Перейти к содержанию
           
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Видимо это болезнь старых авто с Камминз, сгнивает какой то провод в косе на ЭБУ. Хорошо у нас электрик грамотный нашелся и брату быстро починил проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Да, я только домой вернулся на Газоне, чаю попил, а он уже звонит, чтобы я забирал авто. И это еще он в сумерках, в темноте фактически работал, и на улице, правда мороз был небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@dtrans эти контакты 01,03,05 и т.д. как то обозначены на самих разъемах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pet
2 часа назад, Alex030569 сказал:

@dtrans эти контакты 01,03,05 и т.д. как то обозначены на самих разъемах?

 

Screenshot_2025-12-17-07-21-44-060_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2025-12-17-07-17-35-661_com.android.chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, pet сказал:

 

Screenshot_2025-12-17-07-21-44-060_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2025-12-17-07-17-35-661_com.android.chrome.jpg

Ага,спасибо,нашел.Минуса небыло почему то.Подал минус,все заработало.Сейчас прогрею Бинарном и буду заводить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
25 минут назад, Alex030569 сказал:

Ага,спасибо,нашел.Минуса небыло почему то.Подал минус,все заработало.Сейчас прогрею Бинарном и буду заводить.

Старайся массу от потребителей подключать на корпус, а не на аккумулятор. Если вдруг, по какой то причине пропадет минус с аккумулятора на корпус, то весь ток пойдет по тоненькому проводу, а он, тоненький провод, не сможет переварить такой ток. 

Изменено пользователем PanDiman
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
28 минут назад, PanDiman сказал:

Старайся массу от потребителей подключать на корпус, а не на аккумулятор. Если вдруг, по какой то причине пропадет минус с аккумулятора на корпус, то весь ток пойдет по тоненькому проводу, а он, тоненький провод, не сможет переварить такой ток. 

Не понял.

По схеме минус идёт с АКБ.

 

 

Все заработало,завелся,грею кабину.

Всем спасибо!

Если честно,то офигеваю,как завод сделал электрику.На этот жгут,что идёт на ЭБУ,надет кусок разрезанного шланга и замотан изолентой.Типа что бы не перетиралась проводка об кронштейн ЭБУ.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, PanDiman сказал:

Старайся массу от потребителей подключать на корпус, а не на аккумулятор. Если вдруг, по какой то причине пропадет минус с аккумулятора на корпус, то весь ток пойдет по тоненькому проводу, а он, тоненький провод, не сможет переварить такой ток. 

Не пойдет. Сгорит пред, который всегда на плюсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
3 минуты назад, dtrans сказал:

Не пойдет. Сгорит пред, который всегда на плюсе. 

Ну так сгорит что то другое ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

@PanDiman В данном случае речь пр ЭБУ. Слишком ответственный узел, что бы рисковать. Поэтому и запитан на прямую и плюс и минус.

"Общий массовый провод — кузов — открыт атмосферной влаге и склонен к коррозии. Элементы и модули электроники часто лишаются минуса или получают его через повышенное сопротивление ржавого и окислившегося контакта."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...