Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Опрос для владельцев Бизнес газель!

Просьба, у кого не бизнес, не писать!  

133 пользователя проголосовало

  1. 1. Хочется узнать,что у вас!

    • Двигатель УМЗ,не греется!
      27
    • Двигатель КАМИНС,не греется!
      17
    • Двигатель УМЗ,греется!
      81
    • Двигатель КАМИНС,греется!
      8


Рекомендуемые сообщения

gora
Вот это ты сделал конструкцию!!!!! :lol: Я себе такую не хочу! Нужно ,что то по проще!!!

 

 

попроще это было в тем летом - стояло три вентилятора и машина не грелась в пробках

но при остановке температура лезла за 120 градусови и даже один раз выбило тосол

а машина новее не становится - система все равно загрязняется и теплоотдача ухудшается

 

это я еще радиатор от газона не поставил - а то были мысли капот переделать (я ремонтировал яхты и умею смолу замешивать) под

гораздо больший радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
я вроде не греюсь все в норме какой год ,муфта срабатывает на 89г,потом не много растет до 93-95,потом начинает падать до 81 г,по трассе так вообще больше 82г не поднимается

Все тоже самое ,Газель НЕ бизнес с УМЗ.Пробег 70000км,заводской радиатор заменен на оренбурский(дилеры пробили при замене электро муфты)

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Все тоже самое ,Газель НЕ бизнес с УМЗ.Пробег 70000км,заводской радиатор заменен на оренбурский(дилеры пробили при замене электро муфты)

у меня все заводское еще ,пробег 232000тыс я с перегревом не маюсь ,да и еще забыл добавить у меня карлосон еще на 6лопастей ,а у вас ребятки на бизнесе в два раза больше ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

У меня тоже муфта срабатывает при 89 и отк. на 81 всё было нормально. Вчера вернулся из Москвы там пух тополиный летит во всю, по ходу радиатор забился теперь на хх до 100 доходит и почти не падает даже если газовать. А так, как у большенства если сразу глушить особенно по трассе,то температура до 120 доходит, приходится перед остановкой на ХХ погазовать 3-4мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
у меня все заводское еще ,пробег 232000тыс я с перегревом не маюсь ,да и еще забыл добавить у меня карлосон еще на 6лопастей ,а у вас ребятки на бизнесе в два раза больше ,

Для владельцев бизнесов нет четких рекомендаций как избавится от кипения,каждый остается с проблемой один на один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
У меня тоже муфта срабатывает при 89 и отк. на 81 всё было нормально. Вчера вернулся из Москвы там пух тополиный летит во всю, по ходу радиатор забился теперь на хх до 100 доходит и почти не падает даже если газовать. А так, как у большенства если сразу глушить особенно по трассе,то температура до 120 доходит, приходится перед остановкой на ХХ погазовать 3-4мин.

Надо на мойку-пять минут керхером и будет всё окей,а на решетку надо сеточку от пуха(помогает,проверено на себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
там с помпы идет два шланга какой из них верхний или нижний, а не будет так что кран будет закрыт, то как будет идти жидкость если двигатель заглушён.

Вот система электро помпы.Электро помпа стоит на шланге идущем с термостата,это подача ОЖ на кран.

Кран у нас то же интересный,ОЖ в нем циркулирует всегда,кран только определяет куда течь потоку ОЖ,или в радиатор печки,если кран открыт туда, или в обратку на помпу,если кран закрыт на радиатор печки.Но поток там постоянен.Так,что электро помпой можно пользоваться и при закрытом крантике печки.

02d602ad7444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007,

Но поток там постоянен.Так,что электро помпой можно пользоваться и при закрытом крантике печки.
это бесполезно!! электропомпа будет гонять ОЖ из мотора в мотор.. хотя... ну по крайней мере в блоке и гбц ОЖ будет одинаковой температуры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Toyota007, это бесполезно!! электропомпа будет гонять ОЖ из мотора в мотор.. хотя... ну по крайней мере в блоке и гбц ОЖ будет одинаковой температуры..

По крайней мере не будет термо шока!!!Потому,что есть циркуляция!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Вот система электро помпы.Электро помпа стоит на шланге идущем с термостата,это подача ОЖ на кран.

Кран у нас то же интересный,ОЖ в нем циркулирует всегда,кран только определяет куда течь потоку ОЖ,или в радиатор печки,если кран открыт туда, или в обратку на помпу,если кран закрыт на радиатор печки.Но поток там постоянен.Так,что электро помпой можно пользоваться и при закрытом крантике печки.

02d602ad7444.jpg

вот ещё бы фотку сверху. чтобы видно было как у тебя получилось что и помпа стоит и воздухан. у меня там где я помпу поставил у меня патрубки воздухана шли... теперь я его немного приподнял.. в капот не упирается но как то хлипка конструкция выглядит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
вот ещё бы фотку сверху. чтобы видно было как у тебя получилось что и помпа стоит и воздухан. у меня там где я помпу поставил у меня патрубки воздухана шли... теперь я его немного приподнял.. в капот не упирается но как то хлипка конструкция выглядит...

Есть только ещё такие,эл.помпа стоит на лонжероне кабины,между фильтром и креплением АКБ,поставлена заводом..

a05b9d58f645.jpg

0a0062e9b7f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Кран у нас то же интересный,ОЖ в нем циркулирует всегда,кран только определяет куда течь потоку ОЖ,или в радиатор печки,если кран открыт туда, или в обратку на помпу,если кран закрыт на радиатор печки.Но поток там постоянен.

Так и у меня тоже такой же кран с завода стоит :blink:... ,хотя кабина трехместка без доп. помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Есть только ещё такие,эл.помпа стоит на лонжероне кабины,между фильтром и креплением АКБ,поставлена заводом..

просто у меня лонжерон идёт ближе к середине акумулятора и помпе патрубки воздушные мешают. пришлось временно горшок приподнять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
Что значит полный сток!!!!

сток значит нет ни каких медных радиаторов эл вентиляторов и прочей приблуды. полностью всё заводское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
вот ещё бы фотку сверху. чтобы видно было как у тебя получилось что и помпа стоит и воздухан. у меня там где я помпу поставил у меня патрубки воздухана шли... теперь я его немного приподнял.. в капот не упирается но как то хлипка конструкция выглядит...

Получи фото!!!

7085ae268756.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Люди! Не путайте Московский режим движения с провинциальным!!!

У меня машина греется в пробках типа:

1) Люблинка перед волгоградкой в час пик.

2) Ленинградка перед МКАД в пятницу и т.д. Москвич меня поймет).

Короче когда 10 минут стоишь, 2 метра едешь. И все это на протяжение 2ух часов.

Я себе вентилятор приварил к муфте на три точки и отрезал провода после того как она начала включаться через раз. Теперь вент. крутит постоянно. НО ЭТОГО мало!!! Чтоб не закипеть в тяжелой ситуации бутылка под капот и печь на всю)) Только так можно. Все это если температура больше 23 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
Люди! Не путайте Московский режим движения с провинциальным!!!

У меня машина греется в пробках типа:

1) Люблинка перед волгоградкой в час пик.

2) Ленинградка перед МКАД в пятницу и т.д. Москвич меня поймет).

Короче когда 10 минут стоишь, 2 метра едешь. И все это на протяжение 2ух часов.

Я себе вентилятор приварил к муфте на три точки и отрезал провода после того как она начала включаться через раз. Теперь вент. крутит постоянно. НО ЭТОГО мало!!! Чтоб не закипеть в тяжелой ситуации бутылка под капот и печь на всю)) Только так можно. Все это если температура больше 23 градусов.

Печь на всю в 23 градуса это конечно жесть.Я почти каждый день в Москве по Ленинградке.В пробках 110 температура,приходится газовать чтоб не закипеть.Намутил Волговский электровентилятор буду ставить,иначе это не езда.Официалы по этому поводу молчат,как рыба об лед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Люди! Не путайте Московский режим движения с провинциальным!!!

У меня машина греется в пробках типа:

1) Люблинка перед волгоградкой в час пик.

2) Ленинградка перед МКАД в пятницу и т.д. Москвич меня поймет).

Короче когда 10 минут стоишь, 2 метра едешь. И все это на протяжение 2ух часов.

Я себе вентилятор приварил к муфте на три точки и отрезал провода после того как она начала включаться через раз. Теперь вент. крутит постоянно. НО ЭТОГО мало!!! Чтоб не закипеть в тяжелой ситуации бутылка под капот и печь на всю)) Только так можно. Все это если температура больше 23 градусов.

У меня тоже самое но только без сварки!!!!Вент пока работает нормально!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыжик 2010
Люди! Не путайте Московский режим движения с провинциальным!!!

У меня машина греется в пробках типа:

1) Люблинка перед волгоградкой в час пик.

2) Ленинградка перед МКАД в пятницу и т.д. Москвич меня поймет).

Короче когда 10 минут стоишь, 2 метра едешь. И все это на протяжение 2ух часов.

Я себе вентилятор приварил к муфте на три точки и отрезал провода после того как она начала включаться через раз. Теперь вент. крутит постоянно. НО ЭТОГО мало!!! Чтоб не закипеть в тяжелой ситуации бутылка под капот и печь на всю)) Только так можно. Все это если температура больше 23 градусов.

А если п опробовать поставить 3рядный медный радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец

прикольно завод модернизировал авто и обозвал бизнесом!? а мне не верели, что будет так, как оно есть сейчас, я у своей не открывал капот при любой жаре, и печку не включал, двс и что вокруг него, стартер. генератор, помпа, все отработало, да и сейчас уверен работает без нареканий, хотя тоже задумывался на счеи помпы, но это в прошлом, а вот насморк ее задолбал, поменяно и затянуто было все но так и не поборол!

Сегодня к работе подъехал на бизнесе паренек, с бутылкой под капотом, спросил его, как сильно греется, говорит, что заипался печку топить, вылез с красным лицом, и это воздух еще не горячий. интересно завод будет отвечать. если кто нибудь словит тепловой удар, а если не дай бог чего страшней? парни, видать в этом году у васна встрече, представителей завода не будет! сочуствую всем потратившимся на хорошее авто! так как все познается в сравнении, то 405 двс это сказка по всем показателям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
прикольно завод модернизировал авто и обозвал бизнесом!? а мне не верели, что будет так, как оно есть сейчас, я у своей не открывал капот при любой жаре, и печку не включал, двс и что вокруг него, стартер. генератор, помпа, все отработало, да и сейчас уверен работает без нареканий, хотя тоже задумывался на счеи помпы, но это в прошлом, а вот насморк ее задолбал, поменяно и затянуто было все но так и не поборол!

Сегодня к работе подъехал на бизнесе паренек, с бутылкой под капотом, спросил его, как сильно греется, говорит, что заипался печку топить, вылез с красным лицом, и это воздух еще не горячий. интересно завод будет отвечать. если кто нибудь словит тепловой удар, а если не дай бог чего страшней? парни, видать в этом году у васна встрече, представителей завода не будет! сочуствую всем потратившимся на хорошее авто! так как все познается в сравнении, то 405 двс это сказка по всем показателям!

Спасибо за сочувствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
прикольно завод модернизировал авто и обозвал бизнесом!? а мне не верели, что будет так, как оно есть сейчас, я у своей не открывал капот при любой жаре, и печку не включал, двс и что вокруг него, стартер. генератор, помпа, все отработало, да и сейчас уверен работает без нареканий, хотя тоже задумывался на счеи помпы, но это в прошлом, а вот насморк ее задолбал, поменяно и затянуто было все но так и не поборол!

Сегодня к работе подъехал на бизнесе паренек, с бутылкой под капотом, спросил его, как сильно греется, говорит, что заипался печку топить, вылез с красным лицом, и это воздух еще не горячий. интересно завод будет отвечать. если кто нибудь словит тепловой удар, а если не дай бог чего страшней? парни, видать в этом году у васна встрече, представителей завода не будет! сочуствую всем потратившимся на хорошее авто! так как все познается в сравнении, то 405 двс это сказка по всем показателям!

Полностью согласен-зюзя 90 при 28 предел,умзило 120 и усе,помогли мне в Брянскзапчасти,Саша и Устинович.Вот стоит охлаждается,может схватит все таки :rolleyes: ,а так стартер без прокрута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Полностью согласен-зюзя 90 при 28 предел,умзило 120 и усе,помогли мне в Брянскзапчасти,Саша и Устинович.Вот стоит охлаждается,может схватит все таки :rolleyes: ,а так стартер без прокрута.

А как же твой лозунг:УМЗ-трудяга,Крайслер-стиляга,а ЗМЗ-....Это ёще раз подверждает -сначала попробуй,сравни,а потом ругай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

тоже голосонул за греется. но я еще планирую сменить антифриз(как и все жидкости и масла в машине) думаю как всегда от завода льется шняга шняжная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ronnie Coleman

Моя греется в пробках до 100 град. Вентилятор не выключается. По трассе нормально (стрелочка за 80 забегает и стоит как вкопаная). Заметил: за фурой на трассе пристроишся, через минут 5 начинает стрелка подниматься. Даже вентилятор включается. Может что обдува нет, а может сопротивление большое :unsure: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...