Перейти к содержанию
           
Авторизация  
174

Китайский автопром

Рекомендуемые сообщения

Forester
Даже не думай про Тату! Недалеко от Китая ушла!! Тут есть на форуме музчина, что работал на их фирменном сервисе - человек очень серьёзный, врать не будет - мягко говоря он не очень хорошо отзывался об этом авто((

Запчастей мало, от Мерса не подходят... Почитай тему про эти Таты на форуме дальнобоев - там много негатива от реальных владельцев((

Так что брать тогда если кругом одно г - но :( маловата газелька становиться..а мучить ее 3-4 тоннами а потом кричать что г - но не хочеться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ходил я осенью 2008 года вокруг новенького Исудзу 71 в СПБ - так культурно всё сделано! Особенно поразило голое шасси стоящее на улице - такая рама красивая, всё так аккуратно сделано!

Стоило это Исудзу с шестиметровым бортом -1070 000 руб и я бы его купил на эмоциях( красивая) , уже недостающие деньги занял по родственникам , но мне не понравился хлипкий кузов алюминевый(( А потом передумал , узнав расходы на ТО ((

Весной 2009 купил новый ГАЗ 3307 с рук за 360 000 руб , но после двух поездок в СПБ понял, что это не моё - компрессор ПАЗовский колкочет не переставая, в КПП, что то воет на третьей и уже течёт сальник(( Но главная причина , того , что я его продал, это отсутствие комфорта(( КАК ЖЕ НА НЁМ ТРЯСЁТ !!! А ведь работал после армии полгода на ГАЗ 52 с шасси 53-его ! Тогда казалось , что нормальное авто , только к КПП без синхронизаторов долго привыкал - пару недель учился переключаться без хряста))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Надо было с увеличенной кабиной взять, такой, к примеру...

-2 европалета. "Спальник" там не спальник а багажник скорее. Т.к. я обычно один езжу, для себя решу проблемку подняв и пододвинув вперед пассажирское сидение, не сложно + полки над потолком, место есть + закреплю канцтоварный лоток для документов + ящики под кузов, куда без них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Так что брать тогда если кругом одно г - но :( маловата газелька становиться..а мучить ее 3-4 тоннами а потом кричать что г - но не хочеться..

Если не жалко позвоночник, то можно Азиатов посмотреть - Хёндаи от 1300 000 официальные, потом Мицибиши Кантер , Исудзу, Хино, - под 1600 000 :blink: Потом Авиа за 2200 000 , потом Атеги и прочее под 3000 000 руб((

Либо Валдай или ГАЗ 3309 с мотором Камминс за 850 и 750 соответственно ! КПП не очень хорошая, но стоит тысяч 60 всего)) как китайская ZF . Если начнут ставить эту КПП на Валдай, то непло будет!! На Ермак уже засунули для выставки!!

Либо езжай во Владик за Хёндаем , но это далеко и страшно)) Плюс нет у меня доверия к липовым ЕВРО нормам - любая техэкспертиза однозначно докажет , что эти авто не соответствуют заявленному классу экологии !!

Мне до сих пор непонятно как на это дело смотрят сквозь пальцы наши олигархи , владельцы ГАЗ, КАМАЗ итд. - видимо не очень большой поток идёт! И тот я думаю скоро иссякнет , когда Вьетнам перейдёт на евро 3/4 )) Коммон рейл сильно поднимет цену авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Не уловил - пустая трёхместная Газель с тентом весит реально не больше 2000кг - как раз 1500кг остаётся! Фермер тяжелее , но у него и грузоподъёмность заявлена в 1200кг.

Может я что то и не допонял, форумчане где то писали что у них под 2.5 т весят. А удлиненнки тоже выходит должны меньше брать.

А по поводу кузова на исудзике ты зря, у меня такой на ниссане стоял. Единственный минус пришлось разок заклепок добавлять, разшатался на наших дорогах, правда ему было к тому моменту уже 15 лет.А в остальном красота-не ржавеет, выглядит как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
Может я что то и не допонял, форумчане где то писали что у них под 2.5 т весят. А удлиненнки тоже выходит должны меньше брать.

А по поводу кузова на исудзике ты зря, у меня такой на ниссане стоял. Единственный минус пришлось разок заклепок добавлять, разшатался на наших дорогах, правда ему было к тому моменту уже 15 лет.А в остальном красота-не ржавеет, выглядит как новый.

 

2.5т маршрутки весят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Плюс нет у меня доверия к липовым ЕВРО нормам - любая техэкспертиза однозначно докажет , что эти авто не соответствуют заявленному классу экологии !!

Лет пять назад, помню знакомый на новой десятке не прошел ТО по нормам CO (или как они там называются), хотя движок был заявлен как евро 3. Выходит авто с завода не соответствовало классу экологии. А про то что у нас топлива по евро 3 нет не задумывались? Так что требуют движки евро 4, а топливо даже евро 3 не выпускают.евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Может я что то и не допонял, форумчане где то писали что у них под 2.5 т весят. А удлиненнки тоже выходит должны меньше брать.

А по поводу кузова на исудзике ты зря, у меня такой на ниссане стоял. Единственный минус пришлось разок заклепок добавлять, разшатался на наших дорогах, правда ему было к тому моменту уже 15 лет.А в остальном красота-не ржавеет, выглядит как новый.

У меня "усиленный " фермер с метановым ГБО ( 400кг) весит 2650 кг.

Кузов там наш был - у клиента такой весь развалился за год - то же возит в основном одни железяки как и я((

 

Лет пять назад, помню знакомый на новой десятке не прошел ТО по нормам CO (или как они там называются), хотя движок был заявлен как евро 3. Выходит авто с завода не соответствовало классу экологии. А про то что у нас топлива по евро 3 нет не задумывались? Так что требуют движки евро 4, а топливо даже евро 3 не выпускают.евро 3

Дело не топливе и газоанализаторе, а том, что любой лох знает, что без Коммон рейл не бывает дизелей ЕВРО 3 и тем более 4 !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Если не жалко позвоночник, то можно Азиатов посмотреть - Хёндаи от 1300 000 официальные, потом Мицибиши !

Забыл! Ещё Зубрята есть и КАМАЗ 4308 )) От 1300 000 до 1650 000 . Брат накатал больше 100000км на 4308 - ничего глобального не поломалось - взорвались четыре покрышки от перегруза и убитых дорог, заклинила вискомуфта за 15000 руб, сгнило два комплекта передних тормозных шлангов)), пару раз варил отваливающийся глушитель и приёмную трубу, сразу на новом авто лопнула трубка воздушная от компрессора - заменил гидрошлангом от МАЗа с подходящей резьбой и забыл... Ну и заржавел весь за три года хуже Газели((

Ёщё лопнули оба подрессорника и просели передние рессоры после 70000км - надо усиливать !

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Либо езжай во Владик за Хёндаем , но это далеко и страшно)) Плюс нет у меня доверия к липовым ЕВРО нормам - любая техэкспертиза однозначно докажет , что эти авто не соответствуют заявленному классу экологии !!

Мне до сих пор непонятно как на это дело смотрят сквозь пальцы наши олигархи , владельцы ГАЗ, КАМАЗ итд. - видимо не очень большой поток идёт! И тот я думаю скоро иссякнет , когда Вьетнам перейдёт на евро 3/4 )) Коммон рейл сильно поднимет цену авто!

Я думаю рука руку моет, если вдруг решат отказывать в регистрации, посыпется волна исков против таможни, выдавшей ПТС с евро4. Маз-Камаз может и потому молчит, что наличие КР не означает однозначное соответствие нормам... Во Владик за машиной ехать совсем не обязательно, достаточно найти незаинтересованного человека, который за небольшую денежку подъедет, убедится в наличии авто с именно этим ВИНом, дальше можно проплачивать по безналу. И решать вопрос с перегоном. Мой перегонщик ЧИСТЫМИ за 10 дней 65-70 тыр заработал, все накладные включая еду на трассе я оплачивал. И при этом остался доволен как слон, потому как мне перегон обошелся лишь в накладные расходы. За работу я заплатил ресурсом машины -9500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Забыл! Ещё Зубрята есть и КАМАЗ 4308 )) От 1300 000 до 1650 000 . Брат накатал больше 100000км на 4308 - ничего глобального не поломалось - взорвались четыре покрышки от перегруза и убитых дорог, заклинила вискомуфта за 15000 руб, сгнило два комплекта передних тормозных шлангов)), пару раз варил отваливающийся глушитель и приёмную трубу, сразу на новом авто лопнула трубка воздушная от компрессора - заменил гидрошлангом от МАЗа с подходящей резьбой и забыл... Ну и заржавел весь за три года хуже Газели((

Ёщё лопнули оба подрессорника и просели передние рессоры после 70000км - надо усиливать !

Парни!! Я бюджет в 600000 ограничиваю!! Ну не вижу смысла бать дороже...Дороже можно уже более менее ходовую фуру взять и на коротком плече она себя момент отобьет... Камазенок в принцыпе хороший вариант но загрузка погрузка((((( Зубрята почемуто не ходят - валы пополам как с добрым утром...Бычок вообще анохронизм полнейший :lol: Вот и ковыряю инет в поисках "счастья" и походу китай как раз о таких мудаках как я заботиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Парни!! Я бюджет в 600000 ограничиваю!! Ну не вижу смысла бать дороже...Дороже можно уже более менее ходовую фуру взять и на коротком плече она себя момент отобьет... Камазенок в принцыпе хороший вариант но загрузка погрузка((((( Зубрята почемуто не ходят - валы пополам как с добрым утром...Бычок вообще анохронизм полнейший :lol: Вот и ковыряю инет в поисках "счастья" и походу китай как раз о таких мудаках как я заботиться :D

В СПБ Грузомобиль распродаёт со скидкой ФАВ вроде - здоровенный кузов и кабина ,7 тонн грузоподъёмность

Бортовой грузовик FAW 1083

 

Грузоподьемность 7 тонн. Двигатель дизельный с турбонаддувом и интеркулером объемом 4.7л., мощностью 130 л.с. Кабина откидная.

 

Специальная цена 750 000 руб

http://www.mamont.net/cat/special_offer

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Ну уж нет :lol: лучше валдая терзать.на 1044 кабина меньше на много и без спальника и то боялся один поднимать т.к. спина побаливает а энту дуру поднимеш и сразу в больницу :blink: отсутствие задних аммортизаторов вообще жесть... да и заталкивать машину выпрыгнув из кабины и толкая ссзади мало прельщает а так и придеться если он пустую ее разогнать не мог :D Типичное детище китайского авьтопрома - с экономили на всем чем могли придав при этоми современный внешний вид(точнее видимость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зама
Ну уж нет :lol: лучше валдая терзать.на 1044 кабина меньше на много и без спальника и то боялся один поднимать т.к. спина побаливает а энту дуру поднимеш и сразу в больницу :blink: отсутствие задних аммортизаторов вообще жесть... да и заталкивать машину выпрыгнув из кабины и толкая ссзади мало прельщает а так и придеться если он пустую ее разогнать не мог :D Типичное детище китайского авьтопрома - с экономили на всем чем могли придав при этоми современный внешний вид(точнее видимость)

Там дата тест-драйва стоит - 2007 год.Неужели с того времени ничего не изменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Там дата тест-драйва стоит - 2007 год.Неужели с того времени ничего не изменили?

А нахрена??? Цыган смотрит на бегающих грязных цыганят и думает - чем этих отмывать лучше новых настругать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Этих Монстров целая стоянка была возле КАД )) с 2008 года, сейчас поменьше стало - наверное на запчасти разбирают)) Иногда попадаются на дороге..

У брата на 3307 то же не было сзади аммортизаторов)) Проехал 250 тыс км до продажи и не вскрывал мотор, КПП и задний мост! Даже сцепление не менял! Только подрессорники менял, подвесной, навесное на моторе и резину!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

себя не жалете, дык родных и близких своих пожалейте.....это ж ведра хуже наших газель..я этот китайский автопром даже с бодуна не куплю...раз прокатился, хватило на всю оставшуюся жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Ну уж нет :lol: лучше валдая терзать.на 1044 кабина меньше на много и без спальника и то боялся один поднимать т.к. спина побаливает а энту дуру поднимеш и сразу в больницу = заталкивать машину выпрыгнув из кабины и толкая ссзади мало прельщает а так и придеться если он пустую ее разогнать не мог :

Во-первых на таких кабинах ставятся торсионы, а они регулируются. Но об этом не все знают. Так что можно сделать так, что отпер - сама открылась, а чтобы закрыть виснуть придется. Во-вторых они все таки груженую 6,5 тонн разгоняли. Вообще если сравнить этого китаеса с тем же Камазом, Камаз на треть мощнее, и в 2 раза дороже... А если эксплуатировать в режиме Валдая (с возможностью нагрузить когда надо 7-8 тонн) то и тупости под грузом не заметишь особо. Сотку груженый идет? А куда больше? На подъемах всяко меньше Газели с 2 тоннами садится будет. А жрет при этом как Газель)) Да еще и в кабине тишина пишут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

[quote name='Forester' date='26.1.2012, 16:10' post='651546'

Во-первых на таких кабинах ставятся торсионы, а они регулируются. Но об этом не все знают. Так что можно сделать так, что отпер - сама открылась, а чтобы закрыть виснуть придется. Во-вторых они все таки груженую 6,5 тонн разгоняли. Вообще если сравнить этого китаеса с тем же Камазом, Камаз на треть мощнее, и в 2 раза дороже... А если эксплуатировать в режиме Валдая (с возможностью нагрузить когда надо 7-8 тонн) то и тупости под грузом не заметишь особо. Сотку груженый идет? А куда больше? На подъемах всяко меньше Газели с 2 тоннами садится будет. А жрет при этом как Газель)) Да еще и в кабине тишина пишут...

Не судите по своему корейцу.и не забывайте что это все таки завуалтрованная рекламма...избавились от псевдо" деревянных вставок в панели" :lol: ониб лучше пластик хорошего качества поставили... разогнать на полигоне и двигаться без напряга в общем потоке -эт две большие разницы...про торсионы на китайской кабине и слышать не доводилось.. вот то что дешевле вот это да!! плюсище!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
[

 

Не судите по своему корейцу.и не забывайте что это все таки завуалтрованная рекламма...избавились от псевдо" деревянных вставок в панели" :lol: ониб лучше пластик хорошего качества поставили... разогнать на полигоне и двигаться без напряга в общем потоке -эт две большие разницы...про торсионы на китайской кабине и слышать не доводилось.. вот то что дешевле вот это да!! плюсище!!!!

тогда только ТАТА остается.без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
В СПБ Грузомобиль распродаёт со скидкой ФАВ вроде - здоровенный кузов и кабина ,7 тонн грузоподъёмность

 

http://www.mamont.net/cat/special_offer

Движок на 7 ми тоннике от 2х тонника. Да, китаезы мастера экономии. За ними смотрю и наши подтягиваются, делают из трех тонного шасси isuzu, mitsubishi - пятитонника, при этом двиг, остаеься как у трешки. У яповских (для внутриннего рынка) 5ти тонников движки идут 6ти цилиндровые 6-8 литровые от 200 коней и выше.

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Китайцы цену не загибают как япошки. Качество разное, но японские машины таких денег все равно не стоят. Я лучше немца с рук возьму, чем япошку. Китайские авто это выход для крупных предприятий. Ккогда они заказывают партию в штук 30 машин, то экономия на лицо. Директорам то по барабану на водил, не им же нна морозе движки отогревать и летом прикипевшие колеса откручивать. Что я хочу сказать: китоезы делают свой конструктор лишь для предприятий, которые нуждаются в большом количестве техники, но частнику она обойдется дороже чем та же газель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Немцы делали надежные машины до 1994года,японцы до 1998 года,на данный момент все автомобили хромают надежностью.Политика проста-не выгодно делать надежные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Немцы делали надежные машины до 1994года,японцы до 1998 года,на данный момент все автомобили хромают надежностью.Политика проста-не выгодно делать надежные машины.

До 1994 года было выгодно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...