Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serffer

Поломка двигателя, ТНВД, турбины, форсунок

Рекомендуемые сообщения

Дизелин
я не правильно написал,износилась нижняя часть верхних компрессионных колец. замок кольца не износился. по толщине стали как лезвие.так быть не должно,но вот получилось ,и не у меня одного такая фигня.хотя я много движков переделал,такого не видел.

Такое же дерьмо и у меня стояло ,случай аналогичный.Но это как понял не тенденция а исключение,таких газелей уже тысячи правда нет инфы как уних с движками да еще если после 100000км пробега.Было б интересно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелин
Ну, допустим, а как мог замок кольца не износиться? Что за сказки? :rolleyes:

Это не сказки это реальность,4 е компрессионное кольцо распалось на фрагменты. IMG]https://s48.radikal.ru/i120/1203/ec/3897d69e236f.jpg[/img]

94c72f33a077.jpg

3eb27339b9ca.jpg

 

виден износ по толщине

c544135a78ed.jpg

645fd7186b72.jpg

a5b0474a25e6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Такое же дерьмо и у меня стояло ,случай аналогичный.Но это как понял не тенденция а исключение,таких газелей уже тысячи правда нет инфы как уних с движками да еще если после 100000км пробега.Было б интересно узнать.

 

Дерьмо, было обслуживание авто, я Вам писал в снесённой теме, что это следы пылевого износа колец, Вы до сих пор не верите? А вы упоминали, что за 120 000км. поменяли только 3(три!) воздушных фильтра. С такими износом колец, к нам ежемесячно попадают моторы, с российских машин, особо отличается последнее время Камаз. С патрубками перетёртыми об раму, кривыми фильтрами и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Дерьмо, было обслуживание авто, я Вам писал в снесённой теме, что это следы пылевого износа колец, Вы до сих пор не верите? А вы упоминали, что за 120 000км. поменяли только 3(три!) воздушных фильтра. С такими износом колец, к нам ежемесячно попадают моторы, с российских машин, особо отличается последнее время Камаз. С патрубками перетёртыми об раму, кривыми фильтрами и т.д.

Уважаемый KVB, вот вопрос в тему: предположим патрубок перетирается об раму или просто трескается в гарантийный период (у меня на новенькой Приоре весь порепался за 3 месяца) и выходит из строя двигатель, за чей счет осуществляется ремонт? Естественно при соблюдении всех ТО и условий гарантии.

 

Дерьмо, было обслуживание авто, я Вам писал в снесённой теме, что это следы пылевого износа колец, Вы до сих пор не верите? А вы упоминали, что за 120 000км. поменяли только 3(три!) воздушных фильтра. С такими износом колец, к нам ежемесячно попадают моторы, с российских машин, особо отличается последнее время Камаз. С патрубками перетёртыми об раму, кривыми фильтрами и т.д.

Уважаемый KVB, вот вопрос в тему: предположим патрубок перетирается об раму или просто трескается в гарантийный период (у меня на новенькой Приоре весь порепался за 3 месяца) и выходит из строя двигатель, за чей счет осуществляется ремонт? Естественно при соблюдении всех ТО и условий гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
...предположим патрубок перетирается об раму или просто трескается в гарантийный период (у меня на новенькой Приоре весь порепался за 3 месяца) и выходит из строя двигатель, за чей счет осуществляется ремонт? Естественно при соблюдении всех ТО и условий гарантии.

 

На моей практике, был такой случай. Оплатил ремонт дилер производителя авто. Работы производили в Екатеринбурге, дилер продавший авто, находился во Владивостоке. У нас, дилеров этой марки на тот момент небыло, может сейчас появились. Причём, незнаю как на приоре, Камминз не заставляет проходить ТО именно в сервис центрах Камминз (можете хоть сами масло менять). И никто не в праве отказать в рассмотрении гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин
Дерьмо, было обслуживание авто, я Вам писал в снесённой теме, что это следы пылевого износа колец, Вы до сих пор не верите? А вы упоминали, что за 120 000км. поменяли только 3(три!) воздушных фильтра. С такими износом колец, к нам ежемесячно попадают моторы, с российских машин, особо отличается последнее время Камаз. С патрубками перетёртыми об раму, кривыми фильтрами и т.д.

А тему снесли чтоб народ не пугать?Или Автогазу не выгодно?Этот мотор не камазовский,и патрубок стоит как новый и хомуты,и подсоса пыльного воздуха не было,так как неоткуда,а забитый фильтр несет за собой увеличение расхода топлива,и черный дым из трубы и ухудшение динамики.Или официальные дилеры говно продавали в магазине в место фильтра?НЕ надо меня за дебила держать уважаемый KVB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
элементарно , если учесть что торец кольца ( рабочая его часть ) покрыта упрочняющим слоем ( как правило хромом) и стало быть , если кольцо из "сыромятины" но с упрочняющим слоем , оно запросто могло износиться по толщине , а не по диаметру.

Теоретически, могло, практически, сначала идет износ хрома от замка, что и видно на фото:

post-31252-1331111289_thumb.jpg

Зазора там, близко нету. :rolleyes:

Износ на конус, от увеличенного зазора между кольцом и поршнем, имхо, это брак поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелин
Теоретически, могло, практически, сначала идет износ хрома от замка, что и видно на фото:

post-31252-1331111289_thumb.jpg

Зазора там, близко нету. :rolleyes:

Износ на конус, от увеличенного зазора между кольцом и поршнем, имхо, это брак поршней.

Может и брак поршней, но нижние компресионные кольца и маслосъемные без износа.Поршневые канавки с завода под конус,но зазор увеличен. https://s017.radikal.ru/i434/1112/f0/c26489ba1808.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
А тему снесли чтоб народ не пугать?Или Автогазу не выгодно?Этот мотор не камазовский,и патрубок стоит как новый и хомуты,и подсоса пыльного воздуха не было,так как неоткуда,а забитый фильтр несет за собой увеличение расхода топлива,и черный дым из трубы и ухудшение динамики.Или официальные дилеры говно продавали в магазине в место фильтра?НЕ надо меня за дебила держать уважаемый KVB.

Не хочется ввязываться в полемику на повышенных тонах, просто любопытно- вы не думали что при таком перебеге у фильтра могло порвать штору? Расход воздуха у этого двигателя нехилый, чисто интуитивно мне кажется что ему этого фильтра мало, а тут такой перебег. Хотя конечно может и фильтр был бракованный. Когда ремонтировали двигатель цилиндр не замеряли? Если износ есть значит пыль, если нет значит брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
Теоретически, могло, практически, сначала идет износ хрома от замка, что и видно на фото:

не согласен.

разница ширины кольца в указанных тобой точках не что иное как неудачный ракурс фотографии - кольцо правой частью ближе к объективу( ИМХО ) , по этому и"ширее" ... :rolleyes:

 

в любом случае , это НЕ образивный ( пылевой) износ !!

 

при попадании песка/пыли в цылиндр , кольца страдают не так , как на фотках.

удачи

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
...а забитый фильтр несет за собой увеличение расхода топлива,и черный дым из трубы и ухудшение динамики.Или официальные дилеры говно продавали в магазине в место фильтра?НЕ надо меня за дебила держать уважаемый KVB.

 

Дизель электронный, и при засорении воздушного фильтра уменьшится количество поступаемого воздуха в двигатель, соответственно уменьшится давление наддува, так как этот параметр отслеживается блоком управления двигателя, он скоректирует подачу топлива и чёрного дыма Вы не увидете. По поводу пылевого износа, я в той теме вставлял вырезки из бюлетений Камминза, где объяснялись последствия пылевого износа. Для того чтобы всем было понятнее выложите ещё фото блока, Вы его в той теме выставляли, а не только кольца. Если у Вас того фото не сохранилось, могу выложить я(я его сохранил) Я Вас не держу за "дебила", я только стараюсь объяснить, то что давно исследовано моторной компанией Камминз, и пытаюсь убедить Вас неповторять ошибок вновь. И на что необходимо обратить внимание.

 

.в любом случае , это НЕ образивный ( пылевой) износ !!.

 

Ооо!!! А Вы оказывается ещё и Гарантийный инженер по продукции Камминз :lol: .

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
Ооо!!! А Вы оказывается ещё и Гарантийный инженер по продукции Камминз :lol: .

а что , двигатель Камминз настолько полное г..но , что общепринятые законы двигателестроения и принцыпы дефектовки на него на распространяются ?

камминз придумал свои "бюлетени" для отмазки от очевидных фактов брака , чтоб "гаринженер" не опух от количества претензий покупателя , и головной завод не урезал Вашему филиалу премиальные ?!

 

у Камминза кольца от пыли/песка изнашиваются по другому чем у нормальных дизелей ?

с другой стороны ??

 

ну молодцы , подстраховались ...

 

уважаю.

 

только тогда первым пунктом для "основания для отказа по гарантийным обязательчтсвам" надо было сделоать пункт : - запуск двигателя т .е запустил = гарантия анулируется.

 

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
...а что , двигатель Камминз настолько полное г..но , что общепринятые законы двигателестроения и принцыпы дефектовки на него на распространяются ?...

 

Вы же узкоспециализированный специалист, так зачем-же вы лезите в двигатель-то???

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

.

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
Вы же узкоспециализированный специалист, так зачем-же вы лезите в двигатель-то???

а вы уже как доктор определили мой диагноз?

определили глубину моей "узкоспецыализации"

разочарую - и в дизельном двигателе я разбираюсь , и перебираю его если надо , и тонкости переборки знаю , причино-следственную связь поломок установить могу( читай- промер и дефектовку) , и диагностику делаю , когда у ребят руки заняты.

а ещё занимаюсь переборкой ТНВД различных видов ( а не только КР ) , в т.ч и электронных , и обкатываю их на самодельном стенде , который полностью отвечает требованиям стенда для обкатки ТНВД.

 

вы сомневаетесь ?

у вас есть основания ?

 

вы должно быть по инерции считаете меня юзером , начитавшимся форумов , которому можно навешать лапши ??

 

ошибаетесь , уважаемый , не выйдет.

 

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин
Не хочется ввязываться в полемику на повышенных тонах, просто любопытно- вы не думали что при таком перебеге у фильтра могло порвать штору? Расход воздуха у этого двигателя нехилый, чисто интуитивно мне кажется что ему этого фильтра мало, а тут такой перебег. Хотя конечно может и фильтр был бракованный. Когда ремонтировали двигатель цилиндр не замеряли? Если износ есть значит пыль, если нет значит брак.

Замена воздушного фильтра по регламенту через 30.000км по мануалу,сами прочтите и убедитесь.Большая часть пробега у меня была в зимнее время,перебег в моем случае 5-6000км,при осмотре корпуса фильтра и внутреннего прстранства воздушного фильтра не видел я песка и камней и пыли не было и щелей,я вытаскивал для продувки,особенно летом.На цилиндрах есть хон,но на одном поцарапало лопнувшим кольцом,оно стало таким тонким что сломалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Замена воздушного фильтра по регламенту через 30.000км по мануалу,сами прочтите и убедитесь.Большая часть пробега у меня была в зимнее время,перебег в моем случае 5-6000км,при осмотре корпуса фильтра и внутреннего прстранства воздушного фильтра не видел я песка и камней и пыли не было и щелей,я вытаскивал для продувки,особенно летом.На цилиндрах есть хон,но на одном поцарапало лопнувшим кольцом,оно стало таким тонким что сломалось.

Не поленился, залез в сервисную книжку, прочитал типа"очистить корпус воздушного фильтра и заменить элемент" на всех ТО стоят +, а не через одно. По поводу продувки фильтра, я как бы довольно долго работал на Кразах и Камазах, так вот по регламенту мы меняли только масляные фильтра. Топливный по ощущениям- плохо тащит груженный в гору, остановился и заменил. Воздушный, у Камаза стояла такая хренька- при большом разрежении там закрывались окошки. Так вот во времена дефицита, фильтров не было и мы их продували и даже стирали в бензине, хватало очень не надолго, километров на 200-300. Если уж пыль влетела в бумагу то ее уже от туда особо не выдуешь. Я ведь и не спорю что возможно кольца брак, но фильтра то тоже со счетов сбрасывать не надо. В любом случае я так понимаю что машина не гарантийная, а значит точного диагноза мы не узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
Замена воздушного фильтра по регламенту через 30.000км по мануалу,сами прочтите и убедитесь.Большая часть пробега у меня была в зимнее время,перебег в моем случае 5-6000км,при осмотре корпуса фильтра и внутреннего прстранства воздушного фильтра не видел я песка и камней и пыли не было и щелей,я вытаскивал для продувки,особенно летом.На цилиндрах есть хон,но на одном поцарапало лопнувшим кольцом,оно стало таким тонким что сломалось.

 

 

Я не согласен, что зимой фильтр забивается меньше, чем летом, на трассе дорога всегда мокрая и грязная, вся эта эмульсия с песком и др. примесями поднимается от попутных и встречных авто, а учитывая, что дизель очень много потребляет воздуха вся эта фигня оседает на фильтре. Лично я продуваю фильтр каждую неделю (вылетает много песка, глаза не успеешь закрыть не проморгаешся), меняю его через 10000 вместе с маслом и топл.ф. У меня стоит салонный фильтр-зимой он забивается быстрее, чем летом.

Катаясь по городу такого не наблюдаю (2 месяца без дальних рейсов)-всё чисто. Выводы делайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Все посчитал и сделал вывод и он не в пользу Газели,слишком много затрат.До 100000км меньше,но "чем дальше в лес тем больше дров",экплуатация МВ-410 с 602 двигателем и пробегом за 360000 км пробега обшлась мне на много дешевле чем газель.И той машины уже не вернуть.Вывод такой ,что современные машины это "пылесосы для денег" и вариантов нет.Плохо что умалчивается реальная статистика ремонтов моторов и топливной,если тема какая возникает то ее сразу стирают дабы не шокировать уже купивших или желающих купить,а я думаю что процент ремонтов высок, раз они гарантию не большую дают,и слететь с нее легче легкого.То что на форуме это 0.5 % купивших и нашедших этот форум,а сколько не знают о нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
Все посчитал и сделал вывод и он не в пользу Газели,слишком много затрат.До 100000км меньше,но "чем дальше в лес тем больше дров",экплуатация МВ-410 с 602 двигателем и пробегом за 360000 км пробега обшлась мне на много дешевле чем газель.И той машины уже не вернуть.Вывод такой ,что современные машины это "пылесосы для денег" и вариантов нет.Плохо что умалчивается реальная статистика ремонтов моторов и топливной,если тема какая возникает то ее сразу стирают дабы не шокировать уже купивших или желающих купить,а я думаю что процент ремонтов высок, раз они гарантию не большую дают,и слететь с нее легче легкого.То что на форуме это 0.5 % купивших и нашедших этот форум,а сколько не знают о нем?

 

 

А чего ты боишься по ходовой и кузову иномарки по цене далеко впереди, двигатель ходит норм. топливная от иномарок не сильно отличается там то-же проблемм хватает (принцип один и тот-же BOSH китайский), цена ремонта одинакова заправки те-же. зачем переплачивать за "иномарку если работа того не требует" сейчас среди новых авто нет вариантов, а Б.У. иномарка, страшная лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby
У меня стоит салонный фильтр

Можно поподробнее про салонный фильтр ? (если газель имеется ввиду) Не могу придумать подходящее решение по очистке поступающего в салон воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa

ребята кто подскажет а сколько ходит турбина на камензе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
ребята кто подскажет а сколько ходит турбина на камензе?

Турбина ходит долго,но есть один нюанс,от воздушного фильтра идёт труба которая прилегает прямо к генератору ,а из генератора торчит болт который точит этот патрубок в конце концов там будет дырка и грязный воздух пойдёт мимо фильтра,вот тут будет турбине конец,и кольцам тоже,как такую ерунду на заводе не заметили не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

помимо этого , весьма полезное приобретение турботаймер , дающий турбинке остыть перед глушением , тем самым не давая коксоваться в ней маслу и продляя её жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...