cazemir 764 Опубликовано 25 декабря, 2013 Типо,как то,чего то.А толком ни кто ни чего не знает,как проходимость,как клиренс,и всё в таком духе.Это говорит о том,что таких машин просто единицы,и они не пользуются спросом...не пользуются спросом там, нет особой надобности. поэтому нет их и здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 25 декабря, 2013 не пользуются спросом там, нет особой надобности. поэтому нет их и здесь.С соболем 4х4 тоже самое. Малый спрос, нет смысла модернизировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) С соболем 4х4 тоже самое. Малый спрос, нет смысла модернизировать.в России где больше половины грунтовые дороги? где зима по пол года? ага УАЗики вагонами отгружают и каждый день.тут дело в другом, а в чем не знаю, но думаю, в маркетологах газовских, которые боятся удорожаний, но не боятся что некст по стоимости ино догоняет. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 25 декабря, 2013 С соболем 4х4 тоже самое. Малый спрос, нет смысла модернизировать.30% соболей завод выпускает в полном приводе.Это не мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 25 декабря, 2013 плохо мониторил а фольци, дукаты и прочее полный привод то для асфальта кстати сегодня покатался на льду с заблокированным дифом, не ребят ездите сами так, а хорошая зимняя резина, на любой машинке в помощь.это не заводской спринтер, может из каких нибудь "малых серий" или из ателье, у нас ездит заводской в предыдущем кузове-ничего общего, клиренс примерно как у обычного, колёса стандартного размера, как раз полный привод как у фолькса и дукато для асфальта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 декабря, 2013 это не заводской спринтер, может из каких нибудь "малых серий" или из ателье, у нас ездит заводской в предыдущем кузове-ничего общего, клиренс примерно как у обычного, колёса стандартного размера, как раз полный привод как у фолькса и дукато для асфальта.что мешает люфтануть и поставить другой размер колес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 декабря, 2013 что мешает люфтануть и поставить другой размер колес?Купить машину за башенные деньги,потом ещё её наворачивать...Это по русски,только на сайте единицы это смогут... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейТверь 3 Опубликовано 26 декабря, 2013 Купить машину за башенные деньги,потом ещё её наворачивать...Это по русски,только на сайте единицы это смогут... :DТак навороты тоже разные бывают,Кто то висюльки на лобовое вешает и считает ,что это типа круто, а кто то машину под себя строит, резину побольше,блокировки в мосты и т. д. И на ней на охоту или рыбалку в какой нибудь медвежий угол. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 709 Опубликовано 26 декабря, 2013 Так навороты тоже разные бывают,Кто то висюльки на лобовое вешает и считает ,что это типа круто, а кто то машину под себя строит, резину побольше,блокировки в мосты и т. д. И на ней на охоту или рыбалку в какой нибудь медвежий угол.на таких машынах от двух лямов и выше, в большенстве едут до начала угла, а далие пешком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 декабря, 2013 Купить машину за башенные деньги,потом ещё её наворачивать...Это по русски,только на сайте единицы это смогут... :Dтак-то оно так, но но на фото что я выложил верхние машины стандарт, видно можно и другой размер колеса поставить побольше, не знаю правда как на счет люфтануть, сложно там или нет, но на соболе плевое дело.на таких машынах от двух лямов и выше, в большенстве едут до начала угла, а далие пешкомда ты Шо? ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 декабря, 2013 да ты Шо? )))))Сколько не видел видео подготовленных "туристов",новых дорогих навороченных джипов не встречал не разу,максимум машины стоимостью не больше ляма.Это имеется в виду,джипы лохматых годов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейТверь 3 Опубликовано 26 декабря, 2013 Так сейчас все новыё больше на паркетники похожи, или уже ими стали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 декабря, 2013 [media=https://www.youtube.com/watch?v=sxUyVWrMrCo][/media]Сколько не видел видео подготовленных "туристов",новых дорогих навороченных джипов не встречал не разу,максимум машины стоимостью не больше ляма.Это имеется в виду,джипы лохматых годов.жалко на таких по говном-то.ноhttps://www.youtube.com/watch?v=sxUyVWrMrCo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 26 декабря, 2013 Хоть и больший. А клиренс всего 23см. При пустом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 26 декабря, 2013 Отрицать не буду, ино в плане комфорта вещь. Но нет ино буса с такими размерами салона как у Соболя и такой проходимостью. Точнее есть один - Ford E серии с поноприводной трансмиссией квигли или спортмобиле. Можно немного б/у за океаном купить за 50 штук зелени. Но пока он доедет до России, его цена намотается как снежный ком. Да и чтобы его кормить - нужно иметь свою заправку или печатный станок. Так что я уж как нибудь по серости сделаю в комби хороший спальник, поставлю нормальные колёса и бампер с лебёдкой. Будет нормальный экспедиционник . А на трофи я не собираюсь. Приблизительная цена Соболя с камнем и всеми опциями у нас будет ок. 900 рублей.Голый соболь с каминсом у нас 750 тыс.руб. Что на 100 тыс.руб. Дороже бензинового.Есть ИВЕКи полноприводные, Дукато, Транспортеры, Спринтеры. Выбор большой и среди шоссейного ПП и среди условно внедорожного. Вопросов нет. Но если их просто нет- двух лямов на машину ?)))) Шоссейный ПП, условно внедорожный ПП , а соболь к какому типу ПП относится?Не-не. Бусы 4/4 выпускаются серийно .И даже попадаются на вторичке http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3762299-b42197.html . Другое дело, что действительно - их намного меньше , чем моноприводных. +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 декабря, 2013 Шоссейный ПП, условно внедорожный ПП , а соболь к какому типу ПП относится?выйди в поле и проверь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 26 декабря, 2013 Хоть и больший. А клиренс всего 23см. При пустом.И с его расходом кататься вокруг заправки))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 26 декабря, 2013 Купить машину за башенные деньги,потом ещё её наворачивать...Это по русски,только на сайте единицы это смогут... :DДля на воротов есть УАЗ, а дорогое ино да еще и наворачивать для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 декабря, 2013 И с его расходом кататься вокруг заправки)))а сколько интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 26 декабря, 2013 выйди в поле и проверь ;)В поле то выеду, да на импортных ПП не ездил, с чем сравнивать? Опыт вождения УАЗа могу сравнить только сним, да с нивой пожалуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 26 декабря, 2013 а сколько интересно?36 на 100 км пробега,как 66 ))) к нам один раз такой проехал,порвал все пыльники на приводах,бенз кончился,последнии 50 км до города тянули 66 газиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 декабря, 2013 В поле то выеду, да на импортных ПП не ездил, с чем сравнивать? Опыт вождения УАЗа могу сравнить только сним, да с нивой пожалуй.то-же судить могу только по картинкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 26 декабря, 2013 Из личного опыта по проходимости по убыванию (в штате) Opel Monterey вне конкуренции ,Уаз-Хантер и иже с ними, Буханка, Патриот, Нива, Соболь, Тойота Сурф, Мицубищи Монтеро Спорт,Хёндай старекс. у трёх последних аппаратов внедорожные качества не плохи,но цепная раздатка портит всё отношение. после раскачки в говнолине как правило остаються без передка из-за проскакивающей цепочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 декабря, 2013 Нива проходимее соболя? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 26 декабря, 2013 Да,за счёт малого веса,короткой базы.пищит но лезет)))У нивы слабое место это эластичное соединение пром.вала. и так же как и у нас переднии ступицы)))И на дальние расстояния в ней ехать считаю каторгой))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты