Перейти к содержанию
           

Авторизация  
174

Китайский автопром

Рекомендуемые сообщения

Forester
он снаружи капец какой ушатанный, но он каждый день работает(кроме выходных)... я бы такой не взял, по тому что подвеска деревянная и в кабине холодно, но и газель за такие деньги - увольте..

Ну если он и снаружи ушатанный :D То тем более сказочник...они рассыпаються раньше чем теряют внешний вид..Просто ваш знакомый забыл упамянуть например что переточил крестовины на зиловские...шпильки с футорками от газона..блок предохранителей под кабиной от газели..подшибники ступиц уже и не помню от чего.. задние сгнившие фонари от маза (меня были) и тд и тп вот А так он каждый день работает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
Ну если он и снаружи ушатанный :D То тем более сказочник...они рассыпаються раньше чем теряют внешний вид..Просто ваш знакомый забыл упамянуть например что переточил крестовины на зиловские...шпильки с футорками от газона..блок предохранителей под кабиной от газели..подшибники ступиц уже и не помню от чего.. задние сгнившие фонари от маза (меня были) и тд и тп вот А так он каждый день работает :D

где то примерно так. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174

У меня BAW Tonik и двигатель на нём бензиновый. Один в один с Хюндай элантра т.е. проблем с запчастями нет. В остальном же это Исузу Эльф и запчасти на разборе на него тоже есть. А что касаемо сгниёт или рассыпится через 100 000км так да будет вам известно что на него гарантия составляет 80 000км , а через сотку (при его цене в 400 000руб изотерм и расходе в 10-11 л Аи92) он себя полностью отобъёт. А там его можно и под откос спустить. Кстати правильно кто-то заметил что жёсткие все китаёзы - это правда , пятая точка быстро устаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174
У меня BAW Tonik и двигатель на нём бензиновый. Один в один с Хюндай элантра т.е. проблем с запчастями нет. В остальном же это Исузу Эльф и запчасти на разборе на него тоже есть. А что касаемо сгниёт или рассыпится через 100 000км так да будет вам известно что на него гарантия составляет 80 000км , а через сотку (при его цене в 460 000руб изотерм и расходе в 10-11 л Аи92) он себя полностью отобъёт. А там его можно и под откос спустить. Кстати правильно кто-то заметил что жёсткие все китаёзы - это правда , пятая точка быстро устаёт. Зато грузить можно в 2 раза больше чем положено и ничего с ним не случиться дорогой (типа сломанного моста или переломанной пополам рамы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Прошёл 25 000км ничего не ломается и руки то свои приложить некуда.

То ли дело Газель за декабрь было заменено :

- стартер

- замок зажигания

- моторчик стеклоочистителя с трапецией

- две крестовины

- тормозной барабан с колодками и цилиндром

- сцепление

ну вот киаезу через 100000 пробега выкидывать собрался а газелька с 400000 видетели запчастей много просит :lol: Рашша страна парадоксов... А ведь так и будет

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Справедливости ради- Сам пасусь в этой теме потому как опять посматриваю в сторону китаймобиля.Нужен грузовичок 3-5 тонн таскать а выбор в моей ценовой категории совсем не велик :( немец 80лохматых годов ,валдай или китаеза :huh: Просто не нравиться что на наш автопром наезжают полуфабрикаты китайские ... пока я вижу у наих одно достоинство - низкая цена но и сделаны они соответсвенно цене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это ж как надо себя не любить, что бы купить китайское авто! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Это ж как надо себя не любить, что бы купить китайское авто! ))

Леш,да я вот смотрю последнее время многие покупают и потом хвалят,но не всех производителей,JMC-людям нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Лет 5 подождать надо - подтянут качество и перейдут на длинные рессоры , вот тогда и купим))

Почему они не сделают копию Газели? Мотор с КПП у них есть, кабины с рамами то же! Скопировать подвеску и рессоры пара пустяков! Это был бы реальный конкурент Газели!

Представляете полуторку с мягкими рессорами на сайлентблоках , с мотором Камминс или бензинка + КПП ZF с медленными первой и задней передачами и 6 скоростной! И цена 650 тыс )) На евро дисках с нормальной резиной !

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174
Лет 5 подождать надо - подтянут качество и перейдут на длинные рессоры , вот тогда и купим))

Почему они не сделают копию Газели? Мотор с КПП у них есть, кабины с рамами то же! Скопировать подвеску и рессоры пара пустяков! Это был бы реальный конкурент Газели!

Представляете полуторку с мягкими рессорами на сайлетблоках , с мотором Камминс или бензинка + КПП ZF с медленными первой и задней передачами и 6 скоростной! И цена 650 тыс )) На евро дисках с нормальной резиной !

В том то и дело что Китайцы учатся на своих ошибках и стараются повышать качество,впрочем как и все другие производители, а вот наш автопром катится в яму. Качество становится хуже а цена подбирается к уровню западных машин. Кстати на моём Китаймобиле стоят рессоры на сайлентблоках, правда количество листов спереди 5 сзади 7 и передачи 1 и задняя медленные КПП 5 ст. Диски тоже нормальные без стопорных колец и резина была отечественная уже с завода. А насчёт копированя Газели, так ненравиться им этот автомобиль в большинстве случаев китаёзы копируют старые японские грузовики.

Помоему я уже это где-то писал, но ещё раз повторюсь. Еслибы ГАЗ не мудрил а выпускал в 2011г. Газель с ЗМЗ 405 и по разумной цене не превышающей 500 000р за изотерм то я бы выбрал её а не китаймобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4
Это ж как надо себя не любить, что бы купить китайское авто! ))

Вы не правы ездил на гритвел, машина замечательная. качество по сравнению с нашим автопромом (особенно с МОИМ соболем) просто восхитительное. про другие автокитайцы сказать ничего не могу. Сейчас еще эксплуатируем саненг. к стати качество комплектующих гораздо хуже китайских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Почему они не сделают копию Газели?

Скажу честно, я тоже раньше очень любил Газель, имея в пользовании такую же по размерам новую коммерческую иномарку с в 2 раза более мощным движком и АКПП, лидера в своем классе, по мнению многих превосходящую и Мерседес и Фольцваген, так вот с ГрандСтарекса за руль своей Газели я пересаживался с удовольствием. Этому никто не верил, все считали что это комплекс "водителя Газели". Сейчас же поездив на грузовом Хендае, который по сути сам является копией японского грузовика разработки 70 годов, а потом сев за руль своей Газели, я понял, что за руль Газели я не вернусь больше никогда. Если только жизнь припрет конкретно.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Ну если он и снаружи ушатанный :D То тем более сказочник...они рассыпаються раньше чем теряют внешний вид..Просто ваш знакомый забыл упамянуть например что переточил крестовины на зиловские...шпильки с футорками от газона..блок предохранителей под кабиной от газели..подшибники ступиц уже и не помню от чего.. задние сгнившие фонари от маза (меня были) и тд и тп вот А так он каждый день работает :D

сцепление и вилка от уазика,еще воздушные тормоза замерзают,чет от лиаза переделывали,кардан к токорю под наши крестовины,в кабине мороз,дворники ломаются,пластмассовые шестерни там,2 акб вечно выносящие мозг,хреновый генератор,скорость не более 85 км и расход 15 литров соляры-все это относится к бау фениксу,китайца больше в жизни не возьму,корзины сцепления хватало на 20 тыс км,хотя ничего тяжелого не возил,плюс-грузоподъемность 5 тонн не фиг делать

как вспомню китайца,сразу давление поднимается

 

Скажу честно, я тоже раньше очень любил Газель, имея в пользовании такую же по размерам новую коммерческую иномарку с в 2 раза более мощным движком и АКПП, лидера в своем классе, по мнению многих превосходящую и Мерседес и Фольцваген, так вот с ГрандСтарекса за руль своей Газели я пересаживался с удовольствием. Этому никто не верил, все считали что это комплекс "водителя Газели". Сейчас же поездив на грузовом Хендае, который по сути сам является копией японского грузовика разработки 70 годов, а потом сев за руль своей Газели, я понял, что за руль Газели я не вернусь больше никогда. Если только жизнь припрет конкретно.

друг прашивал сегодня что лучше взять хендая или валдая с каминсом,твое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
друг прашивал сегодня что лучше взять хендая или валдая с каминсом,твое мнение?

Видишь ли, я на Валдае сам не ездил, поэтому если опираться на мнение людей говорящих что на Газели едить приятнее чем на Валдае, то вопрос даже и не стоит! Кроме пассивной безопасности (и то метр жизни это хорошо, плохо когда движком въехавшим в салон ноги отрубает), Валдай У Хендая ничем не выигрывает, разве ценой начальной. Запчасти и то дороже. О качестве я молчу. Покури вот этот форум, я сам счастливый владелец без году неделя, поэтому могу сказать только что за рулем мне в кайф, гораздо больше чем ожидал, но это все. Единственное что, если б/у будет присматривать, не рекомендую брать с двигателем D4AL, слабый и очень проблеммный по кольцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
сцепление и вилка от уазика,еще воздушные тормоза замерзают,чет от лиаза переделывали,кардан к токорю под наши крестовины,в кабине мороз,дворники ломаются,пластмассовые шестерни там,2 акб вечно выносящие мозг,хреновый генератор,скорость не более 85 км и расход 15 литров соляры-все это относится к бау фениксу,китайца больше в жизни не возьму,корзины сцепления хватало на 20 тыс км,хотя ничего тяжелого не возил,плюс-грузоподъемность 5 тонн не фиг делать

как вспомню китайца,сразу давление поднимается

 

 

друг прашивал сегодня что лучше взять хендая или валдая с каминсом,твое мнение?

Некорректное сравнение - ценник на Хёндай гораздо выше((, тысяч на 500))

Сейчас же поездив на грузовом Хендае, который по сути сам является копией японского грузовика разработки 70 годов, а потом сев за руль своей Газели, я понял, что за руль Газели я не вернусь больше никогда. Если только жизнь припрет конкретно

Один маленький ньюанс - ты ездишь по идеальным столичным дорогам - думаю одна лишь поездка из СПБ в Череповец и обратно , изменила бы твоё мнение))

 

Скажу честно, я тоже раньше очень любил Газель, имея в пользовании такую же по размерам новую коммерческую иномарку с в 2 раза более мощным движком и АКПП, лидера в своем классе, по мнению многих превосходящую и Мерседес и Фольцваген, так вот с ГрандСтарекса за руль своей Газели я пересаживался с удовольствием. Этому никто не верил, все считали что это комплекс "водителя Газели". Сейчас же поездив на грузовом Хендае, который по сути сам является копией японского грузовика разработки 70 годов, а потом сев за руль своей Газели, я понял, что за руль Газели я не вернусь больше никогда. Если только жизнь припрет конкретно.

Интересно, что больше всего нравится в этом грузовике из 70-х? Чем так сильно отличается от Газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Некорректное сравнение - ценник на Хёндай гораздо выше((, тысяч на 500))

Сколько сейчас Валдай стоит? Мне сейчас Хендай в 1.030.000 обошелся с тентом и кондиционером. Согласен не просто. Ну так... Ищите варианты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester
Видишь ли, я на Валдае сам не ездил, поэтому если опираться на мнение людей говорящих что на Газели едить приятнее чем на Валдае, то вопрос даже и не стоит! Кроме пассивной безопасности (и то метр жизни это хорошо, плохо когда движком въехавшим в салон ноги отрубает), Валдай У Хендая ничем не выигрывает, разве ценой начальной. Запчасти и то дороже. О качестве я молчу. Покури вот этот форум, я сам счастливый владелец без году неделя, поэтому могу сказать только что за рулем мне в кайф, гораздо больше чем ожидал, но это все. Единственное что, если б/у будет присматривать, не рекомендую брать с двигателем D4AL, слабый и очень проблеммный по кольцам.

Пришлось (правда не долго ) покататься на HD78...D4AL понравился простотой и неприхотливостью...насчет колец ничего сказать не могу...В целом машинка хорошая и посравнению с китаезой мягкая ( по моему диллетанскому мнению достигли они этого просто изменив кол-во листов в рессоре и подресорнике) но вот что меня достало так это тормоза...таскал по 4-5 тонн через урал...и туда пришол подвел обратно опять подвел Отсутствие воздушки и не саморазводящинся тормоза это уже позапрошлый век :blink: И сравнивать машины нужно всеже в одной ценовой категории. а новый валдай стоит как 3-5 летний хундай.

 

Сколько сейчас Валдай стоит? Мне сейчас Хендай в 1.030.000 обошелся с тентом и кондиционером. Согласен не просто. Ну так... Ищите варианты!

Это где такая халява???

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Сколько сейчас Валдай стоит? Мне сейчас Хендай в 1.030.000 обошелся с тентом и кондиционером. Согласен не просто. Ну так... Ищите варианты!

Около 850 борт 5 метров и тент. Твой вариант экономит тысяч 300 наверное, но уж больно долгий и нервный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Один маленький ньюанс - ты ездишь по идеальным столичным дорогам - думаю одна лишь поездка из СПБ в Череповец и обратно , изменила бы твоё мнение))?

 

По поводу жесткости - это от грузоподъемности зависит. Накачай в колеса Газели 7,5 очков положенных пятитоннику (возит он 5 тонн, возит. И еще просит), твое мнение тоже поменяется. Я поставил 235 колеса на диски 17.5 спустил до рекомендованных производителем 5,5 - пошла намного мягче. Я уже задумался немного, правильно ли что я пневмоподвеску заказал, не особо актуально в Мск. До 3.5 привычных если спустить, как Газель поедет, может чуть пожещще. Но если колеса газелевского размера в полуспущенном от нагрузки состоянии видеть привычно, то грузовую, пусть даже это Мишлен - я чо то очкую. Было бы актуально - проверил бы.

 

Интересно, что больше всего нравится в этом грузовике из 70-х? Чем так сильно отличается от Газели?

 

Вообще другая машина. Первые ощущения очень хорошие. Честный, понятный, динамичный, удобный в управлении, качественно собранный грузовик. К Газели эти слова сложно применить поездив, даже немного, на иномарке. О надежности говорить? У меня за 14 (сам обалдел когда посчитал!) лет обладания Газелями было 2 или 3 месяца когда машина у меня не жрала масло. Пока поршень не прогарел. Последняя - за 150 тыщ масла сожрала. Жрала снова, под конец по 3 литра на 1000, но ведь заводилась в любой мороз. Хорошая же машина! А то что коробок 5 штук поменял за все это время, так они недорогие.

Отношение совсем другое к технике становится, начинаешь ПОНИМАТЬ людей, юзающих 20ти и более летних японцев с пробегами далеко за миллион, смеющимися над предложением поменять на новую Газель! Зайди на дром, почитай. Столько людей не может ошибаться... Начинаешь ПОНИМАТЬ своего перегонщика который гнал машину из Владика через 40 градусный забайкальский мороз, не имея ничего из инструмента, кроме штатного + фильтр топливный открутить, если замерзнет... А ведь не мальчик, с Иркутска родом человек, живет этим. Даже рацию не берет, только ствол. Слабо так на Валдае? А 10, 20, 50 раз?

 

Это где такая халява???

Историю своей покупки я здесь описал. По моему пути идти не надо, можно опираясь на мой печальный, в общем, опыт искать других поставщиков. Я рекомендовать никого не буду, но от некоторых смогу отговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Историю своей покупки я здесь описал. По моему пути идти не надо, можно опираясь на мой печальный, в общем, опыт искать других поставщиков. Я рекомендовать никого не буду, но от некоторых смогу отговорить.

Да не стоит ЭТО таких мучений :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Заказывайте во Владике, обойдется на полтос дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не вижу конструктива - одни эмоции)) Газель брата с Камминсом то же не жрёт масла- вообще! Динамика и тяга - отличная! Думаю на Валдае то же самое.

Про резину и давление - у брата на 4308 то же не 3,5 атм давление в 245 колёсах, но едить на порядок комфортнее чем на 3307/09 , так как рессоры длиннее в два раза

Брат ездил на 3307 в -42 за 700 км без проблем))

Первая Газель с ЗМЗ 402 жрала поллитра масла на 10000км пробега первые 100 тыс км(трасса) пока не испортилась набивка в морозы. Два ЗМЗ 4063 потребляли около 3 литров за 15000 км, вот ЗМЗ 40522 прожорлив - с новья 300 грм на тысячу км((

Я за 14 лет ни разу не покупал новую КПП - первую Газель продал с родной КПП на 220 тыс км ( не чинил) Вторую на 265 тыс (один раз подшипники менял и одну вилку) , На третьей Газели проехал 300 тыс км - со 150 тыс км менял подшипники три раза. На нынешней 350 тыс км пробега - КПП родная и не вскрывалась даже!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Заказывайте во Владике, обойдется на полтос дороже.

Да не в этом дело..беря новую машину в салоне вы хоть какую то надежу имеете что если нарветесь на брак вам что то поменяют.а куда ( не преведи господь) пойдете вы? И хоть хундай машина надежная но и на старуху бывает проруха...это первое...второе-покупка сколько времени заняла? сколько вы за это время заработали бы? А сколько нервных клеток сожгли отдав деньги неизвестно кому???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Forester, еще раз. Покупайте машины имеющиеся в наличие во Владивостоке, там кидняка не будет точно. На счет старухи - бывает и проруха, Комтранс с УДОВОЛЬСТВИЕМ возьмет вас на гарантийное обслуживание, без лоха как говориться... Денег на ТО не поднять))) Это при том что сервис там далоко не газелевский, и ТО не намного дороже, если не дешевле вообще.

 

Не вижу конструктива - одни эмоции))

Да! И это очень хорошие эмоции! Жизнь не только из конструктива состоит, а то ведь привыкли ставнивать мощность, грузоподъемность, цену. И выбирать подешевле. А то машина СОВСЕМ другая и ощущение надежности совсем иное и траты на ремонт-обслуживание - это при покупке новой машины второстепенно... Так и ездим на говне, прости Господи.

 

Брат ездил на 3307 в -42 за 700 км без проблем))

Некоректное сравнение: 700 и 9500, с инструментом и без, по центральной полосе и в Забайкалье, разово и по-жизни. Совсем некорректно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Валдай не пригрывает в эргономике Хёндаю, в грузоподъёмности и и динамике то же ! Плавность хода лучше, меньше трясёт на плохой дороге..Где плюсы Хёндая?

Ощущение надёжности после двух недель работы - точно эмоции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...