Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaximXXX

Покупка новой ГАЗели

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77
Если частично согласится с Рустамом то надо купить новую машину и больше не когда ее не продавать. Чинить ее можно непрерывно особенно если живешь в НН,запчастей полно. Но где взять сил физических на все это?

Полностью с тобой согласен,а вообще "старая машина -это цена новой только в расрочку" плюс убивание личного времени которое можно потратить на детей и семью(жизнь и так короткая,а лежать под машиной....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Рустам тоесть имея 400тыс надо купить машину за 150 и заниматся ремонтом.

Купить за 150 000 рублей-остальное расходы на "оживление", в том числе оплата мотористов, агрегатчиков и т. д...

 

Если частично согласится с Рустамом то надо купить новую машину и больше не когда ее не продавать. Чинить ее можно непрерывно особенно если живешь в НН,запчастей полно. Но где взять сил физических на все это?

На мою фразу, что продаю свой "Штайер", хлопец на "Бизнесе" с УМЗ, рассказал такое, что я уже сомневаюсь, что поступаю разумно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня 2006 года авто, 325 тыс км пробег -нужно красить кабину, есть небольшие трещинки на раме..КПП не вскрывали, поршневая и колено с вкладышами родные.Стартёр и помпа тоже родные.

Запчасти полное Г - что с конвеера поставлено , то ходит годами, что купишь как запчасть - может через пару дней отказать!

С удовольствием бы скинул своё старьё и взял новую, раньше так и делал каждые три года - продавал за полцены от новой свою трёхлетку , добавлял и ездил дальше..

Но сейчас в раздумьях(( Брать новую с Камминс ? Так ещё непонятно, что с ресурсом у мотора, жрёт соляры 10-11 литров по 26 руб(( Стоит фермер всего на 150 тыс дешевле Валдая с более мощным мотором итд!

Я пока заправляюсь метаном по 8 руб куб в Питере -расход 13-14 кубов на сотню))

Брать новую с УМЗ не хочется - перегрев, низкий ресурс , клапана каждые 15000км надо регулировать , если ездишь на метане..Хотя для меня это не проблема.

 

Потом непонятки с АГНКС в Тихвине - старую разломали, а построят ли новую - неясно пока!!

Работы совсем мало стало - может вообще завязывать с перевозками?

Короче ! Если бы были сейчас фермера с ЗМЗ 40522 в продаже , а лучше с ЗМЗ 4063 и метан в Тихвине по 10 руб, то однозначно бы купил новый фермер себе!! Ненавижу старьё после службы в армии и работы в совхозе - человек должен в выходные отдыхать а не чинить авто! Но брать авто в кредит не имея под него работы - это неправильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
На мою фразу, что продаю свой "Штайер", хлопец на "Бизнесе" с УМЗ, рассказал такое, что я уже сомневаюсь, что поступаю разумно...

Сам не знаю как поступить разумно. Чинить свой соболь нет сил и желания купить такой же с каминсом за 700 тыс страшно,сколько без ремонта пройдут передний мост коробка раздатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

panik, на твоём то месте я бы давно купил импортный пикап ))

Брат ещё года не отъездил на новом Бизнесе с Камминс (40 тыс км) а уже начал бубнить, что продаст в следущем году и купит лучше трёхлетку Спринтера , то же фермера)) Платформа разваливается, проводка гниёт по раме в первую зиму, ремень свистит с новья, вискомуфта ещё ни разу не включилась - так отрегулирована! Недавно печку включал, что бы сбить температуру, когда гружёный поднимался на Вантовый(КАД) со скоростью в 100км час - медленнее нельзя , так поток шёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
panik, на твоём то месте я бы давно купил импортный пикап ))

Брат ещё года не отъездил на новом Бизнесе с Камминс (40 тыс км) а уже начал бубнить, что продаст в следущем году и купит лучше трёхлетку Спринтера , то же фермера))

Алексей,а ты думаешь что люди которые продают трехлетний Спринтер делают это не для обновления парка??Просто а/м становится дорог в эксплуатации и это многих подталкивает к обновлению а/м.Не забывай что современные а/м становятся более высокотехнологичными и от этого снижается их надежность(очень много электронки) и ремонтно- пригодность в домашних условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
panik, на твоём то месте я бы давно купил импортный пикап ))

Леш к этому все идет. Единственное что не нравится в пикапе за рулем тесно. В остальном надо купить и пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

spasatel-77, таки я то же самое брату говорю - почитал тут статью в журнале "Рейс" про опыт использования Крафтеров , там ещё таблица приведена с ценами на расходники , запчасти и нормочасы - такое частнику не потянуть(( Даже крупные логистические фирмы ездят максимум 200 тыс км и скидывают , что бы переложить дорогостоящие ремонты на плечи следущего владельца))

 

Леш к этому все идет. Единственное что не нравится в пикапе за рулем тесно. В остальном надо купить и пробовать.

Привыкнешь! Я же езжу в Калине)) Правда ты покрупнее будешь, но в Пикапах и места больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
spasatel-77, таки я то же самое брату говорю - почитал тут статью в журнале "Рейс" про опыт использования Крафтеров , там ещё таблица приведена с ценами на расходники , запчасти и нормочасы - такое частнику не потянуть(( Даже крупные логистические фирмы ездят максимум 200 тыс км и скидывают , что бы переложить дорогостоящие ремонты на плечи следущего владельца))

Все так и есть,у меня на стоянке стоят ритуальные Спринтеры,обслуживаются у дилера так среднее ТО стоит около 25 000 рублей,а почитать наш форум так многие кричат что дилеры Газа грабители с ценами на ТО в районе 4000-5000 и мечтают купить иномарку что ездила бесплатно,но так не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

Ох а сколько хвалебных слов было за этот год про бизнес/умз и тд.А сейчас вдруг не довольны стали :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Ох а сколько хвалебных слов было за этот год про бизнес/умз и тд.А сейчас вдруг не довольны стали :lol:

Ну это кто как ,лично меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
spasatel-77, таки я то же самое брату говорю - почитал тут статью в журнале "Рейс" про опыт использования Крафтеров , там ещё таблица приведена с ценами на расходники , запчасти и нормочасы - такое частнику не потянуть(( Даже крупные логистические фирмы ездят максимум 200 тыс км и скидывают , что бы переложить дорогостоящие ремонты на плечи следущего владельца)

ну тут ещё надо учитывать что машина для себя и в фирме с наёмником это большая разница

а уж что касаемо ТО,то уж у кого была газель, тот и крафтером справиться я думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
ну тут ещё надо учитывать что машина для себя и в фирме с наёмником это большая разница

а уж что касаемо ТО,то уж у кого была газель, тот и крафтером справиться я думаю...

Сам-то справится, а с гарантии "слетит"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...а почитать наш форум так многие ...

 

Так многие думают :P как бы на Газель "прикулибить" запчасти он иномарки. А почитать форумы иномарочников :rolleyes: , у них думают какие запчасти от газели подходят к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Это полный бред,не прощели тогда самому машину собрать ;) .Зато своими руками!

Своими не обязательно, главное-надежными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химик

Я Бизнес удлиненную термо,взял за 480т.р.,пробег был 10000т.км,просто у хозяина непошел бизнес(торговля)

 

Стоимость такой же в салоне 589т.р.

 

Нада поискать,бываю выстреливают не плохие варианты.Моя кстати до сих пор на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Это ты сильно размахнулся

Дак с запасом, чтоб отметить денег оставалось.... :D

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Дак с запасом, чтоб отметить денег оставалось.... :D

 

Дык я про то и говорю, что у тебя запас с отдыхом на Канарах. За 250 можно взять приличную рабочую машину у хозяина, правильно антикоренную с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Дык я про то и говорю, что у тебя запас с отдыхом на Канарах.

На Канары на вновь приобретенной "козявке" своим ходом... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
умз гори он огнем.Больше прощать железяке своей не намерен,точка,в сентябре сдаю в трейд ин ее,щас навожу марофет!

И поэтому виш я и не советую брать с умз,максимум только трасса.Это 2 моя машина которая 200 тысяч не отходила и на куя такое авто,говорили же ЛЮДИ,а я не верил,щас поверил и говорю!

поэтому и говорю топикстартеру город этот двигатель не держит...и пускай что хотят говорят умзисты,львиная доля их междугородники!Лично из всех умзистов которых я знаю на форуме,городской у нас тойота и еще парочка.

причин не брать бизнес с умз до мамы,лучше камминз.

1. из них вечно пляшущий газ и поверьте мне до 20 тысяч ни одна прога не спасет 30 литров пропана будет кушать,потом расходик упадет!

2. Перегрев-у меня машина в гараже с поликлином стоит и шо,скинуть видюху где соточка????Как кипела и кипит и теромстат не спасет,надежда по большей степени на электрвент.

3.Грузовик,не маршрутка,еще Саня алексгоп писал,что двигатель наровит из под капота вылететь,ГП нужна,не скоростная,а грузовая,отсюда и результат что на бизнесах,то кп,то сцепа забуксовала.Хотя у кого как,опять же взависимости от эксплуатации

Не стоит питать иллюзий,да новое авто лучше безусловно б/у на себе опять же оценил.Не надо ребят говорить что типа 80 двиг отбежал беспроблем...мой 160,а сейчас что за 20 тысяч мозгое.во мне устроил!

Что за эти 20 тысяч я поменял-

-поршневые кольца

-кладыши колена

-ремонт ГБЦ

-замена шестерни ГРМ

-замена дроселя в целом и троссика то ж(на эвакуаторе тащили)

-шандец настал штанам обвалились.Заварил

-лопнул выпускной коллектор

-потек задний сальник колена

-отремонтировал генератор

-2 раза по кругу менял в/в провода,катушки и свечи

-замена корпуса термостата вместе с последним на 72

-Промывал форсунки не помогло,хана форсунке 2 го цилиндра,менял целиком рампу.

Ну и главное начал уазик шелестеть в районе шкива колена-первый признак того,что скоро шпоночке настанет кирдык.

И как после этого любить умз,лано бы работа на маршруте,но по большей стпени киометраж намотал по межгороду и по сервисам.Все вот и весь ресурс умз 160 тысяч.

 

Как говориться стареешь умнеешь!

Я не просто так спросил был ли ты на встрече. Там мотор бензиновый фольксвагеновский обещали, и причем скоро типа уже вот-вот. И типа дешевле камминса будет. Так что не торопись. А чем тебе боковая пластиковая дверь не понравилась не пойму. Отлично работает. Кстати и автобус с ней с высокой крышей дорогу очень хорошо держал, позже я узнал что он с передним стабилизатором был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Я не просто так спросил был ли ты на встрече. Там мотор бензиновый фольксвагеновский обещали, и причем скоро типа уже вот-вот. И типа дешевле камминса будет. Так что не торопись. А чем тебе боковая пластиковая дверь не понравилась не пойму. Отлично работает. Кстати и автобус с ней с высокой крышей дорогу очень хорошо держал, позже я узнал что он с передним стабилизатором был.

скоро это когда вот вот через год или два???только думают!!!а бензиновая дешевле камминса-потому что жрать больше будет топлива! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Я не просто так спросил был ли ты на встрече. Там мотор бензиновый фольксвагеновский обещали

А который? Уних есть движки двухтопливные (бензин-метан), а это очень интересно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Чел что отвечал на вопросы в конференц-зале (кто он я забыл) сказал что это в ихних интересах сделать как можно быстрее и типа вот-вот их испытывать будут. Там вообще по его речи было понятно что они признали что с УМЗ обосрались и теперь чтоб не потерять бензинового покупателя решили ставить от фолькса но какой точно он не уточнил, сказал только что в гамме есть который подходит на газель. Ещё сказал есть планы собирать Джетту, Октавию и вроде Йети (Шкоду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ещё сказал есть планы собирать Джетту, Октавию и вроде Йети (Шкоду)

"Сайберовские" мощности загрузить хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Были бы эти движки как на старых Пассатах В3-ходят надежно и запчасти на них недорогие. А новые там сделанны так чтоб без специнструмента не лазили. Спецом усложнили чтоб офиц. сервисы зарабатывали.

Кстати УМЗ оставят сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...