Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serffer

Поломка двигателя, ТНВД, турбины, форсунок

Рекомендуемые сообщения

Knazzz

Масло может кидать по двум причинам. Первая когда налили больше уровня, вторая конец кольцам.а проверить можно так, после пробега по трассе вытащить щуп на заведеном моторе, если валит дым из трубки то конец кольцам.

У меня после замены колец масло от то до то на одном уровне.

нужно попробовать.еще от масла много зависит.

ну если бы что было с кольцами,она не набирала мощность и не тянула 1.5 т как пустая и копрессия увеличилась заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis85

Да у. меня кольца полопались, а потерю мощности я даже не заметил, и после ремонта ее почти не прибавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

пробег большой?

щяс 55тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

Да у. меня кольца полопались, а потерю мощности я даже не заметил, и после ремонта ее почти не прибавилось.

в жизни не поверю :huh: на пустой машине может не заметно будет,а вот груженная сразу все покажет.и расход думаю сразу вырастет заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

в жизни не поверю :huh: на пустой машине может не заметно будет,а вот груженная сразу все покажет.и расход думаю сразу вырастет заметно.

У меня лопнули кольца на двух цилиндрах, и все стояли на своих местах, после ремонта мощь прибавилась но не значительно

А расход до ремонта как был12-12.5 так и остался

Изменено пользователем denis85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

У меня лопнули кольца на двух цилиндрах, и все стояли на своих местах, после ремонта мощь прибавилась но не значительно

А расход до ремонта как был12-12.5 так и остался

это по городу или трасса? я так понимаю борт 4-метра? у меня такая же стандартная высота,по большим морозам один раз было 12 литров или когда по городу начинаешь гашетку давить,а так 10-10.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

12 Это смешанный расход, по городу ~11 по трассе ~13 а высота у меня 2.1 м + внутри фанерой обшита вес пустой 2.5 т

Если гашетку давлю по трассе груженый то расход до15 может доходить, заправляюсь лукойл в основном экто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

12 Это смешанный расход, по городу ~11 по трассе ~13 а высота у меня 2.1 м + внутри фанерой обшита вес пустой 2.5 т

Если гашетку давлю по трассе груженый то расход до15 может доходить, заправляюсь лукойл в основном экто.

у нас в области лукойла нет,у нас другие бренды, в донецкой области заливал ЭКТО,на сколько дороже на столько и расход меньше,кароче смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cuttr

Здоров мужики!!

чтоб головку снять, првда ДВС скидывать надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Здоров мужики!!

чтоб головку снять, првда ДВС скидывать надо???

ПРАВДУ ГЛОСЯТ.Мануал почитайте где цепь находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cuttr

Та цеп то ссзади, поэтому и говорять, а вариантов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Кабину снять.Все равно не поможет.Хотя без кабины мотор проще снимать.Вариантов не каких почитайте мануал там все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67

Ну вот и меня не обошла стороной чаша сия.В январе появился стук в моторе,загорелся красный чек.Вскрытие показало,что пластиковая магистраль в поддоне лопнула,подсос воздуха(особенно на холодную),в итоге посиневший коленвал и вкладыши.Авто 2011г.в.куплена 28.02.Где то на сайте уже описывали такую проблему с поддоном.Может,пободаться с заводом,мое мнение это заводской дефект и не еденичный.Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ну вот и меня не обошла стороной чаша сия.В январе появился стук в моторе,загорелся красный чек.Вскрытие показало,что пластиковая магистраль в поддоне лопнула,подсос воздуха(особенно на холодную),в итоге посиневший коленвал и вкладыши.Авто 2011г.в.куплена 28.02.Где то на сайте уже описывали такую проблему с поддоном.Может,пободаться с заводом,мое мнение это заводской дефект и не еденичный.Кто что думает?

если авто на гарантии,то бодайся и обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67

 

Ну вот и меня не обошла стороной чаша сия.В январе появился стук в моторе,загорелся красный чек.Вскрытие показало,что пластиковая магистраль в поддоне лопнула,подсос воздуха(особенно на холодную),в итоге посиневший коленвал и вкладыши.Авто 2011г.в.куплена 28.02.Где то на сайте уже описывали такую проблему с поддоном.Может,пободаться с заводом,мое мнение это заводской дефект и не еденичный.Кто что думает?

если авто на гарантии,то бодайся и обязательно.

Это понятно. Но ведь заявленный ресурс 500000,а поддон не расходный материал,механических повреждений нет,значит,по идее,должен отслужить срок до капитального ремонта.А как быть если гарантия кончилась?Менять поддон раз в год?Почему то у Западных заводов есть практика признания своих дефектов!А ведь случай уже не единичный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 

Ну вот и меня не обошла стороной чаша сия.В январе появился стук в моторе,загорелся красный чек.Вскрытие показало,что пластиковая магистраль в поддоне лопнула,подсос воздуха(особенно на холодную),в итоге посиневший коленвал и вкладыши.Авто 2011г.в.куплена 28.02.Где то на сайте уже описывали такую проблему с поддоном.Может,пободаться с заводом,мое мнение это заводской дефект и не еденичный.Кто что думает?

если авто на гарантии,то бодайся и обязательно.

Это понятно. Но ведь заявленный ресурс 500000,а поддон не расходный материал,механических повреждений нет,значит,по идее,должен отслужить срок до капитального ремонта.А как быть если гарантия кончилась?Менять поддон раз в год?Почему то у Западных заводов есть практика признания своих дефектов!А ведь случай уже не единичный!

так ведь у тебя ещё не кончилась?если только по пробегу?а если кончилась,то ничего не докажешь.Мы не в европе.Придётся за свой счёт ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67

Пробег 120000км,что печально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Пробег 120000км,что печально!

попробуй,чем чёрт не шутит.Но я думаю сразу надо с заводом связываться.Обращаться к дилерам-пустая трата времени.Делай экспертизу и её результаты на завод.Может пойдут навстречу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67

Про ОД то согласен.Вопрос-ремонт и вскрытие производил ОД,и акт нужен от него или нужна независимая?Может,проконсультироваться у AVC?



Да ведь еще и есть закон о защите прав потребителей,его никто не отменял.А у меня там одноклассница работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Про ОД то согласен.Вопрос-ремонт и вскрытие производил ОД,и акт нужен от него или нужна независимая?Может,проконсультироваться у AVC?

 

Да ведь еще и есть закон о защите прав потребителей,его никто не отменял.А у меня там одноклассница работает!

Если ОД даст нормальный акт,то ,я думаю,хватит и его.Если нет,то конечно нужна будет независимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67

Ладно,буду пробовать,может,другим поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Возникла проблема, при прогреве двигателя выше 85 °С градусов из выхлопной трубы валит желтоватый рыжеватый дым! Тяга при этом не падает, идет так же хорошо! Одновременно с этим, кажется, забился сапун, так как в салон стал проникать запах. При открытие крышки для заливки масла оттуда выходят газы. Раньше такого не было (или я не замечал). 

Подскажите, что случилось с двигателем?

 

P.S. Пробег 183 тыс.

Изменено пользователем Злодей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67

Возникла проблема, при прогреве двигателя выше 85 °С градусов из выхлопной трубы валит желтоватый рыжеватый дым! Тяга при этом не падает, идет так же хорошо! Одновременно с этим, кажется, забился сапун, так как в салон стал проникать запах. При открытие крышки для заливки масла оттуда выходят газы. Раньше такого не было (или я не замечал). 

Подскажите, что случилось с двигателем?

 

P.S. Пробег 183 тыс.

Кольца,скорее всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Маслосъемные? Не рановато ли?

Тут еще выяснилось, что целый литр тосола ушел куда-то. Может, прокладка пробита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Ладно,буду пробовать,может,другим поможет!

У меня эта беда тоже с давлением на холодную, все не соберусь поменять поддон, правда до этого автонономкой подогреваю градусов до 50, в морозы до 85, нужен какой-то ответ с завода, надо письмо сначала туда и ждать оф. ответ, а потом с их бумажкой и независимой экспертизой, а также заручившись поддержкой форума в суд, если заартачатся-случай действительно массовый и никто не избежит подобного случая с поддоном в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...