Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Опрос для владельцев Бизнес газель!

Просьба, у кого не бизнес, не писать!  

133 пользователя проголосовало

  1. 1. Хочется узнать,что у вас!

    • Двигатель УМЗ,не греется!
      27
    • Двигатель КАМИНС,не греется!
      17
    • Двигатель УМЗ,греется!
      81
    • Двигатель КАМИНС,греется!
      8


Рекомендуемые сообщения

spasatel-77
У меня 120,но может быть и больше,стрелка лежит в пределе,и лампа горит!!!! :angry:

Лампа загоралась в 105-110грд. максимум 2-3 раза за 2 года эксплуатации только при запуске,да и то когда дилеры помяли и пробили радиатор при замене по гарантии электромагнитной муфты(радиатор поленились снять,одно чинили ,другое сломали.. :angry: ).

 

медный от змз чтоб патрудки в разных углах были а не с одной стороны, тебе ешё понадобится трубка и крышка термостата с направлением патрубка в другую сторону

Сейчас уже и на Бизнес есть медные двухрядки,так что можно обойтись минимумом з/ч и изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё маё

Вот интересную статью нашёл по УМЗ http://www.zr.ru/a/250518/print/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr

По городу работаю (+20 на улице) муфта практически не выключается! при остоновке двигателя температура чуток не доходит до красной зоны, при заводке горячего двигателя расколбас пока не газанёшь! При включении муфты обороты двигателя автоматически не увеличиваются! Соболь - бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
По городу работаю (+20 на улице) муфта практически не выключается! при остоновке двигателя температура чуток не доходит до красной зоны, при заводке горячего двигателя расколбас пока не газанёшь! При включении муфты обороты двигателя автоматически не увеличиваются! Соболь - бизнес.

ну дык это естественно при таком двигателе чувак это УМЗ это не двигатель это дрыгатель ИМХО

 

Лампа загоралась в 105-110грд. максимум 2-3 раза за 2 года эксплуатации только при запуске,да и то когда дилеры помяли и пробили радиатор при замене по гарантии электромагнитной муфты(радиатор поленились снять,одно чинили ,другое сломали.. :angry: ).

 

 

Сейчас уже и на Бизнес есть медные двухрядки,так что можно обойтись минимумом з/ч и изменений.

:blink: ого низнал) ну тогда муфту с кнопки понадобится провод и кнопка) и термостат на 70)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
:blink: ого низнал) ну тогда муфту с кнопки понадобится провод и кнопка) и термостат на 70)

От термостата на 70 ,даже на 50 ничего не измениться(если он рабочий),почитай темы про перегрев и не трать свое время зря на термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
Вот интересную статью нашёл по УМЗ http://www.zr.ru/a/250518/print/

Это статья про 4215!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
От термостата на 70 ,даже на 50 ничего не измениться(если он рабочий),почитай темы про перегрев и не трать свое время зря на термостат.

ну незнаю. если учесть что у нас малый круг не перекрывается никогда... то термостат на 70 это хорошее решение... я на 70 поставил ещё прошлым летом... и нормально зимой катался... конечно стрелка по трассе бывала ниже 80... но в московских пробках самое оно. ну и морду закрыл намордником бизнесовским (300р) ездил с ним до середины марта. а с намордником стрелка ниже 80 не опускалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
я на 70 поставил ещё прошлым летом... и нормально зимой катался... конечно стрелка по трассе бывала ниже 80... но в московских пробках самое оно. ну и морду закрыл намордником бизнесовским (300р) ездил с ним до середины марта. а с намордником стрелка ниже 80 не опускалась.

Так зимой проблем нет ни у кого-только при температуре выше +20.А чем тебе помогает термостат на 70грд,если на Бизнесах вентилятор вкл. в 95грд.??При 95грд. будет открыт любой термостат(если исправный) хоть на 70,хоть на 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димоныч
Так зимой проблем нет ни у кого-только при температуре выше +20.А чем тебе помогает термостат на 70грд,если на Бизнесах вентилятор вкл. в 95грд.??При 95грд. будет открыт любой термостат(если исправный) хоть на 70,хоть на 80.

тут я не соглашусь... точнее уточняю. щас се поставил электровент и он у меня включается от датчика в патрубке.. держит температуру в районе 80 градусов... а еслиб у меня термостат был бы на 80 градусов... то нахрена вентилятор будет обдувать холодный радиатор. щас включается ... 20-30 секунд работает и отключается... просто сёдня оренбург поставил .. ещё не тестировал... тока дорога из гаража домой... км 3... до этого родной стоял... молотил карлсон долго. а в пробках не выключался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
От термостата на 70 ,даже на 50 ничего не измениться(если он рабочий),почитай темы про перегрев и не трать свое время зря на термостат.

 

яж писал ещё кнопку для карлосоно отдельно чтобы и самому можно было включять перед тем как глушить движок остудил и все пока, чтоб перегрева не было пока она стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
яж писал ещё кнопку для карлосоно отдельно чтобы и самому можно было включять перед тем как глушить движок остудил и все пока, чтоб перегрева не было пока она стоит

Повышение температуры при стоянке это конструктивный просчёт,а на УМЗ-Бизнес это особенно актуально,но побороть это можно наверно только дополнительной электро помпой.Вот у меня вентилятор выключаеться в 81грд,т.е. глушу при 80,но при запуске всё равно будет около 100грд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morze35

Ребята ,а у кого гарантийные машины .Есть хоть у гого то какие то результаты борьбы с повышенной температурой .

Но не путем установки доп вентиляторов .

Расскажите что предпренимают Диллеры .?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
Повышение температуры при стоянке это конструктивный просчёт,а на УМЗ-Бизнес это особенно актуально,но побороть это можно наверно только дополнительной электро помпой.Вот у меня вентилятор выключаеться в 81грд,т.е. глушу при 80,но при запуске всё равно будет около 100грд.

 

я включяю муфту и после того как глушу выше 90-95 уже не поднимается скорее всего из-за того что у меня радиатор другой и термостат на 70.

 

 

эти какбы инжинеры УМЗ которые видимо купили или нашли на помойке свои дипломы.

даже не думали о количестве тепла выдаваемого 3х литровым бензиновым двигателем :angry:

Изменено пользователем Billi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
Ребята ,а у кого гарантийные машины .Есть хоть у гого то какие то результаты борьбы с повышенной температурой .

Но не путем установки доп вентиляторов .

Расскажите что предпренимают Диллеры .?

 

:lol: можно увеличить рубашку ОЖ :lol: токо этот кусок второсортного металолому того не стоит)))

или поставить гонялку тосола после того как заглушиш чтобы в блок поступала охлаждённая жидкость. перегревается двигатель из-за остановки муфты

но ИМХО двигателю даже и при таком раскладе долго не жить. он при работе сам себя кончает(

Изменено пользователем Billi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыжик 2010
Ребята ,а у кого гарантийные машины .Есть хоть у гого то какие то результаты борьбы с повышенной температурой .

Но не путем установки доп вентиляторов .

Расскажите что предпренимают Диллеры .?

Н И Черта!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыжик 2010
На ходу и в пробках не греется,после остановки двигателя температура на приборе в красной зоне! При последующем запуске двс колбасит примерно 3-5 секунд.Ответил что греется.

В пробках не греется а просто закипает!!! и после остановки двигателя , тоже в красной зоне. Работаю только при включенной печке иначе сразу закипит вы итоге в кабине 50 градусов если не больше,как в бане ! Сегодня еду по 3кольцу5кмв час и думаю посадить бы рядом Медведева,Путина,и Собянина, хотя бы час они выдержали со мной ехать . Поповоду гарантии нечего делать не хотят, уже писал раза3 все как было ! Еденственное что остается поменять радиатор , но опять за свой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Мужики , это ведь бред. Гарантийные машины, а Бизнесам чуть больше года. Или она ездит или все проблемы ДОЛЖЕН решать завод. Кулибины ,то радиаторы , то термостаты, то все вместе взятое. Бред одним словом. Брак , он и есть брак. Не верю в неспособность КБ завода решить проблемы, если они могут решаться одним лицом (а могут лиили это самомобман?). Экономика - это уже второй вопрос. Вкладывать еще деньги за свой счет - ...абсурд

Добавлю еще, я пока никаких проблем не испытывал, но у меня и эксплуатация своеобразная- из гаража- на окружную и по трассе до места, в заторах до 95 гр .нагревается, но это вроде и норма.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688

да нельзя было ставить этот кран с постоянным потоком мимо радиатора печки и без добавления производительности помпы

на лето,поток через радиатор отопителя должен быть перекрыт полностью

потому как температура на входе и выходе одинаковая - а давление в основной ветке охлаждения падает

- намного полезнее этот поток направлять через основной радиатор ,есть шанс нарваться на ветерок

не стал бы пренебрегать этой мелочью

при удачных режимах в пробке,да и просто при остановках на светофоре - время включенного состояния вентилятора на 405 - было меньше

плюс не пахнет в жару пластик

мелочь в копилку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Мужики , это ведь бред. Гарантийные машины, а Бизнесам чуть больше года. Или она ездит или все проблемы ДОЛЖЕН решать завод. Кулибины ,то радиаторы , то термостаты, то все вместе взятое. Бред одним словом. Брак , он и есть брак. Не верю в неспособность КБ завода решить проблемы, если они могут решаться одним лицом (а могут лиили это самомобман?). Экономика - это уже второй вопрос. Вкладывать еще деньги за свой счет - ...абсурд

Добавлю еще, я пока никаких проблем не испытывал, но у меня и эксплуатация своеобразная- из гаража- на окружную и по трассе до места, в заторах до 95 гр .нагревается, но это вроде и норма.

Разве обвешивание допотопного 4215 УМЗ инжектором это не есть полная НЕДЕЕСПОСОБНОСТЬ И НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО НА НАС С ВАМИ ???    Какое КБ ???  Так выгоднее ,пока вы ковыряете свои моторы из говонозапчастей.они покупают яхты,виллы,любовниц и главное рассекают на "Каеннах" Ведь погляди на французских и немецких производителей ...Ездиют только на своих марках ...Будь то Пэжо,Рэно,или Фольксвагон .   А наши чо ???  

Создал опрос!Хочу узнать у кого как.У меня в пробках температура доходит до 100 градусов.

И после остановки двигателя, бывает температура поднимается до 120 градусов,двигатель заводиться с троением пока температура не упадет.Но падает быстро.

Посмотрим ,что у нас получиться!

Просьба, у кого не бизнес не писать. Но если двигатель УМЗ то то же можно! :rolleyes:

Ща покритикую немного за несправедливость ... 

У МНУ КРАЙСЛЕР И НЕ ШИША НЕ ГРЕЕТСЯ .  Почему его не добавил в список     ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Отправлено 23 Май 2011 - 15:25 Создал опрос
тема такая ...древненькая.все вопросы про перегрев уж давным давно разобрали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...