Перейти к содержанию
           
Авторизация  
eska

Раздел форума ГАЗ 3307

Рекомендуемые сообщения

eska

Пользовался поиском, перерыл весь форум (по своей возможности) но не нашёл ничего... есть на вашем форуме раздел по ремонту двигателей ГАЗ 3307 в простонародье Газон:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Пользовался поиском, перерыл весь форум (по своей возможности) но не нашёл ничего... есть на вашем форуме раздел по ремонту двигателей ГАЗ 3307 в простонародье Газон:)

темы такой нет.но мне она тоже опиписечно нужна.тем более про валдай тема есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Пользовался поиском, перерыл весь форум (по своей возможности) но не нашёл ничего... есть на вашем форуме раздел по ремонту двигателей ГАЗ 3307 в простонародье Газон:)

 

Ну вот теперь и есть такая тема! :P

 

Что тебя интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

eska, Раздела по газону пока нет, возможно в ближайшем будущем появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska

AHдрей, я просто около 5 лет работаю мотористом (ГАЗ 3307, волги, 402, 405, 406 и тд) Думал если есть такой форум, начать активно помогать чем смогу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Ну вот теперь и есть такая тема! :P

 

Что тебя интересует?

меня сейчас интересует следующее.у меня проблема с подсосом картерных газов из под паука в цилиндр.поставил дилерские прокладки.не помогло.согласно наставлению по ремонту газ-66 от 86 года переднюю и заднюю прокладки надо ставить на клей "№88".про установку боковых прокладок там умалчивается.но у меня прокладку выдавливает и она не уплотняет соединение флянцев паука и головки.цилндры не работают,картерных газов нет.что делать и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska

александр1975, Просто промазывайте стыки прокладок герметиком, заднюю прокладку нужно подклеивать, что бы она не слезла во время установки впускного коллектора (паука)

P.s. Прокладки паука последний год, делают просто ужасно, был клиент, которому за месяц я поменял аж 3 раза, прокладка превращалась в кашу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
меня сейчас интересует следующее.у меня проблема с подсосом картерных газов из под паука в цилиндр.поставил дилерские прокладки.не помогло.согласно наставлению по ремонту газ-66 от 86 года переднюю и заднюю прокладки надо ставить на клей "№88".про установку боковых прокладок там умалчивается.но у меня прокладку выдавливает и она не уплотняет соединение флянцев паука и головки.цилндры не работают,картерных газов нет.что делать и как с этим бороться?

Надо искать нормальные прокладки. Другого варианта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Надо искать нормальные прокладки. Другого варианта нет.

ты хороший человек.и,наверное,искренне хочешь помочь.но толку от твоих советов-ноль.я уже три комплекта сменил.сначала просто прокладки.птом фирму,сейчас 2008 года выпуска с клеем 88.сдается не в прокладках дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska

александр1975, добавлю, при выборе прокладки паука, посмотрите что бы они не были глянцевые (блескучие) резина должны быть матовой и жёсткой! Личный опыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
александр1975, добавлю, при выборе прокладки паука, посмотрите что бы они не были глянцевые (блескучие) резина должны быть матовой и жёсткой! Личный опыт!

спасибо.а приклеивать боковые прокладки нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska

александр1975, естественно нет, они отлично садятся на шпильки и при установке паука, они не куда не съедут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
александр1975, естественно нет, они отлично садятся на шпильки и при установке паука, они не куда не съедут!

так с ними и засада!они уползают из под паука!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska

александр1975, как они могут съехать, если они садятся на шпильки, их может просто выдавить?

P.s. А может мы с вами разговариваем о разных двигателях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
александр1975, как они могут съехать, если они садятся на шпильки, их может просто выдавить?

P.s. А может мы с вами разговариваем о разных двигателях?

змз-511/513.вот именно ,что с окон 6 и 7 цилиндров выдавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
так с ними и засада!они уползают из под паука!

Их не надо тянуть как ГБЦ... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Их не надо тянуть как ГБЦ... :P

около 3,5 кг/м.г-образным ключом 10х13 усилием одной руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska

александр1975, да, действительно, можно переборщить с затяжкой (на всякий случай) впускной коллектор тянется накедным ключём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
александр1975, да, действительно, можно переборщить с затяжкой (на всякий случай) впускной коллектор тянется накедным ключём!

в курсах!так клеить то надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska

александр1975, нет, клеиться только задняя часть и то, по желанию, подклеивается только для того, что бы не съехала, остальные прокладки подклеивать не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska

Раз нету ветки форума посвящённой двигателям ГАЗ 3307 (53), то пишите сюда, будем вместе помогать друг-другу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
александр1975, нет, клеиться только задняя часть и то, по желанию, подклеивается только для того, что бы не съехала, остальные прокладки подклеивать не нужно!

а я приклеил.посмотрим ,что выйдет.замена прокладок у меня занимает уже ненапряжно 2 часа.хоть чему то научился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska

александр1975, главное при снятия паука (впускного коллектора) всё проверить и убрать (шайбочки, гроверочки, гаечки) а-то они очень ловко проваливаются в окошки цилиндров через ГБЦ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska

Сегодня делал Кап. ремонта двигателя, хотел сделать фото отчёт, но качество подвело((

Следующий раз буду фотографировать на хороший фотоаппарат и выложу (если конечно кому-то интересно)

post-49109-1320692502_thumb.jpg

 

P.s. Среди нас есть люди разбирающиеся в этих двигателях? или подобным ему, типа ЗИЛ 130?

Изменено пользователем eska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
P.s. Среди нас есть люди разбирающиеся в этих двигателях? или подобным ему, типа ЗИЛ 130?

130 и 53 - "подобны" только тем что оба восмёрки V-образные. И ты об этом знаешь не хуже меня.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...