Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

Дёргается при трогании???

Рекомендуемые сообщения

o.sinitzin

а что тему отправили в помойку ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIN
а что тему отправили в помойку ???

А в голову ничего не лезет. Тыже понимаеш что нужно на месте смотреть.

 

 

У меня 6 месяцев машинка стояла, а когда выехал начало колбасить ее при езде, заехал подкачал колесики и поехала нормально.

 

Вообще, гдето есть похожая тема, там много об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romeo52

На счет сжечь и продать развеселило.как вариант можно еще в овраг спустить, кто то писал на счет нового маховка-если что он даже новый требует грамотной балансировки, а насчет дерганья- было такое только когда груженый, эмелентарно "ведет" диск, решилось заменой комплекта сцепления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
o.sinitzin

ну что прочитал массу информации про то почему трясёт и всё сводится к сцеплению, но мне замена сцепления не помогает... что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
не вариант. тоял один двиг и на нём 3 сцепления разных и маховик менял на новый...теперь вообще движок новый но трясёт одинакого... чую что не в сцепе дело...но в чём не пойму! когда трясёт в пидаль не отдаёт и кпп не прыгает а больше трясёт всю машину ???

Трясет машину при трогании из-за двух мест:

1. Узел маховик, сцепление, корзина (тогда при трогании трясется двигатель).

2. Карданный вал и подвесной (тогда трясется рама и кабина, а двигатель на месте).

Теперь про сцепление. Можно поставить десяток сцеплений ЗМЗ, Двойной ресурс и прочие и на всех будет трясти. А вот если Сакс или Валео, то на 85% можно быть уверенным, что тряска не от сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=Wulf=
ну что прочитал массу информации про то почему трясёт и всё сводится к сцеплению, но мне замена сцепления не помогает... что делать ?

 

Главное сцепление не палёное брать в проверенном месте и всё будет гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
o.sinitzin
Трясет машину при трогании из-за двух мест:

1. Узел маховик, сцепление, корзина (тогда при трогании трясется двигатель).

2. Карданный вал и подвесной (тогда трясется рама и кабина, а двигатель на месте).

Теперь про сцепление. Можно поставить десяток сцеплений ЗМЗ, Двойной ресурс и прочие и на всех будет трясти. А вот если Сакс или Валео, то на 85% можно быть уверенным, что тряска не от сцепления.

ставил сакс...эфект ноль. Но вот какая штука ; сегодня лазил под машиной и заметил (хотя и раньше видел но не придовал значение) траверса которая идёт под подвесным идёт не ровно от одной стороны рамы к другой а с изгибом вниз, присмотрелся а оказываеться она ещё и не равномерно изогнута...Вопрос какая она должна быть ??? но я думаю ровная, поэтому взял домкрат и начал её домкратить с низу что бы выровнять, и офигел от того насколько она мягкая... домкратил сначало в середине потом в разные стороны и давал повисеть на домкрате.выровнял.

вот думаю теперь как её усилить, идея пока одна; сверху на раму положить швеллер а между швеллером и траверсой шпильки на 10 с большими шайбами. думаю может машину из-за этого трясло, получается большой изгиб передней части кардана и когда начинаешь трогаться получаеться что его пытается поставить горизонтально (а на сколько я помню по другим машинам передняя часть должна идти практически в горизонте) и от этого всю машину колбасит.

теперь поездию посмотрю что это дало и как будет вести себя машина и траверса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
ну что прочитал массу информации про то почему трясёт и всё сводится к сцеплению, но мне замена сцепления не помогает... что делать ?

Поменять редуктор з/моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

o.sinitzin
Поменять редуктор з/моста.

каким образом он может влиять на тряску если работает нормально без ударов, воя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
каким образом он может влиять на тряску если работает нормально без ударов, воя ?

Тоже полагаю, что причина не в нем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
o.sinitzin

я уже надеюсь что из-за траверсы. но теперь завтра поеду на заказ и узнаю помогло выравнивание или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Тоже полагаю, что причина не в нем..

Просто был проведен эксперимент. Замена комплекта сцепления ни чего ни дала. Запихнули редуктор который прошел где то тысяч 15. И все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpavel68
Просто был проведен эксперимент. Замена комплекта сцепления ни чего ни дала. Запихнули редуктор который прошел где то тысяч 15. И все прошло.

Да скорей всего не в редукторе было дело, видимо кардан как-то был перевёрнут, а когда меняли редуктор, то кардан случайно поствили правильно, вот и прекратилось всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

тож тресёт(( но только на холодную( брал не новую. мшину( так что про родословню не чё не могу сказать..А как прогрееться тишь да гладь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
furman

всем здорово тоже есть такая проблема груженным и в гору трясло до неприятности на днях поменял главный сцепления и прокачал по-нормальному стало более менее до этого замена крафта на змз и валео со шлифовкой маховика дала 0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
o.sinitzin

значет есть какая то ещё проблема раз не у меня одного замена сцепы не помогает. буду эксперементировать...а что ещё остаётся !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
o.sinitzin

ну вот я сегодня проехал километров 15 и дал поработать минут 10 потом(что бы посильней прогрелась), пока не трясёт но что будет в пробках и гружёный будет видно... но и это уже результат . думаю придёться усиливать

 

 

смотрю тему вернули на место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
траверса которая идёт под подвесным идёт не ровно от одной стороны рамы к другой а с изгибом вниз, присмотрелся а оказываеться она ещё и не равномерно изогнута...Вопрос какая она должна быть ??? но я думаю ровная, поэтому взял домкрат и начал её домкратить с низу что бы выровнять, и офигел от того насколько она мягкая... домкратил сначало в середине потом в разные стороны и давал повисеть на домкрате.выровнял.

Сделал всё правильно, траверса должна быть прямой. Изгибается от времени и перегруза авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITAS
Сделал всё правильно, траверса должна быть прямой. Изгибается от времени и перегруза авто.

у меня с новья она гнутая к земле,пробега под 200тык и никогда никакой тряски не было,да и родное пока все стоит кроме кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
o.sinitzin
у меня с новья она гнутая к земле,пробега под 200тык и никогда никакой тряски не было,да и родное пока все стоит кроме кардана.

видно смотря на сколько выгнута... да и может жосткость разная...может попадаются такие ? а может до меня что то клинело и от этого её выгнуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
o.sinitzin

:wub:

Изменено пользователем o.sinitzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
o.sinitzin

можете конечно и совсем эту тему удалить... и дальше менять сцепление хоть по 100 раз...тут же не кому не интересен дальнейший результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
можете конечно и совсем эту тему удалить... и дальше менять сцепление хоть по 100 раз...тут же не кому не интересен дальнейший результат...

 

Ну тебе дают советы!!! занимайся, и сам не молчи. Траверсу выровнял, а не отписал, помогло или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
o.sinitzin
ну вот я сегодня проехал километров 15 и дал поработать минут 10 потом(что бы посильней прогрелась), пока не трясёт но что будет в пробках и гружёный будет видно... но и это уже результат . думаю придёться усиливать

 

 

смотрю тему вернули на место...

прежде чем писать что не ответил помогло или нет надо хотя бы почитать.

 

да и отвечать после всех манипуляций с темой как то не особо хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
да и отвечать после всех манипуляций с темой как то не особо хочется
а какая разница где тема? главное что б результат был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...