Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

dtrans

Самые массовые(по схеме) 0,5; 1; 1,5 и немного 2,5 присутствуют.

Вот тренировался. Синий 1 или 1,5 мм, красный 0,5. 

IMG_20250831_091300.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
47 минут назад, Татарин сказал:

За стоимость этих клещей,можно массовыми проводами  запастись лет на двадцать.:biggrin:

Этот обжим покупался для дома.Кто пользуется такими,тот знает что вещь зачётная.Я раньше то же тисочками обжимал или пассатижами.

45 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Которые по факту нам и не нужны, увеличить сечение провода и не будет нигде грется, и напруга поднимется...

Человек пишет,что у него в соединении наконечника и провода окисление.Поджим помог,но все равно греется.При чем тут увеличение сечения провода? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Этот обжим покупался для дома.Кто пользуется такими,тот знает что вещь зачётная.Я раньше то же тисочками обжимал или пассатижами.

могу одно сказать, с ним лучше, чем без него )) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Для мелких проводов у меня такой обжим имеется.

17566285887323288121032518684214.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
18 минут назад, Alex030569 сказал:

Для мелких проводов у меня такой обжим имеется.

 

https://ozon.ru/t/amaq6ZH типа таких еще нужны для полного счастья, там еще матрицы можно будет докупить для разных разъемов 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 час назад, Alex030569 сказал:

такой обжим имеется.

это вообще для наконечников типа ншви, в авто негде применить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Кирилл сказал:

это вообще для наконечников типа ншви, в авто негде применить

я и не писал,что это для авто.Да,для наконечников ншви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

что это для авто

ну так то в теме про автогенератор порекомендовал, неопытные накупят, а применить не смогут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
6 часов назад, Alex030569 сказал:

Вот такой у меня.

Screenshot_2025-08-31-05-56-48-02_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Такого нету, жалко денег было. Он 4000 стоил. Я в свое время купил механический KBT когда дома проводил на сарай проводку. Тоже хорошо обжимают. И даже в автомобиле один раз пригодились. Купил новый провод массы на аккумулятора. Домой привез, покрутил что то мне не понравился точечный обжим гильзы которая к кузову прикручивается.  Потянул, посмотрел, зажата только часть провода, точечно. Отрезал ножовкой ровно по обжим, и там еще место в гильзе  есть, куда еще можно вставить сантиметр провода. Вставил и обжал этими клещами, они обжимают шестиугольником. Плотно получилось.  

kbt.PNG

1 час назад, Alex030569 сказал:

Для мелких проводов у меня такой обжим имеется.

17566285887323288121032518684214.jpg

Такой тоже есть. Но это скорее для дома многожильные провода обжимать, чтобы в клеммы влезали.

1 час назад, PanDiman сказал:

https://ozon.ru/t/amaq6ZH типа таких еще нужны для полного счастья, там еще матрицы можно будет докупить для разных разъемов 

Такой тоже есть. На али покупал набор, там кримпер такой + сменные матрицы и еще стриппер снимать изоляцию. Это самый ходовой инструмент с проводкой в машине. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В итоге в дороге пришлось новый генератор купить. Если дома через вб мог взять за 4900-5300, то в дороге абсолютно такой же дешевле 7860 рублей не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
В 02.09.2025 в 22:44, газель2005 сказал:

В итоге в дороге пришлось новый генератор

Вскрытие уже было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Александр Борисыч Уже до этого вскрывал. Сейчас отправился на дальнюю полку в гараже. Нету времени на любопытство.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dss222

Всем здарова, подскажите пожалуйста по генератору умз4216 е-3 газель бизнес. вроде как еще заводской стоит

По пути домой раза 4-6 быстро заводил и выключал двигатель, в течении получаса, видать он и был разряженный все это время.
Завели на другом акб автомобиль и махнули на заведенную на свой старый.
Отдал в сервис акб. Все в порядке. Зарядили сказала в идеал. Электролит норм.
 

Суть проблемы сейчас в заряде, а именно 12.4 на холостом, его стабильный без потребителей. При езде и нажатии педали газа до 3000 поднимается до уровня 14.0-13.5 заряд и вроде как держится, особенно по утрам на холодную, когда автомобиль недогреся до 80.
Также и на холодную по утрам когда завожу показывает 13.5-14 несколько минут.

Стоит трехфазный регулятор, купил новый, поменял вместе с щеткой. Все тоже самое.
При игре с регулятором, каждое положение на холостом меняет на 0.01вольт, т.е. первое положение 12.39, второе - 12.4, третье - 12.41.
Симптомы на двух регуляторах одинаковые. Может на новом показалось что выше напряжение показывает при разгазовке, но не факт.
 

12.4 идет от всего, от акб, от генератора, от кузова, от двигателя, т.е. нигде по пути не теряется.
При выключении зажигании, бортовик как показывал на холостом 12.0 (по акб это 12.4), так  и продолжает показывать это значение при выключении двигателя.

на провод возбудителя плюс приходит при включении зажигания.
клеммы плюса и массы зачищены, ничего не дало вообще.
силовые преды в порядке. тоже зачистил, но не полностью.


Кидал минус с акб на болт генератора, но не привязывал, так.. подержал, ничего не мелькнуло даже на мультиметре. Наверное с массой нет проблем. Плюс не пробовал еще кидать напрямую к гене, есть ли вообще смысл?
От коллектора масса, на клеммах акб масса, в том числе дополнительная на нем с болтиком, на раме от фары масса все зачистил. пропшикал и сильно затянул.(сейчас вспомнил что массу не трогал на эбу)

Силовые глянул акб к генератору, поменял на всякие предохранитель, думал может "устал" пред и мало тока отправлял...почистил и его затянул. Но остальные силовые не трогал. Все звонится. Ничего не поменялось



из того что почитал в ветке, стоят диоды за место лампочек в приборной панеле, причем давно. Где то мельком заметил кто то отписывал что диоды потребляют мало тока и на возбуждение (он ведь идет с приборки?) не подает достаточно тока. Или что то в этом роде. Не электрик. Что то про доп сопротивление еще читал. Есть смысл менять обратно? может быть причиной?

Еще заметил что раньше, вроде как, перед тем как завести автомобиль, горела лампочка акб слева сверху. Ну думал может акб был уставший. Сейчас он не горит вообще. Наверное после зарядки акб на стенде он и пропал. Но может он тоже имеет роль какую в возбуждении гены? 

 

Изменено пользователем dss222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@dss222 читай тему,а нее пиши тут опусы на пол страницы.Все ответы давно обсуждали,до твоего обращения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dss222
37 минут назад, Alex030569 сказал:

читай тему

Прочитал все досканально, до этого и мультиметра в руках не держал.
"опус" для того чтобы мне подметили что мог забыть или недоглядеть.

не знаешь чем помочь - пройди мимо.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
17 минут назад, dss222 сказал:

не знаешь чем помочь - пройди мимо.

По сути, Александр правильно ответил.

 

Проанализируй не спеша тему. 

Если "до того"  в руках не держал,

и есть желание, то всё освоишь.

 АКБ заряженный= 12,6 В.

Если в сети ниже , значит нет заряда.

Хороший, укормленный , генератор обязан выдавать не меньше 14,2 В.

 

Если хочешь идти по простому пути:

замени щётки и подкову, чтобы на них не думать.

Если не поможет, копай дальше.

Мозгуй.  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dss222
Только что, Александр Борисыч сказал:

По сути, Александр правильно ответил.

 

Проанализируй не спеша тему. 

Если "до того"  в руках не держал,

и есть желание, то всё освоишь.

 АКБ заряженный= 12,6 В.

Если в сети ниже , значит нет заряда.

Хороший, укормленный , генератор обязан выдавать не меньше 14,2 В.

 

Если хочешь идти по простому пути:

замени щётки и подкову, чтобы на них не думать.

Если не поможет, копай дальше.

Мозгуй.  :wacko:

не вижу ничего правильного в его ответе.
дословно он меня просто послал. читать ленту, хотя я отметил что его прочитал заранее, как и все в целом.
Это касается и щеток. Менять подкову как по мне уже перебор. Щетки 1000, подкова тоже 1000+, потом "еще копать". И вот совсем немного уже полноценный генератор. Одно дело проверить как-то, другое совсем просто бездумно менять.
И даже не факт что все это поможет. Но трехфазка мне хотя бы в будущем пригодится. (я думаю рубль тут считать не зазорно)

Я лишь думаю о том что не может ли какая то мелочь не давать гене заряжать аккум. и для этого я раснаписал это все.(я повторюсь)

понимаю, человек сидит здесь несколько лет с тысячами сообщений и ему надоедает читать одно и тоже
но я не он, я пришел с проблемой. У меня нет желания сидеть обсуждать обжимы силовых предов , говорить про запчасти из китая, что купил куда дел...
мне это все не интересно, не люблю офтопить в ветках профильных. Но если форум поддерживает такое, я не смею протестовать.
Но фактически это сильно мешает в поиске "информации". Наверное сам этого не до конца осознает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

купи гену.. 

 

У водителя газ должен под седлом лежать исправный гена, помпа, цилиндры сцепления и тормозов..  ступичные подшипники, ремни шланги и т.д..

Да ещё многие возят кпп.. 

 

:laugh:.. 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
2 минуты назад, B.V.A сказал:

возят кпп.. 

Это уже перебор, 22  :ph34r:.

Я бы в этот джентльменский набор стартер добавил. 

11 минут назад, dss222 сказал:

лишь думаю о том что не может ли какая то мелочь не давать гене заряжать аккум. и для этого я раснаписал

Эта мелочь скорее всего диод.

Проще устранить, чем найти.

 

Судя по всему, ты тоже татарин.

Заполни весь профиль.

 

Если замена щёток, подковы, контактных колец не поможет,

то следующий этап это замена генератора, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...