Алексей Ф. 9 797 Опубликовано Вторник в 15:08 Видимо это болезнь старых авто с Камминз, сгнивает какой то провод в косе на ЭБУ. Хорошо у нас электрик грамотный нашелся и брату быстро починил проводку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 725 Опубликовано Вторник в 15:36 Да, я только домой вернулся на Газоне, чаю попил, а он уже звонит, чтобы я забирал авто. И это еще он в сумерках, в темноте фактически работал, и на улице, правда мороз был небольшой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 767 Опубликовано вчера в 02:16 @dtrans эти контакты 01,03,05 и т.д. как то обозначены на самих разъемах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 83 Опубликовано вчера в 04:23 2 часа назад, Alex030569 сказал: @dtrans эти контакты 01,03,05 и т.д. как то обозначены на самих разъемах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 767 Опубликовано вчера в 06:06 1 час назад, pet сказал: Ага,спасибо,нашел.Минуса небыло почему то.Подал минус,все заработало.Сейчас прогрею Бинарном и буду заводить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 768 Опубликовано вчера в 06:31 (изменено) 25 минут назад, Alex030569 сказал: Ага,спасибо,нашел.Минуса небыло почему то.Подал минус,все заработало.Сейчас прогрею Бинарном и буду заводить. Старайся массу от потребителей подключать на корпус, а не на аккумулятор. Если вдруг, по какой то причине пропадет минус с аккумулятора на корпус, то весь ток пойдет по тоненькому проводу, а он, тоненький провод, не сможет переварить такой ток. Изменено вчера в 06:32 пользователем PanDiman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 767 Опубликовано вчера в 06:54 (изменено) 28 минут назад, PanDiman сказал: Старайся массу от потребителей подключать на корпус, а не на аккумулятор. Если вдруг, по какой то причине пропадет минус с аккумулятора на корпус, то весь ток пойдет по тоненькому проводу, а он, тоненький провод, не сможет переварить такой ток. Не понял. По схеме минус идёт с АКБ. Все заработало,завелся,грею кабину. Всем спасибо! Если честно,то офигеваю,как завод сделал электрику.На этот жгут,что идёт на ЭБУ,надет кусок разрезанного шланга и замотан изолентой.Типа что бы не перетиралась проводка об кронштейн ЭБУ. Изменено вчера в 07:01 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 431 Опубликовано вчера в 07:34 1 час назад, PanDiman сказал: Старайся массу от потребителей подключать на корпус, а не на аккумулятор. Если вдруг, по какой то причине пропадет минус с аккумулятора на корпус, то весь ток пойдет по тоненькому проводу, а он, тоненький провод, не сможет переварить такой ток. Не пойдет. Сгорит пред, который всегда на плюсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 768 Опубликовано вчера в 07:38 3 минуты назад, dtrans сказал: Не пойдет. Сгорит пред, который всегда на плюсе. Ну так сгорит что то другое ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 431 Опубликовано вчера в 07:55 @PanDiman В данном случае речь пр ЭБУ. Слишком ответственный узел, что бы рисковать. Поэтому и запитан на прямую и плюс и минус. "Общий массовый провод — кузов — открыт атмосферной влаге и склонен к коррозии. Элементы и модули электроники часто лишаются минуса или получают его через повышенное сопротивление ржавого и окислившегося контакта." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты