Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей17

Хлопки в карб, чихает, троит

Рекомендуемые сообщения

tankmash1n

Всем привет.в газелях новичок.
Прошу людей со словами "на Форуме поищи все и так все расписано"  прикреплять ссылку.

Проблема с карбюратором,двигатель 406 (карб с 402),после кап.ремонта двигателя поездил где то я км 100 на бензине,потом переключился на газ и весь день проездил на газу,на стоянке начал переводить на бензин,ели как перевел,педаль в полу обороты 1000,коптит и троит..не стал мучить,с утра прихожу завожу на бензине,обороты уже набирает,троит.приехал в гараж,разобрал..было много грязи в карбе,с бака гамна видимо соснуло,поехал купил фильтр топливный (2110),поставил,карб продул,промыл,поставил и все равно такая же беда..на газу работает хорошо.

Помогите в чем проблема.


P.S можно ли поставить карбюратор 083,073 на 406 змз?много ли нюансов и переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёхха

подскажите, проблема следующая, появился не устойчивый холостой, почистил карбюратор, заменил свечи, машина ровно заработала, проехал 250 км, и внезапно появились, довольно громкие хлопки в глушитель, при разгоне с места, на 1,2,3 х передачах, иногда хлопки при нагрузках по прямой, обгон , подъём. также появились проблемы холостого, а именно, иногда они просто пропадали, похоже на то, что работает только два цилиндра. пару раз были проблемы с запуском, то есть, при попытке завестись, хватает, но не работает, потом раз, и всё заработало, то есть моё мнение, опять, не хотят работать 2а цилиндра. какие есть мнения? так же не даёт покоя окисление в наконечниках, хотя провода менял не так давно.

да, вот ещё, перед хлопком, моргает чек. машина под тормаживает, что наводит меня на мысль не исправности в электронной части.

Изменено пользователем лёхха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shmelik

Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают.

Андрей Привет! было также, тоже все поменял ( и датчик и катушку и свечи и провода) стало луче но не надолго , Долго не могли разобраться )))  , но все таки разрулили проблему.

и не одну, а целый букет!  конечно для каждого может быть отличия, напишу о своих, газель удлиненная, прогорела труба до глушителя, поставил резонатор думал лучше будет, оказалось задушил двигатель по выхлопу!  ( убрал резонатор поставил прямую трубу с гибкой гофрой для создания гибкости) далее...  проверили элипс  шкива колен вала ( поменял шпонку , был маленький люфт который определил только диагностический компьютер) опять поменял броне провода  были хоть и новые но левые )) также поменял свечи поставил поле проверки, из 2х комплектов выбрал 4 свечи, и все заработало  на бензине вообще без проблем ,на газу  иногда может стрельнуть, но это опять уже из свечей, нет сейчас хороших свечей под газ, а сильвер не держит большого давления( при нагревании иногда пробивает или еще что там) но это терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shmelik

Всем привет.в газелях новичок.

Прошу людей со словами "на Форуме поищи все и так все расписано"  прикреплять ссылку.

 

Проблема с карбюратором,двигатель 406 (карб с 402),после кап.ремонта двигателя поездил где то я км 100 на бензине,потом переключился на газ и весь день проездил на газу,на стоянке начал переводить на бензин,ели как перевел,педаль в полу обороты 1000,коптит и троит..не стал мучить,с утра прихожу завожу на бензине,обороты уже набирает,троит.приехал в гараж,разобрал..было много грязи в карбе,с бака гамна видимо соснуло,поехал купил фильтр топливный (2110),поставил,карб продул,промыл,поставил и все равно такая же беда..на газу работает хорошо.

 

Помогите в чем проблема.

 

 

P.S можно ли поставить карбюратор 083,073 на 406 змз?много ли нюансов и переделок?

Хороший карбюраторщик поможет, 

Изменено пользователем Shmelik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Всем привет.в газелях новичок.

Прошу людей со словами "на Форуме поищи все и так все расписано"  прикреплять ссылку.

 

Проблема с карбюратором,двигатель 406 (карб с 402),после кап.ремонта двигателя поездил где то я км 100 на бензине,потом переключился на газ и весь день проездил на газу,на стоянке начал переводить на бензин,ели как перевел,педаль в полу обороты 1000,коптит и троит..не стал мучить,с утра прихожу завожу на бензине,обороты уже набирает,троит.приехал в гараж,разобрал..было много грязи в карбе,с бака гамна видимо соснуло,поехал купил фильтр топливный (2110),поставил,карб продул,промыл,поставил и все равно такая же беда..на газу работает хорошо.

 

Помогите в чем проблема.

 

 

P.S можно ли поставить карбюратор 083,073 на 406 змз?много ли нюансов и переделок?

Проверь клапан центральный газовый .Если он будет подтравливать газ ,такая лабуда может быть ,получается переобогащение смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

подскажите, проблема следующая, появился не устойчивый холостой, почистил карбюратор, заменил свечи, машина ровно заработала, проехал 250 км, и внезапно появились, довольно громкие хлопки в глушитель, при разгоне с места, на 1,2,3 х передачах, иногда хлопки при нагрузках по прямой, обгон , подъём. также появились проблемы холостого, а именно, иногда они просто пропадали, похоже на то, что работает только два цилиндра. пару раз были проблемы с запуском, то есть, при попытке завестись, хватает, но не работает, потом раз, и всё заработало, то есть моё мнение, опять, не хотят работать 2а цилиндра. какие есть мнения? так же не даёт покоя окисление в наконечниках, хотя провода менял не так давно.

да, вот ещё, перед хлопком, моргает чек. машина под тормаживает, что наводит меня на мысль не исправности в электронной части.

уровень в попл-камере добавь,неуст хол.ход и хлопки именно от недостаточного уровня топлива.наконечники не причём.всё это бывает после разборки карба.ну и зажигание проверь напоследок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grinser2006

Похоже провод высокого пробивает,замени свечные наконечники с проводами проблема должна уйти.Уточняю - ответ для лехха.

Изменено пользователем grinser2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Похоже провод высокого пробивает,замени свечные наконечники с проводами проблема должна уйти.Уточняю - ответ для лехха.

серьёзно,я какой-то невнимательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ден Ф

Привет парни подскажите , чихает в воздух на газу при нагрузке или при резком нажатии на газ.. заменил ВВ провода, свечи зажигание установил по транспортиру... да и мотор переделал на инжектор с карб, мозки с проводкой поставил с Волги на ней стоял инжектор 406... газ стоит хлопушка... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!


и ХХ не стабильный глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Привет парни подскажите , чихает в воздух на газу при нагрузке или при резком нажатии на газ.. заменил ВВ провода, свечи зажигание установил по транспортиру... да и мотор переделал на инжектор с карб, мозки с проводкой поставил с Волги на ней стоял инжектор 406... газ стоит хлопушка... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

и ХХ не стабильный глохнет 

Попробуй добавить подачу газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

подачу откручивал почти до конца  не помогло  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Посмотри ещё раз метки ГРМ. ВМТ выставляй не по метке,а по 20 зубу шкива КВ,либо по индикатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

метки стоят четко проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

тоже самое на подобие было ,зажигание правильно поставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grinser2006

Привет парни подскажите , чихает в воздух на газу при нагрузке или при резком нажатии на газ.. заменил ВВ провода, свечи зажигание установил по транспортиру... да и мотор переделал на инжектор с карб, мозки с проводкой поставил с Волги на ней стоял инжектор 406... газ стоит хлопушка... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

и ХХ не стабильный глохнет

  Проверь воздушные трубки что идут к датчикам и врезки в впускной коллектор,что сделали при установке газа, только не визуально,а сними и продуй (дым пусти). У меня такая же проблема решилась заменой шлангочки к датчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

  Проверь воздушные трубки что идут к датчикам и врезки в впускной коллектор,что сделали при установке газа, только не визуально,а сними и продуй (дым пусти). У меня такая же проблема решилась заменой шлангочки к датчику.

Ты говоришь за впрыск а у меня хлопушка... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikol@s

Всем привет! Опишу свою проблему . Не работает 2й цилиндр на холостых оборотах. Началось с того что начали плавать обороты, то вовсе пропадать, ну думаю карб, сняли,промыли, продули итд. Поставил, завел, как часы, но как прогревается гр до 50 перестает работать 2й горшок, что на газу что на бензине, стоит немного газануть, сразу норм. Тяга на горячую не очень, газ в пол бунит а ни едит. Иногда когда заводишь хлопает в карб. Поменял провода, катушки.свечи, раз по 5) толку ноль. Компрессия везде по 13. НО, одно но, когда немного прикрываешь рукой воздухан мотор сразу набирает обороты и начинает работать ровно. Подскажите где копать ??? Где-то подсос? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Диагностику делал, была ошибка 62,сказали болезнь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

посмотри на приемном колектре прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Вчера , за окном -25, вышел ,начал заводить, машина с 3-го раза завелась и тут же заглохла. Поворачиваю ключ, зажигание не включается, ну вообще просто мертвая :blink:  Начал искать, оказалось сгорел силовой предохранитель, тот что рядом с АКБ. Пошел, купил новый, поставил и о чудо машина завелась. Так я к чему, ЗАРАБОТАЛ 2Й цилиндр на холостых. Ездил весь день все норм, как часы :) , ну посмотрим что будет дальше, а вообще я в ШОКЕ!!! :blink: Еб.. сколько я  мастеров и сервисов объехал, если бы Вы только знали))))

Старый предохранитель был похож на кусок грязи,наверное стоял с новья. Так что, может кому то поможет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Вчера , за окном -25, вышел ,начал заводить, машина с 3-го раза завелась и тут же заглохла. Поворачиваю ключ, зажигание не включается, ну вообще просто мертвая :blink:  Начал искать, оказалось сгорел силовой предохранитель, тот что рядом с АКБ. Пошел, купил новый, поставил и о чудо машина завелась. Так я к чему, ЗАРАБОТАЛ 2Й цилиндр на холостых. Ездил весь день все норм, как часы :) , ну посмотрим что будет дальше, а вообще я в ШОКЕ!!! :blink: Еб.. сколько я  мастеров и сервисов объехал, если бы Вы только знали))))

Старый предохранитель был похож на кусок грязи,наверное стоял с новья. Так что, может кому то поможет :)

Вообще не вероятно!  Пропуски при таком трабле будут по всем  горшкам, а не избирательно только во 2ом,  похоже подвесает клапан.   Ждём продолжения истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Вообще не вероятно!  Пропуски при таком трабле будут по всем  горшкам, а не избирательно только во 2ом,  похоже подвесает клапан.   Ждём продолжения истории.

Пожалуйста поподробнее))) Это как подвесает ?? Расскажи куда смотреть если что? Что делать??Опиши подробнее, буду благодарен за все советы.

Пока продолжение не последовало)))), но вдруг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Продолжение следует))) Опять не работает 2й цилиндр на холостых(( Компрессия везде по 13, поменял прокладку под коллектором, притер карбюратор,короче подсоса нет.  Заводится хорошо, на холодную работает идеально, а вот как прогреется троит на холостых и как то  туповата.Провода, свечи, катушки, новые.Подскажите в чем подвох??? Может ли быть из-за датчика Дад, Ож и.т.д.

Мужики выручайте!!!!! Все нервы вымотала :angry:  :angry:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Друг мой ))  ты компрессию померь когда не работает 2 горшок и именно во второй  вставляй компрессометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Друг мой ))  ты компрессию померь когда не работает 2 горшок и именно во второй  вставляй компрессометр

Был у моториста, а точнее у разных)) я думаю они умеют вставлять :) и во 2й вставляли и во все 1й 12,9  2й 13 3й 13 4й 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...