Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Ёжик

легкосъемный верх тента

Рекомендуемые сообщения

1kos

Парни, никто не подскажет схему, чертеж каркаса, что б крыша тента снималась быстро для погрузки краном сверху? и в то ж время во время дождей мягкую мебель безопасно было возить.

Вот на Ютубе посмотри: 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sun-dey
В 10.06.2018 в 15:57, Molodoyslv сказал:
В 28.03.2017 в 09:40, perm-sergey сказал:

Отлично получилось. Если еще добавишь фанеру самую тонкую между тентом и стойками, чтобы меньше парусило, будет вообще супер.

. Во про парусноСть нигде не найду инфы. Поставил я себе короче тент на газель 4.2 длинной. Тент получился высотой 2.2 так теперь на трассу боюсь выезжать боковым ветром на бок валит страшно. Изнутри обшли фанерой но крепил ее на каркас изнутри .а не между тентом и каркасом. Думаю поставить стабилизатор на зад подвеску. Думаю будет по проще. А так может есть какие советы по поводу моего страха)) и стоит ли переделывать то есть фанеру переставлять в промежуток между каркасом и тентом? Каркас из проф трубы 20×40 стоит на бортах сзади клапан.

У меня был фермер 5 длина. 2,5 высота каркаса. Если коротко- то больше я такой делать не стану :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
В 28.10.2019 в 13:30, Sun-dey сказал:

У меня был фермер 5 длина. 2,5 высота каркаса. Если коротко- то больше я такой делать не стану :))

парусность или раскачивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sun-dey
В 18.12.2019 в 23:42, МОЗГ сказал:

парусность или раскачивает?

Извиняюсь, только зашел на форум и увидел сообщение.

И сдувает и раскачивает, причем раскачивает очень даже некисло если сзади что потяжелее лежит. А если боковой ветер зимой, то одной рукой рулишь второй крестишься когда с фурой разъезжаешься :biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если делать съёмную заднюю перекладину,то ослабевает крепление задних стоек каркаса(на которых висят петли ворот).Особено та сторона,где есть боковая загрузка.

Мне хватило 1,5 года и усиление внизу стоек лопнуло.Может есть у кого то хорошее решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Если делать съёмную заднюю перекладину,то ослабевает крепление задних стоек каркаса(на которых висят петли ворот).Особено та сторона,где есть боковая загрузка.

Мне хватило 1,5 года и усиление внизу стоек лопнуло.Может есть у кого то хорошее решение?

Побольше косынок везде и всюду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, вилли сказал:

Побольше косынок везде и всюду

Надоело каждый раз стяжкой подправлять вертикальность стоек.Иногда стяжку не зацепить и если авто стоит на неровной дороге,то это ещё тот геморрой закрыть ворота.

Трещину подваривал,но это не на долго.

Косынки там особо не поставишь-мешать будут при закрузке,только если усиливать уголками.Но опять,если сломает и уголки,то придется срезать уже часть стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

@Alex030569 стягивай сзади крест накрест. Я стягиваю всегда, два года без проблем. Валдай со съемной планкой 6 лет отходил, все цело было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
15 минут назад, ТолстоПуз сказал:

@Alex030569 стягивай сзади крест накрест. Я стягиваю всегда, два года без проблем. Валдай со съемной планкой 6 лет отходил, все цело было.

Да,но при загрузке это не получится сделать,правильно? А если груз россыпью,да ещё и под потолок,а машина чуть под уклон в сторону,то вот и сломанные стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня труба 40х40х4 терпит уже давно.

Ворота плотные по дороге держат коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, rusgg сказал:

У меня труба 40х40х4 терпит уже давно.

Ворота плотные по дороге держат коробку.

4-ка хорошая толщина.У тебя наверное авто пустое весит 4 тонны с таким каркасом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

2900

У меня задняя коробка из такой трубы. 

Средняя из 40х40х2.5 и передняя 

Есть ещё всего четыре стойки между коробками, они ничего не весят.

И деревяшки между стойками и коробками.

 

Так то никто не делает усиленную коробку заднюю почему-то

Хотя видел у Лехи Питерского Валдай,коробка задняя из 10 швелера,да ещё и не съемная. Но это не значит что все остальное тоже из швелера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Да,но при загрузке это не получится сделать,правильно? А если груз россыпью,да ещё и под потолок,а машина чуть под уклон в сторону,то вот и сломанные стойки.

Всегда ремнями вывожу , чтобы нормально ворота закрывались, петлили прямо к каркасу ворот приварены.

image.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
41 минуту назад, ТолстоПуз сказал:

Всегда ремнями вывожу , чтобы нормально ворота закрывались, петлили прямо к каркасу ворот приварены.

image.jpg

image.jpg

Ты меня не понял.Приехали на загрузку,верх открыли,пошли грузить верхом и россыпью навалом.Задние стойки держатся только снизу.Машина стоит под наклон в одну сторону.Вот и получается,что груз этот навалом,будет ломать одну из стоек,на которую машина и накренилась.

Потом конечно можно выровнять рамку ремнями и закрыть.Хотя...нижние петли я бы так не стал делать-цепляться за них будет груз при погрузке через зад.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Особых проблем не было,у меня такие сапожки стоят,выравнивают двери перед тем как закрыть. 

 

Недавно вырывал столбы из земли,сосед зацепил за коробку дверей и теперь двери всегда криво:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
11 часов назад, Alex030569 сказал:

Надоело каждый раз стяжкой подправлять вертикальность стоек.Иногда стяжку не зацепить и если авто стоит на неровной дороге,то это ещё тот геморрой закрыть ворота.

Трещину подваривал,но это не на долго.

Косынки там особо не поставишь-мешать будут при закрузке,только если усиливать уголками.Но опять,если сломает и уголки,то придется срезать уже часть стойки.

На станлартный металл привариваешь металл другой - уголок,и вот уже к нему какую угодно косынку.К стоукам по той же схеме...С металом все просто...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 часов назад, вилли сказал:

На станлартный металл привариваешь металл другой - уголок,и вот уже к нему какую угодно косынку.К стоукам по той же схеме...С металом все просто...

Лишь бы уголок трубу не увёл,иначе потом перекладину не поставить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...