Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serffer

Поломка двигателя, ТНВД, турбины, форсунок

Рекомендуемые сообщения

Starostin 1982

Меняются только сальники.И тянуть без трубы.Ты хоть от руки подтяни болты,если сальник держит то он держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.А.П. 67

 

 


кто их так закручивает если только на заводе а после снятия их уже на глаз крутят то есть до упора
Всем доброго времени суток! А вот это зря...  Порядок и момент затяжки играют здесь очень важную роль и еще одноразовые, обязательно медные шайбы,толщина которых 1,5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Меняются только сальники.И тянуть без трубы.Ты хоть от руки подтяни болты,если сальник держит то он держит

Болт форсунки играет немаловажную роль,поэтому производитель и рекомендует менять их при демонтаже форсунок. Как пример на Транзите в книге черным по белому написано про замену болта на новый,т.к. он прижимает сразу 2 форсунки. Компрессия у дизеля не маленькая и ослабленная резьба болта может вызвать прорыв газов из под медных колечек. Вот завод и рекомендует . А менять не менять-дело личное,ведь рекомендуется ступичную гайку менять на новую,но не все же сразу меняют если место позволяет еще раз закернить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

Болт форсунки играет немаловажную роль,поэтому производитель и рекомендует менять их при демонтаже форсунок. Как пример на Транзите в книге черным по белому написано про замену болта на новый,т.к. он прижимает сразу 2 форсунки. Компрессия у дизеля не маленькая и ослабленная резьба болта может вызвать прорыв газов из под медных колечек. Вот завод и рекомендует . А менять не менять-дело личное,ведь рекомендуется ступичную гайку менять на новую,но не все же сразу меняют если место позволяет еще раз закернить ? 

Про это согласен,но изначально вопрос был не про прорыв газов,а про масло вокруг форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Масло вокрук форсунок бывает из за прорыва компрессионных газов, сальник находится напротив колодца форсунки, выбирайте сами что менять оригинальное медное уплотнительно колечко форсунки бош 50р или сальник болта и форсунки 500 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...