Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Туляк

усиление пола кузова,установка подрамника и крепление 2х запасок

Рекомендуемые сообщения

aleks2
Ты сам себе протеворечеш,как может твоя конструкция с швеллером 24 и профилями 80х60 и 80х40 может весить меньше чем старая конструкция.Выложи фото как ты всё сделал!!! Мне кажется ты ошибаешся на счёт швеллера 24!!!
калькулятор показывает 1м 24 швел=24кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витал
Ты сам себе протеворечеш,как может твоя конструкция с швеллером 24 и профилями 80х60 и 80х40 может весить меньше чем старая конструкция.Выложи фото как ты всё сделал!!! Мне кажется ты ошибаешся на счёт швеллера 24!!!

Не могу точно сказать, подбирал по месту, а весить стало меньше из-за всяких усилителей, доварок, подставок ну и т.д и т.п.Фотографий тогда не делал, за весом слежу, больная тема, из-за резины.Сначала не понимал к-156 больше 80000 не ходит, веса не знал. Сейчас катаю вторую пару Сербского мишелина - 150000 прошла легко. Я ее брал в мае 2008г с рук с пробегом 140 000 км, сейчас 510 000. Хорошо машина ходит, но уже пора продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Не могу точно сказать, подбирал по месту, а весить стало меньше из-за всяких усилителей, доварок, подставок ну и т.д и т.п.Фотографий тогда не делал, за весом слежу, больная тема, из-за резины.Сначала не понимал к-156 больше 80000 не ходит, веса не знал. Сейчас катаю вторую пару Сербского мишелина - 150000 прошла легко. Я ее брал в мае 2008г с рук с пробегом 140 000 км, сейчас 510 000. Хорошо машина ходит, но уже пора продавать.

Сфоткай как сделал подрамник и выложи,и обязательно померей подрамник и потом напиши какой он высоты,просто как раз вчера разбирался в огороде и как раз наткнулся на 24 швеллер он просто огромный,если ты его реально себе поставил то вес у тебя не как не мог уменьшиться на оборот должен был увеличиться !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал
Сфоткай как сделал подрамник и выложи,и обязательно померей подрамник и потом напиши какой он высоты,просто как раз вчера разбирался в огороде и как раз наткнулся на 24 швеллер он просто огромный,если ты его реально себе поставил то вес у тебя не как не мог уменьшиться на оборот должен был увеличиться !!!

Хорошо но после праздников, на эстакаду заеду снизу щелкну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
морячок

post-18353-1325710018_thumb.jpg

post-18353-1325710102_thumb.jpg

Может я не в ту тему. У меня был ремонт кузова, вернее замена его сгнивших лонжеронов. Как было и как стало.

Изменено пользователем морячок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Может я не в ту тему. У меня был ремонт кузова, вернее замена его сгнивших лонжеронов. Как было и как стало.

Мощщщщщщщщщщщщщщщьно! :lol: Вот это по нашему по"бразильски" теперь на всю жизнь !Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
post-18353-1325710018_thumb.jpg

post-18353-1325710102_thumb.jpg

Может я не в ту тему. У меня был ремонт кузова, вернее замена его сгнивших лонжеронов. Как было и как стало.

Прими конструктивную критику . Я себе сам кузов сделал и не один тут критиковать право имею .

Ерунду ты сделал , причём полную . тебе всё с точностью до наоборот надо было делать .

Зачем ты 4 старых швеллера ( подрамник ) старый оставил ? тебе их надо было в металл сдать , а заместо ник пустить цельные швеллера ( лучше использовать гнутый швеллер ) во всю длину кузова с заходом под кабину . Сделать несколько поперечин чтобы подрамник имел боковую устойчивость и чтобы он раму держал от "винта" когда груз неправильно положен . А на поперечины и тем более на окантовку швеллер не нужен - Это только лишний вес с собой таскать . Там достаточно 6-ти поперечин из квадратной трубы 4 на 4 . У меня так сделано , иногда таскаю по 4.5 тонны - всё замечательно и нет лишнего веса и даже если на один край тонны 2 нагрузить и по грунтовке проехаться - то рама винтом не изогнётся 0необнократно проверенно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

ну вот началось! съездил закупил металл подрамник 14 шв,поперечены 8 шв. длина борта 5,5 пяти поперечин хвати?окантовку хочу оставить полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
ну вот началось! съездил закупил металл подрамник 14 шв,поперечены 8 шв. длина борта 5,5 пяти поперечин хвати?окантовку хочу оставить полностью

а полы из какой доски будут? при 5 поперечинах получится проём в 90 см.. если скажем 35 половая доска будет- то за глаза хватит таких пролётов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
а полы из какой доски будут? при 5 поперечинах получится проём в 90 см.. если скажем 35 половая доска будет- то за глаза хватит таких пролётов..
пол тотже хочу оставить если получится разбирать не буду платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
.........

зачем так мощьно????, а мож он паркуется как я, до специфического звука удара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
морячок
Прими конструктивную критику . Я себе сам кузов сделал и не один тут критиковать право имею .

Ерунду ты сделал , причём полную . тебе всё с точностью до наоборот надо было делать .

Зачем ты 4 старых швеллера ( подрамник ) старый оставил ? тебе их надо было в металл сдать , а заместо ник пустить цельные швеллера ( лучше использовать гнутый швеллер ) во всю длину кузова с заходом под кабину . Сделать несколько поперечин чтобы подрамник имел боковую устойчивость и чтобы он раму держал от "винта" когда груз неправильно положен . А на поперечины и тем более на окантовку швеллер не нужен - Это только лишний вес с собой таскать . Там достаточно 6-ти поперечин из квадратной трубы 4 на 4 . У меня так сделано , иногда таскаю по 4.5 тонны - всё замечательно и нет лишнего веса и даже если на один край тонны 2 нагрузить и по грунтовке проехаться - то рама винтом не изогнётся 0необнократно проверенно .

Старый швеллер в порядке. На окантовке, вернее справа и слева - уголок 75х75х5, на удивление очень легкий. Ставилась задача сделать все с минимальными переделками, что и было сделано. Швеллер прикручен болтами к подрамнику, как заводские поперечены, на старые отвестия. А по 4.5 тонны по грунтовкам я не вожу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
ну вот началось! съездил закупил металл подрамник 14 шв,поперечены 8 шв. длина борта 5,5 пяти поперечин хвати?окантовку хочу оставить полностью

нет , на 5.5 не хватит . Я писал про трёхметровый кузов . У меня 5 . на поперечины и окантовку я использовал квадратную трубу 4 на 4 - хватает вполне . Лучше бери гнутый швеллер .

 

Если интересно могу набросать чертёж - каким я вижу кузов с примерными размерами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
нет , на 5.5 не хватит . Я писал про трёхметровый кузов . У меня 5 . на поперечины и окантовку я использовал квадратную трубу 4 на 4 - хватает вполне . Лучше бери гнутый швеллер .

 

Если интересно могу набросать чертёж - каким я вижу кузов с примерными размерами .

почему гнутый шв лучше??? посмотрим если получится старые поперечены оставлю.платформу саму не хочется трогать.думаю снять платформу на раму установить новые швеллера и поперечены,платформу на место поставит.как то так.трубу смотрел 40-40 стенка тонкая порвет ее швеллер на 8 понравился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

tamp,

нет , на 5.5 не хватит
за глаза хватит!! тем более при сохранении заводских поперечин в его случаи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
почему гнутый шв лучше??? посмотрим если получится старые поперечены оставлю.платформу саму не хочется трогать.думаю снять платформу на раму установить новые швеллера и поперечены,платформу на место поставит.как то так.трубу смотрел 40-40 стенка тонкая порвет ее швеллер на 8 понравился))

Гнутый швеллер примерно процентов на 40 легче катанного при тех же характеристиках , может даже и еще легче - а этот вес который ты постоянно будешь возить с собой .

 

Квадратные трубы бывают с разной толщиной стенок . У меня поперечины и окантовка из квадратных труб 40 на 40 - вожу иногда по 4.5 тонны - всё замечательно .

 

Ещё подумай над таким важным параметром - как высота пола . Можно нагородить что у тебя высота погрузки будет больше чем у валдая , но смысл ? ты каждый раз будешь при разгрузке-порузке поднимать груз на лишние 10-15 см ? Это кажется мелочью , а ты попробуй к примеру 10 коробок поднять подряд на одну высоту , а потом попробуй их же на высоты выше на 15 см поднять и сравни . А иногда так надо будет делать по 3 раза в день .

 

А еще если делаешь - делай на будущее , продумывай всё , а то я вот дурак , сделать кузов сделал , а потом цены на бензин поднялись - надо ставить метан . а места ёк ... еле-еле нашёл место для 5-ти баллонов .

 

И ещё тебе совет - забудь про доски на пол . Это лишний ненужный вес . Рассматривай варианты или лист не особо толстого металла или фанеру на пол Или ещё что , но не доски , доски весят очень много .

 

Вот фотки моего кузова :

 

6ff8afdb8a04.jpg

 

tamp, за глаза хватит!! тем более при сохранении заводских поперечин в его случаи..

Заводские -это не поперечины - это металлолом .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

tamp,

Заводские -это не поперечины - это металлолом .
а мы то и не знали... и как это я на заводских поперечинах до сих пор езжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
tamp, а мы то и не знали... и как это я на заводских поперечинах до сих пор езжу...

А как это я по одному кузову за год менял ? Год- кузов , год -кузов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

tamp,

А как это я по одному кузову за год менял ?
это неправильная сборка и эксплуатация... писать и делать- разные вещи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Гнутый швеллер примерно процентов на 40 легче катанного при тех же характеристиках , может даже и еще легче - а этот вес который ты постоянно будешь возить с собой .

 

Квадратные трубы бывают с разной толщиной стенок . У меня поперечины и окантовка из квадратных труб 40 на 40 - вожу иногда по 4.5 тонны - всё замечательно .

 

Ещё подумай над таким важным параметром - как высота пола . Можно нагородить что у тебя высота погрузки будет больше чем у валдая , но смысл ? ты каждый раз будешь при разгрузке-порузке поднимать груз на лишние 10-15 см ? Это кажется мелочью , а ты попробуй к примеру 10 коробок поднять подряд на одну высоту , а потом попробуй их же на высоты выше на 15 см поднять и сравни . А иногда так надо будет делать по 3 раза в день .

 

А еще если делаешь - делай на будущее , продумывай всё , а то я вот дурак , сделать кузов сделал , а потом цены на бензин поднялись - надо ставить метан . а места ёк ... еле-еле нашёл место для 5-ти баллонов .

 

И ещё тебе совет - забудь про доски на пол . Это лишний ненужный вес . Рассматривай варианты или лист не особо толстого металла или фанеру на пол Или ещё что , но не доски , доски весят очень много .

 

Вот фотки моего кузова :

 

6ff8afdb8a04.jpg

 

 

Заводские -это не поперечины - это металлолом .

от заводских и на пузырь не хвати))) а доски нужны масса грузов которые приходится прибивать к полу. не только масса груза играет роль но и центр тяжести и др мелочи.. вот перевозил один аппарат вроде посмотрел нормально центр тяж в низу но ошибся вот он мне и переломал в лево право качался ,хотя и закрепил его ремнями за раму чтоб вместе с платформой не перевернулся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

tamp,

Я писал про трёхметровый кузов . У меня 5
у тебя 3, а не 5 поперечин!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
от заводских и на пузырь не хвати))) а доски нужны масса грузов которые приходится прибивать к полу. не только масса груза играет роль но и центр тяжести и др мелочи.. вот перевозил один аппарат вроде посмотрел нормально центр тяж в низу но ошибся вот он мне и переломал в лево право качался ,хотя и закрепил его ремнями за раму чтоб вместе с платформой не перевернулся)))

Ложи фанеру , или делай пол как у эвакуаторов с дырками для крюков в полу , или по бокам внутри кузова сделай скобы из металла для крепления ремней . Доски весят много и смысл в них ??? Да и стоят не сказать что многим дешевле фанеры или металла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
tamp, у тебя 3, а не 5 поперечин!!!

662d42e6b189.jpg

 

У нас с вами разговор не о чём складывается . Бессмысленный . Если просто поболтать охота можно коньячка взять да по скайпу созвониться . К теме кузова УСИЛЕНИЯ КУЗОВА ваши посты отношения не имеют . Прекратите флуд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

tamp,

У нас с вами разговор не о чём складывается . Бессмысленный . Если просто поболтать охота можно коньячка взять да по скайпу созвониться . К теме кузова УСИЛЕНИЯ КУЗОВА ваши посты отношения не имеют . Прекратите флуд .
вот это ты зря написал... до пяти считать не умеешь.. под цифрами один и пять не поперечены. это задняя и передняя боковина(оконтовка).. и на вы меня называть не надо.. и обвинять в некомпетентности то же.. сначало улови суть того что пишут а потом пиши!!!!! Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

у нас машины под разное заточины поэтому и разница в конструкции.видел я платформы "трансформеры" но пока не до этого хотя красиво.александр тоже видел -понимает о чем идет речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...