Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

Сенегал

Всем здрасте. Два дня назад штаер отказался заводиться на горячую, поездив два дня он отказался заводиться вообще. При включении зажигания рейка отходит вперёд но не заводится. Насос работает постоянно. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
Всем здрасте. Два дня назад штаер отказался заводиться на горячую, поездив два дня он отказался заводиться вообще. При включении зажигания рейка отходит вперёд но не заводится. Насос работает постоянно. В чем может быть проблема?
Проверял подачу топлива? Насос качает? Опиши по подробней проблему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeu sestroresk

Нарисовалась проблема Покуда ехал двигатель работал хорошо. На светофоре заглох. При заводке схватывала и даже пару секунд работала на холостых и сразу глохла. За неделю до этого случая подобную ситуацию вылечил заменой реле рейки. Сегодня это не помогло. после трех минут стояния . завелась. проблема ушла. но думаю не надолго. Компьютер ошибок не показывает. Звук у топливного насоса ровный . отключается вовремя. если бы недокачивал насос то глохла бы на больших оборотах. а не на холостых.

 

Всем здрасте. Два дня назад штаер отказался заводиться на горячую, поездив два дня он отказался заводиться вообще. При включении зажигания рейка отходит вперёд но не заводится. Насос работает постоянно. В чем может быть проблема?

насос не отключается скорей всего из за реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Нарисовалась проблема Покуда ехал двигатель работал хорошо. На светофоре заглох. При заводке схватывала и даже пару секунд работала на холостых и сразу глохла. За неделю до этого случая подобную ситуацию вылечил заменой реле рейки. Сегодня это не помогло. после трех минут стояния . завелась. проблема ушла. но думаю не надолго. Компьютер ошибок не показывает. Звук у топливного насоса ровный . отключается вовремя. если бы недокачивал насос то глохла бы на больших оборотах. а не на холостых.

 

 

насос не отключается скорей всего из за реле.

Что за реле рейки? такого нет. Возможно подкислились контакты на главном реле, попробуй поджать кнтакты. И как насос отключается вовремя? он постоянно работать должен при заведенным двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сенегал

сегодня насос начал отключатся секунд через 40 после включения зажигания, машина стала заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeu sestroresk
Что за реле рейки? такого нет. Возможно подкислились контакты на главном реле, попробуй поджать кнтакты. И как насос отключается вовремя? он постоянно работать должен при заведенным двигателе

Которое стоит рядом с реле топливного насоса. А насос отключается. на незаведенном двигателе .если давление уже поднялось. а свечи еще не отключились. если это не правильно буду искать причину. На холосты работает с попытками заглохнуть. но не троит. При движении на оборотах от малых до средних . идет рывками. как за фаркоп кто прихватывает. Сегодня обработал контакты ведешкой и поставил новое реле. завтра проверю как пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Которое стоит рядом с реле топливного насоса. А насос отключается. на незаведенном двигателе .если давление уже поднялось. а свечи еще не отключились. если это не правильно буду искать причину. На холосты работает с попытками заглохнуть. но не троит. При движении на оборотах от малых до средних . идет рывками. как за фаркоп кто прихватывает. Сегодня обработал контакты ведешкой и поставил новое реле. завтра проверю как пойдет.

Рядом с реле топливного насоса стоит реле ЭБУ. Насос отключается просто через 20 секунд, чтоб не разряжать АКБ впустую ежели зажигание оставить включенным. Нет на машине датчика давления топлива, ни на одной русской машине нет таких датчиков, и насосы отклюаются по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeu sestroresk
Рядом с реле топливного насоса стоит реле ЭБУ. Насос отключается просто через 20 секунд, чтоб не разряжать АКБ впустую ежели зажигание оставить включенным. Нет на машине датчика давления топлива, ни на одной русской машине нет таких датчиков, и насосы отклюаются по времени.

Спасибо за информацию. Век живи . век учись.Машина хорошая. но иногда ставит сложные задачи на оживленном перекрестке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Спасибо за информацию. Век живи . век учись.Машина хорошая. но иногда ставит сложные задачи на оживленном перекрестке.

На газели это слабое место, планка с реле и предохранителями. Ни с того ни с сего пропадать контакт может. Зачастую проблема с выносом мозга храниться там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanya0521

Всем здравствуйте!Подскажите в чем проблема?Завожу мотор и он работает идеально,но через некоторое время глохнет и при повторнном запуске щелкают релюшки под капотом(рядом с мозгами)!Вместе с щелканием,треском релюшек прыгает стрелка тахометра,а иногда и просто застывает на отметке 3-4 тыс на включеном зажигании!При этом двигатель не заводится и да же не схватывает!Затем даю машине постоять минут пять, и она снова заводится с пол оборота и работает идеально,но опять какое то время!И все по новой! Это у меня началось две,три недели назад!Менял раз в неделю вышеуказанные релюшки и вроде бы помогало,а теперь нет!Что может быть? Еще один момент,глючит датчик температуры(при -18.Через 5 мин после запуска показывает 60 градусов!Не связано ли это??? Заранее спасибо! Иван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Всем здравствуйте!Подскажите в чем проблема?Завожу мотор и он работает идеально,но через некоторое время глохнет и при повторнном запуске щелкают релюшки под капотом(рядом с мозгами)!Вместе с щелканием,треском релюшек прыгает стрелка тахометра,а иногда и просто застывает на отметке 3-4 тыс на включеном зажигании!При этом двигатель не заводится и да же не схватывает!Затем даю машине постоять минут пять, и она снова заводится с пол оборота и работает идеально,но опять какое то время!И все по новой! Это у меня началось две,три недели назад!Менял раз в неделю вышеуказанные релюшки и вроде бы помогало,а теперь нет!Что может быть? Еще один момент,глючит датчик температуры(при -18.Через 5 мин после запуска показывает 60 градусов!Не связано ли это??? Заранее спасибо! Иван.

даже не смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanya0521
даже не смешно...

И что делать?Рейку реле менять!Спасибо!

Изменено пользователем vanya0521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir-tula
И что делать?Рейку реле менять!Спасибо!

 

 

Надо ставить перемычки и прошивать мозги , делают это многие у Альберта в Нижним , сам тоже далал , проблему как рукой сняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
И что делать?Рейку реле менять!Спасибо!

почисти контакты эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir-tula
почисти контакты эбу

 

 

Я думаю что машина слишком свежая , чтобы контакты ЭБУ чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Я думаю что машина слишком свежая , чтобы контакты ЭБУ чистить.

07г.в. это свежая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Я думаю что машина слишком свежая , чтобы контакты ЭБУ чистить.

А я думая, что пора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanya0521
А я думая, что пора

Добрый вечер!Подскажи как их лучше почистить,что бы не навредить!?Как думаешь,а сами релюшки тупо мерзнут,или на массу все так и бьют!

Изменено пользователем vanya0521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konotopov
На газели это слабое место, планка с реле и предохранителями. Ни с того ни с сего пропадать контакт может. Зачастую проблема с выносом мозга храниться там.

 

 

А на релюхи напруга идет от замка зажигания или уже с ЭБУ? Отчего они все-таки щелкают?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А на релюхи напруга идет от замка зажигания или уже с ЭБУ? Отчего они все-таки щелкают?!
подробно в теме зимний глюк. на штаере релюшки упровляются минусом плюс идет постоянно. а щелкают они по ричине того что эбу в режиме диагностики видит неисправность соответствено откл. минус на реле.и сразу после этого в схеме все окей, тутже вкл. минус на реле, и все по новой.(это называется звонковая работа) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konotopov
подробно в теме зимний глюк. на штаере релюшки упровляются минусом плюс идет постоянно. а щелкают они по ричине того что эбу в режиме диагностики видит неисправность соответствено откл. минус на реле.и сразу после этого в схеме все окей, тутже вкл. минус на реле, и все по новой.(это называется звонковая работа) .

 

 

То есть на них сигнал идет уже с ЭБУ. У меня эта фигня случилась на горячем двигателе. Значит абзац ЭБУ? Или может где-то еще подкорачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
То есть на них сигнал идет уже с ЭБУ. У меня эта фигня случилась на горячем двигателе. Значит абзац ЭБУ? Или может где-то еще подкорачивать?
я чтото попустил мимо ушей что имено тебя напрягает.напиши подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konotopov
я чтото попустил мимо ушей что имено тебя напрягает.напиши подробнее.

 

 

Да у меня темка висит Что-то новенькое называется, глярь, пожалуйста, может подскажешь чего :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
У меня эта фигня случилась на горячем двигателе. Значит абзац ЭБУ? Или может где-то еще подкорачивать?

Это зависит не от температуры двигателя, а от температуры ЭБУ. Если на ходу он остыл до своей критической температуры - будет глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Да у меня темка висит Что-то новенькое называется, глярь, пожалуйста, может подскажешь чего :unsure:
посмотри в теме (скачет давление топлива )пост 98.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...