Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

sonic_spb

есть трубка сапуна вся в масле,внутри )жрет как лошадь ((моторист не русский сказал что трубки для слива масло типоне нужны,меньше есть будет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

есть трубка сапуна вся в масле,внутри )жрет как лошадь ((моторист не русский сказал что трубки для слива масло типоне нужны,меньше есть будет ((

Плюнь в его сторону,и обратись к хорошему мотористу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

post-71101-0-74388400-1369293804_thumb.jpg

 

В этом месте масляные подтеки, как можно устранить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

attachicon.gifДвижок.jpg

 

В этом месте масляные подтеки, как можно устранить???

Увы, это болячка этих моторов. :( Либо сдирать голову,либо переднюю крышку.Намазать" до сыти" герметиком.Если от туда не льёт .а потеет, то не лезь.Мой переодически ,да протирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Увы, это болячка этих моторов. :( Либо сдирать голову,либо переднюю крышку.Намазать" до сыти" герметиком.Если от туда не льёт .а потеет, то не лезь.Мой переодически ,да протирай.

Через болт не может, если его выкрутить и на герметик засандалить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

нет, это из под прокладки либо башки либо крышки. Если затянуто всё и не льются, то не мешай машине работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

нет, это из под прокладки либо башки либо крышки. Если затянуто всё и не льются, то не мешай машине работать

вот засада, хочу масло поменять, посоветовали валвалин в красной канистре, для движков за сто тыщ, как раз сто одна, а доливать его дороговато будет, но время покажет оно двиг востанавливает может и сопливить перестанет, по крайней мере так говорит друг который не в первую машину его льёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

вот засада, хочу масло поменять, посоветовали валвалин в красной канистре, для движков за сто тыщ, как раз сто одна, а доливать его дороговато будет, но время покажет оно двиг востанавливает может и сопливить перестанет, по крайней мере так говорит друг который не в первую машину его льёт...

Масло течь не устронит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

Масло течь не устронит!!!

померил давление механикой, на полностью прогретом единица, это нормально или не очень, чем можно добавить, заглушить радиатор??? фильтр масло держит, проверял. фильтр fram extraguard, оранжевый с черной полосой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

парни, подскажите, что это за пробки?post-71101-0-30105300-1369831499_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

71 это заглушка канала на натяжитель. и вторая тоже технологическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

71 это заглушка канала на натяжитель. и вторая тоже технологическая.

не масляный канал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не масляный канал?

он самый.подвод масла там идёт,иначе каналы не просверлить будет.вот при сборке и ставят пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

он самый.подвод масла там идёт,иначе каналы не просверлить будет.вот при сборке и ставят пробки.

На форуме было что-то про пробки в масляном канале который идет на голову, их можно выкрутить и глянуть может проход забит. Это не оно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

их только порой высверливать приходится, обычно они под шестигранник, не редко откручивал ударной отверткой, а пробок в магазинах не мог найти. как правило каналы забивает сильнее ближе к ГБЦ и в ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

их только порой высверливать приходится, обычно они под шестигранник, не редко откручивал ударной отверткой, а пробок в магазинах не мог найти. как правило каналы забивает сильнее ближе к ГБЦ и в ГБЦ

эти пробки под ключик на 14,типа болтиков

 

На форуме было что-то про пробки в масляном канале который идет на голову, их можно выкрутить и глянуть может проход забит. Это не оно???

это вообще то центральная масляная магистраль.то что рядом с натяжителем,это как раз потом к головке и идёт.типа тройника,на натяжитель и вертикальный канал к ГБЦ.то что на приводе масляного насоса,к самому насосу идёт,точней к разветвлению для смазки пром вала и каналу к колену.с обратной стороны движка ещё одна пробка имеется,то же в этот же канал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

эти пробки под ключик на 14,типа болтиков

 

это вообще то центральная масляная магистраль.то что рядом с натяжителем,это как раз потом к головке и идёт.типа тройника,на натяжитель и вертикальный канал к ГБЦ.то что на приводе масляного насоса,к самому насосу идёт,точней к разветвлению для смазки пром вала и каналу к колену.с обратной стороны движка ещё одна пробка имеется,то же в этот же канал

я так понимаю это под генератором? если его снять, выкрутить пробку можно в канал заглянуть??? Подскажите неопытному.

Или с давлением в одно очко на прогретом не стоит лесть??? Просто привык на шестерке тройку держит не зависимо от оборотов.

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Завтра встречаюсь с мотористом, будем договариваться, надо говорит поддон снимать, вкладыши менять. вскрытие покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

выкрутить пробку можно в канал заглянуть???

ну можно.только как далеко вопрос...канал то не в палец толщиной

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Ребят,подскажите кто что знает,стало уходить масло неизвестно куда,авто не дымит!.пробовал доливать,ездил потом опять уходит,опять доливал,опять уходит!потеков масла нет,уровень мерял спустя часов 5 либо на следующий день.вопрос,может ли оно выгорать,и еще как узнать не в маслеотражательной пластине ли дело?да и на горячую лампа давления загорается!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Давайте еще разок про расход масла.Тема такая ,взял газ 3302 с 40522 ,(был до этого и 402 и 4063) захотелось мощи,скорости.Проехал 270 км в основном по трассе, масла на кончике щупа(был уровень весь) скорость 80-90-100 ,масса груза 400-700.Выкрутил свечи обнаружил масло на резьбе,кроме 1 ого цилиндра.Во 2 цилиндре в свечном колодце масло , свечу еле видно?????Померял компрессию 4 ц-11,2,    3ц- 14 ,    2-1 цилиндры чуть больше 11. С глушака дыма сизого нет и маслом горелым не воняет. Вопрос маслосьемные колпачки это мозги парят или кольца на поршнях.Расход топлипа (газ-пропан) норма.Тяга мотора -приемистость шикарная,тяга тоже.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Давайте еще разок про расход масла.Тема такая ,взял газ 3302 с 40522 ,(был до этого и 402 и 4063) захотелось мощи,скорости.Проехал 270 км в основном по трассе, масла на кончике щупа(был уровень весь) скорость 80-90-100 ,масса груза 400-700.Выкрутил свечи обнаружил масло на резьбе,кроме 1 ого цилиндра.Во 2 цилиндре в свечном колодце масло , свечу еле видно?????Померял компрессию 4 ц-11,2,    3ц- 14 ,    2-1 цилиндры чуть больше 11. С глушака дыма сизого нет и маслом горелым не воняет. Вопрос маслосьемные колпачки это мозги парят или кольца на поршнях.Расход топлипа (газ-пропан) норма.Тяга мотора -приемистость шикарная,тяга тоже.

Давайте еще разок про расход масла.Тема такая ,взял газ 3302 с 40522 ,(был до этого и 402 и 4063) захотелось мощи,скорости.Проехал 270 км масла на кончике щупа(был уровень весь) скорость 80-90-100 ,масса груза 400-700.Выкрутил свечи обнаружил масло на резьбе,кроме 1 ого цилиндра.Во 2 цилиндре в свечном колодце масло , свечу еле видно?????Померял компрессию 4 ц-11,2,    3ц- 14 ,    2-1 цилиндры чуть больше 11. С глушака дыма сизого нет и маслом горелым не воняет. Вопрос маслосьемные колпачки это мозги парят или кольца на поршнях.Расход топлипа (газ-пропан) норма.Тяга мотора -приемистость шикарная,тяга тоже.

Дружише если ты прочитал бы всю ветку, то тебе было бы все ясно. На расход масла влияет, правильно мыслишь, маслосъемные колпачки на клапанах, кольца на поршнях и САМОЕ ГЛАВНОЕ необходимо проверить не выбрасывает ли масло в сапун. Под задней стенкой моторного отсека на клапанной крышек слева есть штуцер сапуна к которому крепится резиновая трубка, которая в свою очередь моторные-картерные газы подает в инжектор. И тут необходимо проверить впускной коллектор, если на внутренней поверхности впускного коллектора есть масло на стенках, то получается из сапуна масло гонит в инжектор и затем в цилиндр, где оно и сгорает. У меня так и было после основательной капиталки двигуна (где были поменены все что можно), а причина в том что под клапанной крышкой есть масло отражатель в виде жестяного листа надо его раскрутить и по бокам промазать хорошим герметиком, так чтобы газы выходили по торцевым щелям (спереди и сзади) а также проверить втулки в отражатели на предмет их проходимости, так как конденсированное масло по ним стекает на распредвалы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Спасибо конечно за ответ ,но про герметик на крышке клапаной я не верю. До этого у меня была газель с 4063 масло поджирало на трассе,но очень мало,после ремонта ГБЦ полного, практически ноль на 10 тык.пробега максимум литра.Про крышку клапаную много трезвонят, но в принцыпе это все херня. Да на 4063 я ее никогда не промазывал.Когда масло ушло на 270 км больше литра, эта не крышка.Мотористы вы где ау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

dima 418, гадать сложно.нужно видеть движок и как он работает.полазь по движке,банально могут быть подтёки,в тех местах что сложно рассмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Спасибо конечно за ответ ,но про герметик на крышке клапаной я не верю. До этого у меня была газель с 4063 масло поджирало на трассе,но очень мало,после ремонта ГБЦ полного, практически ноль на 10 тык.пробега максимум литра.Про крышку клапаную много трезвонят, но в принцыпе это все херня. Да на 4063 я ее никогда не промазывал.Когда масло ушло на 270 км больше литра, эта не крышка.Мотористы вы где ау.

Я думаю такому неверующему Фоме, надо идти не к мотористу а идти к гадалке. А люди понимающие в технике проверяют каждую версию приведенную на форуме по тем очевидным признакам. Трудно наверное снять ресивер и посмотреть впускной коллектор. ВЕРЮ ,,, НЕ ВЕРЮ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...