Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaximXXX

Покупка новой ГАЗели

Рекомендуемые сообщения

MaximXXX

Мужики, помогите пожалуйста с выбором: Решил купить Газель новую 330202-288 удлиненный фургон, сам на ней работать буду. Первый раз покупаю данную марку авто. Беру в кредит, 50% своих денег 50% банка. Вчера все бумаги подал. Вечером дома зашел на форум и обалдел от количества проблем с двиглом УМЗ.

 

Вот теперь я и задумался: Лучше брать новую или б/у и самому доводить?

 

П.С. Поделитесь опытом. если таковой есть... Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus
Мужики, помогите пожалуйста с выбором: Решил купить Газель новую 330202-288 удлиненный фургон, сам на ней работать буду. Первый раз покупаю данную марку авто. Беру в кредит, 50% своих денег 50% банка. Вчера все бумаги подал. Вечером дома зашел на форум и обалдел от количества проблем с двиглом УМЗ.

 

Вот теперь я и задумался: Лучше брать новую или б/у и самому доводить?

 

П.С. Поделитесь опытом. если таковой есть... Заранее спасибо!!!

Новое оно и есть новое. Лучше исправлять косяки завода (тем более что завод трепыхается и их всё меньше) чем предхоза. А б/у ты возьмешь ну примерно трех лет, подшаманишь, а они через три года все гнить начинают уже. Вот и будешь деньги выкидывать в ремонты а машина при этом только в деньгах терять. Новую же если дела пойдут лучше продать через три года и дальше уж сам решишь что брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Новое оно и есть новое. Лучше исправлять косяки завода (тем более что завод трепыхается и их всё меньше) чем предхоза. А б/у ты возьмешь ну примерно трех лет, подшаманишь, а они через три года все гнить начинают уже. Вот и будешь деньги выкидывать в ремонты а машина при этом только в деньгах терять. Новую же если дела пойдут лучше продать через три года и дальше уж сам решишь что брать.

На новой уже есть частично цинк,с двигателем как повезет,не у всех проблемные УМЗ.За рулем на бизнесе сказка.Бери новую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaximXXX
Новое оно и есть новое. Лучше исправлять косяки завода (тем более что завод трепыхается и их всё меньше) чем предхоза. А б/у ты возьмешь ну примерно трех лет, подшаманишь, а они через три года все гнить начинают уже. Вот и будешь деньги выкидывать в ремонты а машина при этом только в деньгах терять. Новую же если дела пойдут лучше продать через три года и дальше уж сам решишь что брать.

 

Дело в том, что за неё по 17000 в месяц платить, а если машина встанет на ремонт на долго, то будет грустно. банк любит расчет вовремя...

А клапана регулировать и прокладки менять на новой машине самому (это я конечно могу делать), желания не сильно много, ибо мастерам сервиса доверия немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Дело в том, что за неё по 17000 в месяц платить, а если машина встанет на ремонт на долго, то будет грустно. банк любит расчет вовремя...

А клапана регулировать и прокладки менять на новой машине самому (это я конечно могу делать), желания не сильно много, ибо мастерам сервиса доверия немного.

Во первых заполните профиль полностью,хотя бы город откуда вы.Могу только сказать по ремонту Нижегородских дилеров.У нас делают не плохо,но очень медленно.А гарантия тоже вещь весомая!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Мужики, помогите пожалуйста с выбором: Решил купить Газель новую 330202-288 удлиненный фургон, сам на ней работать буду. Первый раз покупаю данную марку авто. Беру в кредит, 50% своих денег 50% банка. Вчера все бумаги подал. Вечером дома зашел на форум и обалдел от количества проблем с двиглом УМЗ.

 

Вот теперь я и задумался: Лучше брать новую или б/у и самому доводить?

 

П.С. Поделитесь опытом. если таковой есть... Заранее спасибо!!!

Что бы ты не выбрал проблемы могут появиться в любой момент,как на новой ,так и на Б/у.Просто на новой есть хоть какая-никакая но гарантия и все узлы новые,б/у это вечные ремонты и траты.А потом какие проблемы у УМЗ??? :lol: Помойму осталась одна -перегрев,но и ту завод скоро наверно победит ;) ,по клапанам(как ты пишешь)могу тебе сказать что регулировал 2 раза за 80000 и то в целях профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Мужики, помогите пожалуйста с выбором: Решил купить Газель новую 330202-288 удлиненный фургон, сам на ней работать буду. Первый раз покупаю данную марку авто. Беру в кредит, 50% своих денег 50% банка. Вчера все бумаги подал. Вечером дома зашел на форум и обалдел от количества проблем с двиглом УМЗ.

 

Вот теперь я и задумался: Лучше брать новую или б/у и самому доводить?

 

П.С. Поделитесь опытом. если таковой есть... Заранее спасибо!!!

Самый простой вопрос-работать где будет машина,по городу или по трассе?Если по трассе то бери,гемора с мотром вообще не будет,в городе замучаешся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaximXXX
Самый простой вопрос-работать где будет машина,по городу или по трассе?Если по трассе то бери,гемора с мотром вообще не будет,в городе замучаешся :(

 

По городу работать будет. По м/городу у нас расценки низкие(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айро
По городу работать будет. По м/городу у нас расценки низкие(((

Ну дык вот это не городской двиг сразу те говорю и не слухивай ты никогошеньки.Первый бизнес стал и 30 тысяч не пробежал,посадочное место под шпонку колена разбило,ее продали.Моя 180 с горе пополам отбежала :( .Второй бизнес в гараже стоит ждет конкурса и то с опаской оглядываюсь,хотя будут работать водилы.И по расходу будет жрать безбожно,а те кто будет советовать прошиться отсылай..По поводу перегрева,на бизнесе сразу надо ставить електолвент и 3-х рядку,заводская прога лажа.А в реале-школа УМЗ меня зае...ла,единстенное что осталось,тк это моя любовь к нему из-а тяги,которая не снилась во всне ни крысам,ни змз и штаерам то же.

Лучший совет бери с камнем,я сам щас на распутии дум-либо новая с камнем,но смущает одно-дверь не сдвижная,а распашная или Форд транзит,в Элемент Лизенге все уже одобрили,осталось дело за выбором машины. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaximXXX
Ну дык вот это не городской двиг сразу те говорю и не слухивай ты никогошеньки.Первый бизнес стал и 30 тысяч не пробежал,посадочное место под шпонку колена разбило,ее продали.Моя 180 с горе пополам отбежала :( .Второй бизнес в гараже стоит ждет конкурса и то с опаской оглядываюсь,хотя будут работать водилы.И по расходу будет жрать безбожно,а те кто будет советовать прошиться отсылай..По поводу перегрева,на бизнесе сразу надо ставить електолвент и 3-х рядку,заводская прога лажа.А в реале-школа УМЗ меня зае...ла,единстенное что осталось,тк это моя любовь к нему из-а тяги,которая не снилась во всне ни крысам,ни змз и штаерам то же.

Лучший совет бери с камнем,я сам щас на распутии дум-либо новая с камнем,но смущает одно-дверь не сдвижная,а распашная или Форд транзит,в Элемент Лизенге все уже одобрили,осталось дело за выбором машины. :rolleyes:

 

В Томске пробок как таковых и нет (не считаю 10-15 минутные простои на Иркутском, это единственное место). Летом с жарой тоже аналогичная ситуация, дай бог что бы 30-35 продержалось дольше недели. Самое главное что бы с конца ноября по март, когда мороз -30С -45С заводилась и масло не гнало из дыр всех, а то гаража нет, машины все на улице. Буду ставить А/З или 220В тянуть.

 

ЗА 560 т.р нового 1,5-ка не купишь, на иномарку с баблом тяжко, дряхлого японца брать, так под категорию В только малогабаритки, с кузовом как у "пирожка". Вот и остается выбор: новая с УМЗ или 2-3-х летняя б/у с 405-м ЗМЗ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Хороший автомобиль, это новый автомобиль. Так говорил вроде Генрих Форд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Дмитрий, Где Форд, а где мы очень большая разница!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
В Томске пробок как таковых и нет (не считаю 10-15 минутные простои на Иркутском, это единственное место). Летом с жарой тоже аналогичная ситуация, дай бог что бы 30-35 продержалось дольше недели. Самое главное что бы с конца ноября по март, когда мороз -30С -45С заводилась и масло не гнало из дыр всех, а то гаража нет, машины все на улице. Буду ставить А/З или 220В тянуть.

 

ЗА 560 т.р нового 1,5-ка не купишь, на иномарку с баблом тяжко, дряхлого японца брать, так под категорию В только малогабаритки, с кузовом как у "пирожка". Вот и остается выбор: новая с УМЗ или 2-3-х летняя б/у с 405-м ЗМЗ((((

Дима тебе правильно ответил.насколько бы змз не был хорош,задай себе вопрос.с проста ль продают машину в бывшею в экусплуатации,нет.Да ответ очевиден,я щас наведу марофет своей старушки и через трейд ин скину ее.Не стоит с б/у связываться,себе дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Мужики, помогите пожалуйста с выбором: Решил купить Газель новую 330202-288 удлиненный фургон, сам на ней работать буду. Первый раз покупаю данную марку авто. Беру в кредит, 50% своих денег 50% банка. Вчера все бумаги подал. Вечером дома зашел на форум и обалдел от количества проблем с двиглом УМЗ.

 

Вот теперь я и задумался: Лучше брать новую или б/у и самому доводить?

 

П.С. Поделитесь опытом. если таковой есть... Заранее спасибо!!!

Дешевле б/у, получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Самое главное сколько будешь зарабатывать, что-бы кредит погасить себя/семью прокормить, одеться, с жильём разобраться, жоповозку купить нормальную и отдыхать не забывать, а то здоровье не вернёшь. Если что-то выпадает задумайся, но коль берёшь новый таз, так и поменять его нужно на новый года ч/з 3-4-5 (на это тебе машина сама намекнёт). Да и ломается любая техника, с разной периодичностью конечно, но в любом случае с ней как и с женщиной - внимание и забота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Дешевле б/у, получается...

Не дешевле, а порой и дороже, только в рассрочку, на ремонт денег немало уйдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Самое главное в покупке машины- это найти достойную машину (и новая в том числе) Если есть на примете хорошая Б\у( с прозрачным прошлым, скромным пробегом, хорошей ценой)... то что тут думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Не дешевле, а порой и дороже, только в рассрочку, на ремонт денег немало уйдёт...

Берешь за 100 000 руб., столько же "вколачиваешь"-на выходе идеальная машина(про приобретение совсем уж "убитых" экземпляров речь здесь не ведем)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Берешь за 100 000 руб., столько же "вколачиваешь"-на выходе идеальная машина(про приобретение совсем уж "убитых" экземпляров речь здесь не ведем)...

Даже если взять за 300 и вложить 100 получается дешевле новой, если тока имидж пострадает немного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Даже если взять за 300 и вложить 100 получается дешевле новой, если тока имидж пострадает немного!

Трезвый подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57
Мужики, помогите пожалуйста с выбором: Решил купить Газель новую 330202-288 удлиненный фургон, сам на ней работать буду. Первый раз покупаю данную марку авто. Беру в кредит, 50% своих денег 50% банка. Вчера все бумаги подал. Вечером дома зашел на форум и обалдел от количества проблем с двиглом УМЗ.

 

Вот теперь я и задумался: Лучше брать новую или б/у и самому доводить?

 

П.С. Поделитесь опытом. если таковой есть... Заранее спасибо!!!

У меня Бизнес - пятая Газель , УМЗ впервые. По началу шокировал и злил своей тупостью. Сейчас на одометре 58750 и ,что интересно, УМЗ не попросил ни копейки , даже ремни заводские ( правда MARATON OPTIBELT ). Однознак брать новую-для примера моя за год подросла на 105 косых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Трезвый подход.

Неа, реальный взгляд на вещи, Газель это грузовой авто и он должен работать, а не стоять в Сервисе пусть даже по гарантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
У меня Бизнес - пятая Газель , УМЗ впервые. По началу шокировал и злил своей тупостью. Сейчас на одометре 58750 и ,что интересно, УМЗ не попросил ни копейки , даже ремни заводские ( правда MARATON OPTIBELT ). Однознак брать новую-для примера моя за год подросла на 105 косых.

Смысл тратить 600 000 руб. для того, чтоб заработать те же деньги, что и "двухсоттысячная" "привезет"? Разве только из-за "металлика"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Смысл тратить 600 000 руб. для того, чтоб заработать те же деньги, что и "двухсоттысячная" "привезет"? Разве только из-за "металлика"..

Причём эти 600 ещё и в кредит, а банк неспрашивает есть работа или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Смысл тратить 600 000 руб. для того, чтоб заработать те же деньги, что и "двухсоттысячная" "привезет"? Разве только из-за "металлика"..

Смысл наверно в том что, двухсоттысячная будет требовать постоянно к себе внимания, то подшипник, то КПП завыла, то рессоры пошли по кругу :( Новая год в основном проблем не доставит.. Хотя тут у человека кредит, да и расценки как видно не радуют, стоит по думать с чистой совестью ремонтировать Б/У в свободное время или вкалывать как лошадь на банк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...