Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tvel1

Автокомпрессоры

Рекомендуемые сообщения

karell
купил я этот торнадо, не долго радовался. выглядит отлично. корпус металлический, шланг длинный. но клапана лепесткового типа поотлетали через месяц. чинил-чинил, в итоге поршень сломался, так как оказался он пластмассовый(!). валяется теперь и выкинуть жалко и починить нереально.

У меня первый Торнадо проработал несколько лет без проблем. Единственная проблема была во мне. Не всегда "нежно" укладывал компрессор в машину. В результате сломал манометр. Летом стырили из машины, когда забыл после тяжелого рейса включить сигналку. Не сильно горевал. Взял такой же. Работает нормально. Единственное, что надо доделать, так это переставить зарядный штуцер вместо резьбового на зажимной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Пользуюсь компресором "Утёс" лет 11 назад подарили на день рождения, безотказная вещь, рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Пользуюсь компресором "Утёс" лет 11 назад подарили на день рождения, безотказная вещь, рекомендую.

да где его сейчас найдешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

я качаю. ножным двух поршневым насосом хертц вроде называется немецкий 2 года и все тип топ.

 

 

сегодня правда никак не смог проверить им давление не качает и все. на нипель нажимаю воздух не идет колесо накаченное. выкручиваю нипель воздух не идет :blink: колесо накаченное. что это такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
я качаю. ножным двух поршневым насосом хертц вроде называется немецкий 2 года и все тип топ.

 

 

сегодня правда никак не смог проверить им давление не качает и все. на нипель нажимаю воздух не идет колесо накаченное. выкручиваю нипель воздух не идет :blink: колесо накаченное. что это такое???

попробуй выкрутить ниппель и вставить туда длинный тонкий стержень на глубину в 5-10 сантиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
попробуй выкрутить ниппель и вставить туда длинный тонкий стержень на глубину в 5-10 сантиметров.

ок.попробую. наверное вода как то попала и замерзла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

Кто-нибудь может подсказать как сделать что бы электрический компрессор отключался при наборе определённого давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Интересно, а существуют уже компрессоры, чтоб азотом качали и на определённом давлении останавливались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazeksys
Кто-нибудь может подсказать как сделать что бы электрический компрессор отключался при наборе определённого давления?

поставь реле давления, которое при достижении определенного порга (устанавливаешь сам) включает и выключает твой 0a6c4f7ee029.jpg компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Интересно, а существуют уже компрессоры, чтоб азотом качали и на определённом давлении останавливались?

вози с собой баллон с азотом))))) а через редуктор как раз определенное давление будет, и кажись прослужит дольше компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Интересно, а существуют уже компрессоры, чтоб азотом качали и на определённом давлении останавливались?

а как же постоянство давления у азота,долговечность и стабильность характеристик?ты же сам это активно отстаиваешь в теме"азот".как то непоследовательно...

 

поставь реле давления, которое при достижении определенного порга (устанавливаешь сам) включает и выключает твой 0a6c4f7ee029.jpg компрессор.

а зачем это все?компрессор используется иногда раз в месяц.тут главное,имхо,надежность и компактность.и усложнять конструкцию-вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
а как же постоянство давления у азота,долговечность и стабильность характеристик?ты же сам это активно отстаиваешь в теме"азот".как то непоследовательно...

Как раз последовательно. Это затем, чтоб лишний раз в два месяца на подкачку не ездить, а самому подкачиваться. Если таких насосов пока ещё нет, то, согласен, это небольшой минус закачки азота, не влияющий на характеристики в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Как раз последовательно. Это затем, чтоб лишний раз в два месяца на подкачку не ездить, а самому подкачиваться. Если таких насосов пока ещё нет, то, согласен, это небольшой минус закачки азота, не влияющий на характеристики в целом.

как я понял подкачка там бесплатна.если надо попадать на компрессор с азотом или поездку на пару часов для подкачки шин,то это сожрет всю выгоду от экономии топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
как я понял подкачка там бесплатна.если надо попадать на компрессор с азотом или поездку на пару часов для подкачки шин,то это сожрет всю выгоду от экономии топлива.

Да я не топливо экономлю, а за комфортную и безопасную езду ратую. А компрессор ещё нужен, если не дай Бог где-нибудь в тигулях саморез поймаешь. Запаска это крайняк. Сам, наверное, знаешь как туго болты скручиваются. Часа три точно прое...ся. Может он никогда и не пригодится, но запас карман не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Да я не топливо экономлю, а за комфортную и безопасную езду ратую. А компрессор ещё нужен, если не дай Бог где-нибудь в тигулях саморез поймаешь. Запаска это крайняк. Сам, наверное, знаешь как туго болты скручиваются. Часа три точно прое...ся. Может он никогда и не пригодится, но запас карман не тянет.

не стоящая заморочка шиномонтажки на каждом километре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
не стоящая заморочка шиномонтажки на каждом километре!

На трассе вопросов нет, а если в каком-нибудь глушняке, поле или лесу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Да я не топливо экономлю, а за комфортную и безопасную езду ратую. А компрессор ещё нужен, если не дай Бог где-нибудь в тигулях саморез поймаешь. Запаска это крайняк. Сам, наверное, знаешь как туго болты скручиваются. Часа три точно прое...ся. Может он никогда и не пригодится, но запас карман не тянет.

это твое мнение.я с уважением отношусь к нему.но позволь не согласиться:комфортная и безопасная езда зависит от многих факторов и азот тут весьма не на первом месте.я пользуюсь камерной резиной ,иначе когда диск гнется-спускает.правда ,саморезы для камеры враги.а болты у меня литолом смазаны и проблем тут нет.замена колеса занимает примерно 20 минут.имхо-ты несколько усложняешь свою жизнь.заведи пару подружек и проблемы перейдут в другую плоскость :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
поставь реле давления, которое при достижении определенного порга (устанавливаешь сам) включает и выключает твой 0a6c4f7ee029.jpg компрессор.

А где сей девайс продаётся,в смысле в каких магазинах?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ты несколько усложняешь свою жизнь.заведи пару подружек и проблемы перейдут в другую плоскость :P

Классный совет - заслуживает уважения. Это как раз тот случай, когда сочетание полезного с приятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч

Протестил Беркут -17.Спущенное колесо на прередке с нуля до 3атм. за 3мин. 30сек.Работает очень тихо.А вот задние колеса так и не смог подкачать.На воздушном шланге концевик накручивается на золотник.Надо снимать колеса ,чтоб накрутить шланг компрессра.Совсем некошерно.Не лучше было бы сделать на зажиме,чтобы просунуть в отверстиях диска.А как вы качаете заднюю спарку? У кого какие идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
...А как вы качаете заднюю спарку? У кого какие идеи.

Дык какие идеи , стоит удлинитель на внутреннее .

С наружним , как прийдется - раз нормально попадаешь , раз нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Дык какие идеи , стоит удлинитель на внутреннее .

С наружним , как прийдется - раз нормально попадаешь , раз нет .

Я как эти удлинители открутил так и перестало давление падать в шинах, травят они один хер маленько, капризные они... Положил в пепельницу и как накачать надо просто прикручиваю и качаю, это легче чем шлангом цепляться. Гораздо дольше получается с наружными там где сосок во внутрь, вот там бы кто что предложил дельное! Да ещё чтоб это же колесо во внутрь вставало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюрик35
Я как эти удлинители открутил так и перестало давление падать в шинах, травят они один хер маленько, капризные они... Положил в пепельницу и как накачать надо просто прикручиваю и качаю, это легче чем шлангом цепляться. Гораздо дольше получается с наружными там где сосок во внутрь, вот там бы кто что предложил дельное! Да ещё чтоб это же колесо во внутрь вставало...

доброго времени суток! Я для наружных сделал переходник из трубки от старого шинного манометра. Такая длинная алюминиевая трубка с двусторонней головой. Единственный минус- надо держать рукой при накачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Протестил Беркут -17.Спущенное колесо на прередке с нуля до 3атм. за 3мин. 30сек.Работает очень тихо.А вот задние колеса так и не смог подкачать.На воздушном шланге концевик накручивается на золотник.Надо снимать колеса ,чтоб накрутить шланг компрессра.Совсем некошерно.Не лучше было бы сделать на зажиме,чтобы просунуть в отверстиях диска.А как вы качаете заднюю спарку? У кого какие идеи.

А у меня компрессор качек и у него то же наконечник закручивающийся я как то уже приноровился что подлазию им к наружным колесам без проблем. А на внутренних удлинители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
доброго времени суток! Я для наружных сделал переходник из трубки от старого шинного манометра. Такая длинная алюминиевая трубка с двусторонней головой. Единственный минус- надо держать рукой при накачке.

 

У меня вот такое подобное устройство собрано . Пока жаловаться на него не приходилось .

 

019bbb431cdbt.jpg

 

efb2ae2c6831t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...