Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

Dimasik80

что значит непонятно где? какая разница будет перебирать движок дядя Вася в гараже или тот же дядя Вася в фирменной робе в дорогом сервисе? От этих "хороших сервисов" я уже натерпелся бед и нервов. Люди одни и теже. Вопрос где взять хорошего проверенного мастера. Я например готов денег заплатить, чтобы мне что-то починили нормально, сам ничего не умею делать. Я в миллионе сервисов разных чинился и всегда одно и тоже везде - распи*дяйство, халтура, работа на от**ись. Волею судеб нашел 2-х отличных механиков старой закалки, которые работают на совесть, качественно, всегда готовые бесплатно переделать, если что-то не усмотрели. К сожалению, к ним в помещение Газель и большие машины не влезают. 

Вопрос такой- сколько ты готов заплатить за кап ремонт двигателя( стоимость работы, без зап частей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

talisman87

если есть у кого фото отчет по герметизации маслоотрожающей пластине по установке сливных трубок в каналы пришлите в ЛС или сюда буду признателен.двигатель 405.22 масло лукойл полусинтетика жрет на 1000 почти 2 литра.с сапуна снял трубку и на нее бутылку надел.так и езжу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у кого фото отчет по герметизации маслоотрожающей пластине

 

 


масло лукойл полусинтетика жрет на 1000 почти 2 литра.
при таком расходе не пластину клеить надо,а кольца менять на поршнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talisman87

с сапуна то из за пластины выкидывает?или из за колец?дымить то она не дымит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

с сапуна то из за пластины выкидывает?или из за колец?дымить то она не дымит

в том числе.дым ты можешь и не видеть.он не во всех режимах может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


с сапуна то из за пластины выкидывает?или из за колец?дымить то она не дымит

 тут написано вроде все. https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=13

если не понятно, спрашивай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talisman87

это как я понимаю весь лабиринт герметиком замазать?и про трубки я снимал коапанню крышку чтото я там не видел трубок.они большие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Нет тонкие и длиной как половина указательного пальца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

talisman87

3 штуки между свечными отверстиями?они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Трубки эти выкинул а отверстие слегка пробил шариком что бы как вороночка получилось для слива,залил шел и почти 10 тыс стоит как вкопаный уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks152rus

Вот моя история. Купил газель месяц назад двиг четыреста пятый пробег 170 т.км. на холодную давление масла 3 прогреваю 2. Накатал 4 т.км все норм устраивало претензий не было. Даже был рад такой удачной покупке. Взял за 200 т.р. 2007 г.в. изотерм. считаю ниже рыночной взял, 3 дня назад поехал с Нижнего в Тулу. Перед поездкой проверил масло как взял авто в пол отметки по щупу так и было. В Тулу шел груженый не больше тонны назад пустой. Проехал 1300 км. по возвращению на холодную проверяю масло а его чуть на щупе, ниже мин.Доливаю до положенного уровня 1-1.4 л. где то вошло, грею двиг смотрю все сухо ни капли. прокатился покрутил двиг до 3.4-3.7 т.об остановился проверил все сухо, авто не дымит, к трубе белый лист про газовал конденсат летит ни капли масла,  катался на газе, ушел домой. С утра завожу троит, выкручиваю свечи в 3тьем горшке свеча сырая остальные норм, свеча залита тосолом, все понятно конец прокладке ГБЦ, еду на СТО где заодно поведал местным мастерам про потерю масла и спросил о возможных причинах, те ответили снимем бошку будет все понятно, Говорю снимайте и звоните мне я подъеду. Сняли позвонили, приехал, смотрю прокладка у 3тьего горшка прогоревшая говорю меняйте с этим все понятно и спрашиваю куда масло уходить стало. Те отвечают х.з. двиг видно что после капа все новое, я попросил посмотреть колпачки рассухарили там тож все норм новые стоят, залили бензина в горшки кольца все держат бензин уходил мин 20, поршня в горшках не шатает, но имеется не большой нагар как на поршнях так и на клапанах что естественно особенно на 3тьем. Посмотрел сапун- сухо масла на дросселе нет, попросил посадить на герметик маслоотражатель, те говорят что все это лажа и ни как не повлияет на расход т.к. через сапун не гонит масло. Сам не могу понять в чем может быть причина, жду ваших предложений господа!!!                  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


те ответили снимем бошку будет все понятно

Компрессию померили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit_alik_16

Машине сейчас 7 лет, 405 мотор, первые 4 года лил масло можно сказать ведрами. Официалы как всегда отвечали - все в норме. Сам вскрывал этот мотор много раз, не мог найти причину жора. Естественно менял колечки, колпачки, мазал герметиком - все не почем. Мог 1-2тысячи проехать и ни грамма не долить, а мог на 500км 2 литра вдуть. Нашел причину просто случайно, слетевший м/с колпачок. Сам не поверил, но факт. Ведь я за 4 года столько раз их менял, что счета не помню. Парадокс этого был в том, что всякий раз когда я решался на ремонт, колпачки сидели плотно на месте, я их снимал съемником прям закон подлости какой то. При нагреве колпачки слетали с направляйки (естественно я не знаю сколько их слетало из 16) но всегда по разному, так как жрать она могла от 0 до "ведра" причем да же на одном и том же маршруте, и причем могло за один круг сожрать, а потом 1-2 круга никапли. Значит они так же возвращались на свои места. И случайно увиденный слетевший колпачок навел на мысль. Направляйки были бракованные, небольшой обратный конус. Замена онных решила проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами!

Проблема пожирания масла долбит не только вас но и многих других владельцев моторов с экологическими требованиями. Даже Тойотовцы иногда жалуются что жрёт масло и что в моторах большое давление которое выносит масло в блок ДЗ.

Начнём со всеобщего заблуждения что в моторе создаётся давление. = это миф. Никакого давления в моторе создать просто так - невозможно. Это проверено и доказано.

А вот разрежение в картере мотора - создаётся искусственно - вот этими двумя трубками, которые от крышки клапанов идут на впуск. А спрашивается = ЗАЧЕМ? Зачем отсасывать из картера что то? Какие то там окислы масел ? СО- СО2 - СН. Это всё такие же компоненты выхлопных газов. Только в картере их очень мало, по сравнению с выхлопными газами. Но вот только экологические требования некоторых стран входящих в союз (типа ACEA) конструкторов автомобилей и вынудил конструкторов применить такую обманную с точки зрения экологии схему вентиляции картера. Ну сами подумайте, какая разница, выйдут картерные газу в атмосферу из картера, - через сапун, - или через выхлопную трубу? Они всё равно попадают в атмосферу, что так - что так. Но вот только есть очень большая разница в том что при этом происходит. А происходит много - негативного!!!

Итак: Никто из вас не задумывался над тем КАК? Через ЧТО, воздух попадает в картер?

Пробка маслозаливная, всегда затянута плотно, и она не является сапуном!!!! (иначе она бы постоянно была в масле) Трубка маслянного щупа заткнута резиновым уплотнителем самого щупа!!! Остаётся что? Вот те самые трубки крышки клапанов. Но они входят во впускной коллектор, с одной стороны которого впускные клапана, а с другой воздушный фильтр. Когда мотор не работает то воздух проходит в картер свободно через трубку со стороны фильтра, но как только мы завели наш мотор то что происходит?

А происходит бешеный отсос воздуха из картера, который у нас, скажем так не очень больших внутренних объёмов. Общий объём картерного пространства меньше 18 литров! Как вы считаете за сколько минут, или секунд, ваш 2,3 или 2,5 литровый монстр высосет через эти трубки весь картерный воздух? А вместе с этим воздухом, он сосёт масляные пары, тем самым впустр ую унося масло в цилиндры, и сжигая его абсолютно без какой либо пользы. Спрашивается - Зачем? А теперь возникает ещё один вопрос - Где взять воздух для вентиляции и охлаждения картера? Ведь других мест поступления воздуха в картер вроде бы нет? И если в картере создаётся разрежение (даже на холостом ходу работы мотора если открутить маслозаливную крышку и положить лист бумаги он присосётся) то какое оно будет на больших оборотах? Никто не мерил? Я, мерил, вакууметром. И теперь понимаю почему если от Кемерово до Новосиба домчаться за 1 час 57 минут с уровня масла исчезает 1 см.

Бешеное разрежение в картере, способствует:

- лучшему прорыву газов через поршневые кольца.

- подсосу воздуха, пыли и грязи в картер ----- через сальники коленвала, тем самым быстрее их убивая. (наверное самое страшное из всех минусов)

- местному перегреву маслосьёмных колпачков. Они быстро костенеют и не держат масло.

- большому расходу масла, в следствии его отсоса во впускной коллектор. Возникает так называемый синдром инжекции. И не обьяснимый вроде бы расход масла.

- нагарообразованию на электродах свечей, и быстрому их износу. (пробой, отгорание контакта, оплавление)

- Замасливание клапанов и датчиков на БДЗ, что приводит к сбою и "обману" ЭБУ.

Даже этих минусов достаточно что бы спросить у конструкторов - А не слишком ли много необоснованных жертв, ради "обманутой" экологии?

В общем так, я на своей машине просто заглушил отверстия во впускном коллекторе, и воздух у меня идёт из фильтра во впуск без масляных паров. Мой мотор всегда дышит чистым воздухом! А трубки с крыш

Удачи вам Коллеги. Буду очень рад если помог кому нибудь понять принцип работы Engine!

-

 

-

Спасибо, жаль что только сейчас это прочитал) Изменено пользователем михей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32
-
Спасибо, жаль что только сейчас это прочитал)

 

Бред сивой кобылы.При откручивании крышки маслозаливной горловины нет там никакого вакума,разок крышку на жигулях ,так за 3 светофора 1,5 литра масла вылетело.На змз та же история и лист бумаги просто улетит если мотор работает .Вы бы не копипастили всякую чепуху из интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

 Посмотрел сапун- сухо масла на дросселе нет, попросил посадить на герметик маслоотражатель, те говорят что все это лажа и ни как не повлияет на расход т.к. через сапун не гонит масло. Сам не могу понять в чем может быть причина, жду ваших предложений господа!!!                  

не слушай этих ломастеров, маслоотражатель надо садить на герметик! я когда свою взял, мерка уходила за 700 км, искал причину не долго, и дроссель тоже был сухой, ну никак мне не верилось, что дело в пластине, сделал просто, скинул шланг с сапуна который идет на дроссель и так поездил, масло уходить не стало ( можешь так же проверить ) значит дело в пластине, снял, проклеил, теперь доливаю один литр от замены до замены, как то так

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Если заглушить вход этого шланга в дроссель, то что делать с самим шлангом? Оставлять висеть? Будет тогда подсос воздуха в маленький шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Если заглушить вход этого шланга в дроссель, то что делать с самим шлангом? Оставлять висеть? Будет тогда подсос воздуха в маленький шланг

Так маленький и пускай сосет запах масла, а на большой я повешал фильтр масленный от 402, итог дроссель чистый, расход упал с 3л до 1-1.5л на 10тыс. Это сделано на двух моих машинах. Все это работает только на исправных двигателях, а если литр на 1000 доливаеш, то сдесь поможет разборка движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Так маленький и пускай сосет запах масла, а на большой я повешал фильтр масленный от 402, итог дроссель чистый, расход упал с 3л до 1-1.5л на 10тыс. Это сделано на двух моих машинах. Все это работает только на исправных двигателях, а если литр на 1000 доливаеш, то сдесь поможет разборка движка.

Так же около 3 литров на десятку доливаю. Дроссельная заслонка смазанная всегда, да и шланг этот в масле внутри. А фотки нет как это всё сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

 

 


Так маленький и пускай сосет запах масла, а на большой я повешал фильтр масленный от 402

 

покажите фотки как это всё выглядет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

покажите фотки как это всё выглядет?

https://fotki.yandex.ru/next/users/spas750/album/194240/view/817417типо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Надо попробовать так же сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Потеплее будет буду ставить маслоотделитель от 514. зимой говорят. что он может подмёрзнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Потеплее будет буду ставить маслоотделитель от 514. зимой говорят. что он может подмёрзнуть.

А зачем? Нормальный движка в нём не нуждается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

А зачем? Нормальный движка в нём не нуждается....

Думаю хуже не будет, ну интересно самому.Бывают какието непонятки: катаешся 3-5тык по одному и тому же маршруту- уровень стоит как вкопаный.А иногда и за 1.5тык может куда-то пол-уровня пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...