Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Yrvik

Отказ бензонасоса ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Yrvik

Мужики подскажите что делать машина новая но виорой раз приходиться снимать бензобак. Дело в том что перестоёт работать бензонасос . Пока не снимешь бензобак и не прочистишь контакты в бензонасосе, он не будет работать. И так уже два раза

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farers
Мужики подскажите что делать машина новая но виорой раз приходиться снимать бензобак. Дело в том что перестоёт работать бензонасос . Пока не снимешь бензобак и не прочистишь контакты в бензонасосе, он не будет работать. И так уже два раза

Контакты В насосе??? Или разъём подключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HOLMS
Мужики подскажите что делать машина новая но виорой раз приходиться снимать бензобак. Дело в том что перестоёт работать бензонасос . Пока не снимешь бензобак и не прочистишь контакты в бензонасосе, он не будет работать. И так уже два раза

Посмотри здесь

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=51409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

Исчо! Не знаю как на фермере, но на 2705 есть лючок, для доступа к разъему и шлангам б/насоса, немножко увеличив его в размерах (нежненько зубильцем :rolleyes: ) можно снимать насос без снятия бака!

Изменено пользователем Farers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Контакты В насосе??? Или разъём подключения?

Я вот что подозреваю...Просто раньше,все контакты покрывали гальваникой серебром.Просто электрическое сопротивление оксида серебра равно сопротивлению чистого металла.***(Физика)А Электроника-это прежде всего-наука о контактах...И что то надо сделать с контактной группой в разъёме...Можно попробовать почистить нашатырным спиртом.Или резинкой какой нить...А уже потом дальше смотреть на результат...

 

Исчо! Не знаю как на фермере, но на 2705 есть лючок, для доступа к разъему и шлангам б/насоса, немножко увеличив его в размерах (нежненько зубильцем :rolleyes: ) можно снимать насос без снятия бака!

Ммммдаа!!! Есть же Таланты на Руси!!! Респект!!!Вам и ПОЗОР ГАЗу!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yrvik

Спасибо всем. Уже два месяца без проблем. С нашатыркой обязательно попробую или заменить разёмы на новые может они будут нормальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yrvik

Сегодня снова бензонасос напомнил о себе. На полном ходу двигатель заглох, бензонасос не работает. Завтра опять снимать бак и думать что с этими разьемами делать. Похоже только у меня такая замарочка, у кого неспрашивал никто с такой проблемой не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Сегодня снова бензонасос напомнил о себе. На полном ходу двигатель заглох, бензонасос не работает. Завтра опять снимать бак и думать что с этими разьемами делать. Похоже только у меня такая замарочка, у кого неспрашивал никто с такой проблемой не сталкивался.

Такая же фигня. От разъёма что на топливном модуле вообще один контакт отвалился. Сгорала и колодка в баке. Ещё раз будет похожая фигня, наверное буду ставить наружный бензонасос.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yrvik
Такая же фигня. От разъёма что на топливном модуле вообще один контакт отвалился. Сгорала и колодка в баке. Ещё раз будет похожая фигня, наверное буду ставить наружный бензонасос.

Лучше бы он сгорел совсем. Купил другой, который на раму устанавливаеться и все. А этот гад его снимешь разьемы поширкаешь он опять работает, а если работает то ставишь на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Лучше бы он сгорел совсем. Купил другой, который на раму устанавливаеться и все. А этот гад его снимешь разьемы поширкаешь он опять работает, а если работает то ставишь на место.

Мысль мелькнула.Может тот разъём что в баке просто запаять, и этот , который снаружи убрать совсем, а вывести првода, сантиметров 10. На конец этого жгутика поставить разъём и на ответную часть тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yrvik
Мысль мелькнула.Может тот разъём что в баке просто запаять, и этот , который снаружи убрать совсем, а вывести првода, сантиметров 10. На конец этого жгутика поставить разъём и на ответную часть тоже.

Про пайку тоже думал. Мысль хорошая, а вот чем заизолировать ведь изоленту бензин разъест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Да можно ,наверное, какую-нибудь изоляцию придумать. Во, придумал. Трубки вакуумные на 151 карбюраторе. перед пайкой одеть, а потом сдвинуть на место пайки, а чтобы не ездили стянуть их тонкой проволокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yrvik
Да можно ,наверное, какую-нибудь изоляцию придумать. Во, придумал. Трубки вакуумные на 151 карбюраторе. перед пайкой одеть, а потом сдвинуть на место пайки, а чтобы не ездили стянуть их тонкой проволокой.

Завтра так и сделаю. Что получиться то получиться. Но так больше нельзя надоело каждый раз прислушиваться работает он не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай-2705

Привет! У меня такая же ерунда была разобрал бак и внут риразем контактов просто спаял (на самой верхней крышке) и уже год катаюсь и никаких проблем!

Изолировать надо термоусаживающейся трубкой

Изменено пользователем Николай-2705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gelo-log

просто спаять и всё (раньше также было один контакт всё время чёрный его и спаял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSERGEI 98new

Привет всем!

Недавно бензонасос начал подавать звуки(шуметь) и вот наступили 17т. км и бензонасос заорал и машина не заводится, недолго

думая скинул шланг включил насос и чудо звук есть а давления нет. Скинул разобрал отдельное спасибо кто придумал ставить на винты крепления бензонасоса. Разобрал и ужас звездочка насосика из стали изготовленна, а штири от эл.двигателя выполнены из пластика вот их и сорвало, а сорвало из-за грязи но вот откуда она там непонемаю, кусочки стружки металла немогут просочиться через две сетки. Так откуда она тама?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

SSERGEI 98new, Не могут. Может в сетке дырка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

SSERGEI 98new - сочувствую тебе. стружка может быть от самого насоса , так как он смазывается бензином , может часто с пустым баком катаешься?

я вот тут подумал слегка , в машине ГБО может она при отказавшем бензонасосе ехать и заводится? и как бы это сделать... газ врубается только после прогрева , до определённой температуры. вот я щас очень задумался над аварийным вариантом , то есть с отказавшим бензонасосом(ЕВРО3+ГБО4 поколение). на днях буду пытать газовщиков.

Изменено пользователем GAZELVAGEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
SSERGEI 98new - сочувствую тебе. стружка может быть от самого насоса , так как он смазывается бензином , может часто с пустым баком катаешься?

я вот тут подумал слегка , в машине ГБО может она при отказавшем бензонасосе ехать и заводится? и как бы это сделать... газ врубается только после прогрева , до определённой температуры. вот я щас очень задумался над аварийным вариантом , то есть с отказавшим бензонасосом(ЕВРО3+ГБО4 поколение). на днях буду пытать газовщиков.

По программе мозгов ГБО 4-го поколения, двигатель заводится на бензине. Соответственно запуск двигателя, с не работающим бензонасосом, невозможен. Как то сам, в поездке, это узнал.

Я ехал на бензине. Замерял расход. Бензина было мало. Не досмотрел, и в конечном итоге и он кончился. Как ни старался, на имеющемся газу запуск не произошел.

У меня было НЗ, 3 литра. Залил и всё заработало.

Соответственно без бензина ни как, при нынешней программе ГБО. И лучше бензонасос вынести из бензобака на раму. Легче менять при поломке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new

grey - просмотрел все сетки они идеальные не "единого обрыва" в сетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
grey - просмотрел все сетки они идеальные не "единого обрыва" в сетке.

Грязь, она от бензина, заправочного пистолета, коррозии стенок бака, и т.д. У меня вот трубка от бака до фильтра так окислились, что уже 3 раза продували и всё равно забита. Ты бак промой хорошо, старайся всегда бак держать полным. Перед холодами залей в бак стакан спирта. Это всё профилактика.

Но лучше поставить наружный бензонасос, но профилактику всё равно делать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new
Грязь, она от бензина, заправочного пистолета, коррозии стенок бака, и т.д. У меня вот трубка от бака до фильтра так окислились, что уже 3 раза продували и всё равно забита. Ты бак промой хорошо, старайся всегда бак держать полным. Перед холодами залей в бак стакан спирта. Это всё профилактика.

Но лучше поставить наружный бензонасос, но профилактику всё равно делать надо.

 

наружныу бензонасос устанавливается безболезненно или что то переделывать надо, трубки подводящие уменя пластиковые на быстросъемных раземах стоят, как же быть с подключением датчика топлива да и питание самого насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

2karell Да это всё мне и самому понятно , я хочу сделать чтобы при отказавшем бензонасосе , я спокойно завёл бы её на газу и ехал дальше.

P.S Раньше на старой машине как было хорошо , отказал насос да и хер с ним , газ врубил завёлся и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
SSERGEI 98new - сочувствую тебе. стружка может быть от самого насоса , так как он смазывается бензином , может часто с пустым баком катаешься?

я вот тут подумал слегка , в машине ГБО может она при отказавшем бензонасосе ехать и заводится? и как бы это сделать... газ врубается только после прогрева , до определённой температуры. вот я щас очень задумался над аварийным вариантом , то есть с отказавшим бензонасосом(ЕВРО3+ГБО4 поколение). на днях буду пытать газовщиков.

GAZELVAGEN, как допытаешся отпишись, самого этот вопрос мучает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...