Экспедитор 118 Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) А сколько он реально груза тянет? 2500-3000кг или много для него? и где обслуживать его если что.Есть вариант взять этого юджина, но чтото я очкую :unsure:насколько я знаю, нового сейчас уже не возьмешь.. резина как у газели, рама крепкая, мотор - дизель, рессоры короткие, стало быть чем больше грузишь - тем мягче пойдет, но мы 2500 и более ни разу не возили, максимум 2, ибо такая специфика работы. Если деньги позволяют и надо возить 3000 кг с категорией "В" - обрати внимание на БАФ 1044, резина-бычок, все остальное крепкое. Двигатель у юджина "Ниссан Атлас" Электроники нет только на Евро-2, на Евро-3 уже КомонРэйл стоит( и мозги... 100 штук стоимостью Изменено 1 октября, 2011 пользователем Экспедитор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 2 октября, 2011 ГАЗель сломается ремонт от силы дня три максимум ,при даже сложной поломке :) СВИНОмарка поломается ,тут уж время не ограниченно на ремонт ,привезут деталь, а она и не подходит ,модель та,а буковка не совпадает и всё начинается с нуля :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 октября, 2011 На счет журнала, подвеска у кино жёсткая может и рассыпалась коробка, хотя все зависит как и кто газовал по кочкам можно и майбех убить, но первое качество сборки другое, не лазаешь и не доделываешь после конвейера, второе у нас даже премьер министр рекламу ВАЗу делает, что там про журнальные издания.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 2 октября, 2011 а я как то купил МАКСУСа , машина шикарная была , авс кондей и тд , но вот с запчастями такая засада !! газ просто откровенно кинул всех владельцев максусов ! отказались от грантии и потом вообще обслуживать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 октября, 2011 ГАЗель сломается ремонт от силы дня три максимум ,при даже сложной поломке :) СВИНОмарка поломается ,тут уж время не ограниченно на ремонт ,привезут деталь, а она и не подходит ,модель та,а буковка не совпадает и всё начинается с нуля :(В газели постоянно что то сломано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 2 октября, 2011 ГАЗель сломается ремонт от силы дня три максимум ,при даже сложной поломке :) СВИНОмарка поломается ,тут уж время не ограниченно на ремонт ,привезут деталь, а она и не подходит ,модель та,а буковка не совпадает и всё начинается с нуля :( "У гостя карета сломалась. За сколько дней сделаешь?" - "За день сделаю". - "А за два?" - Ну... За... Сделаю и за два". - "А за пять дней?" - "Ежели постараться - можно и за пять". - "А за десять?" - "Ну ты, барин, задачки ставишь. За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен - хомо сапиенс!" (с) Формула любви А Газель боевая машина. :lol: Если не течет масло - значит оно кончилось,Меня ж интересует новые Газели - там запчастей импортных половина, да и не всегда совпадает буковка на запчастях...И если к иномарке допустим - везут зап.часть месяц... :lol: то к газель с Каминнз - могут вообще не поставлять. забыть так сказать, как о Максусе. ГАЗель сломается ремонт от силы дня три максимум ,при даже сложной поломке :) Причем это постоянный процесс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 2 октября, 2011 В газели постоянно что то сломано.Как относиться. Я, к примеру, бывает по нескольку месяцев жду любой, самой незначительной поломки, как повода с машиной поковыряться. Привычка знать что с машиной все в порядке. Если даже лампочка на туманке перегорела, уже неспокойно как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 2 октября, 2011 Как относиться. Я, к примеру, бывает по нескольку месяцев жду любой, самой незначительной поломки,Если даже лампочка на туманке перегорела, уже неспокойно как-то. :lol: У меня кстати тоже самое - если Газель моя проехала без поломок скажем месяц-два - я аж гадать начинаю, какая ж деталь полетит еще...и на душе нехорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maktamm 4 Опубликовано 2 октября, 2011 а я как то купил МАКСУСа , машина шикарная была , авс кондей и тд , но вот с запчастями такая засада !! газ просто откровенно кинул всех владельцев максусов ! отказались от грантии и потом вообще обслуживать ...а я сей час стою на распутье появилась необходимость в машине с кузовом 5 метров . вот теперь думаю что брать толи газель длиную толи китайца фотон или фав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 2 октября, 2011 а я сей час стою на распутье появилась необходимость в машине с кузовом 5 метров . вот теперь думаю что брать толи газель длиную толи китайца фотон или фаву баф фениксов коробки слабое место, единственный минус, моторы по лицензии исузи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 951 Опубликовано 2 октября, 2011 maktamm, ещё есть Валдай с Камминс за 832500 руб с пятиметровым кузовом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maktamm 4 Опубликовано 2 октября, 2011 maktamm, ещё есть Валдай с Камминс за 832500 руб с пятиметровым кузовом.да есть то он есть только бюджет ограничен 750 т р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 октября, 2011 Как относиться. Я, к примеру, бывает по нескольку месяцев жду любой, самой незначительной поломки, как повода с машиной поковыряться. Привычка знать что с машиной все в порядке. Если даже лампочка на туманке перегорела, уже неспокойно как-то.а если ездить и зарабатывать на машине охота, а не ждать поломки, че делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 2 октября, 2011 знакомый второго БАФа взял, радуется! на новом даже приборка изменилась и еще по мелочи многое. сам уже думать начинаю о покупки БАФа)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 2 октября, 2011 а я сей час стою на распутье появилась необходимость в машине с кузовом 5 метров . вот теперь думаю что брать толи газель длиную толи китайца фотон или фавЭх, посоветовал бы щас, но боюсь шкурками от бананов закидают )) Если собрался брать, не тяни время, пока скачек доллара на вторичном рынке не отразился. а если ездить и зарабатывать на машине охота, а не ждать поломки, че делать?Я имел ввиду, что поддерживать авто в идеально исправном состоянии, в моем случае, совершенно не затруднительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 2 октября, 2011 В трезвом уме, ни один человек не купит, то что завтра днем с огнем не найти.с максусом кидок реальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maktamm 4 Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Да я новый хочу взять . Изменено 2 октября, 2011 пользователем maktamm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 2 октября, 2011 maktamm, тогда поторопись, пока цена не изменилась. Если уже не изменилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maktamm 4 Опубликовано 2 октября, 2011 maktamm, тогда поторопись, пока цена не изменилась. Если уже не измениласьзавтра собираюсь ехать вроде в наличии есть вот только до сех пор ни как не определюсь с моделью бафа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 октября, 2011 Я имел ввиду, что поддерживать авто в идеально исправном состоянии, в моем случае, совершенно не затруднительно.Мне ездить нужно каждый день,за машиной следить нет времени. С удовольствием заплачу за машину дороже,но без косяков типа перегрев на скорости или в пробке и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 2 октября, 2011 Мне ездить нужно каждый день,за машиной следить нет времени. С удовольствием заплачу за машину дороже,но без косяков типа перегрев на скорости или в пробке и так далее.Весь прикол в том, что потратив пару выходных и отдохнув параллельно от руля, практически на любой нормальной машине (не помойке) можно устанить все косяки, и честно для себя назвать ее техническое состояние идеальным. А поддерживать потом это состояние совсем не сложно. Это как если бы ты выглядел как бомж, замена трусов и рубашки тебе бы ничего не дала. Нужно полностью отмываться и переодеваться. А потом в приличном виде ходить оказывается и не проблемно вообще. И не надо говорить что на приведение в идеал машины нет сил времени и денег. У бомжа тоже нет ни того ни другого не третьего, именно потому что он бомж. Так же и с авто, ездишь на помойке тратя время деньги а главное НЕРВЫ на поддержании авто на ходу, напиваясь после каждого рейса благодаря судьбу за то что сегодня ничего не отвалилась, потом скажешь да ипись оно все конем, поставишь машину на прикол, займешь бабла, потом ездишь и радуешься, ожидая очередной поломки как праздника, повода с машиной пообщаться и снова привести ее в идеал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 2 октября, 2011 идеальных машин в мире просто нет ! все они рано или поздно ломаються .вопрос в наличии и в цене запчастей.ну и в частоте ремонта ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 октября, 2011 Весь прикол в том, что потратив пару выходных и отдохнув параллельно от руля, практически на любой нормальной машине (не помойке) можно устанить все косяки, и честно для себя назвать ее техническое состояние идеальным. А поддерживать потом это состояние совсем не сложно. Это как если бы ты выглядел как бомж, замена трусов и рубашки тебе бы ничего не дала. Нужно полностью отмываться и переодеваться. А потом в приличном виде ходить оказывается и не проблемно вообще. И не надо говорить что на приведение в идеал машины нет сил времени и денег. У бомжа тоже нет ни того ни другого не третьего, именно потому что он бомж. Так же и с авто, ездишь на помойке тратя время деньги а главное НЕРВЫ на поддержании авто на ходу, напиваясь после каждого рейса благодаря судьбу за то что сегодня ничего не отвалилась, потом скажешь да ипись оно все конем, поставишь машину на прикол, займешь бабла, потом ездишь и радуешься, ожидая очередной поломки как праздника, повода с машиной пообщаться и снова привести ее в идеал.Все чистая правда,нечего даже спорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpavel68 14 Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) У меня машинка - это JMC 1032 тент 10 кубов, дизель 2,8. Китайская Исузу. Двигатель, коробка, мост, рама - лицензионные Исузик. При заявленной г/п 990 кг реально тащит 2 т. Если не носиться и не дурковать по нашим дорогам, то без ущерба для ходовой. А с дури можно и х... сломать! Пробег уже 105 000 км. Брал полтора года назад с пробегом 30 тыс. км. За это время поменяно сцепление (провернуло шлицевое соединение на ведомом диске, притащили на СТО вечером, утром купил полностью новый весь комплект и в обед машина поехала), задний фонарь (влетел бешенный фольксваген), резину, лампочки практически все постепенно по кругу (поставил Филипс), магнитолу, личинку замка водительской двери, брызговики (сам отрвал, когда сдавал назад). Остальное масло, фильтры, шприцовка ходовой (каждые 10 000 км). Один раз подводил тормозные колодки. Да, ещё поменял колодки в ручном тормозе (трансмиссионный) и прокладку поддона двигателя (начала мокрить, но масло не уходило от замены до замены). ВСЁ!!! Зимой, если залита нормальная солярка ( а не заправляться из грязной бочки у дяди Васи), то мороза практически не чувствует. Всегда заводился до -36 (холоднее просто не было). Только в кабине не очень жарко при таком морозе. Вот вам и китаец! Поэтому только JMC или FOTON (эти марки имеют 80% общих агрегатов).Ну справедливости ради отмечу, что был у меня и БАВ-1065. Г - РЕДКОСТНОЕ!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЧЕРЕЗ ДЕНЬ СЮРПРААААЙС!!! То топливная аппаратура, то щётки стеклоочистителя, то задний мост, до двигатель, то тормоза.. можно писать бесконечно! За пол-года владения мной было вложено в него более 100 тыс руб только на запчасти! Работу не считаю. Машине было пол-года! Продал при пробеге 35 000 км! И перекрестился! Поэтому к БАВам у меня настороженное отношение. Посмотрим, почитаем, послушаем что скажет Тоник, может и есть улучшения?А на форуме "Газель" зарегистрировался, т.к. есть желание взять дизельную Газельку с 4-ёх метровой европлатформой. Взял бы за эти деньги (даже не раздумывая) опять JMC, но при таких размерах у Джима уже категория С и грузоподъёмность 3 т. А это запрещающие знаки... проблемы с ГИБДД, поэтому альтернативы ГАЗу нет. Изменено 13 октября, 2011 пользователем kpavel68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 октября, 2011 У меня машинка - это JMC 1032 тент 10 кубов, дизель 2,8. Китайская Исузу. Двигатель, коробка, мост, рама - лицензионные Исузик. При заявленной г/п 990 кг реально тащит 2 т. Если не носиться и не дурковать по нашим дорогам, то без ущерба для ходовой. А с дури можно и х... сломать! Пробег уже 105 000 км. Брал полтора года назад с пробегом 30 тыс. км. За это время поменяно сцепление (провернуло шлицевое соединение на ведомом диске, притащили на СТО вечером, утром купил полностью новый весь комплект и в обед машина поехала), задний фонарь (влетел бешенный фольксваген), резину, лампочки практически все постепенно по кругу (поставил Филипс), магнитолу, личинку замка водительской двери, брызговики (сам отрвал, когда сдавал назад). Остальное масло, фильтры, шприцовка ходовой (каждые 10 000 км). Один раз подводил тормозные колодки. Да, ещё поменял колодки в ручном тормозе (трансмиссионный) и прокладку поддона двигателя (начала мокрить, но масло не уходило от замены до замены). ВСЁ!!! Зимой, если залита нормальная солярка ( а не заправляться из грязной бочки у дяди Васи), то мороза практически не чувствует. Всегда заводился до -36 (холоднее просто не было). Только в кабине не очень жарко при таком морозе. Вот вам и китаец! Поэтому только JMC или FOTON (эти марки имеют 80% общих агрегатов).Ну справедливости ради отмечу, что был у меня и БАВ-1065. Г - РЕДКОСТНОЕ!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЧЕРЕЗ ДЕНЬ СЮРПРААААЙС!!! То топливная аппаратура, то щётки стеклоочистителя, то задний мост, до двигатель, то тормоза.. можно писать бесконечно! За пол-года владения мной было вложено в него более 100 тыс руб только на запчасти! Работу не считаю. Машине было пол-года! Продал при пробеге 35 000 км! И перекрестился! Поэтому в БАВам у меня настороженное отношение.Тут как попадешь-с хлопцем на "Фотоне" семитоннике(или типа того) на стоянке ночью общались-шибко уж он его хвалил. Знакомый один(маленько в сторону от темы) продал "Октавию" и купил "Хайму" (где он ее "нарыл"?), новую, хвастался-аж обалдеть. Два месяца и коробка "рассыпалась".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты