Перейти к содержанию
           
Авторизация  
eska

Раздел форума ГАЗ 3307

Рекомендуемые сообщения

Aleksandr484

Осенью варил обычной эл. сваркой каркас на газель 4,2х2х2 из профиля 40х40 толщ. 2мм., в 4 стойки с каждой стороны с закладными под доски 25х150, внутри обшил фанерой 6, переднюю стенку 10. Борта снял вообще, с зади сделал борта откидной 70 см. и подъемный 120 см. (на баргузиновских упорах). Тент заказывал в Рязани из корейского материала сделали за 2 дня, цена с комплектом петель 14 т.руб. Каркас с досками, фанерой, бортом и оцинковкой (на задние борта) + пачка электродов обошелся в 18 т.руб.. Получился очень крепкий фургон легко устанавливающийся на родную платформу ничего не шевелится и не играет. Весить машина стала 2300 кг., вместо прежних 2100 со стандартным 1,5 м. тентом и гремящими бортами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus
Ты про какие стойки? Тент тебе заказывать все равно на каркас нужно,либо им и с каркасом же заказывать.Ты не пишешь о возможностях своих,не понять как ты загрузку оставить хочешь.Все стороны? Или только заднюю? Для себя машина.или на продажу? Много вопросов на какие ты не ответил. И я вчера не смог узнать,сегодня думаю узнаю.Про ткань.Процесс спайки не кто ,я думаю не скажет.Это многих бизнес. Но можно проклеить и прошить. Или как то еще соединить.Надо знать на что ты готов.Что именно по тебе,все делать самому,или проще заплатить?

Стойки я имел ввиду съемные средние, это на еврофурах, мне они не нужны. Понимаю что боковую погрузку в моем случае (6м) без них не сделать, с ними дорого, поэтому пока остановился только на задней но обязательно ворота. Машина для себя, груз-двери, грузят вручную. Обратка будет скорее всего продукты питания, но есть и много других грузов так что конечно боковая не помешала бы. По деньгам ориентир-около 50 я насчитал за фургон-изотерм, делать буду сам по максимуму. В случае с тентом я хочу съэкономить на каркасе немного и на втором слое обшивки по сравнению с изотермом, ну плюс вес меньше будет.

Изменено пользователем Bolt12Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Вот так у тебя примерно будет...public.af5f57d37438c1f437c65ccaa2949d28.num0.width640.jpg

Спасибо за подробный рисунок! Так примерно и хочу, только цельный такой кусок не найти, значит надо сращивать, скорее всего заказывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Осенью варил обычной эл. сваркой каркас на газель 4,2х2х2 из профиля 40х40 толщ. 2мм., в 4 стойки с каждой стороны с закладными под доски 25х150, внутри обшил фанерой 6, переднюю стенку 10. Борта снял вообще, с зади сделал борта откидной 70 см. и подъемный 120 см. (на баргузиновских упорах). Тент заказывал в Рязани из корейского материала сделали за 2 дня, цена с комплектом петель 14 т.руб. Каркас с досками, фанерой, бортом и оцинковкой (на задние борта) + пачка электродов обошелся в 18 т.руб.. Получился очень крепкий фургон легко устанавливающийся на родную платформу ничего не шевелится и не играет. Весить машина стала 2300 кг., вместо прежних 2100 со стандартным 1,5 м. тентом и гремящими бортами.

Мне надо размеры раза в полтора больше, наверное тысяч 30 выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Стойки я имел ввиду съемные средние, это на еврофурах, мне они не нужны. Понимаю что боковую погрузку в моем случае (6м) без них не сделать, с ними дорого, поэтому пока остановился только на задней но обязательно ворота. Машина для себя, груз-двери, грузят вручную. Обратка будет скорее всего продукты питания, но есть и много других грузов так что конечно боковая не помешала бы. По деньгам ориентир-около 50 я насчитал за фургон-изотерм, делать буду сам по максимуму. В случае с тентом я хочу съэкономить на каркасе немного и на втором слое обшивки по сравнению с изотермом, ну плюс вес меньше будет.

Если я тебя правильно понял...Тебе без боковой,и верхней погрузке еще проще.Не делай петель,и отверстий в ткани.Прижми уголком к коробке ворот и щита.По низу по брусам платформы просто полосой и все! Ты не паникуй :rolleyes: Все бюджетно у тебя и выйдет,пока.А потом прсто прикупая материал все доведешь до ума. Ткань,а она равноценна,поспрашивай у комерсов.Такие палатки типа "Хмелев","Балтика" -я как то встречал обьъяву даже. Со времинем испортилась,или как там...Ну вообщем на пологи он продавал. Ну короче даж и не знаю как еще что...Извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

При твоем объеме...6х2.4х2.4х2.4 =43.5 кв.метров При цене этой тряпке 420 руб на тент 18.270 т.р Просто ткань и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
При твоем объеме...6х2.4х2.4х2.4 =43.5 кв.метров При цене этой тряпке 420 руб на тент 18.270 т.р Просто ткань и все

В нормальной конторе. Чем больше, тем дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
При твоем объеме...6х2.4х2.4х2.4 =43.5 кв.метров При цене этой тряпке 420 руб на тент 18.270 т.р Просто ткань и все

По грубым подсчетам такой тент выходит:

18-сама ткань,

14-железо. Каркас по периметру из трубы 40на40, сверху конек из неё же, плюс 2 стойки из трубы 40 на 20. Каркас ворот тоже 40 на 20. Основание-2 швеллера 160-х по 6м, потом поперек 6 швеллеров 64мм. Ну и передняя стенка низ потолще, сверху профлист, грубо оставил тыщи полторы на неё.

5-фурнитура на ворота,

3-примерно на дерево для пола и на борта.

Примерно 40 насчитал, где сильно ошибся-поправьте, возможно каркас слишком мощный получится?

Изменено пользователем Bolt12Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scorp62_гость

Ну конечно сильно мощный!!! Ты низ,платформу протяни как надо!!! Только это! Фиг знает груз какой придется ложить. Просто сейчас,ты допустим не можешь все капитально сделать,не кридитен,время,здоровья...Не дай бог! Ты фундамент зпложи ,а потом облепишь.Ты главное всю конструкцию продумай,и держи ее в уме.Тебе жостко поставить щит,коробку ворот.Все! что нет в середине ни чего плохо.но не смертельно! Это ж не газель. Раму зила повыворачивать запотеешь на фиг! В нутри щита что по бюджетней положи.Фанеру,доску...Ну с хлама что...Потом посмотришь по железу,и проваришь.Не принципиально же от кабины же,из будки сделаешь. Главное раскосины протяни. Смотри ...Боковая загрузка потом будет...Ну не повлияет она на уголок который в распор бруса пойдет.Ай легче начертить!

 

В нормальной конторе. Чем больше, тем дешевле.

Ну я то же так думаю. За что им накручивать то...

 

По грубым подсчетам такой тент выходит:

18-сама ткань,

14-железо. Каркас по периметру из трубы 40на40, сверху конек из неё же, плюс 2 стойки из трубы 40 на 20. Каркас ворот тоже 40 на 20. Основание-2 швеллера 160-х по 6м, потом поперек 6 швеллеров 64мм. Ну и передняя стенка низ потолще, сверху профлист, грубо оставил тыщи полторы на неё.

5-фурнитура на ворота,

3-примерно на дерево для пола и на борта.

Примерно 40 насчитал, где сильно ошибся-поправьте, возможно каркас слишком мощный получится?

Не возможно править тебя.Надо видеть. Ну или при условии если б мы эти каркасы потоком строили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

вот нацарапал. Извини что скверно...public.a1010846417c1323011655639fc7bbfe.num0.width640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Ни 6 швеллеров,а 4? Профлист принципиально?Гладкий не устроит? Простое железо не дешевле? Приехав на рынок ,и в раз железа набрав что не уступят? Я то розницу все приводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Scorp62, спасибо тебе ещё раз за подробный рисунок. Сегодня по зубренку лазил, там верх сделан так как ты описал. Профиля примерно 40*30, схему посмотрел. Но сам водитель говорит что расшатывает каркас. варил недавно. Стяжками стянуто постоянно у него. Это заводской каркас но нарощенный вверх. По поводу швеллеров на основание-если 6 брать то получается это через метр, считаю что минимум это, между ними неплохо ещё бы профиль какой положить. Профлист конечно не принципиально, что найду то и поставлю. Я хочу сейчас заранее определиться с конструкцией, материал закупить, а летом сварить и когда готово будет уже снимать свою будку, резать раму, оформлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMUR

Хочу купить Газ 3307 с двигателем ЗМЗ 511.Можно ли на него поставить ГБО от Газели,или нужен редуктор помощьней?И ещё такой вопрос.511 расчитан на 76-ой бензин,можно ли ездить на 92-ом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Хочу купить Газ 3307 с двигателем ЗМЗ 511.Можно ли на него поставить ГБО от Газели,или нужен редуктор помощьней?И ещё такой вопрос.511 расчитан на 76-ой бензин,можно ли ездить на 92-ом?

гбо от газели поставить можно.но баллон лучше поставить на 160 литров.редуктор у меня стоит итальянский "ловато" с обычной легковушки.хватает.клапаны стоят тоже простые.и на бенз и на газ.а вот головы подрезать надо.это очень недолго и несложно.реально у мотора прибавляется мощи и снижается расход.примерно на 2-3 литра пропана на 100км.а пока можно поездить и на аи-92.угол опережения немного прибавь.только начетисто это-газон без газа.и при покупке посмотри блок с правой стороны в районе сливного краника.немного вперед от стартера.никаких трещин и поксиполов там не должно быть.при разморозке блока там рвет металл в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMUR
гбо от газели поставить можно.но баллон лучше поставить на 160 литров.редуктор у меня стоит итальянский "ловато" с обычной легковушки.хватает.клапаны стоят тоже простые.и на бенз и на газ.а вот головы подрезать надо.это очень недолго и несложно.реально у мотора прибавляется мощи и снижается расход.примерно на 2-3 литра пропана на 100км.а пока можно поездить и на аи-92.угол опережения немного прибавь.только начетисто это-газон без газа.и при покупке посмотри блок с правой стороны в районе сливного краника.немного вперед от стартера.никаких трещин и поксиполов там не должно быть.при разморозке блока там рвет металл в первую очередь.

Спасибо за консультацыю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f@nil102
гбо от газели поставить можно.но баллон лучше поставить на 160 литров.редуктор у меня стоит итальянский "ловато" с обычной легковушки.хватает.клапаны стоят тоже простые.и на бенз и на газ.а вот головы подрезать надо.это очень недолго и несложно.реально у мотора прибавляется мощи и снижается расход.примерно на 2-3 литра пропана на 100км.а пока можно поездить и на аи-92.угол опережения немного прибавь.только начетисто это-газон без газа.и при покупке посмотри блок с правой стороны в районе сливного краника.немного вперед от стартера.никаких трещин и поксиполов там не должно быть.при разморозке блока там рвет металл в первую очередь.

Я тоже собрался газ ставить,движок ЗМЗ 513.Подскажите пожалуйста,на сколько нужно подрезать головы?И еще я слышал что под газ нужно как то специально отрегулировать клапана и зажигание?Ещё вопрос по запчастям,если кто разбирается, какого производителя лучше предпочесть особенно резинки,прокладки и прочее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данёк

подскажите, может кто сталкивался, на ГАЗ 3307 (бензиновый), постоянно сгорает бегунок (зажигание без контактное) с переодичностью +,- 1000 км, коммутатор менял, крышку трамблера менял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMA_GORBACHEV

Доброго времени суток!

Такой вопрос, как на ГАЗ-3307 настроить правильно зажигание под 92-й бензин.У меня брат устроился водителем просит помочь разобраться с зажиганием,я так понимаю у него уже увеличена степень сжатия в двигателе,потому что месяц назад делали капиталку.компрессия 8атм

 

Кстати,я программист-разработчик электроники,могу переписать прогу под датчики холла,кому-то нужно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Доброго времени суток!

Такой вопрос, как на ГАЗ-3307 настроить правильно зажигание под 92-й бензин.У меня брат устроился водителем просит помочь разобраться с зажиганием,я так понимаю у него уже увеличена степень сжатия в двигателе,потому что месяц назад делали капиталку.компрессия 8атм

 

Кстати,я программист-разработчик электроники,могу переписать прогу под датчики холла,кому-то нужно было.

Ну компрессия если головки проточены под 92 бензин, что то маловато.Должно быть минимум 9,а у вас 8. :blink:

Теперь по зажиганию.Точную настройку можно сделать двумя способами,или стробоскопом или в ручную за несколько раз путем частичной корректировки поворота трамблера,и пробы мотора под хорошей нагрузкой на подъёме,нужно добиться чтобы при такой нагрузке у мотора была слабенькая детонация.Это считается самым правильным зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stepan66

Мужики если есть у кого электросхема газ 3307 желательно цветная, скиньте пожалуйста картинку с описанием. Заранее спасибо

Изменено пользователем Stepan66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Мужики если есть у кого электросхема газ 3307 желательно цветная, скиньте пожалуйста картинку с описанием. Заранее спасибо

382170GAZ3307.gif.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stepan66

Спасибо но это не то мне желательно что бы были все обозначения описанны =)

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Спасибо но это не то мне желательно что бы были все обозначения описанны =)

Не за что.

Только что, присмотрелся - это 53его схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska

Как давно я тут не появлялся, если у вас есть вопросы, пишите - не стесняйтесь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perviy

Срочно нужен каталог деталей и сборочных единиц для ГАЗ-3307 в электронном виде. На просторах интернета обнаруживаю только подставы. После скачивания в архиве разный мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...