Влад233 37 Опубликовано 18 сентября, 2011 вот докажите сначала то, что это не плацебо, может быть однажды я к вам приеду и чипанусь...раз вы законы физики так раком нагибаете без проблем...Законы физики раком загнуть ты сам пытаешься с помощью CTP 7. Там ты видишь только параметры разрешенные к просмотру (картами прошивок, вставленными в CTP 7). Дак к каждой прошивке (читай алгоритму) своя карта. Сопоставлять несопоставляемое-это и есть законы физики раком нагибать.Если внимательно посмотришь в CTP 7 стоковые прошивки, то увидишь различия только в параметрах режимов запуска и незначительного (на первый взгляд) изменения кривых коррекций. Различия в алгоритмах не увидишь. Однако и того, что видно, хватает для изменения динамики автомобиля (заметь, я не говорю о мощности, она может и упасть, поскольку не всегда ее мало). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Так ты единственно чем и заниаешься, это "блудить в дебрях ветра попутного,встречного и другово...". Ёрничать здесь не нужно и перевирать свои и чужие ответы тоже. Проси помощи в такой амбициозной форме в другом месте.Уважаемый!? Что вы называете ерничеством!? -Это во первых! Во вторых - мой вопрос ..."Кто поможет в Рязани"-не заметил? Мне лично ни чего от тебя не нужно! Так что цыкай на детвору у подьезда! Если форум является квартирой Вашей сударь! Ретируюсь без вопросов! Если ж нет придется потерпеть или через бан.Удачи Изменено 18 сентября, 2011 пользователем Scorp62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 18 сентября, 2011 И амбиции! Вьешся близко...Говоришь вкрадчиво...Непонятное поведение и заставляет высказать либо скажи уже...Либо...Хотя и это не амбиции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 18 сентября, 2011 Законы физики раком загнуть ты сам пытаешься с помощью CTP 7. Там ты видишь только параметры разрешенные к просмотру (картами прошивок, вставленными в CTP 7). Дак к каждой прошивке (читай алгоритму) своя карта. Сопоставлять несопоставляемое-это и есть законы физики раком нагибать.Если внимательно посмотришь в CTP 7 стоковые прошивки, то увидишь различия только в параметрах режимов запуска и незначительного (на первый взгляд) изменения кривых коррекций. Различия в алгоритмах не увидишь. Однако и того, что видно, хватает для изменения динамики автомобиля (заметь, я не говорю о мощности, она может и упасть, поскольку не всегда ее мало). Владеешь HEXом?? тогда я поклоняюсь тебе))) исходя из законов той же физики не возможно туда внести какие-либо глобальные изменения не изменяя железа... я не отрицаю, что в некоторой степени можно прошивку оптимизировать под двигатель, и до этого не отрицал, но глобального ни чего из этого не выйдет... разве не так? хорошо... чипанешь ты её в онлайне..станет она немного бодрее, но не более того... не бодрее, чем от замены распредвала на более производительный...не бодрее, чем от оптимизации впуска и выпуска... вот если в купе всё проводить..то без проблем... а на стоковом двигателе не несет стратегического характера... в АвтоГАЗе тоже не дятлы сидят ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 18 сентября, 2011 вот парни чепанули !!! https://www.youtube.com/watch?v=HDzWh-C5WQY...feature=related Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 18 сентября, 2011 Чего тогда молиться на этот Чип-тюнинг так?? Я двигатель уже как 2 года ни разу не вскрывал (ну только крышку ГБЦ снимал из-за того что резиновая прокладка начала масло стрелять в 3 свечную скважину)..а так ни каких замен колец и сцеплений с коробками нету... вообще ни каких... и уж поверь, я не в овощном режиме катаюсь... у меня тут когда-то ссылка была в подписках на страничку моей машины на драйв2.. там подробно расписан весь список примочек под капотом... которые на порядок круче чем чип-тюнинг сток мотора... да что ж я всё о себе то? люблю себя я очень видимо...вот так вот... вот парни чепанули !!! https://www.youtube.com/watch?v=HDzWh-C5WQY...feature=related хренасебе чипанули)))) вот это я понимаю Чип)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 18 сентября, 2011 Чего тогда молиться на этот Чип-тюнинг так?? Я двигатель уже как 2 года ни разу не вскрывал (ну только крышку ГБЦ снимал из-за того что резиновая прокладка начала масло стрелять в 3 свечную скважину)..а так ни каких замен колец и сцеплений с коробками нету... вообще ни каких... и уж поверь, я не в овощном режиме катаюсь... у меня тут когда-то ссылка была в подписках на страничку моей машины на драйв2.. там подробно расписан весь список примочек под капотом... которые на порядок круче чем чип-тюнинг сток мотора... да что ж я всё о себе то? люблю себя я очень видимо...вот так вот... хренасебе чипанули)))) вот это я понимаю Чип))))Класс! Чип тюнинг-как, я понимаю! Это просто оптимизация подачи топлива! И ВСЕ!!! Остальное доработка! К каждому, КОНКРЕТНОМУ движку по идее нужна своя прошивка! Если тот мотор с нормальной заводской НЕ ЕХАЛ! А поехал с другой! ЭТО ВОПРОС К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ!!!! Постоянства нет! Где-то клапан меньше открывается. где-то в канале впуска или выпуска наплыв от литья остался! О чем мы говорим? Все! Это прекрасно должны знать! :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 18 сентября, 2011 Класс! Чип тюнинг-как, я понимаю! Это просто оптимизация подачи топлива! И ВСЕ!!! Остальное доработка! К каждому, КОНКРЕТНОМУ движку по идее нужна своя прошивка! Если тот мотор с нормальной заводской НЕ ЕХАЛ! А поехал с другой! ЭТО ВОПРОС К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ!!!! Постоянства нет! Где-то клапан меньше открывается. где-то в канале впуска или выпуска наплыв от литья остался! О чем мы говорим? Все! Это прекрасно должны знать! :( да, главное сначала мотор перебрать самому с нуля, а потом ехать чиповаться...намного полезнее чем просто деньги отдать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 18 сентября, 2011 Чего тогда молиться на этот Чип-тюнинг так?? Я двигатель уже как 2 года ни разу не вскрывал (ну только крышку ГБЦ снимал из-за того что резиновая прокладка начала масло стрелять в 3 свечную скважину)..а так ни каких замен колец и сцеплений с коробками нету... вообще ни каких... и уж поверь, я не в овощном режиме катаюсь... у меня тут когда-то ссылка была в подписках на страничку моей машины на драйв2.. там подробно расписан весь список примочек под капотом... которые на порядок круче чем чип-тюнинг сток мотора... да что ж я всё о себе то? люблю себя я очень видимо...вот так вот... хренасебе чипанули)))) вот это я понимаю Чип))))я ее уже в готовом варианте видел !!! с акпп ... супер :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 18 сентября, 2011 я ее уже в готовом варианте видел !!! с акпп ... супер :rolleyes: Мотор от прадо... наверное нереально валит...уууу..зависть зависть зависть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 18 сентября, 2011 да, главное сначала мотор перебрать самому с нуля, а потом ехать чиповаться...намного полезнее чем просто деньги отдать...МНЕНИЯ СОВПАДАЮТ!!!! На 1000!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 18 сентября, 2011 Мотор от прадо... наверное нереально валит...уууу..зависть зависть зависть...у них еще 21 волга есть с таким же движком ... вот это чип тюнинг...!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 сентября, 2011 ВанькO, да, главное сначала мотор перебрать самому с нуля, именно.. перебрать и доработать.. причём новый мотор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 18 сентября, 2011 Владеешь HEXом?? тогда я поклоняюсь тебе))) исходя из законов той же физики не возможно туда внести какие-либо глобальные изменения не изменяя железа... я не отрицаю, что в некоторой степени можно прошивку оптимизировать под двигатель, и до этого не отрицал, но глобального ни чего из этого не выйдет... разве не так? хорошо... чипанешь ты её в онлайне..станет она немного бодрее, но не более того... не бодрее, чем от замены распредвала на более производительный...не бодрее, чем от оптимизации впуска и выпуска... вот если в купе всё проводить..то без проблем... а на стоковом двигателе не несет стратегического характера... в АвтоГАЗе тоже не дятлы сидят ...В АвтоГАЗе кто сидит не знаю. Моторного стенда у них нынче нет. Хороших мотористов им тоже не требуется. Что касается стоковых прошивок, ИМХО, лучше сотворить трудно. Но их творили для определенных требований. Два из них являются предметом раздражения. Первый-заоблачные экологические параметры, при которых двигатель не может иметь динамики (хорошего разгона). Второй - максимальная мощность (как ни странно). Последняя достигается сдвиганием максимального крутящего момента в область высоких оборотов двигателя. В результате имеем двигатель, на котором трудно с места тронуться. Максимальный крутящий момент, в свою очередь, ограничен конструкцией и материалом двигателя (надежность двигателя). Есть запас, связан с изменением циклового наполнения и процесса горения топлива, но это не для стокового двигателя, поскольку требуется индивидуальная настройка. Все стоковые прошивки отличаются, в основном, режимом пуска, алгоритмом и параметрами удержания оборотов холостого хода и степенью включения динамических коррекций. В простейшем случае динамические коррекции отсутствуют (многие ВАЗы первых лет выпусков, вплоть до 12 серии). На рабочих трассовых режимах все стоковые прошивки идеальны и ловить там ничего не надо и никакой индивидуальной подгонки не требуется (на полностью исправном автомобиле). Тем не менее прошивки позволяют проводить некоторое форсирование и на этих режимах. Но это форсирование, со всеми возможными последствиями. Что касается динамики разгона, так здесь непочатый край возможностей. С алгоритмом удержания оборотов холостого хода приходится разбираться на двухтопливных или на двигателях с измененной комплектацией ЭСУД (или изношенных элементах управления, например дроссельной заслонке). Так получив после перепрошивки машину, которая весело отзывается на педаль газа и легко срывается с места человеку кажется, что мощность удвоилась. Разве это плохо. А в прошивке требуется немного изменить - от 2 до 20 калибровок, при этом не забыть технологические режимы (например самоочистку свечей). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 18 сентября, 2011 "Последняя достигается сдвиганием максимального крутящего момента в область высоких оборотов двигателя. В результате имеем двигатель, на котором трудно с места тронуться. Максимальный крутящий момент, в свою очередь, ограничен конструкцией и материалом двигателя (надежность двигателя). Есть запас, связан с изменением циклового наполнения и процесса горения топлива, но это не для стокового двигателя, поскольку требуется индивидуальная настройка." эххх... вот только чиповкой это ни как не исправишь... только 2 пути есть на смещение момента вниз... это увеличение объема без увеличения пропускной способности гбц и коллекторов... либо уменьшение пропускной способности гбц путем установке более тихого вала (меньший подъем) с более узкой фазой. не стоит забывать что конструкция этого двигателя первоначально создавалась для волги и уаза, но не исключительно для перевозки груза... это значит, что конструктивно двигатель рассчитан на обороты в районе 5200 оборотов...а не 2500-3000 как у многих тут... Что касается динамики разгона да, что касается динамики разгона...по сути динамика разгона от водителя зависит... выходит ли он на мощностной режим или даже половину потенциала двигателя не использует? крутит до отсечки или до ведомого только ему предела? и внятно изменить моментно-мощностные кривые путем чип-тюнинга не совсем реально... всё зависит от железа.. не так ли? конечно, без программы работы это бесполезная труха, но 98% зависит всё же от железа... Я думаю, что спорить тут пусто просто вообще... сначала загнать машину в гараж и перекинуть её, а затем уже настраивать в онлайне...и тогда будет толк... По сути, большинство лошадей после чип-тюнинга придумывает себе сам водитель... Влад233 ты извини если что... банальное не согласие... бывают у меня выстрелы до переходов на личности... Я свою точку зрения не менял и не изменю...Просто довольно давно уже моторами занимаюсь... сколько себя помню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 сентября, 2011 ВанькO, ты правильно всё пишешь.. но ты просто не катался на 4216 со стоковой прошивкой и не сравнивал что получается после перепрошивки.. вот и всё.. хотя нет .. ты пишешь- не стоит забывать что конструкция этого двигателя первоначально создавалась для волги и уаза, но не исключительно для перевозки груза... это значит, что конструктивно двигатель рассчитан на обороты в районе 5200 оборотов...а не 2500-3000 как у многих тут... вот как раз многим тут надо чтоб 2500-3000 оборотах мотор тянул.. и 4216 это делает очень изумительно.. поскольку газель это грузовик в 90% случаях.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) эххх... вот только чиповкой это ни как не исправишь...не стоит забывать что конструкция этого двигателя первоначально создавалась для волги и уаза, .Так для волги или для уаза. А максимальные моменты у первой на оборотах в 2 раза выше, чем у второй, только за счет режимов управления. Так что есть возможность исправить. И примеров такого опыта немало.да, что касается динамики разгона...по сути динамика разгона от водителя зависит... выходит ли он на мощностной режим или даже половину потенциала двигателя не использует? крутит до отсечки или до ведомого только ему предела? и внятно изменить моментно-мощностные кривые путем чип-тюнинга не совсем реально...Динамика разгона никак от водителя не зависит, поскольку определяется педалью в пол. Или ты что-то свое под этим термином понимаешь? Условия перехода на мощностной режим определяются параметрами прошивки, и ничем более. Как бы ты не кудесничал с железом, внятно изменить моментно-мощностные кривые без чип-тюнинга не совсем реально.. Но и без переделки железа возможностей хватает, иначе не был бы так популярен чип-тюнинг. Я свою точку зрения не менял и не изменю...Просто довольно давно уже моторами занимаюсь... сколько себя помню...За тебя обидно. Когда человек переходит в стадию подсчета своих успехов, начинается его деградация. Это как школьный учитель, получил диплом и каждый год одно и то же. Если человек ничего нового за день не узнал (или не захотел узнать), то день был без его развития (а то, что имеет, потихоньку устаревает) - это и есть деградация. Моторами многие давно занимаются, это не аргумент.З.Ы. Обрати внимание, я нигде никого не провоцировал на чип-тюнинг. А наоборот предлагал обдумать его целесообразность, для чего пытался обеспечить, по возможности, понятной информацией. А ответы на провокационные вопросы можно интерпретировать каждому по своему (на совести интерпретатора). Форсирование двигателя не вопрос данной темы, поэтому нет смысла обсуждать вклад железа и ЭСУД в увеличение мощности двигателя. Это так же как вопрос, что важнее для хорошего сна - кровать или одеяло? Изменено 18 сентября, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 19 сентября, 2011 Влад, Влад... Не сдвинешь ты внятно пик кривой момента в какую либо сторону... да, ты можешь передвинуть начало мощностного режима... Но, дело в том, что инерционной зарядкой цилиндров т\в смеси ЭБУ ни как не занимается... ЭБУ лишь может вовремя впрыскивать топливо и вовремя поджигать смесь..разве не так? от перепрошивки величина поднятия клапана не изменяется.. как и фазы газораспределения... так-же как и объём двигателя... так же как и массовый заряд воздуха во впуске...так же как производительность впуск\выпуск каналов не изменяется... сколько уже можно разжевывать об этом??? Давай на примере карбюратора... (предположим чисто теоретически..я в карбах далеко не спец)... передвинуть мощностной режим на карбе можно с помощью более раннего открытия второй заслонки... ведь так? Чип-тюнингом можно оперировать пиком кривой только "вверх-вниз" в районе 3-5л.с... но не как не влево-вправо... тоесть ты чисто физически не сможешь передвинуть момент на те же 3200 оборотов с 5000 стандартных...ибо за это отвечает производительность ГРМ, но ни как не программа... сам посуди... Ты если хочешь что-то объяснить, то не оперируй переменными в теме... чтобы тут не организовался кружок чип-тюнинг мастеркласса... да, кстати... говоря об уазе и волге я имел в виду, что 402 блок...далее умз 4216 не проектировался для газели... и не рассчитывался но то чтобы тянуть на себе 4тонны (газель+груз)... вот вам и высокие обороты..вот вам и небольшой момент на низах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Влад, Влад... Не сдвинешь ты внятно пик кривой момента в какую либо сторону... да, ты можешь передвинуть начало мощностного режима... Но, дело в том, что инерционной зарядкой цилиндров т\в смеси ЭБУ ни как не занимается... ЭБУ лишь может вовремя впрыскивать топливо и вовремя поджигать смесь..разве не так? от перепрошивки величина поднятия клапана не изменяется.. как и фазы газораспределения... так-же как и объём двигателя... так же как и массовый заряд воздуха во впуске...так же как производительность впуск\выпуск каналов не изменяется... сколько уже можно разжевывать об этом??? Давай на примере карбюратора... (предположим чисто теоретически..я в карбах далеко не спец)... передвинуть мощностной режим на карбе можно с помощью более раннего открытия второй заслонки... ведь так? Чип-тюнингом можно оперировать пиком кривой только "вверх-вниз" в районе 3-5л.с... но не как не влево-вправо... тоесть ты чисто физически не сможешь передвинуть момент на те же 3200 оборотов с 5000 стандартных...ибо за это отвечает производительность ГРМ, но ни как не программа... сам посуди... Ты если хочешь что-то объяснить, то не оперируй переменными в теме... чтобы тут не организовался кружок чип-тюнинг мастеркласса... да, кстати... говоря об уазе и волге я имел в виду, что 402 блок...далее умз 4216 не проектировался для газели... и не рассчитывался но то чтобы тянуть на себе 4тонны (газель+груз)... вот вам и высокие обороты..вот вам и небольшой момент на низах...Верно, от перепрошивки величина поднятия клапана не изменяется.. как и фазы газораспределения... так-же как и объём двигателя. В остальном все не так. Просто сравни параметры трамблеров и карбюраторов ЗМЗ 402 для волги и для УАЗа. Процессы горения не идут по единому механизму при изменении рабочих параметров управления двигателем. Нет нужды играть со второй заслонкой, чтобы сместить тяговые характеристики двигателя. Запас проходного сечения становится недостаточным на больших оборотах, здесь железный тюнинг требуется. В остальном диапазоне оборотов двигателя широкое поле для изменения тяговых характеристик двигателя без железного тюнинга.З.Ы. Кстати, двигатели умз 421 серии проектировалиль для военного тягача, т.е. УАЗик с прицепом, предназначенный для тяжелых дорог. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serz 056 0 Опубликовано 3 января, 2012 Верно, от перепрошивки величина поднятия клапана не изменяется.. как и фазы газораспределения... так-же как и объём двигателя. В остальном все не так. Просто сравни параметры трамблеров и карбюраторов ЗМЗ 402 для волги и для УАЗа. Процессы горения не идут по единому механизму при изменении рабочих параметров управления двигателем. Нет нужды играть со второй заслонкой, чтобы сместить тяговые характеристики двигателя. Запас проходного сечения становится недостаточным на больших оборотах, здесь железный тюнинг требуется. В остальном диапазоне оборотов двигателя широкое поле для изменения тяговых характеристик двигателя без железного тюнинга.З.Ы. Кстати, двигатели умз 421 серии проектировалиль для военного тягача, т.е. УАЗик с прицепом, предназначенный для тяжелых дорог.Кто скажет в оренбурге нормальные диагносты есть?По 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 15 февраля, 2012 Влад ,подскажи в каких городах и когда форумчане могут чипануть 4216 у тебя ?Желание у всех примерно одинаковое - снизить расход топлива без снижения динамики и уверенном запуске. Пересевшие с 405 двигателя почувствовали аППетит 3-х литрового мотора, у меня и кондей ещё стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 16 февраля, 2012 Влад ,подскажи в каких городах и когда форумчане могут чипануть 4216 у тебя ?Желание у всех примерно одинаковое - снизить расход топлива без снижения динамики и уверенном запуске. Пересевшие с 405 двигателя почувствовали аППетит 3-х литрового мотора, у меня и кондей ещё стоит.Боюсь не скинет она расход!Мне прошу поменяли.Много чего хорошего я с новой программой получил.А вот расход всё равно не упал!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 16 февраля, 2012 Все правильно, чудес не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 16 февраля, 2012 Все правильно, чудес не бывает.Тоже очень хотелось прошивкой снизить расход и оставить тягу. Но пообщавшись с продвинутыми диагностами, занимающимися прошивкой понял, что возможно только одно: или экономия с потерей динамики, или динамика с увеличением расхода. Остановился на втором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishka1973 11 Опубликовано 17 февраля, 2012 Тяга улучшилась заметно, расход не поменялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты