутить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marik

Зачем менять нормальную прокладку если на ней нет деформации, трещин, просадки!? Зачем!?

Ой как надо менять,причем шайбы в первую очередь,они очень просаживаются и прокладку крышки тоже менять. У меня вчера почти весь уровень из-за этой долбаной резинки ушел и почти все на коллектор,как не загорелся не знаю((((  Я конечно сам удак что повелся на заверения сервисменов и поставил все старое,сегодня правда все переделали бесплатно,но нервы, потерянные деньги мне ни кто не вернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

А некоторые из за шайб под форсунками моторы капиталят типа засапунил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

Итак прочёл всю тему,но однозначного ответа так и не нашел регулировать клапана или не мешать двигателю работать :blink: Может ещё есть мнения по этому поводу,а то завтра на ТО-6 сижу думаю делать или нет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Итак прочёл всю тему,но однозначного ответа так и не нашел регулировать клапана или не мешать двигателю работать :blink: Может ещё есть мнения по этому поводу,а то завтра на ТО-6 сижу думаю делать или нет :rolleyes:

Сколько стоит?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Леха306 52,да не знаю я :( По хорошему должно в стоимость ТО входить,а стоимость озвучили в 8600   с их материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха306 52,да не знаю я :( По хорошему должно в стоимость ТО входить,а стоимость озвучили в 8600   с их материалами.

Спроси если входит то это халява!!! Если нет то сколько? И думай! Проверить не мешает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюшан

При пробеге 170000 км проверил зазоры в клапанах. Не скажу, что там было что-то криминальное (думал будет хуже), но зазоры немного подрегулировал (в основном на выпускных). Цоканье немного поубавилось. Главной сложностью для меня было хорошо очистить колодцы форсунок от грязи, а её там оказалось много. Предчувствую критику в свой адрес, но ничего в процессе регулировки не менял. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Сколько по времени регулировка ,у тебя вышло

А то у меня 156000 думаю пара или пока еще по ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюшан

Сколько по времени регулировка ,у тебя вышло

А то у меня 156000 думаю пара или пока еще по ходит

Сама регулировка - минут 15-20, а вот подготовка (очистка колодцев форсунок, разборка - сборка, кое - где чистка) заняла не меньше часа (точно не помню). А насчёт регулировать или подождать - это дело хозяйское. Я совместил чистку радиаторов, ревизию ремня-роликов-подшипников и регулировку клапанов в одно Т.О. Когда нет радиаторов, гораздо удобнее заниматься с двигателем. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

подскажите абороты не збрасовается стоит на ,1000об даш немного нагрузки сбрасовает,что это может быть,отремонтировал форс 1шт

Научись писать по русски,  бездарь… ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lelik52

Прочитал все 6 страниц темы, полезных сообщений про регулировку пара тройка... модераторы ау где вы? 

Ладно, вопрос про регулировку клапанов: на холодном двигателе или горячем делается?

Изменено пользователем Lelik52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Прочитал все 6 страниц темы, полезных сообщений про регулировку пара тройка... модераторы ау где вы? 

Ладно, вопрос про регулировку клапанов: на холодном двигателе или горячем делается?

Кажется,если внимательно почитать на табличке,на той.которая несет практически всю информацию,написано слово COLD...Значит регулировка делается на ХОЛОДНОМ моторе.или не более 60 гр.С.Ну и потом Вы регулируете тепловой зазор.значит на ХОЛОДНОМ моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehus54

На нексте без снятия радиаторов можно метки выставить? Есть желание отрегулировать, но сверху не видно метку на лобовине. Пробег пока 60000 км. Если придется снимать, то не полезу пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Вопрос, интересно было бы вам видео про регулировку клапанов на Cummins 2.8 ?

Какого плана выложить видео : 1) Полное видео около 25 минут или 2) Сокращенное 5 минут ?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

1 вариант

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex310584

Интересно не только видео, а еще и номера всех нужных прокладок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Alex310584, Прокладка там одна и ее можно оставить старую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex310584

Denisg,а номер у нее какой?

а под форсунки что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...