Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Опрос для владельцев Бизнес газель!

Просьба, у кого не бизнес, не писать!  

133 пользователя проголосовало

  1. 1. Хочется узнать,что у вас!

    • Двигатель УМЗ,не греется!
      27
    • Двигатель КАМИНС,не греется!
      17
    • Двигатель УМЗ,греется!
      81
    • Двигатель КАМИНС,греется!
      8


Рекомендуемые сообщения

Billi

я радиатор поставил медный 2х рядный и термостат на 70 шяс если даже нагревается то при включениии муфты остывает махом) и ешё включение муфты с кнопки зделал помимо датчика перед ем как заглушить скидываю температуру и теперь не боюсь вскипеть)

 

Моя греется в пробках до 100 град. Вентилятор не выключается. По трассе нормально (стрелочка за 80 забегает и стоит как вкопаная). Заметил: за фурой на трассе пристроишся, через минут 5 начинает стрелка подниматься. Даже вентилятор включается. Может что обдува нет, а может сопротивление большое :unsure: !

за фурой сопротивление меньше) и обдув тож. просто включение муфты с кнопки сделай и будет тебе щястье :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грузоперевозчик

Нарисуй как подцепить кнопку к вентилятору ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chipideil16

Я конечно предполагал , что УМЗ движок никудышный, но результаты опроса ужасают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Я конечно предполагал , что УМЗ движок никудышный, но результаты опроса ужасают.

это не мотор никудышный.. просто над ним очень хорошо поколдовали чудо инженера с ГАЗа.. умз 4216 со старой схемой циркуляции ОЖ нихера не греется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
это не мотор никудышный.. просто над ним очень хорошо поколдовали чудо инженера с ГАЗа.. умз 4216 со старой схемой циркуляции ОЖ нихера не греется..

Саш.Я не знаю кому верить!!!Некоторые пишут,что и старая схема на холостых грелась!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007,

Некоторые пишут,что и старая схема на холостых грелась!!!
на моей старушке на хх оборотах в жару прошлым летом при включенном венте температура до 90 градусов не доходила не разу!! на ходу под нагрузкой раз было 92 или 93 градуса.. но в кузове больше 2 тонн было и на буксире ваз 2110 на затяжном подъёме.. единственное это присутствует термошок при глушении мотора.. но этому причина низкий радиатор и тяжёлый закрытый вых. коллектор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN

А кто ставил доп вентилятор электрический, подскажите от чего подходит лучше?? До сегодняшнего дня с температурай не заморачивался, а сегодня постоял больше часа в пробке и чуть не кипанул :( Надо что то делать!

А что бы не вскипеть на заглушенном моторе, после остоновки через пару минут его снова завожу, остужаю и всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека84
я радиатор поставил медный 2х рядный и термостат на 70 шяс если даже нагревается то при включениии муфты остывает махом) и ешё включение муфты с кнопки зделал помимо датчика перед ем как заглушить скидываю температуру и теперь не боюсь вскипеть)

 

 

за фурой сопротивление меньше) и обдув тож. просто включение муфты с кнопки сделай и будет тебе щястье :rolleyes:

какой именно радиатор брать подскажите пожалуйста(от чего?)!!! В понедельник буду менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

замена радиатора на бизнесе не спасёт от перегрева на хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
замена радиатора на бизнесе не спасёт от перегрева на хх.

наверно ты хотел сказать чуть по другому :)

замена ТОЛЬКО радиатора на бизнесе не спасёт от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
замена радиатора на бизнесе не спасёт от перегрева на хх.

Два дня назад видел счастливого водителя Бизнеса которому это помогло

 

Я не знаю кому верить!!!Некоторые пишут,что и старая схема на холостых грелась!!! :lol:

Единичные случаи с забитыми радиаторами.Кстати судя по опросу уже и один несчастный с Каминсом есть... :(

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
прикольно завод модернизировал авто и обозвал бизнесом!?

Нет слов. опрос действительно ужасает. ИМХО нужно ставить латунный радиатор. А по хорошему нужно долбать завод, чтобы отзывал это дерьмо и ликвидировал проблему!!!

Хочется мнение Александра-AVC услыхать.

Если бы я был обладателем сего счастья- то наверное написал бы на ТВ в автопередачи, чтобы опозорить завод и на Эхо Москвы обязательно.

Андерсены и другие сказочники зашевелятся, только после того, как начнёт падать курс акций - это они понимают лучше всего

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Мужчины, а что вы так к этой электомуфте привезались? Веть можно поставить просую принудиловку и на лето ставить одинадцать лопостей, на зиму шесть и всё будет хорошо. Чуть больше шума, зато голова не болит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Теперь вот мне интересен ещё один вопрос для всех?????

Есть люди на форуме у кого от перегрева на УМЗ были проблемы с двигателем??????

Например прогар прокладки головы или задир поршней!!!!!!

Пишите,только честно!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Саш.Я не знаю кому верить!!!Некоторые пишут,что и старая схема на холостых грелась!!! :lol:

санек а мне веришь ,, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
санек а мне веришь ,, :rolleyes:

Тебе верю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Теперь вот мне интересен ещё один вопрос для всех?????

Есть люди на форуме у кого от перегрева на УМЗ были проблемы с двигателем??????

Например прогар прокладки головы или задир поршней!!!!!!

Пишите,только честно!!!!!

санек вот у меня да термошок присутствует ,но я даже не собираюсь сним боротся ,почему ответ простой ,за 233000тыс у меня не чего не случилось ,но я говорю только за термошок ,при заглушеном двс ,в остальных случиях .я не греюсь ,,так что я думаю за термошок ,он двс не помеха ,я на своем опыте проверил ,,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Есть люди на форуме у кого от перегрева на УМЗ были проблемы с двигателем??????

Например прогар прокладки головы или задир поршней!!!!!!

Пишите,только честно!!!!!

У меня пробег небольшой около 70000 ,проблем нет,при запуске показывает 100-105(в работе 80-90),ну я бы не сказал что это термошок и критично(для вас это вообще рабочая температура).Заводиться без колбасни и сразу сбрасывает до 80грд.

 

санек вот у меня да термошок присутствует ,но я даже не собираюсь сним боротся ,почему ответ простой ,за 233000тыс у меня не чего не случилось ,но я говорю только за термошок ,при заглушеном двс ,в остальных случиях .я не греюсь ,,так что я думаю за термошок ,он двс не помеха ,я на своем опыте проверил ,,

А у тебя при запуске сколько??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня пробег небольшой около 70000 ,проблем нет,при запуске показывает 100-105(в работе 80-90),ну я бы не сказал что это термошок и критично(для вас это вообще рабочая температура).Заводиться без колбасни и сразу сбрасывает до 80грд.

 

 

А у тебя при запуске сколько??

У меня 120,но может быть и больше,стрелка лежит в пределе,и лампа горит!!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
какой именно радиатор брать подскажите пожалуйста(от чего?)!!! В понедельник буду менять!

 

медный от змз чтоб патрудки в разных углах были а не с одной стороны, тебе ешё понадобится трубка и крышка термостата с направлением патрубка в другую сторону

 

Нарисуй как подцепить кнопку к вентилятору ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
Нарисуй как подцепить кнопку к вентилятору ?

 

неполучяется изоброжение прицепить( вообщем папки 30 и 87. 30 это который посередине вдоль остальных, 87 это тож средний но который поперёк он один так расположен, релешка средняя на колодки из 3х релешек слева от плафона недоходя до мозгов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

яж писал у нас у одного человека вообше башку меняли после перегркева он оставил машину прогреваться ЗИМОЙ! и она вскипела из за того что муфта не сработала

. ешё у 2-3х непомню точно меняли прокладку башки,

и один капиталил двигатель после пробега 2 тыши.км по гарантии слава богу

вот такое гавно нам суют за бешеные деньги капиталистические свиньи :angry:

 

у меня у сомого было до переделки что муфта не сработала в пробке по какимто космическим причинам пришлось обе печки включять пасажиры зато быстро свалили :lol:

Изменено пользователем Billi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
У меня 120,но может быть и больше,стрелка лежит в пределе,и лампа горит!!!! :angry:

 

ну мы так поняли что перегрев случяется когда глушиш двигатель даже после замены радиатора перед тем как заглушить нужно сбросить температуру из-за косяков инженеров УМЗ! получяется что в двигатели недостотачно ож чтобы охладить иза большего обёма цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Интересно, а есть ли кто, кто учавствовал в этом опросе, с Украины.

А то непонятки получаются.

Здесь, по результатам опроса, 5 из 6 Газелей Бизнес с УМЗ перегреваются, а как послушаешь представителей официального дилера в Украине, то жалоб на перегревы двигателей у пользователей в Украине нет.

Ну не может такое быть. По всей Украине сейчас жара от 30 и более.

Вот только форума газелистов в Украине нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
Интересно, а есть ли кто, кто учавствовал в этом опросе, с Украины.

А то непонятки получаются.

Здесь, по результатам опроса, 5 из 6 Газелей Бизнес с УМЗ перегреваются, а как послушаешь представителей официального дилера в Украине, то жалоб на перегревы двигателей у пользователей в Украине нет.

Ну не может такое быть. По всей Украине сейчас жара от 30 и более.

Вот только форума газелистов в Украине нет.

я кажись понял :lol: у 1 из 6 или каждой 6й датчик непоказывает перегрев вот и неперегреваются :lol:

Изменено пользователем Billi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...