Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей17

Хлопки в карб, чихает, троит

Рекомендуемые сообщения

Nikol@s

Если подсос решает проблему то однозначно в качестве смеси проблема, провода и всё остальное не трогай ещё больше запутаться можно, тряси карбюратор гдето в нём косяк есть, посмотри на ютубе Есть такой умелец Наиль Порошин, там весь карбюратор со всеми его касяками по болтикам разложен, мне в своё время помогло здорово, я с тех пор сам регулирую карбюратор и пока расход радует)

на сколько в литрах радует?? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samoletov

Всем привет! ХЕЛП!  Возможно такой же вопрос обсуждался, но я не нашёл...

починил свой к 151, всё нормально НО!!!!!!!   при спуске с горы на передаче (газулька отпущена) стреляет так что хоть выпрыгивай из кабины :(, стоит нажать педаль как всё проходит. Может кто сталкивался с такой бедой - подскажите как вылечить, а то боюсь чего нибудь отвалится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Если на бензине так, то думаю уровень поплавка нужно смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Что то с клапанами у тебя, поэтому и стреляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samoletov

Езжу на бензине, уровень поставил 20 мм., проверял компрессию - 8 по всем.

 Это началось после того как поставил дополнительную проставку между карбом и коллектором - какая связь не пойму... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Езжу на бензине, уровень поставил 20 мм., проверял компрессию - 8 по всем. Это началось после то
Сосет воздух, поэтому убирать надо. А когда газ сбросишь и авто катится, то глушитель не разговаривает, я имею в виду, не бубнит? Если бубнит,  то клапана,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samoletov

глушитель молчит. А насчёт воздуха я уже так и подумал.  СПАСИБО за совет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

глушитель молчит. А насчёт воздуха я уже так и подумал.  СПАСИБО за совет!!!

у меня тоже карб на 406 движке воздух сосет. Нужно как нибудь плоскости отполировать и прокладки хорошие поставить.

Но у меня не трясется, просто мощность просела. вот и езжу 50-70 км в час))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shestopalovpt

 

 

не парься! это всего-навсего свечи или ВВ провода )))

проверь зазоры, или наличие какой-нить х**ни между электродами...

проверь целостность изолятора внутри резинового колпачка насвечника...

у меня все это было на 1-м цилиндре...

зазор около 0, лопнул изолятор (рассыпался на 3 куска) выкрутил свечу, она черная и зазора нет.

поменял бронепровод, установил зазор и все нормализовалось.

просто из этого цилиндра уходила несгоревшая смесь в выхлопную, а когда паров накапливалось достаточно, то хлопало так., аж резонатор порвало (((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goshik123

Я на свечках зазор 0,5 выставил и всё прошло! Но это означает скоро ремонт головки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

на электронном зажигании при уменьшении зазора, пусть не на много, но угол опережения смещается вперед (в сторону раннего) это надо учитывать. до детонации не дойдет, но стрекот поршней на оборотах ниже минимальных, при резком нажатии на педаль... да и провалы опять же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим1109

Всем доброго дня! Прошу совета. Что может быть такое?

1. Закисла дросельная заслонка и в городе обороты взлетели до 6000. Водитель не сталкивался с этим и поэтому не знал что происходит. Посадил акум. отстрелился глушак при хлопке.Хлопнуло в воздушку.

2, Я приехал вечером сделал заслонку. доехали до дома.

3. С утра двигатель стал троить, заменил провода,свечи, проверил катушки все норм. Но очень интересный факт снимаешь провод с первого целиндра машина перестаёт троить и начинает ровно работать!!?? Что это может быть!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Но очень интересный факт снимаешь провод с первого целиндра машина перестаёт троить и начинает ровно работать!!?? Что это может быть!? 
Подсасывает воздух, свеча должна быть закопченной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим1109

подсасывает через прокладку бц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Я на свечках зазор 0,5 выставил и всё прошло! Но это означает скоро ремонт головки!

С чего так взяли?

 

 


3. С утра двигатель стал троить, заменил провода,свечи, проверил катушки все норм. Но очень интересный факт снимаешь провод с первого целиндра машина перестаёт троить и начинает ровно работать!!?? Что это может быть!?

Я конечно не капитан очевидность, но менять сечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-71

Люди кто знает или сталкивался помогите!!!газель движок406 карбюраторный работал отлично но водин момент после того как заглушил и снова завел стал с ума сходить работает на холостых отлично но после 2000 оборотов начинает стрелять в карбьратор иглохнуть с горы идешь без газа также за 2000оборотов начинает стрелять вгору даешь газу лишбы 2000 обротов не перескачить тяне норм поменял катушки свечи провода и датчик коленвала такаяже херня подскажите что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Точно не карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Люди кто знает или сталкивался помогите!!!газель движок406 карбюраторный работал отлично но водин момент после того как заглушил и снова завел стал с ума сходить работает на холостых отлично но после 2000 оборотов начинает стрелять в карбьратор иглохнуть с горы идешь без газа также за 2000оборотов начинает стрелять вгору даешь газу лишбы 2000 обротов не перескачить тяне норм поменял катушки свечи провода и датчик коленвала такаяже херня подскажите что это может быть???

А когда газу добавляешь резко,утробного звука из под капота нет?

И это,... знаки препинания приветствуются.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-71

А когда газу добавляешь резко,утробного звука из под капота нет?

И это,. знаки препинания приветствуются.

что при резком нажатии на газ,что при постепенном ведет себя одинаково -начинает стрелять в карбюратор троит и теряет обороты, самое интересное что от газа даже не зависит-когда идешь с горы без газа набирает от  движения больше2000 об.и начинает также себя вести,ума не приложу что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

что при резком нажатии на газ,что при постепенном ведет себя одинаково -начинает стрелять в карбюратор троит и теряет обороты, самое интересное что от газа даже не зависит-когда идешь с горы без газа набирает от движения больше2000 об.и начинает также себя вести,ума не приложу что может быть?

Что тут думать? Снимать клапанную и смотреть метки ГРМ, раз уж -->

 

 

поменял катушки свечи провода и датчик коленвала

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SamurayDjek

Доброго времени суток друзья!

Столкнулся с такой проблемой:

Машина Соболь мотор 406 карб., мотор после полной капиталки - заводится почти сразу, но холостые не держит, при попытке удержать обороты ровно - отстреливает в карбюратор, более менее на газ отзывается ближе к 3000 оборотов, троит, трясется, глохнет.

Сразу проверили метки ГРМ, распредвалы не перепутанны(установлен РК ГРМ с конусными звездами) ВМТ ставили по первому цилиндру - совпадает с меткой на шкиве коленвала, МЕТКИ СТОЯТ!

Далее замер компрессии: 13 -14 давит во всех цилиндрах, грешил на приоткрытый клапан - при наличии компрессии можно исключить.

Так же морочили со свечными проводами - меняли местами уже по всякому) он либо вообще не заводится - либо стреляет и троит.

Свечи, датчики все новые, машину собираю себе - так что не экономил - меняю все.

Сейчас в ступоре - куда лезть что крутить, где проверять, немного обогатил смесь стал лучше отзываться на нажатие педали газа, но в цело работает отвратительно - глохнет

Буду признателен ценному совету, заранее благодарен!

post-87437-0-01821500-1487678397_thumb.jpg

post-87437-0-48485500-1487678397_thumb.jpg

post-87437-0-88577900-1487678397_thumb.jpg

post-87437-0-39221600-1487678398_thumb.jpg

post-87437-0-83584200-1487678398_thumb.jpg

post-87437-0-22954700-1487678399_thumb.jpg

post-87437-0-70043300-1487678399_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Машина Соболь мотор 406 карб., мотор после полной капиталки - заводится почти сразу, но холостые не держит, при попытке удержать обороты ровно - отстреливает в карбюратор, более менее на газ отзывается ближе к 3000 оборотов, троит, трясется, глохнет

Тут два варианта либо карб мозг выносит (что довольно сомнительно, раз раньше хх держал), либо метки, больше там ничего нету. Вопрос по транспортиру - ставил уже по нему? Если нет, то может кривой попался. (бывали такие уже случаи). Да и про валы соответственно, у меня такой случай был - в сервисе вытащили карбовые валы и засунули инжекторные, забыв предупредить владельца.

 

Извиняюсь заоффтоп- когда увидим продолжение Самурая Джека?, ведь помню, что обещали.


 

 


совпадает с меткой на шкиве коленвала, МЕТКИ СТОЯТ!

Да кстати ставь по 20-ому зубу, это метка вообще не нужна.


 

 


распредвалы не перепутанны(установлен РК ГРМ с конусными звездами)

Ха ха, если они конусные, то как ты их перепутаешь? Они становятся оба универсальными на инжекторе (флажок под датчик распредвала переставить), на карбе, на звёздочке просто эксцентрик  под бензонасос, а так валы взаимозаменяемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuroy

Может положите. ЗМЗ 406 с карбюратором К-151. Недавно вернулся с командировки и еле доехал до дома. Сначала на оборотах выше 3500 начинала дергаться. Немного сбавишь обороты и нормально. Но через километров 100 дергаться уже начала на оборотах выше 2500. Думал топливный фильтр, его пора было менять. Поменял. Но стало еще хуже.

Холостые отличные. На месте поднимаешь обороты до 5000 и работает пока педаль не отпустишь. Но на ходу не едет вообще. С места трогаешь, все в порядке, но через метров 100 движок как будто глохнет. Как будто одновременно 2 или 3 цилиндра перестают работать. Пару раз нажмешь на газульку, начинает работать, но не тянет совсем. Дергается и в глушитель стреляет. Как будто катушка сдохла. Остановишься. На холостых поработает немного пока опять не начнет обороты набирать и опять 100 метров вперед и потом остановка.

Поменял свечи и катушки. Проверил провода. Карбюратор карбюраторщику на проверку отдавал. Бензонасос как раз в командировке поменял, но дерганья после 3500 были и раньше, но сильно не мешали. Ситуация осложняется тем, что в моем городе нет компьютерной диагностики, а туда, где она есть, я просто не доеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Всем добра!Ребят подскажите-авто на малых оборотах при трогании стреляет,не развивает мощность и пытается заглохнуть,стоит разгазовать и едет нормально,на месте когда стоишь,и резко газуешь,троит как будто какой то горшок отключается!На днях выставлял зажигание по транспортиру,менял звёзды на разрезные,когда заряжал и разряжал гидронатяжитель цепи,после сборки переодически появляется рокот цепи,может ли быть виной всему гидронатяжитель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей533940

Привет мужики расскажу вам свою проблему не могу разобраться может кто что подскажет.

406 карбюратор на холостую работает отлично, заводится сразу, даёшь газу всё работает но как только трогаешься начитается беда под нагрузкой начинает троить не едет ,газ в пол начинает нормально ехать примерно после 2т  но до них ещё нужно добраться постоянно приходится газовать газовать расход бешеный  ((( если плавно набирать то ещё терпимо но ездить не возможно(( Провода вв менял ,катушки, карбюратор перебирали ,фильтра,свечи, компрессию проверял но только на холодную 9-10 на всех

Подскажите может у кого такое было (((

Изменено пользователем Сергей533940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...