Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кроха

коленвал от 409 на 406

Рекомендуемые сообщения

Кроха

всем привет.

кто нить ставил коленвал от 409 на 406 мотор.

я слышал что тогда машина прёт не по-детски.

 

кто менял напишите плюсы и минусы этой переделки.

цена вопроса и что ещё надо менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость artistru72
всем привет.

кто нить ставил коленвал от 409 на 406 мотор.

я слышал что тогда машина прёт не по-детски.

 

кто менял напишите плюсы и минусы этой переделки.

цена вопроса и что ещё надо менять

Была такая тема,ищи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Osfir

Темы как таковой вроде нет, был просто сухой пример. Там вроде под голову прокладку ложить надо, чтоб степень сжатия не повысилась. Соответственно камера сгорания больше и расход необходим больше(прошивка мозгов, лучше с индивидуальной online настройкой). Увиличивается момент двигателя, так как колено 409 больше(рычаг вращения). Хотя в чем тогда разница от 409 двигателя не знаю. Если кто ездил на 402 инжекторном(не знаю модель двигателя), то поймет преимущества...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor821007

по другому это змз 407

змз 407

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
по другому это змз 407

змз 407

 

Нет такого мотора...змз 407.

Не надо писать бред опираясь на то, что кто то, где то там написал.

Даже гибрид блока 406 с валом 409 не имеет такой нумерации.

Не пишите - если не знаете.

А то решив блеснуть Эрудицией можно - получить титул...

 

PS http://www.avto-master.com/info/motors.php

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor821007

не надо хамить.

вы видели этот в простонародье называемый змз 407???

вы ездили на нём?

 

это гибрид 406 и 409.

блок 406,колено 409,своя поршневая.

 

вопросы есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Нет такого мотора...змз 407.

Не надо писать бред опираясь на то, что кто то, где то там написал.

Даже гибрид блока 406 с валом 409 не имеет такой нумерации.

Не пишите - если не знаете.

А то решив блеснуть Эрудицией можно - получить титул...

 

PS http://www.avto-master.com/info/motors.php

скоро тоже свою железяку придеться делать может коленвал махнуть на 409???

какие подводные камни????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Нет такого мотора...змз 407.

Не надо писать бред опираясь на то, что кто то, где то там написал.

Даже гибрид блока 406 с валом 409 не имеет такой нумерации.

Не пишите - если не знаете.

А то решив блеснуть Эрудицией можно - получить титул...

 

PS http://www.avto-master.com/info/motors.php

и почему мы газ 5148 под капотом бизнесгазели не видим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

а в чем вообще различия колена змз 409 от других? если он подходит на 406 :D

знаю что на змз 405 колено 406 и шатуны,только поршня разного диаметра

на 409 знаю что в поршне выемка и все,в чем же разница в коленах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor821007

в диаметре и высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
в диаметре и высоте.

диаметре чего? если в высоте то поршня на 409 должны быть короче,т.к шатуны у всех одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
диаметре чего? если в высоте то поршня на 409 должны быть короче,т.к шатуны у всех одинаковы

ну вот и ответ поршни короче точнее палец ближе на 2мм к днищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Osfir

Что-то мотористы молчат, а тема интересная...

Я только знаю, что ход поршня у 409 больше, поэтому и камера сгорания 2,9литра, чтобы степень сжатия большой не была. А вот за счет чего камера сгорания увеличена незнаю: если более низким поршнем, то достаточно поршня тоже с 409 поставить, а если головой, то прокладку необходимо подкладывать. И ещё актуален вопрос про топливную смесь: увеличивать по идеи надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Osfir
Нет такого мотора...змз 407.

Не надо писать бред опираясь на то, что кто то, где то там написал.

Даже гибрид блока 406 с валом 409 не имеет такой нумерации.

Не пишите - если не знаете.

А то решив блеснуть Эрудицией можно - получить титул...

 

PS http://www.avto-master.com/info/motors.php

Я имел в виду сравнить с инжекторным УАЗовским восмиклапанинком, по мне, так тот же 402(с длинным ходом поршня) только с инжектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
поэтому и камера сгорания 2,9литра

это не кмера сгорания, а объем цилиндр умноженный на 4, количество цилиндров в двигателе.

А вот за счет чего камера сгорания увеличена незнаю: если более низким поршнем, то достаточно поршня тоже с 409 поставить

не камера увеличена, а объем цилиндра, за счет хода поршня объем стал больше. Считается ход поршня от НМТ до ВМТ.

Поршня немного ниже блока двигателя , для уменьшения степени сжатия. И отверстие под поршневой палец смещено относительно 405 поршня почти на 4 мм вверх. 406 двигатель не получается переделать на 409, нет поршней таких со смещенным пальцем. Только под заказ индивидуальный. А им чертежи на поршень подавай. Им на пальцах не объяснишь. Да и цена вопроса поднимается и заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
за счет хода поршня объем стал больше. Считается ход поршня от НМТ до ВМТ.

Поршня немного ниже блока двигателя , для уменьшения степени сжатия. И отверстие под поршневой палец смещено относительно 405 поршня почти на 4 мм вверх. 406 двигатель не получается переделать на 409, нет поршней таких со смещенным пальцем. Только под заказ индивидуальный. А им чертежи на поршень подавай. Им на пальцах не объяснишь. Да и цена вопроса поднимается и заметно.

если на 409 и 405 высота блока,постели коленчатаго вала одинакова,и шатуны одинаковы,и выше всего сказанного, то следует: что у 409 коленвала получается увеличен радиус оборота шатунных шеек по сравнению с 406 коленом;) Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
о следует: что у 409 коленвала получается увеличен радиус оборота шатунных шеек по сравнению с 406 коленом;)

совершенно верно. Иногда приходится подрезать крышку шатуна, ибо она может задевать за блок цилиндров. Принцип таков как на копейки ставили к\валы от тройки. увеливая ход поршня. естесно и объем двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Osfir
это не кмера сгорания, а объем цилиндр умноженный на 4, количество цилиндров в двигателе.

не камера увеличена, а объем цилиндра, за счет хода поршня объем стал больше. Считается ход поршня от НМТ до ВМТ.

Поршня немного ниже блока двигателя , для уменьшения степени сжатия. И отверстие под поршневой палец смещено относительно 405 поршня почти на 4 мм вверх. 406 двигатель не получается переделать на 409, нет поршней таких со смещенным пальцем. Только под заказ индивидуальный. А им чертежи на поршень подавай. Им на пальцах не объяснишь. Да и цена вопроса поднимается и заметно.

Про определения: "камера сгорания" и "объём цилиндров" напутал.

Ну ответа на изначальный вопрос всё же нет: какие доработки при установки 409 колена на 406 двиг.?

Из выше написанного всё же верно выводится, что если ход поршня(объём цилиндров) за счёт колена увеличится, а сами поршня те же останутся - то степень сжатия увеличиться? И надо ли с этим что-то делать или не критично? Поршня в головку не упруться? А смесь добавлять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Про определения: "камера сгорания" и "объём цилиндров" напутал.

Ну ответа на изначальный вопрос всё же нет: какие доработки при установки 409 колена на 406 двиг.?

Из выше написанного всё же верно выводится, что если ход поршня(объём цилиндров) за счёт колена увеличится, а сами поршня те же останутся - то степень сжатия увеличиться? И надо ли с этим что-то делать или не критично? Поршня в головку не упруться? А смесь добавлять надо?

с прежними поршнями,поршня просто будут выходить за блок очень сильно,вот весь ответ

все же уже разжеванно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
всем привет.

кто нить ставил коленвал от 409 на 406 мотор.

я слышал что тогда машина прёт не по-детски.

 

кто менял напишите плюсы и минусы этой переделки.

цена вопроса и что ещё надо менять

 

Два года как переделал движок. Пробег уже под 200тыс полёт нормально.Я уже рассказывал в разделе тюнинг змз406 смотри там.

:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Osfir
Два года как переделал движок. Пробег уже под 200тыс полёт нормально.Я уже рассказывал в разделе тюнинг змз406 смотри там.

:P

Вот теперь нашёл: спасибо! Ну и наворочали же там...

Вывод(ИМХО) - ВЫДЕЛКА ОВЧИНКИ НЕ СТОИТ!

Лучше добавить немного на турбинку TD-04, если кому стока мало.

А в глубокой модернизации рано или поздно все приходят в тупик(не достигнув требуемого).

Слышал, что даже "Jetsamnaz", отчаявшись поднимать отечественный продукт(после не малых вложений), ездит сейчас с японским 400-сильным сердцем(видать просще)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slaick

А на 406 ом стоит дачик-клинвала? может из за него машина не заводится с зажигания и глохнет на холостых? у меня как то на десятке не заводилась машина из за этого датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А на 406 ом стоит дачик-клинвала? может из за него машина не заводится с зажигания и глохнет на холостых? у меня как то на десятке не заводилась машина из за этого датчика

конечно стоит,может из за него,но очень скоро должен сломаться совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slaick
конечно стоит,может из за него,но очень скоро должен сломаться совсем

ты хочешь сказать если это датчик клинвала, то он ещё не совсем сломан? когда совсем сломается тогда что?

и ещё вопрос, компрессия 8,9,6, и 7. знаю мало. но на сколько? есть какие то минимумы на котрых машина будет работать. и как добавить компрессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
ты хочешь сказать если это датчик клинвала, то он ещё не совсем сломан? когда совсем сломается тогда что?

и ещё вопрос, компрессия 8,9,6, и 7. знаю мало. но на сколько? есть какие то минимумы на котрых машина будет работать. и как добавить компрессии?

не так страшна маленькая компрессия, как разница в цилиндрах

такую большую разницу дают клапана(если конечно есть кольца)только ремонт

 

когда сломается датчик машина не заведеться(вообще редко когда он немного рабочий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...