Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей17

Хлопки в карб, чихает, троит

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

Приветствую. Приобрел Соболь 2005 год. 406 карбюратор. Изначально не держал холостой ход. Перекрутил воздушный шланг шланг на жаровню, холостой появился. Заменил свечи, провода, бензонасос. Заработал отлично, на газ сразу стал откликаться. При замене воздушного фильтра обнаружил, что при полностью задвинутом подсосе заслонка слегка прикрыта. Отрегулировал, что бы заслонка была полностью открыта. Упал холостой ход, винтом количества поднял. Все вроде нормально, но при запуске появился хлопок в карбюратор. Если заглушить и сразу завести, все нормально, но если подождать хотя бы секунд 30 и крутануть, то 100% одиночный хлопок в карбюратор, при любом положении дроссельной заслонки и любой температуре двигателя, если воздушная заслонка прикрыта хотя бы чуть-чуть, то хлопка нету. Думаю, что прежний хозяин специально чуть прикрыл заслонку что бы избавиться от хлопков при запусках. Подскажите где копать, можно конечно каждый раз заводиться с подсосом, но это не правильно и геморройно(((

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Что-то последнее время в какой теме не задам вопрос, или тишина в ответ, или в помойку переносят. Ну да ладно. Моя проблема решена, ездил к хорошему настройщику (он сам программы для микаса пишет) за 15 минут отремонтировал. Нашел 4 неисправности, после этого все отлично работает. Цена вопроса 1000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

помогите

купил газель на 406 карбовом

троит на хх, трясется двс, провалы жуткие на низах

 

дело в карбе? отдать спецам его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

снимал бак 

мыл водой фэри и хренью для унитазов

ржавчины там ппц скок осталось

но грязь вымыл

 

http://postimg.org/image/g6tq4yhy5/

 

изобрел средство сушки

http://postimg.org/image/uv9ru4s8t/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

буду ставить ДАЗ 4178 

решено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

всем здрасти

такие траблы у меня с 406ым карбовым

горит давление на хх ниже 1000

чуть чуть подтраивает на холостых

и иной раз брякает цепочка в верхней части( например утром сегодня звякала), вечером уже нет.

 

масло не есть воообще!!!!

 

прет вполне себе прилично

карб 100% исправен после капремонта  проверенным специалистом!!!

 

подскажите чо и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

всем здрасти

такие траблы у меня с 406ым карбовым

горит давление на хх ниже 1000

чуть чуть подтраивает на холостых

и иной раз брякает цепочка в верхней части( например утром сегодня звякала), вечером уже нет.

 

масло не есть воообще!!!!

 

прет вполне себе прилично

карб 100% исправен после капремонта  проверенным специалистом!!!

 

подскажите чо и как

Вообще то писать надо точно. ДВС такой то, карб\инж, пробег столько то км полный и столько то после замены того то, масло лью такое то, меняю через столько то. Подтраивает-проблемы со свечой одной или несколько. У меня сдохла свеча и не проработав 1000 км. Подсос воздуха по всей всасывающей системы. У меня подтраивал ДВС из-за нового с магозина купленного вакуумного усилителя тормозов, подсос был по соединению двух кастрюль , загнул зажимы при помощи проставки и молотка. И даже хорошо откапиталенный карб может барахлить. И хорошие спецы иногда ошибаются. Бывает разобрал-собрал карб, в нём всё в идеале, поставил машина поехала, что ему надо было хрен поймёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

 У меня сдохла свеча и не проработав 1000 км. 

Счастливчик - я поменял совершенно новый комплект после пробега в 50 км, начали давать пропуски на рабочих оборотах, причем все! зато нынешний комплект бриксов уже на 40 тысячу ушел - один раз чистил - регулировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazela1

Добрый день.Проблемка в следующем,406 карбюратор,не едет пока не прогреется более 80 градусов,только чихает и наровит заглохнуть.При этом холостые держит и прогазовывается если плавно газовать,если резко то чихает.Заводится с пол оборота.Как за 80 переволило,так всё хорошо.Соболька только взял и сразу растройство.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazela1

При чём если постоит часок после езды и не до конца остынет,то всё нормально.Как только простоит часа два ,всё,греть по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

ребят подскажите после переборки не набирает обороты.вернее набирает но тупо и медленно в горку сдаёт,как будто не хватает топлива или душит двигатель. до этого были хлопки в карб переставил впускной распред на зуб вниз (к колектору) пчихи пропали получше стало  но не то как раньше было. может выпускной тоже перекинуть на зуб (во время регулировок  перебрасывал из трубы задымело) хотя стоят по меткам. кто подскажет может такое быть из за выпускного распреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazela1

Добрый день.Проблемка в следующем,406 карбюратор,не едет пока не прогреется более 80 градусов,только чихает и наровит заглохнуть.При этом холостые держит и прогазовывается если плавно газовать,если резко то чихает.Заводится с пол оборота.Как за 80 переволило,так всё хорошо.Соболька только взял и сразу растройство.

Спасибо.

 

 

При чём если постоит часок после езды и не до конца остынет,то всё нормально.Как только простоит часа два ,всё,греть по новой.а свечные наконечники он

 

Оказалось всё бонально просто.Старый хозяин поменял наконечники на свечи под свечные навёртыши,а свечи были без верхних навёртышей.Прикрутил навёртыши и вуаля,ни чиха не пыха,метеор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

я тока купил двиг

масло залил 10-в40 люксойл

мерил компрессию на холодную везде 9очей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мерил компрессию на холодную
замеряется она на горячую,после прогрева двигателя.иначе данные не корректны.прогревай,замеряй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

ок 

замерю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

спасибо пацаны! сегодня попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

замеряется она на горячую,после прогрева двигателя.иначе данные не корректны.прогревай,замеряй.

8 очей во всех цилиндрах

 

жаль забыл масла налить и исключить кольца либо клапана

завтра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

8 очей во всех цилиндрах

 

жаль забыл масла налить и исключить кольца либо клапана

завтра 

ну вот и выяснишь теперь что тебе предстоит ремонтировать.да,раз компрессия низкая везде одинаково,возможно просто потребуется переставить цепочку правильно.проверить с маслом,и снять клапанную крышку и проверить фазы.хотя бы по меткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

дросель открыть перед замером на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

дросель открыть перед замером на 100%

серьезно? тобишь газовать в пол и крутить стартером?

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

серьезно? тобишь газовать в пол и крутить стартером?

вообще то да!интересно как ты замерял.если даже основ не знаешь? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

ну вот и выяснишь теперь что тебе предстоит ремонтировать.да,раз компрессия низкая везде одинаково,возможно просто потребуется переставить цепочку правильно.проверить с маслом,и снять клапанную крышку и проверить фазы.хотя бы по меткам

цепочку переставлять и фазы смотреть- хватит снятой клапанной? или лобовину тоже сымать?

вообще то да!интересно как ты замерял.если даже основ не знаешь? :blink:

1ый раз просто с этим сталкиваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


цепочку переставлять и фазы смотреть- хватит снятой клапанной? или лобовину тоже сымать?
переднюю крышку гбц.всю разбирать при замене.хватит снять крышку,клапанную и передню гбц,гидронатяжитель.главное потом гидрик зарядить не забудь,перед установкой
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

переднюю крышку гбц.всю разбирать при замене.хватит снять крышку,клапанную и передню гбц,гидронатяжитель.главное потом гидрик зарядить не забудь,перед установкой

 а у меня в этом гидрике болт какойто в середине- мож он  у меня механичекссий? 

про зарядку наслыхан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а у меня в этом гидрике болт какойто в середине- мож он у меня механичекссий?
это пробка для того что бы его разрядить.в низу то же такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...