Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tvel1

Автокомпрессоры

Рекомендуемые сообщения

Bolt12Rus

Буду искать что-то подобное для накачки наружных колес, спасибо за идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Я как эти удлинители открутил так и перестало давление падать в шинах, травят они один хер маленько, капризные они... Положил в пепельницу и как накачать надо просто прикручиваю и качаю, это легче чем шлангом цепляться. Гораздо дольше получается с наружными там где сосок во внутрь, вот там бы кто что предложил дельное! Да ещё чтоб это же колесо во внутрь вставало...

альтернатива

feaebd423d75t.jpg

 

когда прикручиваеш насос торчек давит через палочку на нипель который в колесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
это твое мнение.я с уважением отношусь к нему.но позволь не согласиться:комфортная и безопасная езда зависит от многих факторов и азот тут весьма не на первом месте.я пользуюсь камерной резиной ,иначе когда диск гнется-спускает.правда ,саморезы для камеры враги.а болты у меня литолом смазаны и проблем тут нет.замена колеса занимает примерно 20 минут.имхо-ты несколько усложняешь свою жизнь.заведи пару подружек и проблемы перейдут в другую плоскость :P

Я уже очень давно не пользуюсь камерами .может первые пять лет мял диски потом перестал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СветЪ

Да, удленнители лучше возить в пепельнице, как сказано выше.

Если прокол, с удленнителем сосок вырвет 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Да, удленнители лучше возить в пепельнице, как сказано выше.

Если прокол, с удленнителем сосок вырвет 100%.

Да есть такое ,но это один из минусов камерого колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

насос тайфун 809 через реле подлючил

28de9c49ecabt.jpg

по бортам такие штучки

072a126abd99t.jpg

таким шлангом качаю

8ff6bfed4627t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

Взял_тот который попался_им стал АГРЕССОР-50_первая подкачка прошла на ура_вот только провод коротковат_до левого колеса пришлось пружину-шланг вытягивать_так как от акума далеко"ва"то"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT
Взял_тот который попался_им стал АГРЕССОР-50_первая подкачка прошла на ура_вот только провод коротковат_до левого колеса пришлось пружину-шланг вытягивать_так как от акума далеко"ва"то"

Тоже такой купил, качает хорошо, быстро, но провод пришлось удлинить метра на полтора, иначе до левого колеса не достать, и снять пластмассовую накладку на шланге - мешается. Когда проколол заднее колесо, удлинителем оторвало вентиль от камеры. Так что убрал их оба нах. Когда подкачиваю внутреннее колесо, просто прикручиваю удлинитель. А наружное накачиваю с помощью гибкого резинового удлинителя. Неудобно только, если диски старого образца, где много дырок - они маленькие, рукам тесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость lom.47

Второй год юзаю вот такой:

5b5f2abcc682.jpg

доволен, косяков не выявлено, работает тихо, качает быстро,

переносная сумка для хранения, набор переходных штуцеров,

встроенный плавкий предохранитель - 15A, защита от перегрева (термо-реле),

двушкальный манометр, провода хватает до задних колёс длиннобазной с

запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skruten

Всем привет,у меня "Беркут"-17,работает уже 2 года,все четко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

У меня Торнадо 2000. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Благодаря Рустему ( rusgg )  то же приобрёл Беркут R17 k2524.gif Наставил меня , на путь истинный !

Компрессор ВО ! k2512.gif

 

ab866f8s-960.jpg

 

Для проверки такого дела были взяты нормальные гражданские тапки BF Goodrich AT 265/75 R16 . Получилось около этого : с 0 до 2,8 очков — 4,16 мин .

Проверку на Газелевских колёсьях уже не имело проводить смысла, раз уж он ГУДы тянет свободно !

 

d0466f8s-960.jpg

 

b8466f8s-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

http://braun-mall.ru/image/cache/data/newimage/auto/instrumenti/OverhaulOH6003-320x320.jpgКто ни будь использует такой? В Би-би стоит 2000р. без копеек. 85л./мин.

Изменено пользователем гога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

http://braun-mall.ru/image/cache/data/newimage/auto/instrumenti/OverhaulOH6003-320x320.jpgКто ни будь использует такой? В Би-би стоит 2000р. без копеек. 85л./мин.

Юзал такой, пока его не ... Вещь шумная, но хорошая... Производительность на высоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SunnyMan
Перед тем как выбрать автокомпрессор, нужно обратить внимание на следующие факторы:

1. Если вы выбираете между мембранным и поршневым автокомпрессорами, остановитесь на втором, поскольку мембранные автокомпрессоры уже давно устарели;

2. Выбирая автокомпрессор, не ограничивайтесь только скоростью, с которой он накачает колесо, поскольку водители чаще всего лишь подкачивают шины. Лучше обратите внимание на удобство его применения, или, например, на наличие функции автоотключения после достижения необходимого уровня давления в колесе;

3. Немаловажно, чтобы компрессор очень точно осуществлял накачивание колеса и сообщал о достигнутом уровне давления. Лучше если он будет оснащен не аналоговым манометром, а цифровым;

4. Обратите внимание на то, есть ли дополнительные приспособления (фонарь, насадки для накачивания лодок, велосипедных шин и т.д.)

 

Удачи! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Перед тем как выбрать автокомпрессор, нужно обратить внимание на следующие факторы:

 

 

 

1. Если вы выбираете между мембранным и поршневым автокомпрессорами, остановитесь на втором, поскольку мембранные автокомпрессоры уже давно устарели;

2. Выбирая автокомпрессор, не ограничивайтесь только скоростью, с которой он накачает колесо, поскольку водители чаще всего лишь подкачивают шины. Лучше обратите внимание на удобство его применения, или, например, на наличие функции автоотключения после достижения необходимого уровня давления в колесе ;

3. Немаловажно, чтобы компрессор очень точно осуществлял накачивание колеса и сообщал о достигнутом уровне давления. Лучше если он будет оснащен не аналоговым манометром, а цифровым;

4. Обратите внимание на то, есть ли дополнительные приспособления (фонарь, насадки для накачивания лодок, велосипедных шин и т.д.)

 

Удачи! ^_^

Хотелось бы увидеть цену , на сей доп !

 

Сообщать должен приятным женским голосом ?

 

Цифра на холоде не катит !

 

ПС : Тут точно , без удачи никак  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Купил компрессор Беркут 15,будем испытывать.Брал в Юлмарте,цена 1850рубликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Купил компрессор Беркут 15,будем испытывать.Брал в Юлмарте,цена 1850рубликов.

уже 2150р. стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Покупал в метро в 2006 за 300 р качает нормально. Сделан в виде коробки, шланг убирается во внутрь. Длинна провода около 3м хватает до задних колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Кто ещё со свежей инфы про двухпоршневые компрессоры подкинуть может? Видел такие в продаже-заинтересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Кто ещё со свежей инфы про двухпоршневые компрессоры подкинуть может? Видел такие в продаже-заинтересовало.

Если нужен действительно хороший компрессор бери "Беркут R20". Я с ним согласен: https://www.drive2.ru/l/5690294/. Только дорогие они сейчас.

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Давным-давно купил Торнадо. Видимо, первые ещё. Пр-ть 55 л. Сейчас только 35 такие выдают. За время эксплатации оборвался шатун. Разобрал, прикинул - шатун не на оси цилиндра. Переделал... Поставил нормальный манометр вместо трёхшкальной мелкой гадости и поставил фильтр на всас... Обратите внимание, многие простые компрессоры сосут воздух из-под поршня. И нет там никакого фильтра, только пыль с улицы тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый63

Всем привет."Беркут-24" кто нибудь пользовал?Или инфа какая реальная есть?Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

"Не вынесла душа поэта"©

Всё-таки, замучился я качать своим стареньким компрессором. Попробовал пустую запаску надуть - минут десять жужжал. А если пару колес?

В общем, купил по распродаже во "Всеинструменты" компрессор INFORCE. Заявленная производительность 72 л/мин. Сразу доработал - поставил реле на клавишу включения. Качает бодро.

pkAAAgJiFuA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
 

 

разочарует он тебя.поменял тумблер-сгорел.подкачать колесо-сначала включить компрессор ,потом одеть шланг,иначе не включается.а так да качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...