Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Опрос для владельцев Бизнес газель!

Просьба, у кого не бизнес, не писать!  

133 пользователя проголосовало

  1. 1. Хочется узнать,что у вас!

    • Двигатель УМЗ,не греется!
      27
    • Двигатель КАМИНС,не греется!
      17
    • Двигатель УМЗ,греется!
      81
    • Двигатель КАМИНС,греется!
      8


Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Создал опрос!Хочу узнать у кого как.У меня в пробках температура доходит до 100 градусов.

И после остановки двигателя, бывает температура поднимается до 120 градусов,двигатель заводиться с троением пока температура не упадет.Но падает быстро.

Посмотрим ,что у нас получиться!

Просьба, у кого не бизнес не писать. Но если двигатель УМЗ то то же можно! :rolleyes:

Изменено пользователем Timofey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

У меня в пробках до 95 градусов, при нормальном движении - 83-84 гр. Выше не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504

У меня тоже грелась , решил проблему заменой радиатора и устоновкой электро вента .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey

Сейчас в пробках температурная стрелка к красной зоне подходит и идёт жестокий расколбас двигателя, хотя обороты не падают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Похоже газель бизнес на форуме ,очень редкая машина!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

радиатор медный 3х рядный (иранский), антифриз заменён на другой получше чем был с завода, 40 мин на ХХ в пробке без движения температура 24 гр, солнце жарит, температура судя по прибору мм 2 не доходит до полоски сто градусов, примерно где то 90-95 ну может побольше, считаю что с кипячением я победил, осталось установить эл.помпу что бы после глушения продолжалась циркуляция ОЖ.

Может кто нибудь расскажет куда ее воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
радиатор медный 3х рядный (иранский), антифриз заменён на другой получше чем был с завода, 40 мин на ХХ в пробке без движения температура 24 гр, солнце жарит, температура судя по прибору мм 2 не доходит до полоски сто градусов, примерно где то 90-95 ну может побольше, считаю что с кипячением я победил, осталось установить эл.помпу что бы после глушения продолжалась циркуляция ОЖ.

Может кто нибудь расскажет куда ее воткнуть.

У нас заводом она стоит между помпой двигателя и электро краном!(на цельно металле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Создал опрос!Хочу узнать у кого как.У меня в пробках температура доходит до 100 градусов.

И после остановки двигателя, бывает температура поднимается до 120 градусов,двигатель заводиться с троением пока температура не упадет.Но падает быстро.

Посмотрим ,что у нас получиться!

Просьба, у кого не бизнес не писать. Но если двигатель УМЗ то то же можно! :rolleyes:

а бизнес с каминс можно??? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpalin

там с помпы идет два шланга какой из них верхний или нижний, а не будет так что кран будет закрыт, то как будет идти жидкость если двигатель заглушён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

я вроде не греюсь все в норме какой год ,муфта срабатывает на 89г,потом не много растет до 93-95,потом начинает падать до 81 г,по трассе так вообще больше 82г не поднимается ,если дорога ровная без препятствий ,так что все вроде в норме ,как карлосон помрет,электро воткну ,но воткну по тому что места там с ним больше ,да и не нужных вещей уберется ,упростим конструкцию ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksatixa

Газель с дизелем Камминс температура чуть выше 80 гр доходит и встает стрелка как вкопанная ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр71

На ходу и в пробках не греется,после остановки двигателя температура на приборе в красной зоне! При последующем запуске двс колбасит примерно 3-5 секунд.Ответил что греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex 76

Та же беда! Еще и как то раз просто еле еле завелся- стартер не мог прокрутить дрыгатель! Слава Богу это было только раз, пока! Вообще машин же запрограмирован так, что после скольки то градусов обрубается 4 цилиндр, отсюда видимо такой расколбас, и хрен заведешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

На улице всего 23 градуса.После работы на холостых минут15 температура за 100,поднимаются обороты до 1200 но карлсон не справляется,приходиться газовать.На ходу на 5 по ровной дороге 85,на четвертой ползет вверх.После остановки завожу сразу все пищит и расколбас полный :blink: Что будет, если будет градусов 35 жары?(ПИ..Ц)Хочу ехать к официалам пусть делают что хотят,машину не заберу пока не сделают что нибудь :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

При повышении темп. на улице до + 20 машина в пробках грется до 95,редко (после нагрузки,гружёный) 98, по трассе 80-85 гр. на подьёме в жару соответственно срабатывает карлсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Интересно, все одно и тоже , но двигатели +- по разному себя ведут. У меня стоит прошивка без отключения одного цилиндра, а у многих с последней(вроде 63) еще хуже двигатель себя ведет. Так какой в итоге в ней смысл? У меня не троит, ничего. Видимо заводу надо это дело пересмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Интересно, все одно и тоже , но двигатели +- по разному себя ведут. У меня стоит прошивка без отключения одного цилиндра, а у многих с последней(вроде 63) еще хуже двигатель себя ведет. Так какой в итоге в ней смысл? У меня не троит, ничего. Видимо заводу надо это дело пересмотреть.

Завод штат но эту прошивку на машины не ставил,эта прога была экспериментальная для автосервисов,но и от неё отказались!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Завод штат но эту прошивку на машины не ставил,эта прога была экспериментальная для автосервисов,но и от неё отказались!!!! :lol: :lol: :lol:

просите олега пусть вам нормальную зальют ,у меня вертушка при 89вкл ,а грохнет 81г ,так что у меня с этим перегревом вообще проблем не было даже и до перепрошивы ,да при заглушенной лезет за 100,но я уже давно ее глушу не сразу ,а как дизель с турбой ,так что все нормуль ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
но и от неё отказались

А народ ведь парится и не понимает, что ему делать. :rolleyes: Ведь прошивали так сказать не то, что автосервисы, а оф. дилеры. А люди у нас в стране привыкли доверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

у меня не грееться. в прошлом году в башкирии а именно в уфе дождь был за лето раза два. у меня развоз по городу .температура на солнце доходила до+ 40+ 45 ни разу небыло даже намёка на перегрев. стоит система охолождения полный сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
у меня не грееться. в прошлом году в башкирии а именно в уфе дождь был за лето раза два. у меня развоз по городу .температура на солнце доходила до+ 40+ 45 ни разу небыло даже намёка на перегрев. стоит система охолождения полный сток.

Что значит полный сток!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB
На ходу и в пробках не греется,после остановки двигателя температура на приборе в красной зоне! При последующем запуске двс колбасит примерно 3-5 секунд.Ответил что греется.

Тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Надо думаю еще уточнить понятие перегрев и обозначить его температурой. У всех при остановках уходит в красную зону, в пробках у всех греется до 95 гр. , по трассе у всех 80-85 градусов...вроде так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gora

Думаю что было бы правильно еще указывать пробег машины

моей год, пробег 45000, часто стояла в автосервисе..ездил на другой

вообщем про тепмературу

у меня стоит кондер, ну это так.дополнительное препятствие перед основным радиатором

но на трассе никогда не включался вентилятор, только в городе в пробках, причем на холостых тепмература ползет вверх и не спасает перегазовка

пока машина была новой и система была чистой очень редко грелся, один раз выбило тосол, но в основном температура лезла вверх до 120 когда глушил машину

поставил эл.вентилятор от газели и еще спаренный вентилятор от нивы - в пробках от трех вентиляторов вой стоял еще тот.. но машина не грелась

в этом году поставил доп. радиатор под днище от десятки, к ней вентилятор и эл. помпу, врезался в шланги радиатора, вывел кнопку на панель и

поставил датчитк температуры

теперь я остановился..при 84 включается помпа и качает воду через второй радиатор, одновременно работает и вентилятор, минуты 3 -4 и температура двигателся упала

а если знаю когда остановлюсь то заранее включаю помпу на второй радиатор.

отключил временно спаренный радиатор от нивы...посмотреть что получится , да правда еще не придумал по какому принципу их подключить

сейчас у меня в автономном реживе система работает так, при 84 градусах включается помпа и вентилятор на второй радиато, если это не спасает (а это не спасает!!!!!!!!!! проверено уже) то включается основной вентилятор от газели.

кстати делал эксперимент, убирал газелевский вентилятор и подключал от нивы. Думал так...у меня стоят два радиатора и три вентилятора - должно хватить - нет!!! не хватает!!!!

вообщем кто подскажет по какому принципу подключить от нивы на случай еще не пришедшей жары.буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Думаю что было бы правильно еще указывать пробег машины

моей год, пробег 45000, часто стояла в автосервисе..ездил на другой

вообщем про тепмературу

у меня стоит кондер, ну это так.дополнительное препятствие перед основным радиатором

но на трассе никогда не включался вентилятор, только в городе в пробках, причем на холостых тепмература ползет вверх и не спасает перегазовка

пока машина была новой и система была чистой очень редко грелся, один раз выбило тосол, но в основном температура лезла вверх до 120 когда глушил машину

поставил эл.вентилятор от газели и еще спаренный вентилятор от нивы - в пробках от трех вентиляторов вой стоял еще тот.. но машина не грелась

в этом году поставил доп. радиатор под днище от десятки, к ней вентилятор и эл. помпу, врезался в шланги радиатора, вывел кнопку на панель и

поставил датчитк температуры

теперь я остановился..при 84 включается помпа и качает воду через второй радиатор, одновременно работает и вентилятор, минуты 3 -4 и температура двигателся упала

а если знаю когда остановлюсь то заранее включаю помпу на второй радиатор.

отключил временно спаренный радиатор от нивы...посмотреть что получится , да правда еще не придумал по какому принципу их подключить

сейчас у меня в автономном реживе система работает так, при 84 градусах включается помпа и вентилятор на второй радиато, если это не спасает (а это не спасает!!!!!!!!!! проверено уже) то включается основной вентилятор от газели.

кстати делал эксперимент, убирал газелевский вентилятор и подключал от нивы. Думал так...у меня стоят два радиатора и три вентилятора - должно хватить - нет!!! не хватает!!!!

вообщем кто подскажет по какому принципу подключить от нивы на случай еще не пришедшей жары.буду благодарен

Вот это ты сделал конструкцию!!!!! :lol: Я себе такую не хочу! Нужно ,что то по проще!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...