Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den773

Высоковольтные провода

Рекомендуемые сообщения

СЕГЁГА

Tesla.Уже разделанные с колпаками,как раз под свечи с "бомбульками" 

Раньше всегда ставил Tesla и которые дороже и те которые дешевле, но что-то они быстро стали выходить из строя((( В последний раз поставил B-TECH других просто не было_уже почти год вроде норма! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем118

Спасибо ребята понял))) маленько туплю первый раз на Газели изучаю пока что)) эх угадать бы еще что по качеству лучше взять   )) один левак кругом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Раньше всегда ставил Tesla и которые дороже и те которые дешевле, но что-то они быстро стали выходить из строя((( В последний раз поставил B-TECH других просто не было_уже почти год вроде норма! 

Поставил ТЕСЛА литые, только не помню то ли в синей, то ли в зеленой коробке, но те что дороже и уже более 150 тысяч проехал на них и всё ОК. Временами замеряю сопротивление, всё отлично. До этого ставил СЭТовские и прочее говно, жили все меньше 50 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Стоят с неона высоковольтные, и забыл проблемы с ними, правда в нутри стальная проволка, и на морозе мягинькие.Держат 30 Квольт на пробой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Стоят с неона высоковольтные, и забыл проблемы с ними, правда в нутри стальная проволка, и на морозе мягинькие.Держат 30 Квольт на пробой

Высоковольтные провода

https://youtu.be/cMQWjgPu_ms

Описание под роликом  в Ютубе

Изменено пользователем MetalVoice
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Нежелательно использовать провода с нулевым сопротивлением, по крайней мере на современных автомобилях.https://www.youtube.com/watch?v=6oheR1IS2qs

здесь более современный подход к изготовлению высоковольтных проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Нежелательно использовать провода с нулевым сопротивлением, по крайней мере на современных автомобилях.https://www.youtube.com/watch?v=6oheR1IS2qs

здесь более современный подход к изготовлению высоковольтных проводов.

Спасибо, я изложил свою точку зрения в комментариях к видео данного автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

стояли Тесла синие пробежали они 8-9 т.км машина начала подпукивать на хх появилось свечение поставил Слон черные уже 25т.км пока нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

стояли Тесла синие пробежали они 8-9 т.км машина начала подпукивать на хх появилось свечение поставил Слон черные уже 25т.км пока нормально

Тесла, Тесле рознь, бывают глянцевые провода (цвет не важен)   с силиконовыми колпачками, а бывают матовые провода  с резиновыми колпачками так вот, у последних изоляция живёт  относительно не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Стоят с неона высоковольтные, и забыл проблемы с ними, правда в нутри стальная проволка, и на морозе мягинькие.Держат 30 Квольт на пробой

У меня тоже с неона - вечные. Сопротивление - 0. Только не стальные, как ты пишешь, а коса из медных, покрытых оловом (лужёных) проволок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


я изложил свою точку зрения в комментариях к видео данного автора.

Нужно будет попробовать. В Тесловских к свече железка большая,

туда если что и резистор влезет.

Плюсы особенно в мороз понятны, а есть минусы для себя (своей машины) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Нужно будет попробовать. В Тесловских к свече железка большая,

туда если что и резистор влезет.

Плюсы особенно в мороз понятны, а есть минусы для себя (своей машины) ?

Минусов не замечал,  работают уже 13лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Нежелательно использовать провода с нулевым сопротивлением, по крайней мере на современных автомобилях.

Возможно, поскольку системы адаптированы под работу волокна обмазанного графитом, то есть с наличием сопротивления. Это наверное раз в 10 дешевле лужёной меди. Но у них другая "беда" для продавцов запчастей. Один раз поставил и навсегда. С проводами без сопротивления, можно больше делать зазор, поскольку нет потери тока при прохождении через провод.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Tesla.Уже разделанные с колпаками,как раз под свечи с "бомбульками" 

Да, вот порасписал про Теsla,а по ссылке в 46 посту ,они не самым лучшим образом отработали.Хотя может, и заказная статья. ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тем118

Взял тесла синие выбора не было,свечи денсо машина шепчет,если быстро умрут постараюсь отписаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Взял тесла синие выбора не было,свечи денсо машина шепчет,если быстро умрут постараюсь отписаться

Денсо очень быстро поменял назад на бриск, расход с ними прыгнул сразу, много свечей перепробовал и бош и нгк и денсо еще какие то ставил, минимальный расход газа на бриске, да и самые дешевые они, нгк выхаживали дольше бриска и работали так же но не в 2 раза больше ресурс соответственно бриск выгоднее, так что все, окончательно на бриске. А в магазин хожу с тестером, включаю омметр и проверяю сопротивление провода, редко когда в одной упаковке все 4 провода по сопротивлению в допустимые значения укладываются собираю из нескольких комплектов рабочий, благо хозяин магаза знакомый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тем118

у меня денсо настоящие иредевые  достались с раф4 нахаляву новые , спрашивал у знакомых диагностов подходит на 406. после того что за амно было расход упал тяга увеличилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

у меня денсо настоящие иредевые  достались с раф4 нахаляву новые , спрашивал у знакомых диагностов подходит на 406. после того что за амно было расход упал тяга увеличилась

ну совсем не исключаю что мне денсо паленые попались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha040

Я на бриске гоняю и нежалуюсь, а NGK , брал раньше две свечи из комплекта стабильно нерабочие, проверял на стенде. А провода TESLA использую, тоже без проблем.

Изменено пользователем sasha040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

ну совсем не исключаю что мне денсо паленые попались

Вообще сейчас много чего "палёного", но для этого существует прибор, называется тестор. Покупал катушки, ни одна не соответствует параметрам. Так и купил с заниженным параметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нансикан

Давно не бегаю в магаз за проводами.Послал всю Теслу,Слонов и т.д. к казе в трещину!

Стоит тоже неон только на пробив 20,более чем....!Разобрал комплект новых высоковольтников,выкинул провод,всавил неоновый(0,8мл),собрал заново.Разница в заводке движка зимой,в динамике налицо.Провод 

чисто медный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Давно не бегаю в магаз за проводами.Послал всю Теслу,Слонов и т.д. к казе в трещину!

Стоит тоже неон только на пробив 20,более чем....!Разобрал комплект новых высоковольтников,выкинул провод,всавил неоновый(0,8мл),собрал заново.Разница в заводке движка зимой,в динамике налицо.Провод 

чисто медный. 

а где его(неон)взять можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нансикан

Найди контору которая занимается продажей,установкой и т.д. неоновой рекламы.В любом городе такая должна быть.

Но они барыги частенько продают целыми бухтами, а нам 1.20 метров за глаза.Для неона провод весь силиконовый,не важно какого цвета.Диаметр можно будет выбрать,если он будет конечно.У меня провод белого цвета,очень хлопотно содержать его в чистоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Самый простой способ берешь мультиметр идешь покупать провода и проблем не будет. Мои провода не больше 5 сопротивление (это самый длинный)  Мультиметр стоит рублей 300-500.  Его часто продают где запчасти для сотиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Говорят в Метрике мультиметр за 100 руб продают. Какие лучше провода купить на УМЗ евро4  ? Какое должно быть сопротивление ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...