Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Anvario

Отключаемый передний мост

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Типо,как то,чего то.А толком ни кто ни чего не знает,как проходимость,как клиренс,и всё в таком духе.Это говорит о том,что таких машин просто единицы,и они не пользуются спросом...

не пользуются спросом там, нет особой надобности. поэтому нет их и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik

не пользуются спросом там, нет особой надобности. поэтому нет их и здесь.

С соболем 4х4 тоже самое. Малый спрос, нет смысла модернизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

С соболем 4х4 тоже самое. Малый спрос, нет смысла модернизировать.

в России где больше половины грунтовые дороги? где зима по пол года? ага УАЗики вагонами отгружают и каждый день.

тут дело в другом, а в чем не знаю, но думаю, в маркетологах газовских, которые боятся удорожаний, но не боятся что некст по стоимости ино догоняет.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

С соболем 4х4 тоже самое. Малый спрос, нет смысла модернизировать.

30% соболей завод выпускает в полном приводе.Это не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

плохо мониторил $(KGrHqZ,!ioE6IuMz(HKBOo!0Y31G!~~_27.JPG$(KGrHqN,!g0FEKJG-lbeBRHMIrN25g~~_27.JPGа фольци, дукаты и прочее  полный привод то для асфальта 

кстати сегодня покатался на льду с заблокированным дифом, не ребят ездите сами так, а хорошая зимняя резина, на любой машинке в помощь.

это не заводской спринтер, может из каких нибудь "малых серий" или из ателье, у нас ездит заводской в предыдущем кузове-ничего общего, клиренс примерно как у обычного, колёса стандартного размера, как раз полный привод как у фолькса и дукато для асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

это не заводской спринтер, может из каких нибудь "малых серий" или из ателье, у нас ездит заводской в предыдущем кузове-ничего общего, клиренс примерно как у обычного, колёса стандартного размера, как раз полный привод как у фолькса и дукато для асфальта.

что мешает люфтануть и поставить другой размер колес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

что мешает люфтануть и поставить другой размер колес?

Купить машину за башенные деньги,потом ещё её наворачивать...Это по русски,только на сайте единицы это смогут... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейТверь

Купить машину за башенные деньги,потом ещё её наворачивать...Это по русски,только на сайте единицы это смогут... :D

Так навороты тоже разные бывают,Кто то висюльки на лобовое вешает и считает ,что это типа круто, а кто то машину под себя строит, резину побольше,блокировки в мосты и т. д.  И на ней на охоту или рыбалку в какой нибудь медвежий угол.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Так навороты тоже разные бывают,Кто то висюльки на лобовое вешает и считает ,что это типа круто, а кто то машину под себя строит, резину побольше,блокировки в мосты и т. д.  И на ней на охоту или рыбалку в какой нибудь медвежий угол.

на  таких  машынах  от  двух  лямов   и  выше, в   большенстве   едут   до   начала   угла, а  далие  пешком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Купить машину за башенные деньги,потом ещё её наворачивать...Это по русски,только на сайте единицы это смогут... :D

так-то оно так, но но на фото что я выложил верхние машины стандарт,  видно можно и другой размер колеса поставить  побольше, не знаю правда как на счет люфтануть, сложно там или нет, но на соболе плевое дело.

на  таких  машынах  от  двух  лямов   и  выше, в   большенстве   едут   до   начала   угла, а  далие  пешком

да ты Шо? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


да ты Шо? )))))
Сколько не видел видео подготовленных "туристов",новых дорогих навороченных джипов не встречал не разу,максимум машины стоимостью не больше ляма.Это имеется в виду,джипы лохматых годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейТверь

Так сейчас все новыё больше на паркетники похожи, или уже ими стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

[media=https://www.youtube.com/watch?v=sxUyVWrMrCo][/media]Сколько не видел видео подготовленных "туристов",новых дорогих навороченных джипов не встречал не разу,максимум машины стоимостью не больше ляма.Это имеется в виду,джипы лохматых годов.

жалко на таких по говном-то.

ноhttps://www.youtube.com/watch?v=sxUyVWrMrCo 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Хоть и больший. А клиренс всего 23см.  При пустом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Отрицать не буду, ино в плане комфорта вещь. Но нет ино буса с такими размерами салона как у Соболя и такой проходимостью. Точнее есть один - Ford E серии с поноприводной трансмиссией квигли или спортмобиле. Можно немного б/у за океаном купить за 50 штук зелени. Но пока он доедет до России, его цена намотается как снежный ком. Да и чтобы его кормить - нужно иметь свою заправку или печатный станок. Так что я уж как нибудь по серости сделаю в комби хороший спальник, поставлю нормальные колёса и бампер с лебёдкой. Будет нормальный экспедиционник . А на трофи я не собираюсь. Приблизительная цена  Соболя с камнем и всеми опциями у нас будет ок. 900 рублей.

Голый соболь с каминсом у нас 750 тыс.руб. Что на 100 тыс.руб. Дороже бензинового.

Есть ИВЕКи полноприводные, Дукато, Транспортеры, Спринтеры. Выбор большой и среди шоссейного ПП и среди условно внедорожного. 

Вопросов нет. Но если их просто нет- двух лямов на машину ?))))

 

Шоссейный ПП, условно внедорожный ПП , а соболь к какому типу ПП относится?

Не-не. Бусы 4/4 выпускаются серийно .И даже попадаются на вторичке http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3762299-b42197.html . Другое дело, что действительно - их намного меньше , чем моноприводных.

 

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Шоссейный ПП, условно внедорожный ПП , а соболь к какому типу ПП относится?
выйди в поле и проверь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Хоть и больший. А клиренс всего 23см.  При пустом.

И с его расходом кататься вокруг заправки)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Купить машину за башенные деньги,потом ещё её наворачивать...Это по русски,только на сайте единицы это смогут... :D

Для на воротов есть УАЗ, а дорогое ино да еще и наворачивать для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И с его расходом кататься вокруг заправки)))

а сколько интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

выйди в поле и проверь ;)

В поле то выеду, да на импортных ПП не ездил, с чем сравнивать? Опыт вождения УАЗа могу сравнить только сним, да с нивой пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

а сколько интересно?

36 на 100 км пробега,как 66 ))) к нам один раз такой проехал,порвал все пыльники на приводах,бенз кончился,последнии 50 км до города тянули 66 газиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В поле то выеду, да на импортных ПП не ездил, с чем сравнивать? Опыт вождения УАЗа могу сравнить только сним, да с нивой пожалуй.

то-же судить могу только по картинкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Из личного опыта по проходимости  по убыванию (в штате) Opel Monterey вне конкуренции ,Уаз-Хантер и иже с ними, Буханка, Патриот, Нива, Соболь, Тойота Сурф, Мицубищи Монтеро Спорт,Хёндай старекс. у трёх  последних аппаратов внедорожные качества не плохи,но цепная раздатка портит всё отношение. после раскачки в говнолине как правило остаються без передка из-за проскакивающей цепочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нива проходимее соболя?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Да,за счёт малого веса,короткой базы.пищит но лезет)))


У нивы слабое место это эластичное соединение пром.вала. и так же как и у нас переднии ступицы)))


И на дальние расстояния в ней ехать считаю каторгой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...