Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЛукаFFый

чип-тюнинг на Газель-Бизнес(УМЗ-4216)

Рекомендуемые сообщения

Туляк

<p>

ребят, а где в Туле прошить умз 4216 микас12.3 с электронным газом?

 

Заехай в Атобогатырь,там не плохой диагност работает,может чем тебе и поможет,его тл.8-920-273-13-54.Сергей Ивановичь!!!

 

ребят, а где в Туле прошить умз 4216 микас12.3 с электронным газом?

 

Заходи в Тульскую ветку!!!

Изменено пользователем Туляк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anton071

<p>

 

Заехай в Атобогатырь,там не плохой диагност работает,может чем тебе и поможет,его тл.8-920-273-13-54.Сергей Ивановичь!!!

 

 

 

Заходи в Тульскую ветку!!!

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PycTuK

а где в уфе можно прошится? мозги микас 10.3 113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

Ребята, а какие-нибудь подготовительные работы до перепрошивки делать надо? Думал масло поменять, клапана отрегулировать, ведь сказывается на работе движка, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
napoxoq

До перепрошивки нет необходимости, но при прошивке нужно проверить дроссельный узел, и при необходимости отрегулировать оринетируясь на шаги РДВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
auto02

а где в уфе можно прошится? мозги микас 10.3 113

 

Я с Уфы и Свою Газель с УМЗ 4216 прошивал у Александра 89174159908 ребята посоветовали. Все наши у него обслуживаються, долго думал но в итоге в Ноябре прошил он мне на Евро-2, а до прошивки я трубу поменял где датчики стоят на пустую, Машину как подменили после перепрошивки, машина побежала бодро, и расход упал. До прошивки еле укладывался в 20 ку сейчас легко от 16 до18 по городу от загрузки зависит, по трассе вообще 13-15 литров на 100 км выходит от попутного ветра зависит...

Я доволен как слон, машина радует спасибо Александру, всем Уфимским рекомендую его!!!

На диагностику теперь только к нему ездить буду, но пока полет правда нормальный, посоветовал он мне регулировать какждые 20 тыс клаппана по кругу 0,40 делать и свечи менять каждые 10 тыс чего и делаю свечи меняю с заменой масла...

Вторую машину погоню к нему в конце месяца, как ТО в Газцентре пройду так как вторая машина новая, С М12.3 вот гемор уже блок поменяли на ней, вода попала внутрь:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

Всем привет! Неделю назад установил мне прошивку один товарищ. Что хочется сказать - Умница...Машинка теперь по трассе расходует около 16.5 литров ( при загрузке 2-2.2 тонны и скорости 80-90 км/час), а было на заводской прошивке 21-22 литра. По городу тоже расход упал с 22-24 литров, до 18-19 литра. Заводится неплохо, тяга хорошая, движок не колбасит. Только сказал, что надо инжектор промыть...А зачем? Машина прошла 97000 км, но ездил всегда на газе (бензин только при заводке). В общем если кому то в Казани нужен толковый диагност, то всегда готов поделиться телефончиком... :lol:

В общей сложности какие работы выполнил? какую прошивку залил? с выхлопом сам ниче не делал? я в казань бывает мотаюсь частенько. вот думаю собраться как нибудь и к нему заехать, если номерком поделишься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

Я с Уфы и Свою Газель с УМЗ 4216 прошивал у Александра 89174159908 ребята посоветовали. Все наши у него обслуживаються, долго думал но в итоге в Ноябре прошил он мне на Евро-2, а до прошивки я трубу поменял где датчики стоят на пустую, Машину как подменили после перепрошивки, машина побежала бодро, и расход упал. До прошивки еле укладывался в 20 ку сейчас легко от 16 до18 по городу от загрузки зависит, по трассе вообще 13-15 литров на 100 км выходит от попутного ветра зависит...

Я доволен как слон, машина радует спасибо Александру, всем Уфимским рекомендую его!!!

На диагностику теперь только к нему ездить буду, но пока полет правда нормальный, посоветовал он мне регулировать какждые 20 тыс клаппана по кругу 0,40 делать и свечи менять каждые 10 тыс чего и делаю свечи меняю с заменой масла...

Вторую машину погоню к нему в конце месяца, как ТО в Газцентре пройду так как вторая машина новая, С М12.3 вот гемор уже блок поменяли на ней, вода попала внутрь :(

Или в Уфу поехать... Ты трубу а новую поменял? а из ката просто все вынуть если и заваритьи датчик второй убрать, так же будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Или в Уфу поехать... Ты трубу а новую поменял? а из ката просто все вынуть если и заваритьи датчик второй убрать, так же будет?

Трубы без катализатора отдельно продаются.Но в них зачем то всё равно две дыры под лямбды.После замены прошивки,первую лямбду всё равно нужно оставлять,мозг должен знать,что на выходе идет.Хотя я у себя после прошивки кат ещё не убирал,стоит на месте,но у меня такой же эффект как у других.Считаю,пока рано его трогать и менять на пустую трубу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Есть такая прошивка С евро 3 на евро 2, будет ли от неё толк, и обязательно ли убирать катализатор или можно с ним ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
auto02

Или в Уфу поехать... Ты трубу а новую поменял? а из ката просто все вынуть если и заваритьи датчик второй убрать, так же будет?

 

В Уфе Александра рекомендую, но думаю и в Казане есть специ не знаю там не был я у них, Трубу купил так как выбить не получилосьтам с изгибом не как на 405ом:( думаю если болгаркой разрезать поторха выкинуть то точно так же все будет...

Прошиб мне с Евро-3 на Евро-2 так же мог прошить на Евро-0 что я вначале и хотел но, Александр отговорил так как 1й датчик для экономии должен работать... и у меня сейчас второйдатчик в запасе есть они взаимозаменяемые с первым!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

Трубы без катализатора отдельно продаются.Но в них зачем то всё равно две дыры под лямбды.После замены прошивки,первую лямбду всё равно нужно оставлять,мозг должен знать,что на выходе идет.Хотя я у себя после прошивки кат ещё не убирал,стоит на месте,но у меня такой же эффект как у других.Считаю,пока рано его трогать и менять на пустую трубу...

Есть такая прошивка С евро 3 на евро 2, будет ли от неё толк, и обязательно ли убирать катализатор или можно с ним ездить?

Я думаю замена на эту прошивку подразумевает процедуру по замене трубы и удалению 2 датчика.

 

у меня пробег то небольшой, 35 тыщ, но чувствую заправлять стал чаще, и обгоняют чаще меня стали, а не я. на кармане ощутимо сказывается. а прошиться на е2 скока встанет примерно? микас 10.3. стоит гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
auto02

Есть такая прошивка С евро 3 на евро 2, будет ли от неё толк, и обязательно ли убирать катализатор или можно с ним ездить?

 

Как я понял если катализвтор не забит с ним можно ездить но по меретого как он забиваеться тяга снижаеться расход поднимаеться и его по любому прийдеться убирать, я как убрал так в горку Сипайловскую на пятой передаче стал заезжать, а до этого третию просила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

В Уфе Александра рекомендую, но думаю и в Казане есть специ не знаю там не был я у них, Трубу купил так как выбить не получилосьтам с изгибом не как на 405ом :( думаю если болгаркой разрезать поторха выкинуть то точно так же все будет...

Прошиб мне с Евро-3 на Евро-2 так же мог прошить на Евро-0 что я вначале и хотел но, Александр отговорил так как 1й датчик для экономии должен работать... и у меня сейчас второйдатчик в запасе есть они взаимозаменяемые с первым!!!

Я думал рубашку снять, вырезать болгарой и вытащить все оттуда к матери. затем заварить и в обратном порядке. а второй датчик не помешает, кушать не просит ))) а может вдруг себе или кому то пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
auto02

Я думаю замена на эту прошивку подразумевает процедуру по замене трубы и удалению 2 датчика.

 

 

у меня пробег то небольшой, 35 тыщ, но чувствую заправлять стал чаще, и обгоняют чаще меня стали, а не я. на кармане ощутимо сказывается. а прошиться на е2 скока встанет примерно? микас 10.3. стоит гбо.

 

У нас ребята узнавали и прошивались, есть где 1500 берут и есть где 3000 бурут. У нас несколько мест таких есть дешевых но Ребята наши кто прошился за 1500 потом все у Александра все перепрошились он 2500 берет за М10.3 за м12.3 берет 4000 мне еще предстоит прошить отпишусь о результате если интересно, есть еще место где 3000 но там из-за солидности я так понимаю берут а толку ноль:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

auto02, Этот Александр похоже знает свое дело, раз все к нему потом. у меня дроссель тросовый, М 10,3. Кое как посмотрел какой Микас, там сверху еще мозги от ГБО прикрутили.)) Но все же, отпишись после, как было и как стало. Как видишь, интересующиеся есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Есть такая прошивка С евро 3 на евро 2, будет ли от неё толк, и обязательно ли убирать катализатор или можно с ним ездить?

есть такая ,у меня такая ,но двух режимка бенз евро 2 ,газ евро -0 ,кат можно и не убирать ,а вообще лутше его вытрехнуть ,я свой тупо вырезал и просто трубу нержавейку в варил в него 63 ,,сейчас новую обманку купил из нержавейки ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

...у меня такая ,но двух режимка бенз евро 2 ,газ евро -0 ...

это как второй режим настроить? это мозги гбо прошивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

это как второй режим настроить? это мозги гбо прошивать?

нет это бензиновые мозги прошиваются под двух режимку ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

нет это бензиновые мозги прошиваются под двух режимку ,

тоже очень интересно. век живи век учись. не сочти за глупость, что надо для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

тоже очень интересно. век живи век учись. не сочти за глупость, что надо для этого?

диагност нужен грамотный и сама прошивка двухрежимка ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

мамонт 74,спасибо, на месте разузнаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

диагност нужен грамотный и сама прошивка двухрежимка ,

еще после репрога нужно отстроить заного работу газового эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей-37

Подскажите спеца по перепрошивке в Иванове, ну или где-то недалеко.

Заранее, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
auto02

auto02, Этот Александр похоже знает свое дело, раз все к нему потом. у меня дроссель тросовый, М 10,3. Кое как посмотрел какой Микас, там сверху еще мозги от ГБО прикрутили.)) Но все же, отпишись после, как было и как стало. Как видишь, интересующиеся есть.

 

Ну а я о чем говорю, знает свое дело, и рекомендую поэтому, после меня с Челябинска машина к нему приезжала корешь мой служили вместе Серега Комаров так то же очень даволен, говорит по газцентрам до этого наездился а тут все как рукой сняло:)

А так по своей машине очень доволен расход реально упал, конечно еще летом посмотреть интересно как будет, так как у меня зимой расход побольше всегда был, если летом как на легковой будет кушать, поеду к Александру с Конъяком:) Нужно уметь ценить того кто тебе добро делает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...