Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кроха

коленвал от 409 на 406

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

Блоки разные, у 406 максимальный размер 93, или не долго протянет

Где-то читал, что цементация гильзы максимум -1,5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алёхин Вадим

цементация гильзы, мне в нее призрачно вериться в нашей стране...

расточил, жор масла не наблюдаю, потери мощности тоже.

у знакомого на маршрутке мотор расточенный прошел почти 150 и неразвалился

 

 прошел уже больше 10 после расточки в 95,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

да не стал рисковать ,купил блок 405 расточил под 96.0 поршня взял United motors осталось собрать и воткунуть))))

А к.в от 409 или стандарт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Пока еще не решился ставить кв от 409 так как пара 5.1

Сильно хорошо,тоже плохо.:-)

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Пока еще не решился ставить кв от 409 так как пара 5.1

Сильно хорошо,тоже плохо.:-)

Ты это для успокоения души написал?

А пара то причём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Да просто летом поставил новую пару 5.1

А под 409 надо минимум 4.5 ато с обьемом в 2.7 расход будет большой.на 5.1

А так я типо евро 3 собиру с карбовами валами.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konstantah

Помогите пожалуйста! Нужны размеры толщины днища поршня, высоты поршня, высоты юбки поршня, толщина стенки головки порщня, Толщина первой кольцевой перемычки, Число масляных отверстий в поршне, Диаметр масляного канала, Радиальная толщина кольца, Радиальный зазор кольца в канавке поршня,

Наружный диаметр пальца

Внутренний диаметр пальца

Длина головки шатуна

Длина пальца

Расстояние между торцами бобышек . Двигатель ЗМЗ 409.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Зачем это тебе брат.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владислав Бубнов

Зачем это тебе брат.?

Может поршни решил заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Может поршни решил заказать

"деревянные"если только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Почему деревянные? в Московии есть фирма которая делает поршни на заказ.Только там,цензура,ценник будет неслабый,а так-за ваши деньги любой каприз.ИМХО данный гибрид таких затрат не стоит..

 

Помогите пожалуйста! Нужны размеры толщины днища поршня, высоты поршня, высоты юбки поршня, толщина стенки головки порщня, Толщина первой кольцевой перемычки, Число масляных отверстий в поршне, Диаметр масляного канала, Радиальная толщина кольца, Радиальный зазор кольца в канавке поршня,

Наружный диаметр пальца

Внутренний диаметр пальца

Длина головки шатуна

Длина пальца

Расстояние между торцами бобышек . Двигатель ЗМЗ 409.10

В моторостроители податься решил? Или из болванки выточить?

Там самому мерить недолго.Если микрометр и штангель есть. Или если сильно захотеть то в КД посмотреть на "Мотордетали" или ЗМЗ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боцман нт

Предупреждение


5. В клубе запрещается

5.8 Нецензурная лексика (мат) — нецензурные выражения не допустимы в тексте пользователей, даже частично затертые символами # или подобными. В цитатах нецензурщину необходимо полностью заменять на символы ### или подобные.

 

Фсю тему прочитал... так и не понял, можно точить 406 в 409 или нет... Негативные последствия может хто опишет???? И как с налогами боротся? 406-98кобылок а если 5-й блок брать то 3500 в год сразу.. :wacko:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. Негативные последствия может хто опишет????
дырка в канал ож.хватит?или ещё "ужастики" надо? :D  если уж так надо,можно и гильзы на горячую посадить.блок позволяет это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

И как с налогами боротся? 406-98кобылок

 

Дмитрий. Если переточить 406 блок в 409 или 405 (они одинаковые), то кто узнает, что у тебя переделка, если сам не скажешь. Т.е. на блоке будет выбито модель двигателя 4063. С этих цифирок будет налог браться.

При переточке под Ф95,5 406 блока возможно гильза начнет "дышать" из-за тонкой стенки.

Так же попадались блоки с раковинами после расточки, а точнее дырками. Тут как повезет. 50 на 50

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боцман нт

дырка в канал ож.хватит?или ещё "ужастики" надо? :D  если уж так надо,можно и гильзы на горячую посадить.блок позволяет это сделать.

Так может сразу и гильзовать уже? :D  чо думать то? :D  Мне и интересно каков процент так сказать (брака) при расточке...купить 405-й блок не трудно, но его ж нужно под поршня подгонять по хорошему, вы об этом не думали? :wacko: Мне нужна движка надежная, что б вывозила из тех мест, куда, извиняюсь, собака @@ не сует :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мне и интересно каков процент так сказать (брака) при расточке
а кто скажет то?кто его учитывал?статистику никто не ведёт,это надо у расточников уточнять

 

 


но его ж нужно под поршня подгонять по хорошему, вы об этом не думали?
скажем на Е3 есть только один размер поршней импортных,и три группы полноты....это из тех что на конвеер поставляются.а то что в продаже,так там дай бог что бы из кучи комплектов один собрать приличный.мало того их и по весу потом подгонять приходится.сначала без шатунов,потом в сборе с шатунами

хотя свой перекидывал,ни чё не делал,тупо кинул новое колено и поршня.причём на поляне делалось. :D типа на отдыхе


правда и комплектующие привезли с завода.конвеерные. :) поэтому и не стал мудрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боцман нт

а кто скажет то?кто его учитывал?статистику никто не ведёт,это надо у расточников уточнять

 

 

скажем на Е3 есть только один размер поршней импортных,и три группы полноты....это из тех что на конвеер поставляются.а то что в продаже,так там дай бог что бы из кучи комплектов один собрать приличный.мало того их и по весу потом подгонять приходится.сначала без шатунов,потом в сборе с шатунами

хотя свой перекидывал,ни чё не делал,тупо кинул новое колено и поршня.причём на поляне делалось. :D типа на отдыхе

правда и комплектующие привезли с завода.конвеерные. :) поэтому и не стал мудрить

 

Тут еще есть такой момент как регистрация движки...как выяснилось сегодня, я был в гостях у Владимира(Дед), кстати очень достойный сервис, да и сам хозяин))) (не реклама) Купить змз 409 в сборе то вообще не проблема, а вот зарегистрировать его на Соболь или Газель, вот... Оказывается их нет в госреестре(никогда не ставили на газели) и можно прикурить с этим делом... Я к тому что, тут товарищ один. продает в сборе 9-ку и весь сыр бор из за этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тут еще есть такой момент как регистрация движки...
я на базе 40524 собирал.так что формально у меня ничего не изменилось :)

 

 


Оказывается их нет в госреестре(никогда не ставили на газели) и можно прикурить с этим делом...
5VZ-FE то же никогда не ставился на газели.на волгах были.но так ведь регистрируют.отпиши в ПТИА ФОНД,в нами,они те скажут как это можно сделать.

 

 


тут товарищ один. продает в сборе 9-ку и весь сыр бор из за этого...
если цена устраивает,то возьми да поставь.если нужно обязательное изменение доков,то обратись сначала в МРЭО своё,может окажется и не надо связываться с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боцман нт

Так тема то 406-409 ^_^  поэтому и весь бутор... Насчет ПТИА, цена вопроса в общем(с оформлением в рэо) от 40.000, тоже не приемлимо.. Смысл мне брать бу/шную 9/ку за 50 рублей+ 40... дорогая рыбалка у меня получиться :D + налоги еще потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боцман нт

Мне кажется надо точить блок, пробовать блин свое счастье... Ну промахнусь, ёорик с ним, загильзую, зато останется 98 кобыл и надега...409... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. Насчет ПТИА, цена вопроса в общем(с оформлением в рэо) от 40.000,
это ты где такие цены нашол то? :blink: за такое бабло домой должны принести. :D

 

 


Смысл мне брать бу/шную 9/ку за 50 рублей+ 40...
ну..колено посмотри сколько стоит в лабазе,409 которое.поршня+расточка блока с возможной гильзовкой..короче нужно полностью узнавать цены на всё,считать,учитывая сколько за работу возьмут.ну и делать выводы.при цене мотора выше 70% от нового,особого смысла нет в затее этой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
648_71

под 409 на 406 можно просто с тойоты поршню воткнуть, только ее надо немного срезать.

если точить, надо синеву на блоке смотреть, они не все подходят, надо блок по плите наждачкой чистить, если синевы 5 мм остается, то можно точить в принципе, если меньше то лучше не трогать. Вообще, есть какой то год, когда стенка шла толстая, но цементация от этого не зависит, надо узнавать у тех кто точил и ездит, какой год блока, ну и потом синеву смотреть на своем. По факту, ходят от 5000, до., переделки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боцман нт

Так блин цены из жизни... причем реальные..(чел недавно делал перерегистрацию...) я согласен, проще движку эту у чела забрать, перебирать все равно(я по другому не могу)) вылезет мне рублей 75-80 фсе это дело+ настройки у ДеДа...+налоги(теще придут) :D а смысл? Ведь можно из моего сделать, как минимум в 2 раза дешевле <_<   Я не бедный человек и машина эта вторая в семье и точится мной специально под наши мирские утехи(охота и рыбалка))) но блин, бюджет то это  уже мой :D  приходиться считать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боцман нт

под 409 на 406 можно просто с тойоты поршню воткнуть, только ее надо немного срезать.

если точить, надо синеву на блоке смотреть, они не все подходят, надо блок по плите наждачкой чистить, если синевы 5 мм остается, то можно точить в принципе, если меньше то лучше не трогать. Вообще, есть какой то год, когда стенка шла толстая, но цементация от этого не зависит, надо узнавать у тех кто точил и ездит, какой год блока, ну и потом синеву смотреть на своем. По факту, ходят от 5000, до., переделки

Спасибо уважаемый, я уже думал об этом и просчитывал :D но остановился на штате... Бывали ситуации в моих поездках, когда до дома доезжали только надежные русские двигатели :D (не в обиду) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Ребят, может есть еще варианты стандартных ( не тюнинговых) поршней под коленвал 409-го в растачиваемый блок 406-го.

Есть от мотора 409.10 степень сжатия 9.0

Есть от мотора 4094.10 и 4095.10 степень сжатия 9.1- за счет чего выше? СЖ прокладка ГБЦ металлическая тоньше, но и палец ниже на 0.5мм для компенсации этой прокладки. По глубине выточки в днище этого поршня не нашел ничего.

Хотел бы степень сжатия повыше. Что посоветуете, а то блок точить надо а с поршнями не определился.

Головка и так до меня сточена на 1.5мм высота 142мм

Изменено пользователем 48rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...