Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борис199

Утечка тока

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

У меня такого не бывает.ДВС белой бархоткой протереть, она такой и останется).

 

Попробую,но в прошлый раз по моему ,все преды по очереди выдёргивал,изменений не было.

Не обязательно выдергивать в монтажном блоке.Ведь потребитель может быть подключен в обход его.Кстати,посмотри утечку тока при снятой панели автомагнитолы-очень часто в этом причина большой утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Если генератор снаружи чистый,то внутри может быть не очень.

Коробка предохранителей тоже может пропускать ток на массу.

Если серьезного вмешательства не было то почти все идет через предохранители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не о том. Ток может пропускать немного и сам размыкатель массы, нагар от большого тока.

Но если он правду пишет, что при снятой клемме показывает напряжение на второй клемме и корпусе, то приборы ни при чем, особенно если закоротить (конечно при скинутой клемме -12в) на несколько секунд вывод АКБ + 12В со снятой клеммой (с корпусом). Кондёры разрядятся. А остаточная индуктивность это миф, она есть, но живет микросекунды. На всякий случай сними АКБ с машины, осмотри низ, нет ли намоканий, сульфата, вымой весь АКБ с ног до головы с содой и просуши, так же гнездо протри и просуши.

Если есть намокания и налет сульфата сверху, то это от папров, бултыхания, если пошло вниз, то утечка по сульфату может быть до 3-4В. Если же сверху сухо и чисто, а снизу мокнет, то..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Рвать цепи по одной в точке 2 есть смысл только для поиска утечки по цепям. При снятой клемме -12в с АКБ, напряжения, тем более тока между выводом +12в и корпусом не может быть даже теоретически, никакие загрязнения приборов нагрузки или цепи этого дать не могут. Остается только сам АКБ, корпус. Либо ты не договариваешь что- то...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


На всякий случай сними АКБ с машины, осмотри низ, нет ли намоканий, сульфата, вымой весь АКБ с ног до головы с содой и просуши, так же гнездо протри и просуши.

Ты думаешь у меня по другому? Всё всегда с содой потом антикоррозийной штукой с баллончика .


При снятой клемме -12в с АКБ, напряжения, тем более тока между выводом +12в и корпусом не может быть даже теоретически, никакие загрязнения приборов нагрузки или цепи этого дать не могут. Остается только сам АКБ, корпус. Либо ты не договариваешь что- то...

Ладно сниму видео.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Сегодня вытащил все предохранители и не вставлял их ,результат тот же 0.6А отсоединил круглые штекера ,оба ,результат тот же.открутил провод с силовых предохранителе ,все ок.

post-91399-0-92129700-1562339889_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Отсоединил всё что прикручено к клеомам акб,с сигналка вытаскивал предохранители ,вообще отсоединял её блок управления,снял полностью мафон ,по бегал с бубном вокруг газели ,ничего не помогает и спецов электриков нет .(

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Отсоединил всё что прикручено к клеомам акб,с сигналка вытаскивал предохранители ,вообще отсоединял её блок управления,снял полностью мафон ,по бегал с бубном вокруг газели ,ничего не помогает и спецов электриков нет .(

Во первых,провод акб с геной должен быть на одной планке без предохранителей,а у тебя гена весит на преде 30А к акб.Это уменьшает зарядку и создает сопротивление.

А вот по поводу утечки,посоветовать тебе не чего.Пользуйся массой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Во первых,провод акб с геной должен быть на одной планке без предохранителей,
странно...собирал проводку на базе тойотовской,так там через пред так же гена сидит.стартер и тот через пред на 140 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

странно...собирал проводку на базе тойотовской,так там через пред так же гена сидит.стартер и тот через пред на 140 ампер.

То же странным показалось.Завтра гляну,если не забуду.

Почему гена с АКБ должен соединяться без предохранителя?

Лёха24,а ты утечку проверяешь через какое то время,когда все успокоится или сразу,после разрыва плюсовой цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Предохранитель не бывает идеальный,любой дает снижение напряжения

На аккумулятор отдельный надо предохранитель,чтобы фары не снижали напряжение

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Почему гена с АКБ должен соединяться без предохранителя?
он с ним быть обязан.иногда случае некоторых неисправностей много вольт вольт и  ампер пролетает там.бывает вожу в ремонт гены с иномарок,там и насмотрелся "ужастей".пару раз видел взорвавшиеся акумы.а сгоревшую по этому поводу электронику частенько вижу.

ну а с учётом "передовой" проводки и её "качества" на машинах газь.он там жизненно необходим. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Лёха24,а ты утечку проверяешь через какое то время,когда все успокоится или сразу,после разрыва плюсовой цепи

Ясен перец ,что когда всё устаканится.я минусовую цепь разрываю и плюсовую тоже пробовал .

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Во первых,провод акб с геной должен быть на одной планке без предохранителей,а у тебя гена весит на преде 30А к акб

Да это по моему с завода так .раньше там проволка в место преда стояла ,я заменил весь блок ,зарядка лучше стала и на 1 вольт напруга увеличилась ,судя по показаниям приборки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да это по моему с завода так .раньше там проволка в место преда стояла ,я заменил весь блок ,зарядка лучше стала и на 1 вольт напруга увеличилась ,судя по показаниям приборки .

У меня именно так и стояло с завода,акб с геной на одной планке без предов,но я эту колодку из двух предов поменял на колодку из 4 предов.(Славка утюг подарил)не смог не воспользоваться,а теперь у меня там все в машине несущее.

Электро вентилятор,электро масса,куча дополнительных реле собственной установки.Мне уже колодки с 4 предами не хватает,в чем плюс,я не врезаюсь в энерго несущую проводку авто,она у меня на каждые мои допы берутся от туда,а вот управление всеми реле,у меня с замка и от ключа.

post-23586-0-40269300-1562353004_thumb.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

А как такое может быть ,я отсоединил оба круглых штекер по которым проводка заходит в кабину и все ровно ток утечки 0.6 ?

post-91399-0-15988400-1562354376_thumb.png

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Генератор отключи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolek56

В порядке бреда, это ты в другой теме про бортовой компъютер пишешь? Может в нём батарейка своя есть, попробуй его отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Лёха24, Последний вариант,в гене в диодном мосту какой то диод уже начал шить на массу.Причем хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Сегодня в городе попробую электрика найти который взялся бы за газель.

? Может в нём батарейка своя есть, попробуй его отключить.

 

 

 

Утечка была с того момента как я её купил и все мои новшества на утечку никак не повлияли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Газели нет совершенства, твори выдумывай пробуй..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Лёха24, Последний вариант,в гене в диодном мосту какой то диод уже начал шить на массу

Да я и провод от силовых предохранителей отсоединял ,который идёт на гену.


 

 


Газели нет совершенства, твори выдумывай пробуй..

Да сейчас каждый день езжу ,утечка не критична АКБ успевает заряжается.Пока некогда этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Блин. Он же пишет что сдергивает клемму с вывода +12в АКБ, причем тогда все приборы, в тч преды и гена? Получается утечка чз корпус...

Насчет предов- с завода между вводом с гены на блок предов и остальными шинами блока сразу стоит пред. У меня это 90А, аналогично максимальному току гены. Я поставил 120А, тк гена теперь 140а, заодно падение напряжения на самом преде уменьшится. На предыдущем было 0,3В, немного грелся.

30А, что у тебя стоит, это ни о чем, удивительно, как он до сих пор не сгорел. при больших нагрузках в сети токи от гены идут не слабые, он бедолага пыжится, пытаясь держать 14в...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


30А, что у тебя стоит, это ни о чем, удивительно, как он до сих пор не сгорел. при больших нагрузках в сети токи от гены идут не слабые, он бедолага пыжится, пытаясь держать 14в...

У меня на приборке кажет 13, v с копейками.никогда 14 не показывал.

Это заводские преды,всё выдерживает если не замыкать.

Мне один крутой электрик сказал,что ток может переходить через корпус АКБ,попробуй АКБ изолировать от корпуса авто.Время будет попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я про корпус и говорю. У меня было такое на классике. Видимо сеть мелких трещинок, не течет, но потеет, и на кузове было 1,5в с плюсовым выводом АКБ.

30А только 30 с копейками и выдержит, а это совсем не много- 450-500вт. Фары Д+ Б, печки + зарядка. А если в это время АКБ подсевший после зимнего пуска, то с гены порядка 40-50А пойдет на блок предов влёгкую.  Из них на зарядку только 30-40А в первые секунды.

13В это очень плохо, особенно для кальциевого АКБ. Может поэтому у тебя пердохренитель 30А и не горит, тк разница между АКБ и геной всего 0,3- 0.5в, а должно быть 1,5В для успешной зарядки.

Сколько на АКБ на ХХ и на 2000 об сразу после пуска, на холодном ДВС?

Сколько на ХХ на АКБ и на 2000об на горячем ДВС?

Сам АКБ сколько показывает чз 5-10 минут после остановки ДВС и не включенных приборах?

Сколько Вольт на выводном болтике Гены и на его же массе?

Сколько Вольт между выводным болтиком гены и плюсовой клеммой АКБ?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...