Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Туляк

усиление пола кузова,установка подрамника и крепление 2х запасок

Рекомендуемые сообщения

Туляк
если использовать столько швелеров сколько профиля у тебя , получится слишком тяжолая конструкция. хотя я при постройки фургона использовал именно швелер.(облегченнуй №12)и поперечные балки начиная от центра сделал на скос (ведь так всегда делалось основания кузава ) незняю почему сейчас при производстве фургонов от этого ушли. (наверное экономия средств и сил)

Мои знакомые как увидали когда я сделал себе подрамник и полы из финской фанеры 18мм,сказали ну наверное по 5тонн будеш тоскать!!!Я думаю если по уму распределять груз по кузову то будет всё отлично!!!А там время покажет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Мои знакомые как увидали когда я сделал себе подрамник и полы из финской фанеры 18мм,сказали ну наверное по 5тонн будеш тоскать!!!Я думаю если по уму распределять груз по кузову то будет всё отлично!!!А там время покажет!!!
все верно по уму распологать груз.(вот это и не всегда получается). в твоем случае к стати вполне можно добавить раскосины,не намного утежелиш конструкцию ,зато надежности заметно прибавится. потому как не только прогиб беда такой компоновки , но и появляющиеся трещины в районе соединения профиля со швелером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gosha74
Мои знакомые как увидали когда я сделал себе подрамник и полы из финской фанеры 18мм,по моему подрамник из ФАНЕРЫ не делают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Я сделал подрамник из металла,а полы из фанеры!!!

 

Я сделал подрамник из металла,а полы из фанеры!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171
Я сделал подрамник из металла,а полы из фанеры!!!
Подрамник там путёвый,Женёк молоццом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolov_xxx

как ты груз не распределяй у кабины при таких нагрузках рама один х.. лопнет, много таких жадных до груза видел, для этих целей нужна другая машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
как ты груз не распределяй у кабины при таких нагрузках рама один х.. лопнет, много таких жадных до груза видел, для этих целей нужна другая машина!

Причём тут жадность до груза???Весь смысл в том что бы много не возить и не ставить к кабине по возможности!!!А рама один х.й лопается, что с обычной рамой что с усиленной!!!Но с усиленной рамой это происходит реже,при условие не перегружать авто!!!

 

Подрамник там путёвый,Женёк молоццом ;)

Спасибо Рустам!!! ;) ;) ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolov_xxx

!!!А рама один х.й лопается, что с обычной рамой что с усиленной!!!Но с усиленной рамой это происходит реже,при условие не перегружать авто!!!

 

и я о том же, всё из-за перегруза! вот ты под кузовком раму усилил, а кузов заканчивается ничинается слабое место?

Изменено пользователем sokolov_xxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туляк

sokolov_xxx .Не совсем там и слабое место,на верхней полке лежит уголок,в раме от начала крепления кранштэйна задних рессор за подрамник проходит лист металла шириной 150-200мм и толщиной 5мм ;) :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolov_xxx
sokolov_xxx .Не совсем там и слабое место,на верхней полке лежит уголок,в раме от начала крепления кранштэйна задних рессор за подрамник проходит лист металла шириной 150-200мм и толщиной 5мм ;) :rolleyes: .

ай эм сори, на фотах что-то не рассмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
sokolov_xxx .Не совсем там и слабое место,на верхней полке лежит уголок,в раме от начала крепления кранштэйна задних рессор за подрамник проходит лист металла шириной 150-200мм и толщиной 5мм ;) :rolleyes: .
никто и не говорит что плохо очень даже хорошо и граматно сделано. я лично усмотрел один на мой взгляд существенный недостаток в этой конструкции, и решил поделится своим опытом. Настоятельно советую прислушатся и сделать сразу. ведь всеравно придется делать . потаму как кузов несет нетолько нагрузку от положенного в него груза, но и также должен справится с поперечным раскачиванием. вот и посмотри (теоритически.) если кузов качать из стороны в сторону.как будут распологатся нагрузки.(швелера прикручены к ланжеронам рамы жестко ,там кочатся не будет,эначить будет прогибатся в месте

соединения деталей.)посмотри повнимательнее на выложенное (маленькое фото)где приварен усилитель и ты заметиш на профиле в штатной конструкции начиняющуюся трещину. и дело не в том кто скольго грузит. это произойдет и у тебя , хотя может и ни скоро.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
никто и не говорит что плохо очень даже хорошо и граматно сделано. я лично усмотрел один на мой взгляд существенный недостаток в этой конструкции, и решил поделится своим опытом. Настоятельно советую прислушатся и сделать сразу. ведь всеравно придется делать . потаму как кузов несет нетолько нагрузку от положенного в него груза, но и также должен справится с поперечным раскачиванием. вот и посмотри (теоритически.) если кузов качать из стороны в сторону.как будут распологатся нагрузки.(швелера прикручены к ланжеронам рамы жестко ,там кочатся не будет,эначить будет прогибатся в месте

соединения деталей.)посмотри повнимательнее на выложенное (маленькое фото)где приварен усилитель и ты заметиш на профиле в штатной конструкции начиняющуюся трещину. и дело не в том кто скольго грузит. это произойдет и у тебя , хотя может и ни скоро.

ну вот и я подошел в плотную-подваривать без полезно. согласен профиль и подрамник сварка плюс раскачка получается что профиль будет отрывать от подрамника-и что делать?какие решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
ну вот и я подошел в плотную-подваривать без полезно. согласен профиль и подрамник сварка плюс раскачка получается что профиль будет отрывать от подрамника-и что делать?какие решения?
все зависит от таго какая у тебя конструкция. (выложи фото ). подумаем в месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
все зависит от таго какая у тебя конструкция. (выложи фото ). подумаем в месте.
металла база где продают гнутые швеллера отдыхает до 10. сейчас пробую всетаки как нибуть отремонтировать.сейчас задача профиль 40-40 между подрамником и полом просунуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

газель фермер борт 5,5 если вместо гнутого швел на подрамник поставлю обычный прока швеллер -чем хуже будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
газель фермер борт 5,5 если вместо гнутого швел на подрамник поставлю обычный прока швеллер -чем хуже будет?
да в том то и загоздка что засунуть профиль (целный) довольно трудно так как диформация уже произошла. можно попробовать поддомкратить за кузов с двух сторон в том месте где нужно вставить профиль но сомневаюсь что хватит веса чтобы выровняять провис. поставь просто распорки (желательно с низу швелера до края кузова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
газель фермер борт 5,5 если вместо гнутого швел на подрамник поставлю обычный прока швеллер -чем хуже будет?

О бычный швеллер проката весит больше чем швеллер гнутый,потаму что у гнутова швеллера все плоскости одинаковой толщиной,а у прокатнова они разные,сталобыть прокатный весит больше!!!К примеру мой гнутый швеллер 160х70х5мм длинной 4.5 метра весит 47кг.Ради интереса позвони на металло базу и узнай сколько весит прокатной швеллер длиной 5.5 метров!!!К стати я свой швеллер брал у частников по объявам,позвони по объявам по газете может и найдёш гнутый швеллер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
О бычный швеллер проката весит больше чем швеллер гнутый,потаму что у гнутова швеллера все плоскости одинаковой толщиной,а у прокатнова они разные,сталобыть прокатный весит больше!!!К примеру мой гнутый швеллер 160х70х5мм длинной 4.5 метра весит 47кг.Ради интереса позвони на металло базу и узнай сколько весит прокатной швеллер длиной 5.5 метров!!!К стати я свой швеллер брал у частников по объявам,позвони по объявам по газете может и найдёш гнутый швеллер!!!
оказывается швеллер прока 2ух видо 1-у стороны под углом и 2-п стороны ровные . по калькулятору посчитал п-весит 115кг 11-метров. по физическим свойствам интересно разница какая слышал что гнутый пружинит,а прокат меняет форму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
оказывается швеллер прока 2ух видо 1-у стороны под углом и 2-п стороны ровные . по калькулятору посчитал п-весит 115кг 11-метров. по физическим свойствам интересно разница какая слышал что гнутый пружинит,а прокат меняет форму

По поводу 2х видов швеллеров ты меня удивил :blink: я думаю что гнутый швеллер при его стяжке вместе с рамой не должен играть!!!Да и как он может играть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
По поводу 2х видов швеллеров ты меня удивил :blink: я думаю что гнутый швеллер при его стяжке вместе с рамой не должен играть!!!Да и как он может играть???
ну в смысле рама ведь играет изгибается . раз меня перегрузили вместо 2т-3,5 загрузили машина аж прогнулась думал все -раму менять,а выгрузили выравнилась)))слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
ну в смысле рама ведь играет изгибается . раз меня перегрузили вместо 2т-3,5 загрузили машина аж прогнулась думал все -раму менять,а выгрузили выравнилась)))слава богу.

Да рама конечно играет, НО с подрамником она почти не израет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Да рама конечно играет, НО с подрамником она почти не израет!!!
думаешь не выделыватся ипоставить обычный швеллер на 12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал
газель фермер борт 5,5 если вместо гнутого швел на подрамник поставлю обычный прока швеллер -чем хуже будет?

А летом провел процедуру с нуля.Тоже подставлял, подваривл, косынки делах, все бесполезно. В итоге полностью разобрал кузов( пол) выкинул все г-образные гнутые профили и сделал все заново. Швелер по раме, боюсь соврать вроде 24, а остальное профилем 80*60 и 80*40, все посадил с запилами и приварил косынками 15*15, в задней части сделал поперечены через 30 см в передней ( после моста) через 50 см. Пол настелил половой доской на 35 и мебельными болтами стянул. Все удовольствие обошлось примерно в 12 000 рублей и 3 дня работы в двоем. Машина до этого пустая весила 2960 кг, после полегчала на 100 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
думаешь не выделыватся ипоставить обычный швеллер на 12?

Я лично сужу из того что имею,а именно швеллер 160х70х5мм!!!В полне возможно что 12 швеллер может играть,чем меньше швеллер тем ему легче прогнуться и играть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
А летом провел процедуру с нуля.Тоже подставлял, подваривл, косынки делах, все бесполезно. В итоге полностью разобрал кузов( пол) выкинул все г-образные гнутые профили и сделал все заново. Швелер по раме, боюсь соврать вроде 24, а остальное профилем 80*60 и 80*40, все посадил с запилами и приварил косынками 15*15, в задней части сделал поперечены через 30 см в передней ( после моста) через 50 см. Пол настелил половой доской на 35 и мебельными болтами стянул. Все удовольствие обошлось примерно в 12 000 рублей и 3 дня работы в двоем. Машина до этого пустая весила 2960 кг, после полегчала на 100 кг.

Ты сам себе протеворечеш,как может твоя конструкция с швеллером 24 и профилями 80х60 и 80х40 может весить меньше чем старая конструкция.Выложи фото как ты всё сделал!!! Мне кажется ты ошибаешся на счёт швеллера 24!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...