Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Anvario

Отключаемый передний мост

Рекомендуемые сообщения

Anvario
Не пойму чего вы хотите добиться сделав отключаемым передний мост. Экономии топлива? Её не будет, я накатал тысяч 30 на соболе 4*4 со снятой раздаткой, расход газа идентичен. Управляемость, даже летом, хуже. Единственный плюс-отсутствие рывков при развороте на малом радиусе. Ну и отсутствие шума от РК. Но с отключаемым мостом она останется на месте и ресурс её будет неизвестен.

Вот я лично ничего не хочу,меня ппп вполне устраивает на всех моих машинах.И насчет расхода совершенно согласен,ну мож на пол-литра будет больше,чем с отключ.Зато если на отключ. ездить с подключенным передком,точно раза в полтора возрастает!

Просто многие интересуются переделкой,воти поделился своим опытом...

А на МАЗе диффер межосевой развалился,на тот момент был только в Бульбашне за 50 т.р.+доставка,вот и выкручивался.

 

А рывки-всего лишь следствие одинарных карданов в приводе.Даж на МАЗе шрусы стояли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

А вот статейка. Отключаемый передний мост, экономит топливо, только на пустом авто. На гружёном и по тяжелым грунтам , наоборот. http://www.zr.ru/con...nnym_appetitom/

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перо

"Практика явно пытается разойтись с теорией: автомобильные учебники утверждают, что полноприводная машина экономичнее. Это справедливо в первую очередь для моделей, чья трансмиссия построена по классической схеме: постоянный полный привод, соосное расположение валов, идущих к передней и задней осям, межосевой и межколесные дифференциалы, причем они конические, симметричные и свободные."

 

Михалыч,вот выше я скопировал с твоей ссылки.Скажи,разве у нас валы соосны?Они брали за основу ниву,не знаю в подробностях как у ней устроен полный привод,но точно не так,как у газели и соболя.А для чистоты эксперемента необходимо брать газель с её заводской раздаткой и другую газель с раздаткой похожей на 66 с отключаемым передним мостом.А не снимать передний вал.Ведь снимая передний вал,мы не изменяем работу самой раздатки с постояным полным приводом,которая врядли передает,после снятия переднего вала,весь крутящий момент на заднюю ось.Да ещё понижает прямую передачу,в отличии от 66.

Изменено пользователем Перо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А вот статейка. Отключаемый передний мост, экономит топливо, только на пустом авто. На гружёном и по тяжелым грунтам , наоборот. http://www.zr.ru/con...nnym_appetitom/

Неправильная статейка (безграмотная). Отключаемый передний привод это не отсутствие кардана, а когда полностью все отключено (и кардан, и редуктор). А если только снять кардан, то на расход топлива это не повлияет - колесам все равно придется впустую крутить шрусы, дифференциал и прочее). Если понятнее сказать, то пример - УАЗ, отключил и все стоит на месте (кардан не крутится, редуктор тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Неправильная статейка (безграмотная). Отключаемый передний привод это не отсутствие кардана, а когда полностью все отключено (и кардан, и редуктор). А если только снять кардан, то на расход топлива это не повлияет - колесам все равно придется впустую крутить шрусы, дифференциал и прочее). Если понятнее сказать, то пример - УАЗ, отключил и все стоит на месте (кардан не крутится, редуктор тоже).

Согласан если хабы отключить то ещё на пустом сэкономишь 0.5литра. Но упор же на гружёный авто. А тут парадоксы, едешь полевой дорогой (или можно предположить асфальт покрытый местами снегом) гружёный.И ещё прицеп тащишь .(к примеру на УАЗ ) Тут бы подключить передок чтоб легче тянуть. Ан нельзя твёрдое покрытие не позволяет. Тут как раз и будет работать полный(типа соболь) , и экономично. Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 35

Ура,часть отправилась!

Далее...Шестерню привода зад. моста надо приварить к корпусу диффера,естественно,отцентровав(если нет люфта цилиндрической части в корпусе,все ок!).На своем МАЗе 6х6 я точил кольцо между корпусом и шестерней,на 80-ке зазор маленький,так приваривали.Обвариваем вместе с кольцом и корпусом диффера намертво,и...собираем раздатку.

Рычаг блокировки становится рычагом вкл. переднего моста.

 

Да,если есть у кого раздатка в разрезе,скинте рисунок пож.,внесу корректировки согласно ему.

смыс переделывать раздатку если  все шестерни привода карданов останутса, на уазе премой привод заднего моста поэтому и шумов нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

 

 


Согласан если хабы отключить то ещё на пустом сэкономишь 0.5литра

 - Нет, из опыта - без раздатки на монокардане и без передних полуосей расход на пустом соболе с 18 упал до 12 (!) л. на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

http://www.zr.ru/content/articles/578354-_sobol_4_4_part-tajm_vremenami_silno_zanat/     Красиво написано.  Только меня смущает, что говорится по комфортную скорость 80-100км.час.  Похоже завод опять лукавит.  На своей раздатке  я добился в этом диапазоне комфортного шумового фона. Шум напрягает как раз после 100км.час.   Основная причина  шума, переча крутящего момента на дифференциал раздатки  , через понижающие шестерни.  Они и вызывают основной шум.  Повышенные зазоры в шестернях, неправильная геометрия зубьев.   Думал дождусь новую раздатку куплю, установлю. Но получается раздатка от 66 будет тише. Так как нет понижения ,( вал идёт на прямую на задний мост) нет и шума.  Я уже приобрёл раздатку от 66 за 4000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег66

Прошел месяц...Михалыч,ты где?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Прошел месяц...Михалыч,ты где?!

Месяц был на охоте. (сезон )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

 

Месяц был на охоте. (сезон )

 

А раздатка от Шишиги встает как родная, или что-то колхозить нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

   

А раздатка от Шишиги встает как родная, или что-то колхозить нужно ?

Колхозить нужно много и больше с токарями!!!Есть тема установки этой РК.Найди её и почитай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Колхозить нужно много и больше с токарями!!!Есть тема установки этой РК.Найди её и почитай...

Саня, там Шпиёвские ссылки уже 2/3 не работают. Ушёл человек с форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Так сказать,возвращаясь к напечатанному...

Смотрю,тут многие желали бы иметь на Газели-Соболе отключамый передок,даже говорили,что лучше купить УАЗ.

Так вот,посмотрел седня в каталоге раздатку,в домашних условиях(гараж со станд. инструментом),за день можно сделать с фулл-тайма отключ. мост.Сам так делал на своем МАЗе,Тойоте L.C 80 не один раз.Оказывается,все тоже самое.

На газели делали аж на трех авто стояли, но из опыта затратно и мое мнение нецелесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

но из опыта затратно

Все зависит от того - какова потребность в таких РКПП, и сколько люди готовы платить за такую РКПП. Если желающих будет десяток - то стоит ли вообще заморачиватся. Если желающих 1000 - то есть смысл начать производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

опять про чудо Р/К началось, ну хоть-бы один показал свое чудо в деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


На газели делали аж на трех авто стояли, но из опыта затратно и мое мнение нецелесообразно.
А хабы случайно не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А хабы случайно не делали?

есть тема  на форуме делали хабы на газель, на соболь это сделать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


на соболь это сделать нельзя
Кое кто, с этой страницы, хвастался, что можно, вдруг покажет как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кое кто, с этой страницы, хвастался, что можно, вдруг покажет как.

ага так-же как и раздатку с отключаемым фул таймом. год уже ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

А хабы случайно не делали?

Их родных и делали но только на Газели.

Их родных и делали но только на Газели.

На Соболь неполучится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Сделать можно ВСЕ!!! Все зависит от спроса: от колличества желающих приобрести сей девайс, и от цены изделия. Работать только ради работы - сами понимаете - никто не будет. Сколько Вас на форуме - и ни один конкретно не написал - готов купить ремкомплект для раздатки по цене, например,, 7 тыров. Вот когда Вас наберется скажем 100 желающих - вот тогда и будет конкретный разговор - а Ваши пожелания - покажи фото, видео, принцип действия - а у Вас головенки для чего - только лишь утробу набивать - да и на смотрины - сейчас в музеи ходят. Или хоть бы один конкретно написал - готов изготавливать такие ремкомплекты - твоя премия допустим - 100 тыров. А так же - готов выпускать хабы для Соболя - твоя премия за конструкцию - 100 тыров. Вот это был бы разговор. То что Вы не можете - это не означает того - что не могут другие. И я не самый умный - есть и поумнее меня.

 ___Был я на фирме выпускающей ДАКи, беседовал лично с конструктором и изобретателем этих ДАКов - ситуация - по началу был хороший спрос - затем стали сыпатся - ввиду израбатывания ресурса - сейчас фирма тычется со своей продукцией по всему миру - никто не берет - а штат - раздули - все друзья - сокрощать никого не хочется - в общем фирма катится в низ. Я лучше подожду год - другой - пока Соболей да Газелей 4х4 побольше наклепают - тысяч 100 или поболее, тогда и будет гарантированный спрос на ремкомплекты - ибо даже 1 процент окажется желающих - а это уже 1 тысяча покупателей. Бизнес - штука ТОНКАЯ - Петруха.

___Lakostra,  - отправлял тебе в личку письмо - видимо до тебя не дошло - модеры удалили - свяжись со мной по электронке - super-andrej@mail.ru кое что обсудим. А именно - готов купить дифф от БТР80, запиленный и готовый к установке, возможно - даже два - в оба моста сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Сделать можно ВСЕ!!! Все зависит от спроса: от колличества желающих приобрести сей девайс, и от цены изделия. Работать только ради работы - сами понимаете - никто не будет. Сколько Вас на форуме - и ни один конкретно не написал - готов купить ремкомплект для раздатки по цене, например,, 7 тыров. Вот когда Вас наберется скажем 100 желающих - вот тогда и будет конкретный разговор - а Ваши пожелания - покажи фото, видео, принцип действия - а у Вас головенки для чего - только лишь утробу набивать - да и на смотрины - сейчас в музеи ходят. Или хоть бы один конкретно написал - готов изготавливать такие ремкомплекты - твоя премия допустим - 100 тыров. А так же - готов выпускать хабы для Соболя - твоя премия за конструкцию - 100 тыров. Вот это был бы разговор. То что Вы не можете - это не означает того - что не могут другие. И я не самый умный - есть и поумнее меня.

шило и мочало начинай сначала,  я готов купить, но год я жду подтверждения ваших слов, ни видео не вразумительного объяснения. НИЧЕГО. одно пустословие.

кстати раз упоминулся ДАК, они с рекламой не скупились и еще если такое-же г.. как ДАк по ресурсу то нафиг такой комплект не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...