Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей17

Хлопки в карб, чихает, троит

Рекомендуемые сообщения

SETRIX1985

метки  не я ставил. но двиг едет как надо!!!! топлива хватает 100% - насос качает, карб огонь. провода и свечи попробую у соседа рабочие заведомо взять и попробывать! пердеж в глушак это одно- еще и сам двигатель подтряхивает в момент передежа- бесит цензура

 

 

провода, катушки не пробывал(

У меня так же было, движок плохо заводился, никогда с первого раза - даже с новым стартером. Грешил на свечи - зазоры выставлял. Продолжал ездить так, как есть, пока в глушак не запердело по серьёзному и хх пропал. Диагноз - дохлая катуха, при том, что она была рабочая и искру давала (но видать не всегда), пока до конца не зажмурилась. Цена вопроса 450р и движок зашептал - заводка с первого раза всегда, что на холодную, что на горячую. Бронепровода новые стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

У меня так же было, движок плохо заводился, никогда с первого раза - даже с новым стартером. Грешил на свечи - зазоры выставлял. Продолжал ездить так, как есть, пока в глушак не запердело по серьёзному и хх пропал. Диагноз - дохлая катуха, при том, что она была рабочая и искру давала (но видать не всегда), пока до конца не зажмурилась. Цена вопроса 450р и движок зашептал - заводка с первого раза всегда, что на холодную, что на горячую. Бронепровода новые стояли.

у меня заводится с пол пинка!!! хоть горячая хоть холодная!!! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

тут варик мне в помойке подкинули

прокладка ГБЦ- между цилиндрами прогоревшая вот и попердывает мой двс

 

что скажете? на днях думаю махнуть прокладочку

Поменяй, всё давно расписано - хуже не будет уж точно. Ещё советую радиатор глянуть и шкив помпы. Лето скоро уже нужно готовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

 Ещё советую радиатор глянуть и шкив помпы. Лето скоро уже нужно готовиться.

уже все сделал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Добрый день.Проблемка в следующем,406 карбюратор,не едет пока не прогреется более 80 градусов,только чихает и наровит заглохнуть.При этом холостые держит и прогазовывается если плавно газовать,если резко то чихает.Заводится с пол оборота.Как за 80 переволило,так всё хорошо.Соболька только взял и сразу растройство.

Спасибо.

уровень низкий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

я же ему говорю карб перебри нормально- не своими руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

и тупо ставить новый с магазина, хоть и даже не китайский- тупняк полный.

его под каждый двс надо настраивать, поэтому и никогда новый не покупал- капремонт у карбщика и в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кряж

Всем доброго времени суток,машина иногда начала чихать в карбюратор при заводке,после последнего чиха начала дымить маслом из глушителя,в чем может быть причина дыма.Заранее длагодарен.

Газель змз 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

 

 


Всем доброго времени суток,машина иногда начала чихать в карбюратор при заводке,после последнего чиха начала дымить маслом из глушителя,в чем может быть причина дыма.Заранее длагодарен. Газель змз 406

Свечи чистые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

через направляющие кл масло в цилиндры попадает.колпачкам пиндец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gadzila67

Доброго времени суток. Извиняюсь забыл отчитаться. Тему можно закрывать. Проблема решена путём замены пружин и гидриков. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

укважаемые. проблема.на горячую тяжело стартеру крутить двиг чтоб завести и иной раз стреляет в карб  когда заводишь- в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

А сам стартер и силовая проводка до него точно исправны?

Бывает так что из-за нарушения изоляции ("козы" межвитковой,одним словом) обмотки статора стартера на горячем моторе стартер крутит медленно. Напруга падает до тех пор пока стартер не разгонится более-менее.При просевшей напруге искра более слабая и мотор пускается не сразу. Проверить можно на диагностике прямо на моторе осциллографом с индуктивным датчиком-линейкой...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanserg

Всем привет!

Недавно начались хлопки в карбюратор и в блок без видимых причин, практически внезапно. Проявлялось на оборотах до 2000, при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора. Прогрессировало, с каждым днем количество хлопков увеличивалось. Заменой свечей, высоковольтных проводов, регулировкой газ. аппаратуры не исправлялось. На бензине не хлопало, но двигатель потряхивало. С начала проблемы, холостые обороты были стабильные, позже при заводке, на холодную, троило. 4-ая свеча была немного в пушистом, темном нагаре. Появилась мысль о прогоревшем клапане...

Все решилось заменой катушки зажигания :), левой, если смотреть под капот.

 Ищите, да обрящете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Я в расстройстве, вчера купил, сегодня поехал на своей газельке...

Еду, не тянет движок, на пустой машине разогнался до 70 максимум, крейсерская 40-50. Тихий ужас.

Думаю, заеду в сервис, к знакомому мастеру.

Вообщем вердикт такой - не работает второй цилиндр. 

Свечи рабочие, провода тоже, искры есть. Если выкрутить вторую свечу - двигатель работает также как и с ней, то есть троит на холостом ходу. 

При движении меньше ощущается троение движка, но нет мощности.

Мастер сказал завтра приезжать, будем в двигателе копаться. Ценник назвал до 16 тысяч рублей за ремонт.

 

Вообще двигло прошло 240т км, капиталка движка была 20т км назад.

 

Выехал из сервиса, поехал потихоньку домой, чуть не поседел:

машина почти не тормозила, я тормоз уже в пол, а она еле-еле тормозит и троить начало еще больше.

нужно было с небольшой горки съехать, дай думаю остановлюсь на горке, а тормоз то не держит...

 

Теперь сижу и думаю - не связаны ли эти события между собой? А если и связаны, то замена усилителя тормозов может привести двигло в норму?

Не больно хочется 16 рублей отдавать, тем более, что вчера последние деньги отдал на покупку машины. Когда смотрел машину - ничего такого не было замечено.

 

Газель 3302, 2005 год, 406 двигатель, карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolsтый

При резком нажатии на педаль газа чихает в карбюратор, и на газу и на бензине, по трассе идёт сносно, но подтраивает на холостых и средних.

 

Отправили меня к диагносту, замерил посмотрел, и вынес свой приговор, три бронепровода дохлые, четвёртый к ним стремится, (в защиту проводов скажу что им лет пять и пережили они многое), пошел в магазин покупать новые, приношу диагносту он их бракует (и так три раза), на четвёртый раз со мной пришла продавщица со всем что осталось в магазине, в общем из 8 комплектов ни один не работал, мои старые показывали лучшие результаты... вот такие провода, нынче... вооружайтесь тестерами и вперёд проверять не отходя от кассы, в итоге по инструкции диагноста нашел себе провода поставил, и всё заработало отлично.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan-85

Всем доброго времени суток!

Прошу помощи, ибо эта шайтан арба меня уже зае :( !

Ситуация такая: утром заводится и сразу глохнет и так еще пару раз, после чего наконец-то можно прогреть спокойно. О езде на половину прогретом движке вообще забыл так как просто не возможно тронуться с места пока полностью не прогреется (глохнет как не старайся). На горячую холостые держит идеально и заводится с пол пинка, но как трогаешься выдает провал (по ощущениям как если трогаешься с четвертой передачи) после чего машина едет, но еле еле (обычно в сто раз резвее на разгон). Начиная со второй передачи при нажатии на газ двигатель начинает пердеть, трясется, а ехать не хочет. Зато если на ходу тяну подсос сразу начинает ехать как раньше, но даже после набора скорости стоит отпустить подсос как опять пердежь и потеря набранной скорости. Сопровождается это чудо путешествие дикой вонью бензином от авто и соответственно расходом в 30 литров на сотню.

Из того что сделано лично мною:

Замер компрессии (11, 11.5, 11,5, 11)

Проверка фаз ГРМ. Мерил транспортиром, все ОК! (ВМТ поставил, кулачки в разные стороны и получил выпуск 19, впуск 20)

Замена свечей ВВ

Проводов ВВ

Чистка фильтра отстойника на раме

Замена карбюратора с чисткой и регулировкой (делал человек с 20-ти летним опытом)

Замена датчика абсолютного чего-то там ))) забыл название.

Мозги тоже взял у товарища с его рабочей тачки и разницы небыло (поставил обратно те что были)

 

После того как я все это сделал и ничего не помогло, я поехал на сто. Слесарь который занимался сказал что будет перемерять компрессию и фазы грм (типо я не профи и мог ошибиться). Я не стал возмущяться и в итоге он проделал ту же работу что и я. Собственно что в первый раз, что во второй результат - НОЛЬ!!!

Началось кстати все с провала при трогании с места, а тряска и плохая тяга началась где-то через пару недель.

Буду рад любым советам по делу. 

Кстати двс змз-406 карбюратор.

Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем ruslan-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Всем доброго времени суток!

Прошу помощи, ибо эта шайтан арба меня уже зае  !

Ситуация такая: утром заводится и сразу глохнет и так еще пару раз, после чего наконец-то можно прогреть спокойно. О езде на половину прогретом движке вообще забыл так как просто не возможно тронуться с места пока полностью не прогреется (глохнет как не старайся). На горячую холостые держит идеально и заводится с пол пинка, но как трогаешься выдает провал (по ощущениям как если трогаешься с четвертой передачи) после чего машина едет, но еле еле (обычно в сто раз резвее на разгон). Начиная со второй передачи при нажатии на газ двигатель начинает пердеть, трясется, а ехать не хочет. Зато если на ходу тяну подсос сразу начинает ехать как раньше, но даже после набора скорости стоит отпустить подсос как опять пердежь и потеря набранной скорости. Сопровождается это чудо путешествие дикой вонью бензином от авто и соответственно расходом в 30 литров на сотню.

Из того что сделано лично мною:

Замер компрессии (11, 11.5, 11,5, 11)

Проверка фаз ГРМ. Мерил транспортиром, все ОК! (ВМТ поставил, кулачки в разные стороны и получил выпуск 19, впуск 20)

Замена свечей ВВ

Проводов ВВ

Чистка фильтра отстойника на раме

Замена карбюратора с чисткой и регулировкой (делал человек с 20-ти летним опытом)

Замена датчика абсолютного чего-то там ))) забыл название.

Мозги тоже взял у товарища с его рабочей тачки и разницы небыло (поставил обратно те что были)

 

После того как я все это сделал и ничего не помогло, я поехал на сто. Слесарь который занимался сказал что будет перемерять компрессию и фазы грм (типо я не профи и мог ошибиться). Я не стал возмущяться и в итоге он проделал ту же работу что и я. Собственно что в первый раз, что во второй результат - НОЛЬ!!!

Началось кстати все с провала при трогании с места, а тряска и плохая тяга началась где-то через пару недель.

Буду рад любым советам по делу. 

Кстати двс змз-406 карбюратор.

Заранее спасибо!!!

Человек с 20 летним опытом регулировал карб на слух и нюх или по газоанализатору?

На предмет подсоса воздуха проверяли систему?

Газ используешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Началось кстати все с провала при трогании с места, а тряска и плохая тяга началась где-то через пару недель. Буду рад любым со
Сначала замени оба фильтра, - воздушный и бензиновый

 

 


Сопровождается это чудо путешествие дикой вонью бензином от авто и соответственно расходом в 30 литров на сотню.
Дополню,  вонь бензина и расход, из-за недостатка воздуха  у тебя богатая смесь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan-85

Человек с 20 летним опытом регулировал карб на слух и нюх или по газоанализатору?

На предмет подсоса воздуха проверяли систему?

Газ используешь?

Регулировал при помощи газоанализатора.

На подсос проверили (пользовались дымогенератором)

Газа нет и никогда ннебыло.

Сначала замени оба фильтра, - воздушный и бензиновый

 

 

Дополню,  вонь бензина и расход, из-за недостатка воздуха  у тебя богатая смесь.

 

Фильтра поменял в первую очередь.

Если смесь богатая, то почему при прогазовке если добавить чуток бенза напрямую в карб из обычной бутылки - провала нет!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan-85

Всем доброго времени суток!

Прошу помощи, ибо эта шайтан арба меня уже зае :( !

Ситуация такая: утром заводится и сразу глохнет и так еще пару раз, после чего наконец-то можно прогреть спокойно. О езде на половину прогретом движке вообще забыл так как просто не возможно тронуться с места пока полностью не прогреется (глохнет как не старайся). На горячую холостые держит идеально и заводится с пол пинка, но как трогаешься выдает провал (по ощущениям как если трогаешься с четвертой передачи) после чего машина едет, но еле еле (обычно в сто раз резвее на разгон). Начиная со второй передачи при нажатии на газ двигатель начинает пердеть, трясется, а ехать не хочет. Зато если на ходу тяну подсос сразу начинает ехать как раньше, но даже после набора скорости стоит отпустить подсос как опять пердежь и потеря набранной скорости. Сопровождается это чудо путешествие дикой вонью бензином от авто и соответственно расходом в 30 литров на сотню.

Из того что сделано лично мною:

Замер компрессии (11, 11.5, 11,5, 11)

Проверка фаз ГРМ. Мерил транспортиром, все ОК! (ВМТ поставил, кулачки в разные стороны и получил выпуск 19, впуск 20)

Замена свечей ВВ

Проводов ВВ

Чистка фильтра отстойника на раме

Замена карбюратора с чисткой и регулировкой (делал человек с 20-ти летним опытом)

Замена датчика абсолютного чего-то там ))) забыл название.

Мозги тоже взял у товарища с его рабочей тачки и разницы небыло (поставил обратно те что были)

 

После того как я все это сделал и ничего не помогло, я поехал на сто. Слесарь который занимался сказал что будет перемерять компрессию и фазы грм (типо я не профи и мог ошибиться). Я не стал возмущяться и в итоге он проделал ту же работу что и я. Собственно что в первый раз, что во второй результат - НОЛЬ!!!

Началось кстати все с провала при трогании с места, а тряска и плохая тяга началась где-то через пару недель.

Буду рад любым советам по делу. 

Кстати двс змз-406 карбюратор.

Заранее спасибо!!!

Всем привет!

Сегодня весь день проторчал в еще одном сервисе.

За этот день человек проверил все еще раз и ничего.

Предлагают завтра приехать для дальнейшего тыканья пальцем в небо. Даже не знаю, ведь это уже третий автосервис, и никто так и не нашел причину этого недуга. Вроде чудес не бывает, НО???!!!

Если кто что посоветует, буду благодарен. Или мастер есть у кого знакомый в С-Пб???

Заранее благодарствую))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Топливную систему проверяй тщательно. Топливный насос проверь. Проверь обратку не забита ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan-85

Топливную систему проверяй тщательно. Топливный насос проверь. Проверь обратку не забита ли?

Если при оборотах 2500 уровень топлива в ванне карбюратора не падает, это говорит о нормальной работе насоса??? Или может как-то еще можно проверить?

Обратка кстати уже проверена и продута воздухом (все ок).

Фильтр грубой очистки я почистил, фильтр тонкой очистки поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Замена свечей ВВ Проводов ВВ
Я бы искру глянул, хорошая ли..

 

 


Человек с 20 летним опытом регулировал карб на слух и нюх или по газоанализатору?
Сосед у меня парень молодой сдвинулся по карбам, ему никаких анализаторов не нужно, делает в лучшем виде. Позавчера поставил карб 21073 на 406, самолёт получился, но доводил долго, выезжал несколько раз. Полно чайников с большим стажем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolsтый

Ситуация такая: утром заводится и сразу глохнет и так еще пару раз, после чего наконец-то можно прогреть спокойно. О езде на половину прогретом движке вообще забыл так как просто не возможно тронуться с места пока полностью не прогреется (глохнет как не старайся). На горячую холостые держит идеально и заводится с пол пинка, но как трогаешься выдает провал (по ощущениям как если трогаешься с четвертой передачи) после чего машина едет, но еле еле (обычно в сто раз резвее на разгон). Начиная со второй передачи при нажатии на газ двигатель начинает пердеть, трясется, а ехать не хочет. Зато если на ходу тяну подсос сразу начинает ехать как раньше, но даже после набора скорости стоит отпустить подсос как опять пердежь и потеря набранной скорости. Сопровождается это чудо путешествие дикой вонью бензином от авто и соответственно расходом в 30 литров на сотню.

 

Если подсос решает проблему то однозначно в качестве смеси проблема, провода и всё остальное не трогай ещё больше запутаться можно, тряси карбюратор гдето в нём косяк есть, посмотри на ютубе Есть такой умелец Наиль Порошин, там весь карбюратор со всеми его касяками по болтикам разложен, мне в своё время помогло здорово, я с тех пор сам регулирую карбюратор и пока расход радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...