Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaximXXX

Покупка новой ГАЗели

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
да так и собирался делать на старой машине!!!но когда снял родную голову трещина (прошла 320т)поставил новую перебрав все слабые места,

проехал после ремонта 15т съездил в Адлер,поехал второй раз и попал в Краснодаре сгорел клапан,сняли голову а там погорели сёдла,вот сделал и продал нет у меня времени стоять неделями на ремонте!!!ЛУЧЩЕ НОВОЙ ТОЛЬКО НОВАЯ!!! :blink:

Лежит у меня головка отремонтированая всегда под рукой, сёдла сели снял поставил другую (пол дня работы) и вперёд дальше!

Ты можешь держать под рукой головку от Каминса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малян 40
... Мне лично в этом движке не нравиться что клапана регулируются вручную, это значит присутствует человеческий фактор.

 

 

А мне не нравится, что он 60 лет выпускается :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Лежит у меня головка отремонтированая всегда под рукой, сёдла сели снял поставил другую (пол дня работы) и вперёд дальше!

Ты можешь держать под рукой головку от Каминса?

а на ней горят так сёдла?????? :blink: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
а на ней горят так сёдла?????? :blink: :lol:

А ещё никто незнает чево на них гореть будет! :P

Топливной скорее всего на долго нехватит, так тыщь на 150-170, а потом поговорим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Братья! А как вообще сейчас дешевеют Газели? Моей изотерме год. Какая ей цена?

А хрен его знает как дешевеют. Скорее всего вообще с ростом цен на новые и не дешевеют. Но это пока ржаветь не начнут. А иномарки в этом смысле вообще как недвижимость-цена не падает с годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prosto_Gad

вот только вкладывая деньги в старую их обратно не вернешь. Машину брал за 200 + двигатель новый 90, сейчас еще надо 150, итого 440т.р. Мелочевку вложеную не считал. Я свою 2005 года даже за 350 не продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
вот только вкладывая деньги в старую их обратно не вернешь. Машину брал за 200 + двигатель новый 90, сейчас еще надо 150, итого 440т.р. Мелочевку вложеную не считал. Я свою 2005 года даже за 350 не продам.

На них работать надо, а не перепродавать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
А ещё никто незнает чево на них гореть будет! :P

Топливной скорее всего на долго нехватит, так тыщь на 150-170, а потом поговорим!

горят сёдла на газу!!!на бензине гореть не будут!!!а то что машины ломаются да!!!но нет таких что вечно ездят!!!поезжу 3 года и продам!!!там некст на подходе!!!я долго парится не буду!!!всё очень просто как только так на новую пересяду!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prosto_Gad
На них работать надо, а не перепродавать!

так и работаю. За год 100тыщ км намотал. Ресурс есть у всего. получается постоянное вкладывание денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
горят сёдла на газу!!!на бензине гореть не будут!!!а то что машины ломаются да!!!но нет таких что вечно ездят!!!поезжу 3 года и продам!!!там некст на подходе!!!я долго парится не буду!!!всё очень просто как только так на новую пересяду!!! :lol:

На данный момент экономически невыгодно приобретать новый автомобиль!

Но у всех свои понятия экономики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prosto_Gad
поезжу 3 года и продам!!!там некст на подходе!!!я долго парится не буду!!!всё очень просто как только так на новую пересяду!!!
это в идеале, я пока не заработал, буду дорабатывать что есть Изменено пользователем Prosto_Gad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Вспомни какая была цена в 2006г на газель и как было с работой?

Сопоставь с нынешней ситуацией, и с тем и с тем!

А если ещё вмешается в это дело кредит, то невесёлая жизнь начнётся!

нууу и у нас проезд стоил тогда 6 рупиев,а сейчас 12,так и машина подорожала в 2 раза,все верно,но стоит признать,нынешнее поколение газелей,лучше в плане комфорта и динимики,да и если убрать ненужное под капотом,то особых проблем возникнуть не должно.Ведь как правильно писал Саша на импортные комплектующии притензий нет!Ну а посещать СТО так и так придется,что с новой,так и со старушкой,только вот,новая меньше скушает деньжат,а старая сравни мазайки сыпиться. ;)

У меня т ож машина в кредите,но как вишь жизнь сладка и лавэ зарабатываю более чем достаточно 3 дня и весь кредит.и новую в лизинг возьму 21 тысяча не проблема,главное знать что берешь и важнее всего уметь рассчитать свои финансовые возможности.Кредита бояться не стоит и страховок то же!Лично я что за каско платил,они мне все и возвращали,да же с верху немного,так что главное УМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krashii

некст такая же лажа будет что и бизнес.конструктор мать его! производителям газелей надо еще и чумадан с инструментом прилагать в комплекте а не один балонник и монтажку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krashii

такой бред пишут газель некст составит конкуренцию транзиту, крафтеру.самим то не смешно!!!!

 

а заявленная стоимость некста 520000))))))))))))))))))))))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

учитывая что сейчас газель и то дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

А теперь цифры-берем "козявку" с 405 или 406 годом выпуска(чтоб кабина "раскосая" была, в ней теплее) с целой рамой, "пропаном" и, к примеру, с тентом за 150 000 рублей."Капиталим" движок-пусть 50 000 рублей, КПП и мост-еще 20 000 рублей, меняем на кабине крылья-капоты на пластик-еще 3 000 руб., варим-красим остальное по кабине, занимаемся "электрикой", меняем ГТЦ, ГЦС и "рабочие", пусть 25 000 рублей. Меняем тент, варим кузов, ставим "Музон", "Ксенон" :D и "сигналку", тонируем "в круг", настраиваем газ ,ставим "сундук", покупаем в качестве подменного КПП и головку(Бродяга, чего еще для пропана на 405-м подменное нужно?)-еще 50 000 рублей? Итого-300 000 рублей. Затем шампанское, кутеж с "мочалками" на неделю-еще 50 000 рублей :D (кто хочет, может на этом сэкономить). Можно резину "в круг" поменять-18 000 рублей. Как не крути, но больше 400 000 рублей даже при самом разгульном образе жизни не получается..

А сейчас ГАЗ отправил бригаду "киллеров" в город Пермь.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
нууу и у нас проезд стоил тогда 6 рупиев,а сейчас 12,так и машина подорожала в 2 раза,все верно,но стоит признать,нынешнее поколение газелей,лучше в плане комфорта и динимики,да и если убрать ненужное под капотом,то особых проблем возникнуть не должно.Ведь как правильно писал Саша на импортные комплектующии притензий нет!Ну а посещать СТО так и так придется,что с новой,так и со старушкой,только вот,новая меньше скушает деньжат,а старая сравни мазайки сыпиться. ;)

У меня т ож машина в кредите,но как вишь жизнь сладка и лавэ зарабатываю более чем достаточно 3 дня и весь кредит.и новую в лизинг возьму 21 тысяча не проблема,главное знать что берешь и важнее всего уметь рассчитать свои финансовые возможности.Кредита бояться не стоит и страховок то же!Лично я что за каско платил,они мне все и возвращали,да же с верху немного,так что главное УМ!

Айро ты на встрече был? Причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Айро ты на встрече был? Причина?

умз гори он огнем.Больше прощать железяке своей не намерен,точка,в сентябре сдаю в трейд ин ее,щас навожу марофет!

И поэтому виш я и не советую брать с умз,максимум только трасса.Это 2 моя машина которая 200 тысяч не отходила и на куя такое авто,говорили же ЛЮДИ,а я не верил,щас поверил и говорю!

поэтому и говорю топикстартеру город этот двигатель не держит...и пускай что хотят говорят умзисты,львиная доля их междугородники!Лично из всех умзистов которых я знаю на форуме,городской у нас тойота и еще парочка.

причин не брать бизнес с умз до мамы,лучше камминз.

1. из них вечно пляшущий газ и поверьте мне до 20 тысяч ни одна прога не спасет 30 литров пропана будет кушать,потом расходик упадет!

2. Перегрев-у меня машина в гараже с поликлином стоит и шо,скинуть видюху где соточка????Как кипела и кипит и теромстат не спасет,надежда по большей степени на электрвент.

3.Грузовик,не маршрутка,еще Саня алексгоп писал,что двигатель наровит из под капота вылететь,ГП нужна,не скоростная,а грузовая,отсюда и результат что на бизнесах,то кп,то сцепа забуксовала.Хотя у кого как,опять же взависимости от эксплуатации

Не стоит питать иллюзий,да новое авто лучше безусловно б/у на себе опять же оценил.Не надо ребят говорить что типа 80 двиг отбежал беспроблем...мой 160,а сейчас что за 20 тысяч мозгое.во мне устроил!

Что за эти 20 тысяч я поменял-

-поршневые кольца

-кладыши колена

-ремонт ГБЦ

-замена шестерни ГРМ

-замена дроселя в целом и троссика то ж(на эвакуаторе тащили)

-шандец настал штанам обвалились.Заварил

-лопнул выпускной коллектор

-потек задний сальник колена

-отремонтировал генератор

-2 раза по кругу менял в/в провода,катушки и свечи

-замена корпуса термостата вместе с последним на 72

-Промывал форсунки не помогло,хана форсунке 2 го цилиндра,менял целиком рампу.

Ну и главное начал уазик шелестеть в районе шкива колена-первый признак того,что скоро шпоночке настанет кирдык.

И как после этого любить умз,лано бы работа на маршруте,но по большей стпени киометраж намотал по межгороду и по сервисам.Все вот и весь ресурс умз 160 тысяч.

 

Как говориться стареешь умнеешь!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
А теперь цифры-берем "козявку" с 405 или 406 годом выпуска(чтоб кабина "раскосая" была, в ней теплее) с целой рамой, "пропаном" и, к примеру, с тентом за 150 000 рублей."Капиталим" движок-пусть 50 000 рублей, КПП и мост-еще 20 000 рублей, меняем на кабине крылья-капоты на пластик-еще 3 000 руб., варим-красим остальное по кабине, занимаемся "электрикой", меняем ГТЦ, ГЦС и "рабочие", пусть 25 000 рублей. Меняем тент, варим кузов, ставим "Музон", "Ксенон" :D и "сигналку", тонируем "в круг", настраиваем газ ,ставим "сундук", покупаем в качестве подменного КПП и головку(Бродяга, чего еще для пропана на 405-м подменное нужно?)-еще 50 000 рублей? Итого-300 000 рублей. Затем шампанское, кутеж с "мочалками" на неделю-еще 50 000 рублей :D (кто хочет, может на этом сэкономить). Можно резину "в круг" поменять-18 000 рублей. Как не крути, но больше 400 000 рублей даже при самом разгульном образе жизни не получается..

А сейчас ГАЗ отправил бригаду "киллеров" в город Пермь.. :D

Рустам тоесть имея 400тыс надо купить машину за 150 и заниматся ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
А теперь цифры-берем "козявку" с 405 или 406 годом выпуска(чтоб кабина "раскосая" была, в ней теплее) с целой рамой, "пропаном" и, к примеру, с тентом за 150 000 рублей."Капиталим" движок-пусть 50 000 рублей, КПП и мост-еще 20 000 рублей, меняем на кабине крылья-капоты на пластик-еще 3 000 руб., варим-красим остальное по кабине, занимаемся "электрикой", меняем ГТЦ, ГЦС и "рабочие", пусть 25 000 рублей. Меняем тент, варим кузов, ставим "Музон", "Ксенон" :D и "сигналку", тонируем "в круг", настраиваем газ ,ставим "сундук", покупаем в качестве подменного КПП и головку(Бродяга, чего еще для пропана на 405-м подменное нужно?)-еще 50 000 рублей? Итого-300 000 рублей. Затем шампанское, кутеж с "мочалками" на неделю-еще 50 000 рублей :D (кто хочет, может на этом сэкономить). Можно резину "в круг" поменять-18 000 рублей. Как не крути, но больше 400 000 рублей даже при самом разгульном образе жизни не получается..

А сейчас ГАЗ отправил бригаду "киллеров" в город Пермь.. :D

 

Это ты сильно размахнулся, за такие деньги можно 2х летку купить со всеми приблудами, и ещё будеш выберать. Новые машины быстро дешевеют, где-то по 60 тыщ в год. Я свою брал новую, за 64 тыщ руб, сейчас она стоит побольше, правда деньги другие. Первый год много вкладывал, не буду перечислять, пока до ума довел. Всё железо заводское, не одной дырки, с новья пушсало с разборкай, в борта - нигрол, иначе давно бы сгнила. Сколько раз она окупила себя не поддаётся учёту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Рустам тоесть имея 400тыс надо купить машину за 150 и заниматся ремонтом.

Это полный бред,не прощели тогда самому машину собрать ;) .Зато своими руками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
А теперь цифры-берем "козявку" с 405 или 406 годом выпуска(чтоб кабина "раскосая" была, в ней теплее) с целой рамой, "пропаном" и, к примеру, с тентом за 150 000 рублей."Капиталим" движок-пусть 50 000 рублей, КПП и мост-еще 20 000 рублей, меняем на кабине крылья-капоты на пластик-еще 3 000 руб., варим-красим остальное по кабине, занимаемся "электрикой", меняем ГТЦ, ГЦС и "рабочие", пусть 25 000 рублей. Меняем тент, варим кузов, ставим "Музон", "Ксенон" :D и "сигналку", тонируем "в круг", настраиваем газ ,ставим "сундук", покупаем в качестве подменного КПП и головку(Бродяга, чего еще для пропана на 405-м подменное нужно?)-еще 50 000 рублей? Итого-300 000 рублей. Затем шампанское, кутеж с "мочалками" на неделю-еще 50 000 рублей :D (кто хочет, может на этом сэкономить). Можно резину "в круг" поменять-18 000 рублей. Как не крути, но больше 400 000 рублей даже при самом разгульном образе жизни не получается..

А сейчас ГАЗ отправил бригаду "киллеров" в город Пермь.. :D

Ты забыл про раму :lol: и не забывай что когда ты захочешь её продать она будет стоить со всеми твоими вложениями всё равно около 200 000,так что все "сэкономленное" при покупке потеряешь при продаже.Плюс к этому новые не так сильно падают в цене из-за постоянных подорожаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
умз гори он огнем.Больше прощать железяке своей не намерен,точка,в сентябре сдаю в трейд ин ее,щас навожу марофет!

Не стоит питать иллюзий,да новое авто лучше безусловно б/у на себе опять же оценил.Не надо ребят говорить что типа 80 двиг отбежал беспроблем...мой 160,а сейчас что за 20 тысяч мозгое.во мне устроил!

И как после этого любить умз,лано бы работа на маршруте,но по большей стпени киометраж намотал по межгороду и по сервисам.Все вот и весь ресурс умз 160 тысяч.

 

Как говориться стареешь умнеешь!

Просто агрегаты а/м выработали свой ресурс,тот на который они был расчитаны.И чем лучше будет а/м с пробегом????пусть даже меньшим,но все равно.А по поводу форсунок сам виноват ,сам же писал что за 180000 не разу их не мыл,здесь то в чем виновата машина??

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Ты забыл про раму :lol: и не забывай что когда ты захочешь её продать она будет стоить со всеми твоими вложениями всё равно около 200 000,так что все "сэкономленное" при покупке потеряешь при продаже.Плюс к этому новые не так сильно падают в цене из-за постоянных подорожаний.

Если частично согласится с Рустамом то надо купить новую машину и больше не когда ее не продавать. Чинить ее можно непрерывно особенно если живешь в НН,запчастей полно. Но где взять сил физических на все это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prosto_Gad
Ты забыл про раму и не забывай что когда ты захочешь её продать она будет стоить со всеми твоими вложениями всё равно около 200 000,так что все "сэкономленное" при покупке потеряешь при продаже.Плюс к этому новые не так сильно падают в цене из-за постоянных подорожаний.

 

Года 3 она отработает без особых вложений (за эти 3 года откладывать на новую или б.у., но года посвежее), потом продавать за сколько заберут.

 

потом вкладывать в свежую.. продавать, брать новую или б\у.. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...