Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Туляк

усиление пола кузова,установка подрамника и крепление 2х запасок

Рекомендуемые сообщения

Туляк

Доброе время суток всем,Решил в этой теме написать как я усилил пол в кузове и установил подрамник и тд.Прежде чем установить подрамник был установлен уголок с задней части кабины. https://s011.radikal.ru/i315/1110/59/1276728d38b7.jpg . https://s40.radikal.ru/i089/1110/47/412f6f7f9f64.jpg .После была положена транспортёрная лента,и установлен подрамник 160х70х5мм,в нём были установлены усилители 50х50х1.5мм в районе крепления стремянок,этиже усилители установлены в раме. https://s46.radikal.ru/i113/1110/0d/a62c21a57c88.jpg .После был срезан старый пол кузова и приварен новый,пол был сделан из профиля 50х50х4мм(какой был в запасе)и касынки на профиль. https://i012.radikal.ru/1110/7c/9081b093645e.jpg .https://i008.radikal.ru/1110/15/688c0d8c83f5.jpg .после был сварен каркас для поднятия 2х запасок https://s012.radikal.ru/i321/1110/77/9b0dec000bfc.jpg .Этот каркас крепится над стандартным местом запаски.После была установлена лебёдка на заднюю правою часть подрамника. https://i046.radikal.ru/1110/d7/3b7b87993909.jpg .https://s55.radikal.ru/i150/1110/a4/2e29d2503ea6.jpg .После берутся 2е запаски и крепятся таким образом. https://i051.radikal.ru/1110/0e/5dc476e6bcb9.jpg .https://s012.radikal.ru/i320/1110/8d/aa73bc5d63fd.jpg .после взялся кусочек маленького швеллера полками в низ и к нему были приварены 2е шпильки с резьбой для фиксации 2х запасок друг к другу. https://s51.radikal.ru/i134/1110/91/0cd3040b92e4.jpg .После, с задней части рессор на нижнюю часть стремянок был прикручен профиль с фиксатором по середине. https://i080.radikal.ru/1110/e1/93ec227c64f8.jpg .После была изготовлена скоба центрующяя запаски на месте и в случае обрыва троса удерживает колёса на месте!!! https://s40.radikal.ru/i087/1110/20/627dfc55baf7.jpg . https://s48.radikal.ru/i122/1110/66/e56e755bb305.jpg .


извеняйте за не качественное фото!!!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

ты ее еще не взвешивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
ты ее еще не взвешивал?

Взвешивал!!!разница 230 было,стало за 300кг.Радует только одно,что про подрамник и про полы теперь можно забыть!!! :lol: :lol: :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Взвешивал!!!разница 230 было,стало за 300кг.Радует только одно,что про подрамник и про полы теперь можно забыть!!! :lol: :lol: :lol: .

а в тоннах сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
а в тоннах сколько?

В тоннах не имею понятия,так как вычеслял разницу промеж старым кузовом и усиленным со всеми приблудами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга-76

Я тоже столкнулся с подобной проблемой. Большое спасибо за описание, сделаю так же. Вот только фотки бы получше, а то не очень понятен процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Я тоже столкнулся с подобной проблемой. Большое спасибо за описание, сделаю так же. Вот только фотки бы получше, а то не очень понятен процесс.

Если тебе что то не понятно то спрашивай с удовольствием постараюсь рассказать!!!Есть другие фото но качество не айссс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Доброе время суток всем,Решил в этой теме написать как я усилил пол в кузове и установил подрамник и тд.Прежде чем установить подрамник был установлен уголок с задней части кабины. https://s011.radikal.ru/i315/1110/59/1276728d38b7.jpg . https://s40.radikal.ru/i089/1110/47/412f6f7f9f64.jpg .После была положена транспортёрная лента,и установлен подрамник 160х70х5мм,в нём были установлены усилители 50х50х1.5мм в районе крепления стремянок,этиже усилители установлены в раме. https://s46.radikal.ru/i113/1110/0d/a62c21a57c88.jpg .После был срезан старый пол кузова и приварен новый,пол был сделан из профиля 50х50х4мм(какой был в запасе)и касынки на профиль. https://i012.radikal.ru/1110/7c/9081b093645e.jpg .https://i008.radikal.ru/1110/15/688c0d8c83f5.jpg .после был сварен каркас для поднятия 2х запасок https://s012.radikal.ru/i321/1110/77/9b0dec000bfc.jpg .Этот каркас крепится над стандартным местом запаски.После была установлена лебёдка на заднюю правою часть подрамника. https://i046.radikal.ru/1110/d7/3b7b87993909.jpg .https://s55.radikal.ru/i150/1110/a4/2e29d2503ea6.jpg .После берутся 2е запаски и крепятся таким образом. https://i051.radikal.ru/1110/0e/5dc476e6bcb9.jpg .https://s012.radikal.ru/i320/1110/8d/aa73bc5d63fd.jpg .после взялся кусочек маленького швеллера полками в низ и к нему были приварены 2е шпильки с резьбой для фиксации 2х запасок друг к другу. https://s51.radikal.ru/i134/1110/91/0cd3040b92e4.jpg .После, с задней части рессор на нижнюю часть стремянок был прикручен профиль с фиксатором по середине. https://i080.radikal.ru/1110/e1/93ec227c64f8.jpg .После была изготовлена скоба центрующяя запаски на месте и в случае обрыва троса удерживает колёса на месте!!! https://s40.radikal.ru/i087/1110/20/627dfc55baf7.jpg . https://s48.radikal.ru/i122/1110/66/e56e755bb305.jpg .

 

 

извеняйте за не качественное фото!!!

при продаже как будеш доказывать покупателю что рама не ломаная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туляк
при продаже как будеш доказывать покупателю что рама не ломаная?

Ну во первых в ближайшее время продовать не собираюсь!!!Во вторых доказывать не кому ни чего не собираюсь,если надо то пускай покупатель лазиет на пупке под машиной и смотрит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loki_68

А ЛЕБЕТКА ОТ КАКОЙ ТЕХНИКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
А ЛЕБЕТКА ОТ КАКОЙ ТЕХНИКИ

Честно говоря не знаю!!!Но знакомый посмотрев на лебёдку сказал что с Зил 130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

а усилители в раму и подрамник нужен обязательно? ещё надо было швеллера между собой сварить. Тоже подрамник замутить хочу, только я обязательно между собой швеллера стыкану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
а усилители в раму и подрамник нужен обязательно? ещё надо было швеллера между собой сварить. Тоже подрамник замутить хочу, только я обязательно между собой швеллера стыкану

Усилители в раму и подрамник нужны обязательно!!!Для того что бы когда протягиваеш стремянки не смять или не поуродовать раму или подрамник!!!У меня на швеллерах лежат профиля, и эти профиля сварены с швеллерами, и держится всё отлично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

в чём плюс транспортёрной ленты? всегда вроде доску кладут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolov_xxx
при продаже как будеш доказывать покупателю что рама не ломаная?

будет рассказывать что ПАДУЩЬКИ ВАЗИЛЬ))))) без обид, труд немалый, но смысла не уловил, у тебя что там на карах ездят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
в чём плюс транспортёрной ленты? всегда вроде доску кладут

Плюс в том что,транспортёрная лента не подвержена не каким воздействием,тоесть не сгниёт не рассохнится !!! ;) ;) ;) .Это просто Резина!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Усилители в раму и подрамник нужны обязательно!!!Для того что бы когда протягиваеш стремянки не смять или не поуродовать раму или подрамник!!!У меня на швеллерах лежат профиля, и эти профиля сварены с швеллерами, и держится всё отлично!!!
хорошо потрудился.молодец. но минус токого подрамника в том что со временем просядут края относительно середины.говорю не голословно была похожая конструкция . для нормальной эксплуатации нужны( раскосины) которые будут удерживать края (в районе бортов)от прогиба. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

SA.DIESEL подробней и фото народу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
хорошо потрудился.молодец. но минус токого подрамника в том что со временем просядут края относительно середины.говорю не голословно была похожая конструкция . для нормальной эксплуатации нужны( раскосины) которые будут удерживать края (в районе бортов)от прогиба.

Ну с толщиной профиля в 4мм они проседать будут дооолго!!!Да и ездить на этой машине всю жизнь не собираюсь!!! :lol: :lol: :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
SA.DIESEL подробней и фото народу
посмотри в теме ремонт фургона . сообщение 135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gosha74

Примерно вот так post-49458-1321285290_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Ну с толщиной профиля в 4мм они проседать будут дооолго!!!Да и ездить на этой машине всю жизнь не собираюсь!!! :lol: :lol: :lol: .
согласен .но всеравно посядут.проверено..конструкция доложно быть такой чтобы при нагрузке на края .давлени передовалось на центр.

 

 

Примерно вот так post-49458-1321285290_thumb.jpg
да именно так но всеже лучше чтобы начаналось от края(от борта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gosha74

Если сделать от края начинает выворачивать подрамник.Идеальный вариант 45 градусов ,но высота подрамника не позволит.Данное усиление сделано на HYUNDAI-ке ,а там нагрузки побольше газелевских.Пока все работает хорошо ,а раньше края будки так просели двери не закрывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
согласен .но всеравно посядут.проверено..конструкция доложно быть такой чтобы при нагрузке на края .давлени передовалось на центр.

 

 

да именно так но всеже лучше чтобы начаналось от края(от борта)

Тогда уж нужно ложить швеллер за место профиля :lol: тогда точно не когда не согнётся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Тогда уж нужно ложить швеллер за место профиля :lol: тогда точно не когда не согнётся!!!
если использовать столько швелеров сколько профиля у тебя , получится слишком тяжолая конструкция. хотя я при постройки фургона использовал именно швелер.(облегченнуй №12)и поперечные балки начиная от центра сделал на скос (ведь так всегда делалось основания кузава ) незняю почему сейчас при производстве фургонов от этого ушли. (наверное экономия средств и сил) Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...